Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Белека
Белека
- Всего (133) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Voyage Belek Golf & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
Начну с преамбулы...
Не бывает таких отелей, где всё идеально даже в самых несущественных мелочах.
Зато есть отели, где недочеты учитываются руководством и устраняются непосредственно на глазах туристов.
В число таких отелей несомненно входит и Вояж Белек!
Итак...
Это было седьмое посещение Вояжа...
Поскольку мой отзыв далеко не первый по данному отелю, то я не стану повторяться и грузить лишней информацией о качестве питания, напитков, номерном фонде отеля и т.д.Это сделают сотни других гостей, которые приехали в Вояж впервые)
Я буду излагать только те аспекты, которые отличаются от огромного объема одинаковой и в большинстве своем позитивной информации, которую предоставляют сотни гостей отеля.
Начну с главного!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сразу отмечу, что уже в который раз подряд наша ассистентка Софья максимально оперативно и качественно решала все вопросы, касаемые пребывания в отеле.Я понимаю, что невозможно подобрать персонал отеля таким образом, чтобы там были сотрудники все как один, как Софья) Но к этому надо стремиться!)
Теперь по порядку...
Через неделю моего пребывания в отеле начались перебои с пивом Corona Extra) Это пожалуй наиболее популярный напиток среди гостей в жаркое дневное время...
Несколько дней подряд я через Софью решал этот вопрос.
Происходило это следующим образом: Софья звонила менеджеру по всем барам, тот где то из секретной заначки находил несколько бутылок и в течении нескольких минут сам приносил их к нам за стол) Так повторядось несколько дней, после чего данный напиток закончился вовсе и я задал Софье вопрос - неужели вы не устали таким образом решать проблему?Каждый раз отвлекать людей, чтобы из секретной кладовой даставать несколько бутылок?)
Она организовала встречу со сменным дежурным менеджером отеля, который поведал длинную и вероятно занимательную историю про проблемы логистики в Турции и зависании грузов на границе...Я ответил, что это конечно интересно, но как всё же будет решаться вопрос?Он ответил, что отель попробует закупить партию в крупных сетевых магазинах по наличию и сделал это!
Здесь сразу и плюс в том, что отель отреагировал на жалобу, и минус, что без претензий вероятно ситуация осталась бы прежней и заявленная концепция напитков была бы нарушена)
ОПЯТЬ КОШКИ
Несколько месяцев назад я уже описывал проблему с чрезмерным количеством этих животных на территории отеля.С антисанитарией на газонах и в пляжных кабанах из-за них...Здесь ситуация осталась не только осталась прежней, но еще и усугубилась грязными диванами как минимум на ресепшн и на открытой террасе взрослого ресторана.
Мне не лень вновь написать - Господа, если вы сильно любите кошек, то будьте любезны за ними и убирать!Подбирать экскременты с газонов, где в том числе играют маленькие дети...Начисто мыть обивку диванов от грязных лап и делать периодическую химчистку!
В июне этого года, после очередного посещения Вояжа я уже предлагал вам достаточно дешевое и кардинальное решение вопроса.Причем не только с кошками, но еще и с воробьями, которые лезут в тарелки с едой и с насекомыми.Насколько, я читал летние отзывы - в Вояже была конкретная проблема с комарами, а сейчас в сентябре традиционное нашествие мух, которые очень больно кусают и оставляют нелицеприятные отметины от укусов на теле.
Это решается на раз!Прислушайтесь пожалуйста!Установите ультразвуковые отпугиватели от птиц и насекомых!Установите их хотя бы на открытых террасах всех ресторанов и баров!Эта практика широко применяется в тропических отелях!Цена вопроса невелика, а пользы будет очень много!И попутно сразу решится вопрос кошек в ресторанах, они не переносят высокие частоты и просто перестанут клянчить еду и пачкать мебель!Кормите их где то централизованно, если уж они вам так дороги)
СЕРВИС и БЛАГОДАРНОСТИ
Сервис в Вояже как всегда на уровне.Еще раз повторюсь, что вопросы решаются и решаются как правило без задержек.
Очень хочу поблагодарить нашу ассистентку Софью!Девочка реально работает от души!
В очередной раз хочу поблагодарить шефа круглосуточного ресторана Deniz и официантку Fatma.Эти люди любят свою работу!Выполняют её искренне и разумеется качественно!
Не бывает таких отелей, где всё идеально даже в самых несущественных мелочах.
Зато есть отели, где недочеты учитываются руководством и устраняются непосредственно на глазах туристов.
В число таких отелей несомненно входит и Вояж Белек!
Итак...
Это было седьмое посещение Вояжа...
Поскольку мой отзыв далеко не первый по данному отелю, то я не стану повторяться и грузить лишней информацией о качестве питания, напитков, номерном фонде отеля и т.д.Это сделают сотни других гостей, которые приехали в Вояж впервые)
Я буду излагать только те аспекты, которые отличаются от огромного объема одинаковой и в большинстве своем позитивной информации, которую предоставляют сотни гостей отеля.
Начну с главного!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сразу отмечу, что уже в который раз подряд наша ассистентка Софья максимально оперативно и качественно решала все вопросы, касаемые пребывания в отеле.Я понимаю, что невозможно подобрать персонал отеля таким образом, чтобы там были сотрудники все как один, как Софья) Но к этому надо стремиться!)
Теперь по порядку...
Через неделю моего пребывания в отеле начались перебои с пивом Corona Extra) Это пожалуй наиболее популярный напиток среди гостей в жаркое дневное время...
Несколько дней подряд я через Софью решал этот вопрос.
Происходило это следующим образом: Софья звонила менеджеру по всем барам, тот где то из секретной заначки находил несколько бутылок и в течении нескольких минут сам приносил их к нам за стол) Так повторядось несколько дней, после чего данный напиток закончился вовсе и я задал Софье вопрос - неужели вы не устали таким образом решать проблему?Каждый раз отвлекать людей, чтобы из секретной кладовой даставать несколько бутылок?)
Она организовала встречу со сменным дежурным менеджером отеля, который поведал длинную и вероятно занимательную историю про проблемы логистики в Турции и зависании грузов на границе...Я ответил, что это конечно интересно, но как всё же будет решаться вопрос?Он ответил, что отель попробует закупить партию в крупных сетевых магазинах по наличию и сделал это!
Здесь сразу и плюс в том, что отель отреагировал на жалобу, и минус, что без претензий вероятно ситуация осталась бы прежней и заявленная концепция напитков была бы нарушена)
ОПЯТЬ КОШКИ
Несколько месяцев назад я уже описывал проблему с чрезмерным количеством этих животных на территории отеля.С антисанитарией на газонах и в пляжных кабанах из-за них...Здесь ситуация осталась не только осталась прежней, но еще и усугубилась грязными диванами как минимум на ресепшн и на открытой террасе взрослого ресторана.
Мне не лень вновь написать - Господа, если вы сильно любите кошек, то будьте любезны за ними и убирать!Подбирать экскременты с газонов, где в том числе играют маленькие дети...Начисто мыть обивку диванов от грязных лап и делать периодическую химчистку!
В июне этого года, после очередного посещения Вояжа я уже предлагал вам достаточно дешевое и кардинальное решение вопроса.Причем не только с кошками, но еще и с воробьями, которые лезут в тарелки с едой и с насекомыми.Насколько, я читал летние отзывы - в Вояже была конкретная проблема с комарами, а сейчас в сентябре традиционное нашествие мух, которые очень больно кусают и оставляют нелицеприятные отметины от укусов на теле.
Это решается на раз!Прислушайтесь пожалуйста!Установите ультразвуковые отпугиватели от птиц и насекомых!Установите их хотя бы на открытых террасах всех ресторанов и баров!Эта практика широко применяется в тропических отелях!Цена вопроса невелика, а пользы будет очень много!И попутно сразу решится вопрос кошек в ресторанах, они не переносят высокие частоты и просто перестанут клянчить еду и пачкать мебель!Кормите их где то централизованно, если уж они вам так дороги)
СЕРВИС и БЛАГОДАРНОСТИ
Сервис в Вояже как всегда на уровне.Еще раз повторюсь, что вопросы решаются и решаются как правило без задержек.
Очень хочу поблагодарить нашу ассистентку Софью!Девочка реально работает от души!
В очередной раз хочу поблагодарить шефа круглосуточного ресторана Deniz и официантку Fatma.Эти люди любят свою работу!Выполняют её искренне и разумеется качественно!
Автор: Andrey
Дата публикации: 17-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Voyage Belek Golf & Spa
01.09.2023
Добрый день. В этом году наш выбор пал на Voyage. Отдыхали большой семьей из 4-х взрослых и 2-х детей. Сказать, что нам понравилось-ничего не сказать:) не стану останавливаться на интерьере номеров, территории отеля, и прочим описаниям-и на фото понятно, что красиво и уютно. Кухня-высший класс, все
Подробнее
08.08.2023
Пишу отзывы не часто, но в этот раз не могу не написать. Сам отель хороший, рестораны вкусные, классный СПА и чистый, ухоженный! Идеальное соотношение цены и качества. Сам отель семейный, но во время нашего отдыха нам встретилась очень шумная компания, рядом с которыми было просто невозможно находится
Подробнее
31.07.2023
Отдыхали с 21 июля по 31 июля в лагун вилла номер 4314. Изначально бронировали номер фэмели с видом на море в основном здании, но при заезде нам апгрейдили и мы с удовольствием приняли предложение пожить в лагун вилле с выходом в бассейн. Отдохнули на славу! Отель шикарный, территория ухоженная, чистая
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 213473 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 50240 руб.
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее