Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Белека
Белека
- Всего (133) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на TUI Magic Life Belek 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
5
3
Старая добрая Астерия, так полюбившаяся русским туристам вошла в концепцию TUI Magic Life и стала принадлежать немецким гостям со всеми вытекающими последствиями: язык общения немецкий, персонал обращается к гостям на немецком, все развлечения и шоу на немецком, плохо говорят или вообще не говорят на английском,и все разом забыли русский. Так что если выбираете отель, например для своих русскоговорящих родителей- пройдите мимо. Немецкие гости искренне считают этот отель своим и на ответ по- английски "откуда мы" искренне удивились что мы делаем в этом отеле)
Заселение: прилетели поздно вечером, быстрый взгляд рецепциониста на нас и отправляют на ужин за 15 мин до закрытия.Впечатлило, что думают о гостях.
По возвращение нас уже распредилили, выдают карточки от номера и отдают багаж носильщику. Зная, что номера в отеле могут сильно варьировать по расстоянию выясняю, что нас поселили в самую дальнюю виллу 20,Пытаюсь вежливо рассмотреть комнату поближе к лесу и пляжу, но слыша как мы вдруг по-русски обсуждаем между собой ситуацию подключают русскоговорящую сотрудницу и дружно начинают убеждать, что этот корпус самый лучший и тихий и все туда просятся.Уже при подходе к вилле насторожил какой-то гул, скорее всего общей вентиляции с соседнего отеля Gullinan, но как оказалось это еще были цветочки.. Я решила вернуться и все-таки попросить смены номеров, в любом отеле это право закреплено за клиентом. Здесь, как только ты заикаешься о своих правах (вежливо, с аргументами, без крика и скандалов), ты в любом случае превращаешься в неугодного гостя. Мне тут же резво объяснили, что эта комната Last room и я должна войти в понимание, что отель полный и надо угодить всем гостям. Обещают поменять комнату завтра утром и вежливо отправили восвояси.На следующий день- новые люди на рецепции, с понимающими глазами и все с тем же ответом: отель полный, выразите понимание, мы стараемся вам помочь, но приходите опять завтра!!! Но самое худшее в этой вилле и рядом прилегающим не гул вентиляции, а оказался дикий грохот по утрам , между 6 и 7 утра, доносившийся с соседнего отеля. спать при этом невозможно даже при закрытом балконе. Грохот опрокидывающихся мусорных контейнеров ( либо стройка ) с территории отеля Gullinan Этот грохот повторялся каждое(!) утро и нарушал все имеющиеся стандарты шумового уровня в туристическом месте. Отель об этом знает конечно, но номера отрабатывать надо, селят на 2-4 дня, делают вид, что помогают с переселением, и конечно переселяют и заселяют новых гостей! Не думайте, что авось вам повезет, а может вот так не повезти..В остальном территория отеля очень ухоженная, большая, нет чувства толпы. Комнаты вполне просторные и отремонтированы.Убирали поверхностно, но нам важно было сменить полотенца и вынести мусор.
Ресторан: Огромный, много места и внутри, и снаружи.Непонятная функция буфе. Распределение еды организована как бы по станциям. Так вот часть ( это горячее и десерты) скрыты за пластиковыми витринами. Еду надо просить у стоящего внутри этого островка. Персонал в ресторане НЕ понимает английского, кроме того накладывает либо мало. либо много, иногда кидает на тарелку кусочек и тд. Чувство просящего меня не покидало всю неделю. Многие туристы обсуждали негативно эту концепцию, тк например салаты, зелень, картошка фри, паста в свободном доступе, а горячее и десерты за витриной и надо просить. время ковида закончилось, но видимо руководству понравилось ограничивать своих гостей вот такой манерой раздачи еды. К слову сказать, шеф-повару большой поклон, выбор был всегда отличный. Напитки заказывались через официанта, которого нужно было еще найти) На улице таких проблем никогда не было.
Развлечения: отличная команда аниматоров. много мероприятий, спортивных, водных. Отличный апп, который помогал организовать досуг, за это отелю (или концепции Magic Life )большой плюс. Дети организованы с утра до вечера, взрослые по своим интересам. Есть аквапарк и несколько бассейнов, но ничего не подогревается в октябре, вода просто ледяная! Вечерние шоу вполне приличные, как приезжие артисты, так и свои аниматоры.
Пляж: огромный и очень чистый, лежаков всегда много. Отведите место для курящих, много дымящих, даже если малышня лежит на соседних лежаках, курильщики дальше своих сигарет не видят, они отдыхают! На пляже большой выбор водных развлекух, частично бесплатны. Отличный аниматор на пляжном волейболе, собрал отличную команду и держал всех нас своим энтузиазмом!
СПА: не относится к отелю,это своя организация. Отлично организованный бизнес с европейскими ценами. вот тут я услышала и русскую речь от персонала, хотя мне хватало и английского. Вежливо, с интересом и с пожеланиями относятся к каждому клиенту Отличный хамам с пиллингом и массажем. Чисто , комфортно и все по делу!
Вывод: В этот отель скорей всего больше не поеду и напишу отзыв в свой TUI от которого мы приехали с рекламацией по поводу грохота по утрам. Не понравилась работа персонала на рецепции и в ресторане. Ну и отель полностью принадлежит немецким гостям (в прямом и переносном смысле), неприятно ощущать себя не своим гостем, я хочу " не входить в положение" из-за отсутствия альтернативы другого номера, а хочу быть равноправным гостем отеля за оплаченный отпуск наравне с другими гостями.
Заселение: прилетели поздно вечером, быстрый взгляд рецепциониста на нас и отправляют на ужин за 15 мин до закрытия.Впечатлило, что думают о гостях.
По возвращение нас уже распредилили, выдают карточки от номера и отдают багаж носильщику. Зная, что номера в отеле могут сильно варьировать по расстоянию выясняю, что нас поселили в самую дальнюю виллу 20,Пытаюсь вежливо рассмотреть комнату поближе к лесу и пляжу, но слыша как мы вдруг по-русски обсуждаем между собой ситуацию подключают русскоговорящую сотрудницу и дружно начинают убеждать, что этот корпус самый лучший и тихий и все туда просятся.Уже при подходе к вилле насторожил какой-то гул, скорее всего общей вентиляции с соседнего отеля Gullinan, но как оказалось это еще были цветочки.. Я решила вернуться и все-таки попросить смены номеров, в любом отеле это право закреплено за клиентом. Здесь, как только ты заикаешься о своих правах (вежливо, с аргументами, без крика и скандалов), ты в любом случае превращаешься в неугодного гостя. Мне тут же резво объяснили, что эта комната Last room и я должна войти в понимание, что отель полный и надо угодить всем гостям. Обещают поменять комнату завтра утром и вежливо отправили восвояси.На следующий день- новые люди на рецепции, с понимающими глазами и все с тем же ответом: отель полный, выразите понимание, мы стараемся вам помочь, но приходите опять завтра!!! Но самое худшее в этой вилле и рядом прилегающим не гул вентиляции, а оказался дикий грохот по утрам , между 6 и 7 утра, доносившийся с соседнего отеля. спать при этом невозможно даже при закрытом балконе. Грохот опрокидывающихся мусорных контейнеров ( либо стройка ) с территории отеля Gullinan Этот грохот повторялся каждое(!) утро и нарушал все имеющиеся стандарты шумового уровня в туристическом месте. Отель об этом знает конечно, но номера отрабатывать надо, селят на 2-4 дня, делают вид, что помогают с переселением, и конечно переселяют и заселяют новых гостей! Не думайте, что авось вам повезет, а может вот так не повезти..В остальном территория отеля очень ухоженная, большая, нет чувства толпы. Комнаты вполне просторные и отремонтированы.Убирали поверхностно, но нам важно было сменить полотенца и вынести мусор.
Ресторан: Огромный, много места и внутри, и снаружи.Непонятная функция буфе. Распределение еды организована как бы по станциям. Так вот часть ( это горячее и десерты) скрыты за пластиковыми витринами. Еду надо просить у стоящего внутри этого островка. Персонал в ресторане НЕ понимает английского, кроме того накладывает либо мало. либо много, иногда кидает на тарелку кусочек и тд. Чувство просящего меня не покидало всю неделю. Многие туристы обсуждали негативно эту концепцию, тк например салаты, зелень, картошка фри, паста в свободном доступе, а горячее и десерты за витриной и надо просить. время ковида закончилось, но видимо руководству понравилось ограничивать своих гостей вот такой манерой раздачи еды. К слову сказать, шеф-повару большой поклон, выбор был всегда отличный. Напитки заказывались через официанта, которого нужно было еще найти) На улице таких проблем никогда не было.
Развлечения: отличная команда аниматоров. много мероприятий, спортивных, водных. Отличный апп, который помогал организовать досуг, за это отелю (или концепции Magic Life )большой плюс. Дети организованы с утра до вечера, взрослые по своим интересам. Есть аквапарк и несколько бассейнов, но ничего не подогревается в октябре, вода просто ледяная! Вечерние шоу вполне приличные, как приезжие артисты, так и свои аниматоры.
Пляж: огромный и очень чистый, лежаков всегда много. Отведите место для курящих, много дымящих, даже если малышня лежит на соседних лежаках, курильщики дальше своих сигарет не видят, они отдыхают! На пляже большой выбор водных развлекух, частично бесплатны. Отличный аниматор на пляжном волейболе, собрал отличную команду и держал всех нас своим энтузиазмом!
СПА: не относится к отелю,это своя организация. Отлично организованный бизнес с европейскими ценами. вот тут я услышала и русскую речь от персонала, хотя мне хватало и английского. Вежливо, с интересом и с пожеланиями относятся к каждому клиенту Отличный хамам с пиллингом и массажем. Чисто , комфортно и все по делу!
Вывод: В этот отель скорей всего больше не поеду и напишу отзыв в свой TUI от которого мы приехали с рекламацией по поводу грохота по утрам. Не понравилась работа персонала на рецепции и в ресторане. Ну и отель полностью принадлежит немецким гостям (в прямом и переносном смысле), неприятно ощущать себя не своим гостем, я хочу " не входить в положение" из-за отсутствия альтернативы другого номера, а хочу быть равноправным гостем отеля за оплаченный отпуск наравне с другими гостями.
Автор: OxanaE
Дата публикации: 17-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на TUI Magic Life Belek
27.09.2022
Отдьiх в отеле с 16 до 30.09. Ето самьi лучшии отел. Територия великолепная. Садовники больше мастера. Цветьi, дерево так хорошо аранжирани. До поздно вечером они работают. Вся територия очен охужено. Уборжчици как усоевают я не знаю. Только много людей, а все чисто. Асобенно туалети на пляже, вресторанах
Подробнее
14.09.2022
Прекрасный семейный отель.Проста замечательно.Еда проста супер.Территория,очень зеленая. Пляж отличный,очень ухоженный,чистый.Официанты молодцы очень приветливые,улыбчывые.В номере очень чисто все работает ничего не сломано идеально .Особенно хочу поблагодарить Севиндж ханум за то что всегда с радостю
Подробнее
29.08.2022
Возможность попробовать себя в водных видах спорта. Отличные инструктора.Питание хорошее, разнообразное. Номера чистые. Море, солнце, все что надо!Хорошая анимация. Приветливый ресепшен. Мы довольны.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 123779 руб.
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее