Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Белека
Белека
- Всего (130) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Gloria Verde Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.66667
4
4
3
Этот отель мы выбрали по рекомендации друзей.Отдыхали в период с 21 июня по 02 июля 2018 г. , двое взрослых и ребенок 3 лет.
Отель,в целом,оправдал наши ожидания!Все понравилось: хороший номер, красивая.ухоженная территория,обустроенная зона пляжа возле моря.хорошие взрослые и детский бассейны,анимация,детский клуб (правда небольшой),развлекательные программы,разнообразное и качественное питание,изобилие кондитерских изделий!
У нас не было претензий к обслуживанию в ресторанах,барах, СПА ,но о персонале.который убирает номера я хочу написать отдельно и более подробно..
Для понимания ситуаций,начну с того,что на третий день отдыха у нас заболел ребенок: сильный кашель и поднялась температура.Мы вызвали врача по страховке.Врач вынес вердикт: инфекционный бронхит и предложил два варианта: 1. Назначает лечение,мы покупаем лекарства и лечим сами.
2. Везут ребенка в больницу,делают капельницу,ингаляцию,чтобы быстрее прошло лечение,берут кровь и назначают лечение.
Мы выбрали второй вариант и поехали в больницу.
Не буду расписывать все наши мытарства в больнице ,которая оказалась поликлиникой,(это совершенно другая история и касается он обслуживания туристов по страховке) и в результате, капельницу ребенку так и не поставили,потому что ,ни врач-педиатр,ни опытная медсестра ( !),не смогли 3-х летнему ребенку попасть в вену!После нескольких попыток мы наотрез отказались от капельницы.Тогда нам выписали лекарства,уговорили купить ингалятор и продолжать ингаляции в отеле.
По приезду в отель,как раз перед обедом,нам в номер принесли открытку с пожеланием ребенку скорейшего выздоровления,блюдо с фруктами и тарелочку с льняной салфеткой!Было очень приятно !Ребенка в номере не было на тот момент, и я поставила все на тумбочку перед телевизором,красиво разложила,чтобы он пришел и сразу увидел и ушла на обед..
Когда мы вернулись с обеда,то поняли,что в номере была уборка.., натюрморт с фруктами и открыткой разобран и переставлен на журнальный столик, а салфетка льняная расстелена на столике и на ней ,выложены все детали и запчасти от ингалятора !Уборщица,почему-то, решила, сделать так,как нравится ей!Но не это главное...Через некоторое время мы собрались делать очередной раз ингаляцию ребенку и обнаружили,что пропала очень важная деталь : маленький распылитель,который был внутри насадки и без которого,собственно ,ингаляции не получится!Осмотрев все внимательно вокруг,и не найдя этой детали,я естественно,позвонила и сообщила,что у нас произошла такая неприятность после уборки, объяснила все подробно,как было до,и как стало после уборки.Ответ был такой: "Будем искать,но если вы найдете сами,то сообщите нам обязательно." Прошло два дня... обратной связи не было..,пока я опять не подняла этот вопрос..Тогда нам позвонили и ответили: "Мы всех опросили,кто заходил к вам в номер,никто ничего не видел".
Конечно,нам было понятно,что найти эту деталь уже нереально,но поразило равнодушие,с которым это сообщалось..Мы ожидали,что нам предоставят возможность,хотя бы пообщаться с человеком,который убирал в номере в этот момент,ведь выяснить это не составляет никакого труда!Но ничего подобного не произошло... извинений тоже не последовало..
Конечно,мы расстроились,но не стали портить себе настроение и продолжали отдыхать и одновременно лечить ребенка теми лекарствами,которые остались.
Наступил день отъезда.К 12 часам мы освободили номер, а через два часа уехали в аэропорт. .
А по приезду домой,я обнаружила ,что забыла в номере пару летних туфель,
Я тут же позвонила турагенту, которая организовывала наш отдых и попросила помочь.К счастью,в этом же отеле отдыхала семейная пара с ребенком,которые должны были улетать домой на два дня позже нас, и они любезно согласились помочь и обратились к администрации отеля.Через некоторое время ответ был такой:" Мы всех опросили,никто не видел никаких туфель.В номер сразу заехали новые туристы,но там ничего не было.Забытые вещи относят в комнату хранения,но там туфель нет тоже." И все....
Мне хочется верить.что администрация отеля не считает,что туристам настолько нечем заняться,что они сочиняют подобные истории,чтобы уронить престиж отеля ?Если персонал ответил,что не видел никакие туфли,то это не значит,что их там не было вовсе!Можно не обращать внимание на мелкие недостатки (они при желании всегда найдутся),но,то,что забытая вещь не нашлась в отеле такого уровня, по меньшей мере вызывает недоумение,а в большей степени -это сигнал для руководства о проблемах с персоналом !
У нас сложилось впечатление,что руководство отеля намеренно ведет такую политику умалчивания и заминает подобные инциденты,наверное,чтобы не ронять престиж и рейтинг отеля?..
Перед выездом мы заполнили Анкету и поставили много отличных оценок,написали,что есть желание приехать еще,но теперь крепко подумаем ..
Осадок остался неприятный..
Отель,в целом,оправдал наши ожидания!Все понравилось: хороший номер, красивая.ухоженная территория,обустроенная зона пляжа возле моря.хорошие взрослые и детский бассейны,анимация,детский клуб (правда небольшой),развлекательные программы,разнообразное и качественное питание,изобилие кондитерских изделий!
У нас не было претензий к обслуживанию в ресторанах,барах, СПА ,но о персонале.который убирает номера я хочу написать отдельно и более подробно..
