Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Белека
Белека
- Всего (133) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Cornelia Diamond Golf Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.5
3
2
Этот отель мы выбрали, поскольку был опыт отличного отдыха в отеле Delux сети Cornelia.Выбор был обусловлен и тем, что с нами был маленький ребенок – мы рассчитывали на детские программы.
И в первый же день получили весьма негативный опыт от него.Заехав в отель поздно вечером в семейный номер, обнаружили открытую дверь на балкон.В номере было очень жарко.Укладываясь спать, обнаружили, что постельное белье было грязным – со следами туши, помады и тонального крема.Причем в обоих номерах.
Дальше "веселее" – в ванной в коробке emergency kit дочь обнаружила использованный презерватив.Вызвали персонал, зафиксировали.Нам предложили переехать в другой номер, но не хотели будить только что уснувшего ребенка и сил уже не было.
Утром вышли на веранду – там лежаки такие грязные, что смотреть на них страшно.
Следующий день отдыха был потрачен на поиск, просмотр номеров на замену и переезд.Адекватно в этой ситуации повели себя сотрудники guest relations Карина и Анна.Отношение же к нам (гостям) менеджера этой службы Татьяны было крайне удивительным - разговаривала с нами высокомерно и даже не потрудилась извиниться за ситуацию, сказав – перед вами уже извинились.В качестве же компенсации нам был предложен визит в A’la Carte Restaurant.Мы отказались, поскольку в состоянии оплатить его.И верхом «клиентоориентированности» главы guest relations Татьяны была фраза – если вас не устраивает отель, обращайтесь к своему турагенту и переезжайте в другой отель.И почему-то мои слова о том, что я обязательно напишу отзывы, она назвала угрозами.
Сам отель старый.Нам приходилось не один раз в день обращаться за заменой ключей – то они не работали, то замок.С маленьким ребенком совсем неудобные ожидания биллбоя или походы в ресепшн.Были неисправны то сейф, то телефон, то унитаз.Починки всего этого требовали времени нашего отдыха и не прибавляли настроения.
Матрасы, подушки, постельное белье весьма среднего качества.Халаты пушистые, но синтетические - в них жарко.Туалетные наборы нормальные.Минибар стандартный, мы им не особо пользовались.Кофемашины в номере нет, только чайник.С середины отдыха вдруг стали приносить шоколад на ночь.
Питание в основном ресторане достаточно разнообразное.Всегда отличные кебаб и баранина, овощи свежие и печеные.Есть варианты для веганов.Не хватает свежих соков, в наличии только апельсиновый, который, к сожалению, могут разбавить водой и добавить сахар, не стесняясь гостей.Сладкое меню, как везде в Турции, очень разнообразное и вкусное.Очень вкусные дыня и арбуз.Лучший ужин по субботам, когда в изобилии рыба и морепродукты.
Ресторан у бассейна The Dome выручал в обед рыбой гриль и вкусными пиде.
Круглосуточный ресторан Bubble хорош балконом с видом на гольфполя и малолюдностью.
Очень странные рестораны A’la Carte.Почти во всех отелях, где нам приходилось отдыхать в Турции (и в Cornelia Delux), большинство этих ресторанов бесплатные, работают каждый день.В этом же отеле все отели платные – от 25 до 350$ за ужин.Работают не каждый день.Интерьер ресторанов очень странный, я бы сказала, никакой.Впрочем, как и меню.Мы сразу по приезду зарезервировали ресторан на день моего рождения.Выбрали, исходя из меню, ресторан Tai Pen.В назначенный день оказалось, что он не работает.И мы не записаны вообще ни в какой ресторан, поскольку была перепутана дата при бронировании.Работал в этот день только турецкий ресторан, куда нас – настроившихся на праздник, нарядно одетых, с большим трудом и отправили.Лучше бы и не отправляли.Интерьер мрачный, меню фактически повторяет основной ресторан.Попытались заказать вино по винной карте (цены от 50$ на турецкие) – фактически ничего из выбранного нами не нашлось.Надо отдать должное стараниям официантов, которые пытались для нас найти приемлемый вариант.Музыкальное сопровождение в ресторане тоже весьма специфическое.В итого, конечно, праздник был испорчен.Я бы не рекомендовала тратить ни время, ни деньги на такой ресторан.Желания посещать другие рестораны больше не было.Мы с ностальгией вспоминали отличные рестораны в Cornelia Delux, в том числе и турецкий.
"Вишенкой на торте" стал и сам торт от отеля в качестве поздравления, который мы обнаружили в номере очень "вовремя", в 10 часу вечера.
Что очень удивило в отеле – при ориентированности на детей курят везде - в ресторанах, на пляже, на балконах номеров.
Что еще удивило – позднее время для детских программ – минидиско начинается после 9 вечера, когда многие детки уже в кровати.
Пляж разделен на береговую часть и на пирсе.Лежаки на берегу достаточно далеко от моря.Деревяная дорожка к нему достаточно короткая, поэтому приходится скакать по горячему песку.Полотенца в достаточном количестве, комфортные.На пирсе изо дня в день была не очень приятная ситуация с гостями, постоянно слушающими громкую музыку через колонки.Не знаю, существует ли регламент поведения персонала (а мы обратились за помощью к ним) в таких ситуациях, но в нашем случае все время (2 недели) мы разделяли это «удовольствие», поскольку сотрудники отеля не стали решать этот вопрос.
Вечерние активити весьма вялые.Аниматоры худшие из нашего опыта.Детские же аниматоры, напротив, молодцы.
С удовольствием отмечу спа – от зоны ресепшн до специалистов.Отличная массажистка Berivan.
Подытоживая, хочу сказать, что мы в этом отеле не ожидали получить сервис уровня Maxx Royal, Lujo, Gloria etc, но никак не ожидали таких сюрпризов и отсутствия уважительного отношения к гостям у сотрудников как раз возглавляющих службу guest relations.
И в эту сеть мы больше не вернемся.
Почитала ответы отеля на негативные отзывы и по манере изложения смею предположить, что отвечает на них как раз менеджер службы гостей Татьяна.И, поскольку она мне сказала, что ее совершенно не волнуют отзывы гостей в пабликах, ответ от отеля тоже не жду.
И в первый же день получили весьма негативный опыт от него.Заехав в отель поздно вечером в семейный номер, обнаружили открытую дверь на балкон.В номере было очень жарко.Укладываясь спать, обнаружили, что постельное белье было грязным – со следами туши, помады и тонального крема.Причем в обоих номерах.
Дальше "веселее" – в ванной в коробке emergency kit дочь обнаружила использованный презерватив.Вызвали персонал, зафиксировали.Нам предложили переехать в другой номер, но не хотели будить только что уснувшего ребенка и сил уже не было.
Утром вышли на веранду – там лежаки такие грязные, что смотреть на них страшно.
Следующий день отдыха был потрачен на поиск, просмотр номеров на замену и переезд.Адекватно в этой ситуации повели себя сотрудники guest relations Карина и Анна.Отношение же к нам (гостям) менеджера этой службы Татьяны было крайне удивительным - разговаривала с нами высокомерно и даже не потрудилась извиниться за ситуацию, сказав – перед вами уже извинились.В качестве же компенсации нам был предложен визит в A’la Carte Restaurant.Мы отказались, поскольку в состоянии оплатить его.И верхом «клиентоориентированности» главы guest relations Татьяны была фраза – если вас не устраивает отель, обращайтесь к своему турагенту и переезжайте в другой отель.И почему-то мои слова о том, что я обязательно напишу отзывы, она назвала угрозами.
Сам отель старый.Нам приходилось не один раз в день обращаться за заменой ключей – то они не работали, то замок.С маленьким ребенком совсем неудобные ожидания биллбоя или походы в ресепшн.Были неисправны то сейф, то телефон, то унитаз.Починки всего этого требовали времени нашего отдыха и не прибавляли настроения.
Матрасы, подушки, постельное белье весьма среднего качества.Халаты пушистые, но синтетические - в них жарко.Туалетные наборы нормальные.Минибар стандартный, мы им не особо пользовались.Кофемашины в номере нет, только чайник.С середины отдыха вдруг стали приносить шоколад на ночь.
Питание в основном ресторане достаточно разнообразное.Всегда отличные кебаб и баранина, овощи свежие и печеные.Есть варианты для веганов.Не хватает свежих соков, в наличии только апельсиновый, который, к сожалению, могут разбавить водой и добавить сахар, не стесняясь гостей.Сладкое меню, как везде в Турции, очень разнообразное и вкусное.Очень вкусные дыня и арбуз.Лучший ужин по субботам, когда в изобилии рыба и морепродукты.
Ресторан у бассейна The Dome выручал в обед рыбой гриль и вкусными пиде.
Круглосуточный ресторан Bubble хорош балконом с видом на гольфполя и малолюдностью.
Очень странные рестораны A’la Carte.Почти во всех отелях, где нам приходилось отдыхать в Турции (и в Cornelia Delux), большинство этих ресторанов бесплатные, работают каждый день.В этом же отеле все отели платные – от 25 до 350$ за ужин.Работают не каждый день.Интерьер ресторанов очень странный, я бы сказала, никакой.Впрочем, как и меню.Мы сразу по приезду зарезервировали ресторан на день моего рождения.Выбрали, исходя из меню, ресторан Tai Pen.В назначенный день оказалось, что он не работает.И мы не записаны вообще ни в какой ресторан, поскольку была перепутана дата при бронировании.Работал в этот день только турецкий ресторан, куда нас – настроившихся на праздник, нарядно одетых, с большим трудом и отправили.Лучше бы и не отправляли.Интерьер мрачный, меню фактически повторяет основной ресторан.Попытались заказать вино по винной карте (цены от 50$ на турецкие) – фактически ничего из выбранного нами не нашлось.Надо отдать должное стараниям официантов, которые пытались для нас найти приемлемый вариант.Музыкальное сопровождение в ресторане тоже весьма специфическое.В итого, конечно, праздник был испорчен.Я бы не рекомендовала тратить ни время, ни деньги на такой ресторан.Желания посещать другие рестораны больше не было.Мы с ностальгией вспоминали отличные рестораны в Cornelia Delux, в том числе и турецкий.
"Вишенкой на торте" стал и сам торт от отеля в качестве поздравления, который мы обнаружили в номере очень "вовремя", в 10 часу вечера.
Что очень удивило в отеле – при ориентированности на детей курят везде - в ресторанах, на пляже, на балконах номеров.
Что еще удивило – позднее время для детских программ – минидиско начинается после 9 вечера, когда многие детки уже в кровати.
Пляж разделен на береговую часть и на пирсе.Лежаки на берегу достаточно далеко от моря.Деревяная дорожка к нему достаточно короткая, поэтому приходится скакать по горячему песку.Полотенца в достаточном количестве, комфортные.На пирсе изо дня в день была не очень приятная ситуация с гостями, постоянно слушающими громкую музыку через колонки.Не знаю, существует ли регламент поведения персонала (а мы обратились за помощью к ним) в таких ситуациях, но в нашем случае все время (2 недели) мы разделяли это «удовольствие», поскольку сотрудники отеля не стали решать этот вопрос.
Вечерние активити весьма вялые.Аниматоры худшие из нашего опыта.Детские же аниматоры, напротив, молодцы.
С удовольствием отмечу спа – от зоны ресепшн до специалистов.Отличная массажистка Berivan.
Подытоживая, хочу сказать, что мы в этом отеле не ожидали получить сервис уровня Maxx Royal, Lujo, Gloria etc, но никак не ожидали таких сюрпризов и отсутствия уважительного отношения к гостям у сотрудников как раз возглавляющих службу guest relations.
И в эту сеть мы больше не вернемся.
Почитала ответы отеля на негативные отзывы и по манере изложения смею предположить, что отвечает на них как раз менеджер службы гостей Татьяна.И, поскольку она мне сказала, что ее совершенно не волнуют отзывы гостей в пабликах, ответ от отеля тоже не жду.
Автор: Natalia
Дата публикации: 23-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cornelia Diamond Golf Resort & Spa
01.10.2023
Отель супер, все для людей, питание высший класс, детский клуб шикарный, единственное немного устаревшие лежаки и никакущая вечерняя программа, но плюсов больше чем минусов! Внимание персонала, все приветливые, обязательно еще вернемся!
Подробнее
25.09.2023
Этот отель мы выбрали, поскольку был опыт отличного отдыха в отеле Delux сети Cornelia. Выбор был обусловлен и тем, что с нами был маленький ребенок – мы рассчитывали на детские программы.
Впечатление от отеля мы получили в первый же день и весьма негативное. Мы заехали в отель поздно вечером в семейный
Подробнее
18.09.2023
Переехали из другого отеля , там предлагали детям нагнись и фри. Мой ребенок ест кашу на завтрак и суп, картофельное пюре на обед, когда в отеле Беллиз лагун&вилл пару ужинов остался голодным. Мы заполевали чемоданы и сбежали в Корнелию из-за детского повара Оксаны. У кого есть дети, которых не
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Собственный пляж
Песчаный пляж
Все включено
* без перелета от 917696 руб.
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее