Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Белека
Белека
- Всего (134) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Gloria Serenity Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Долгое время мы относили себя к фанатам сети отелей Глория.На протяжении последних 7 лет в Августе мы ездили в один из отелей сети.Прошлый сезон, по известным причинам, мы пропустили.В этом году мы с радостью отправились в лучший отель сети - Серинити.Прибыв на место, мы сразу увидели изменения.К сожалению, не в лучшую сторону.
Чтобы понять суть изменений, обращусь к короткой справке.Сеть отелей Глория принадлежит крупной частной строительной компании Ozaltin, которая сооружает различные объекты по всей Турции.Отели были дополнительным бизнесом и местом отдыха семьи владельцев компании.Была придумана и реализована привлекательная и эффективная модель бизнеса: отдых на любой вкус, кошелек и состав семьи.Но непременно, с высоким сервисом и зеленой территорией.Например, Глория Верде - средний ценник, великолепный отдых с детьми.Глория Гольф - ценник выше среднего, комфортный отдых для "среднего класса". Серинити - премиальный ценник, для тех, кто любит высокие стандарты во всем, тишину, ненавязчивый сервис и т.д.
В результате этой концепции, отели стали популярными и получили много постоянных лояльных клиентов.К примеру, владелец бизнеса многих знал и приветствовал лично.
Но к сожалению, старший владелец недавно скончался.Владение перешло к его жене и старшему сыну.Они решили передать управление в руки профессиональных менеджеров и наняли Управляющего из Риксоса (который ранее работал в Глории, но за что-то был уволен).
После провального прошлого года, была, видимо поставлена задача- обеспечить заполняемость отелей.Новое руководство взялось за дело рьяно.Но вместо того, чтобы вернуть всех старых клиентов, предоставив им скидки, программы лояльности и т.д., они пошли по простому пути: опустили ценник (в принципе, как и все отели анатолийского побережья). В результате, задача была выполнена.Заполненность обеспечена.Но уровень клиентов резко упал по всем отелям сети.Появилось много персонажей " а ля" Анапа- 80 с соответствующим стилем поведения.Эксклюзивность места пропала.Но не это самое главное.
Новый менеджмент запустил программу All in One.Т.е. все гости могут пользоваться услугами всех трех отелей бесплатно и практически без ограничений.Прозорливый читатель догадается, что произошло в результате.По принципу сообщающихся сосудов, все устремились пользоваться услугами самого шикарного отеля - Серинити.Как факт, уровень отдыха в нем резко упал.Появились толпы, очереди,много семей с детьми от 1 до 4 лет.Основная концепция Серинити, что означает уединение, спокойствие, полностью рухнула.
Менеджмент это наверное заметил или услышал от клиентов, и сделав системную ошибку, бросились тушить пожары.Появились таблички: "Только для клиентов Серинити", " Только для детей старше 10 лет". Т.е. резервации на общей территории.Бред.
Далее, больше.Ценник понизили - прибыль упала.А деньги нужны.Надо резать расходы.Сразу исчезли некоторые виды услуг.Старый, опытный персонал, который знал каждого постоянного клиента в лицо, был на 50% уволен.Нанят дешевый, сырой молодняк, который, или двигался как зимние мухи, или метался в панике, ничего не успевая.Уровень сервиса резко упал, практически везде.Спасала только "старая гвардия". Зато деньги сэкономили.Вот так.
Мы - не ханжи, и не привередливые туристы.Те же самые отзывы мы слышали от многих постоянных клиентов, включая иностранцев.Мы , просто, не равнодушны к судьбе Глории.
Глория превращается во второй Риксос.Теряет свою уникальность.
Я, как бизнесмен со стажем, на опыте знаю, что бренд, репутация, конкурентные преимущества создаются годами, а рушатся за час.Жалко.
Новый менеджмент получит тактический выигрыш, но проиграет стратегически.
Надеюсь, что владельцы бизнеса это скоро поймут и внесут необходимые коррективы.
А, пока , в следующем году, едем отдыхать на Сицилию.
P/S/ Надеюсь мой честный отзыв, не удалят с сайта, как это теперь водится.
С уважением.
Фанат Глории
Чтобы понять суть изменений, обращусь к короткой справке.Сеть отелей Глория принадлежит крупной частной строительной компании Ozaltin, которая сооружает различные объекты по всей Турции.Отели были дополнительным бизнесом и местом отдыха семьи владельцев компании.Была придумана и реализована привлекательная и эффективная модель бизнеса: отдых на любой вкус, кошелек и состав семьи.Но непременно, с высоким сервисом и зеленой территорией.Например, Глория Верде - средний ценник, великолепный отдых с детьми.Глория Гольф - ценник выше среднего, комфортный отдых для "среднего класса". Серинити - премиальный ценник, для тех, кто любит высокие стандарты во всем, тишину, ненавязчивый сервис и т.д.
В результате этой концепции, отели стали популярными и получили много постоянных лояльных клиентов.К примеру, владелец бизнеса многих знал и приветствовал лично.
Но к сожалению, старший владелец недавно скончался.Владение перешло к его жене и старшему сыну.Они решили передать управление в руки профессиональных менеджеров и наняли Управляющего из Риксоса (который ранее работал в Глории, но за что-то был уволен).
После провального прошлого года, была, видимо поставлена задача- обеспечить заполняемость отелей.Новое руководство взялось за дело рьяно.Но вместо того, чтобы вернуть всех старых клиентов, предоставив им скидки, программы лояльности и т.д., они пошли по простому пути: опустили ценник (в принципе, как и все отели анатолийского побережья). В результате, задача была выполнена.Заполненность обеспечена.Но уровень клиентов резко упал по всем отелям сети.Появилось много персонажей " а ля" Анапа- 80 с соответствующим стилем поведения.Эксклюзивность места пропала.Но не это самое главное.
Новый менеджмент запустил программу All in One.Т.е. все гости могут пользоваться услугами всех трех отелей бесплатно и практически без ограничений.Прозорливый читатель догадается, что произошло в результате.По принципу сообщающихся сосудов, все устремились пользоваться услугами самого шикарного отеля - Серинити.Как факт, уровень отдыха в нем резко упал.Появились толпы, очереди,много семей с детьми от 1 до 4 лет.Основная концепция Серинити, что означает уединение, спокойствие, полностью рухнула.
Менеджмент это наверное заметил или услышал от клиентов, и сделав системную ошибку, бросились тушить пожары.Появились таблички: "Только для клиентов Серинити", " Только для детей старше 10 лет". Т.е. резервации на общей территории.Бред.
Далее, больше.Ценник понизили - прибыль упала.А деньги нужны.Надо резать расходы.Сразу исчезли некоторые виды услуг.Старый, опытный персонал, который знал каждого постоянного клиента в лицо, был на 50% уволен.Нанят дешевый, сырой молодняк, который, или двигался как зимние мухи, или метался в панике, ничего не успевая.Уровень сервиса резко упал, практически везде.Спасала только "старая гвардия". Зато деньги сэкономили.Вот так.
Мы - не ханжи, и не привередливые туристы.Те же самые отзывы мы слышали от многих постоянных клиентов, включая иностранцев.Мы , просто, не равнодушны к судьбе Глории.
Глория превращается во второй Риксос.Теряет свою уникальность.
Я, как бизнесмен со стажем, на опыте знаю, что бренд, репутация, конкурентные преимущества создаются годами, а рушатся за час.Жалко.
Новый менеджмент получит тактический выигрыш, но проиграет стратегически.
Надеюсь, что владельцы бизнеса это скоро поймут и внесут необходимые коррективы.
А, пока , в следующем году, едем отдыхать на Сицилию.
P/S/ Надеюсь мой честный отзыв, не удалят с сайта, как это теперь водится.
С уважением.
Фанат Глории
Автор: lilyagusewa
Дата публикации: 20-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gloria Serenity Resort
17.09.2017
![](/_i/1px.gif)
Приятно писать положительный отзыв: огромная! шикарная, чистая! утопающая в зелени, благоухающая территория; отличная уборка и оснащение номеров. Максимальное наполнение мини-бара. Изюминка: пирс и бар на пирсе. По питанию : всего в достатке, много фруктов; хороший алкоголь, который не жалеют; по ресторанам
Подробнее
15.09.2017
![](/_i/1px.gif)
пару часов назад самолет приземлился в Киеве и я решила сразу написать отзыв - знаю, что потом будет сложно заставить себя. В этом году мы посетили третий из сети отелей Gloria. Самый лучший и красивый из всех Глорий. В прошлом году мы отдыхали в Regnum и, конечно, сразу же стали сравнивать эти два
Подробнее
12.09.2017
![](/_i/1px.gif)
Замечательный отель. Были недолго , но успели отлично отдохнуть. Ухоженная территория, чистое море , вкусная кухня. Наши ожидания оправдались. Единственное замечание: фужеры для напитков в главном ресторане должны промываться тщательней, а то гостям приходиться использовать не их, а соломинки ))) Были
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 150716 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 158472 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Песчаный пляж
Все включено
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 129281 руб.
Другие отзывы
21.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сурал Гардане отдыхаем первый раз. С 9.06.2024 по 27. 06.2024г. Хочу сразу отметить расположение отеля
Подробнее
21.06.2024
![](/_i/1px.gif)
В Сурал Гардане отдыхаем первый раз. С 9.06.2024 по 27. 06.2024г. Хочу сразу отметить расположение
Подробнее
21.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Идеальный отель по всем параметрам.
Отличный сервис, ресторан с шикарной кухней, тренажёрный зал со
Подробнее
21.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Мы с семьей были в Тбилиси три дня и очень пожалели, что не остались подольше :) Апартаменты замечательные
Подробнее
21.06.2024
![](/_i/1px.gif)
День добрый! Хочется поделиться с Вами пребыванием в данном отеле, отзыв будет полностью негативный
Подробнее