Для понимания ситуаций,начну с того,что на третий день отдыха у нас заболел ребенок: сильный кашель и поднялась температура.Мы вызвали врача по страховке.Врач вынес вердикт: инфекционный бронхит и предложил два варианта: 1. Назначает лечение,мы покупаем лекарства и лечим сами.
2. Везут ребенка в больницу,делают капельницу,ингаляцию,чтобы быстрее прошло лечение,берут кровь и назначают лечение.
Мы выбрали второй вариант и поехали в больницу.
Не буду расписывать все наши мытарства в больнице ,которая оказалась поликлиникой,(это совершенно другая история и касается он обслуживания туристов по страховке) и в результате, капельницу ребенку так и не поставили,потому что ,ни врач-педиатр,ни опытная медсестра ( !),не смогли 3-х летнему ребенку попасть в вену!После нескольких попыток мы наотрез отказались от капельницы.Тогда нам выписали лекарства,уговорили купить ингалятор и продолжать ингаляции в отеле.
По приезду в отель,как раз перед обедом,нам в номер принесли открытку с пожеланием ребенку скорейшего выздоровления,блюдо с фруктами и тарелочку с льняной салфеткой!Было очень приятно !Ребенка в номере не было на тот момент, и я поставила все на тумбочку перед телевизором,красиво разложила,чтобы он пришел и сразу увидел и ушла на обед..
Когда мы вернулись с обеда,то поняли,что в номере была уборка.., натюрморт с фруктами и открыткой разобран и переставлен на журнальный столик, а салфетка льняная расстелена на столике и на ней ,выложены все детали и запчасти от ингалятора !Уборщица,почему-то, решила, сделать так,как нравится ей!Но не это главное...Через некоторое время мы собрались делать очередной раз ингаляцию ребенку и обнаружили,что пропала очень важная деталь : маленький распылитель,который был внутри насадки и без которого,собственно ,ингаляции не получится!Осмотрев все внимательно вокруг,и не найдя этой детали,я естественно,позвонила и сообщила,что у нас произошла такая неприятность после уборки, объяснила все подробно,как было до,и как стало после уборки.Ответ был такой: "Будем искать,но если вы найдете сами,то сообщите нам обязательно." Прошло два дня... обратной связи не было..,пока я опять не подняла этот вопрос..Тогда нам позвонили и ответили: "Мы всех опросили,кто заходил к вам в номер,никто ничего не видел".
Конечно,нам было понятно,что найти эту деталь уже нереально,но поразило равнодушие,с которым это сообщалось..Мы ожидали,что нам предоставят возможность,хотя бы пообщаться с человеком,который убирал в номере в этот момент,ведь выяснить это не составляет никакого труда!Но ничего подобного не произошло... извинений тоже не последовало..
Конечно,мы расстроились,но не стали портить себе настроение и продолжали отдыхать и одновременно лечить ребенка теми лекарствами,которые остались.
Наступил день отъезда.К 12 часам мы освободили номер, а через два часа уехали в аэропорт. .
А по приезду домой,я обнаружила ,что забыла в номере пару летних туфель,
Я тут же позвонила турагенту, которая организовывала наш отдых и попросила помочь.К счастью,в этом же отеле отдыхала семейная пара с ребенком,которые должны были улетать домой на два дня позже нас, и они любезно согласились помочь и обратились к администрации отеля.Через некоторое время ответ был такой:" Мы всех опросили,никто не видел никаких туфель.В номер сразу заехали новые туристы,но там ничего не было.Забытые вещи относят в комнату хранения,но там туфель нет тоже." И все....
Мне хочется верить.что администрация отеля не считает,что туристам настолько нечем заняться,что они сочиняют подобные истории,чтобы уронить престиж отеля ?Если персонал ответил,что не видел никакие туфли,то это не значит,что их там не было вовсе!Можно не обращать внимание на мелкие недостатки (они при желании всегда найдутся),но,то,что забытая вещь не нашлась в отеле такого уровня, по меньшей мере вызывает недоумение,а в большей степени -это сигнал для руководства о проблемах с персоналом !
У нас сложилось впечатление,что руководство отеля намеренно ведет такую политику умалчивания и заминает подобные инциденты,наверное,чтобы не ронять престиж и рейтинг отеля?..
Перед выездом мы заполнили Анкету и поставили много отличных оценок,написали,что есть желание приехать еще,но теперь крепко подумаем ..
Осадок остался неприятный..
Автор: midgard
Дата публикации: 06-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gloria Verde Resort
17.06.2018
Всем добрый день! Только вернулись из любимого нами отеля Gloria. Отдыхали с 05.06 уже 3 раз в этом отеле, и не устаешь удивляться и радоваться этим отелем. Как всегда все на высшем уровне, обслуживание, уборка, питание, территория. Не буду повторяться,так как пишу третий отзыв про данный отель все
Подробнее
13.06.2018
Все отлично! Хотелось бы в номерах чуть больше чистоты.Во всем остальном все супер! Большой привет аниматору Владе! Мы до сих пор с восторгом вспоминаем отдых в вашем отеле. Желаем Вам дальнейших успехов и процветания!
Подробнее
25.05.2018
Были в середине мая.
Не пик сезона.
Народа в отеле немного, детей тоже.
Долго выбирали куда поехать в Турции.
Выбор на отель пал по совету друзей.
И не прогадали.
Все оказалось отлично)))) Правда времени мало было. От аэропорта до отеля шаттл идёт за 30 минут.
До Белека от Глории минут 10. Рядом Риксос
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Детская анимация
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 96806 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 52206 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее