Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Белека
Белека
- Всего (132) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Belek Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
3
3
3
Очень много положительных отзывов было, поэтому и выбрали этот отель для семейного отдыха.Отдыхали с друзьями(3 семьи), у всех дети, правда, разного возраста(1,7 года; 10 лет; 13 и 14 лет). Надеюсь, что мой отзыв не удалят, и он поможет другим отдыхающим с детьми не ошибиться при выборе отеля!Добавлю к этому, что в Турции бываем каждый год, и это наш первый негативный опыт.
Скажу сразу, впечатление было испорчено сразу при заселении.Попросили поселить всех рядом-не получилось!Поселили 2 семьи в третьем корпусе, одну-в пятом.Хотя за дополнительную плату в 97 долларов пытались предложить в третьем корпусе Family room (номер после осмотра оказался гораздо хуже стандартного номера, со старой ужасной мебелью и кошмарным санузлом). Выбрали стандартный номер в 5 корпусе.Тут также было много своих «плюсов». Т.к. отель заполнен на 100%, дождаться лифт-большая проблема.К этому можно добавить, что за период отдыха лифт ломался 2 раза.
Надо отдать должное, на территории отеля много зелени, она очень ухоженная.Но в дневное время почему-то обрабатываются растения и деревья какой-то гадостью с запахом дуста.Запах стоит такой, что можно отравиться (добавлю, что обрабатывались растения рядом с открытой террасой основного ресторана…)
Теперь о питании и ресторанах отеля.В основном ресторане довольно таки большой выбор блюд.Большой плюс-каждый день на обед можно взять вкусный куриный супчик с овощами.Много фруктов, десертов очень вкусных.Была неплохая рыба на гриле, курица и индейка.В рыбный день были также морепродукты (раки, мидии и т.д.).
Отдельное впечатление осталось от посещения итальянского ресторана Аля-карт.Начну с того, что записаться в него получилось только на второй раз-запись электронная, резервация мест в ресторан начинается только в день посещения с 10 утра, но очередь на резервацию нужно занимать задолго до 10 утра…
При резервации ты выбираешь время посещения и заказываешь меню для каждого человека, который посетит ресторан…Можете представить, сколько времени это занимает?Но самый основной сюрприз в самом посещении.Ты приходишь, и как выяснилось, в течении двух часов ждешь то, что ты уже заказал в этот день в 10 утра…Мы заказали столик в ресторане на 18-30, до 19-30 нам принесли только холодные закуски, и то не на 9 заказанных человек, а на 6, объяснив, что мы заказали закуски только на 6 человек…После общения с официантом, дополнительные закуски нам все-таки принесли.Порции настолько минимальны, что даже для детей они были недостаточны!Горячие блюда необходимо было ждать еще в течение часа.Попытались опять объясниться с официантом, что дети голодны, и тяжело их заставить ждать еще час-в ответ услышали откровенное хамство, что мы ничего не понимаем, это ресторан Аля-карт и в нем такие правила!Откровенно говоря, в моем понимании, правила обслуживания в любом ресторане ( а тем более, в ресторане 5 * отеля ) едины-клиент должен уйти довольным, тем более, если среди посетителей вашего ресторана есть ребенок!
Если процесс приготовления блюд в вашем ресторане занимает длительный период, это указывают сразу.Можно указать, что посетить данный ресторан можно с детьми от трех, или допустим, от пяти лет.Но думаю, даже не каждый взрослый осилит ожидание в течение двух часов, если на столе пусто, не даже фруктов!Ко всему написанному добавлю, что горячих блюд мы не дождались, из ресторана Аля-карт ушли.Хорошо, что успели поужинать в основном ресторане!
Теперь об обслуживании в основном ресторане и лобби-барах.
Очень внимательны русскоязычные девочки из Казахстана, стараются очень и работают на совесть.
Чего нельзя сказать о турецких официантах, которые иногда, просто проходя мимо столика, могут забрать у тебя из под рук пустой фужер (не спросив, можно ли, нужно ли принести что-то еще?!)
Отлично работают спасатели, как в бассейнах, так и на пляже.
Пляж песчаный, но перед морем есть небольшая галечная полоса (в море у берега также немного гальки). Море в первые дни было довольно таки прохладным, не очень чистым, сказывается все-таки тот факт, что рядом впадает в море горная река.
Добавлю также, что еще раз отдохнуть в данном отеле у меня нет желания, и никому рекомендовать его я не смогу!
Скажу сразу, впечатление было испорчено сразу при заселении.Попросили поселить всех рядом-не получилось!Поселили 2 семьи в третьем корпусе, одну-в пятом.Хотя за дополнительную плату в 97 долларов пытались предложить в третьем корпусе Family room (номер после осмотра оказался гораздо хуже стандартного номера, со старой ужасной мебелью и кошмарным санузлом). Выбрали стандартный номер в 5 корпусе.Тут также было много своих «плюсов». Т.к. отель заполнен на 100%, дождаться лифт-большая проблема.К этому можно добавить, что за период отдыха лифт ломался 2 раза.
Надо отдать должное, на территории отеля много зелени, она очень ухоженная.Но в дневное время почему-то обрабатываются растения и деревья какой-то гадостью с запахом дуста.Запах стоит такой, что можно отравиться (добавлю, что обрабатывались растения рядом с открытой террасой основного ресторана…)
Теперь о питании и ресторанах отеля.В основном ресторане довольно таки большой выбор блюд.Большой плюс-каждый день на обед можно взять вкусный куриный супчик с овощами.Много фруктов, десертов очень вкусных.Была неплохая рыба на гриле, курица и индейка.В рыбный день были также морепродукты (раки, мидии и т.д.).
Отдельное впечатление осталось от посещения итальянского ресторана Аля-карт.Начну с того, что записаться в него получилось только на второй раз-запись электронная, резервация мест в ресторан начинается только в день посещения с 10 утра, но очередь на резервацию нужно занимать задолго до 10 утра…
При резервации ты выбираешь время посещения и заказываешь меню для каждого человека, который посетит ресторан…Можете представить, сколько времени это занимает?Но самый основной сюрприз в самом посещении.Ты приходишь, и как выяснилось, в течении двух часов ждешь то, что ты уже заказал в этот день в 10 утра…Мы заказали столик в ресторане на 18-30, до 19-30 нам принесли только холодные закуски, и то не на 9 заказанных человек, а на 6, объяснив, что мы заказали закуски только на 6 человек…После общения с официантом, дополнительные закуски нам все-таки принесли.Порции настолько минимальны, что даже для детей они были недостаточны!Горячие блюда необходимо было ждать еще в течение часа.Попытались опять объясниться с официантом, что дети голодны, и тяжело их заставить ждать еще час-в ответ услышали откровенное хамство, что мы ничего не понимаем, это ресторан Аля-карт и в нем такие правила!Откровенно говоря, в моем понимании, правила обслуживания в любом ресторане ( а тем более, в ресторане 5 * отеля ) едины-клиент должен уйти довольным, тем более, если среди посетителей вашего ресторана есть ребенок!
Если процесс приготовления блюд в вашем ресторане занимает длительный период, это указывают сразу.Можно указать, что посетить данный ресторан можно с детьми от трех, или допустим, от пяти лет.Но думаю, даже не каждый взрослый осилит ожидание в течение двух часов, если на столе пусто, не даже фруктов!Ко всему написанному добавлю, что горячих блюд мы не дождались, из ресторана Аля-карт ушли.Хорошо, что успели поужинать в основном ресторане!
Теперь об обслуживании в основном ресторане и лобби-барах.
Очень внимательны русскоязычные девочки из Казахстана, стараются очень и работают на совесть.
Чего нельзя сказать о турецких официантах, которые иногда, просто проходя мимо столика, могут забрать у тебя из под рук пустой фужер (не спросив, можно ли, нужно ли принести что-то еще?!)
Отлично работают спасатели, как в бассейнах, так и на пляже.
Пляж песчаный, но перед морем есть небольшая галечная полоса (в море у берега также немного гальки). Море в первые дни было довольно таки прохладным, не очень чистым, сказывается все-таки тот факт, что рядом впадает в море горная река.
Добавлю также, что еще раз отдохнуть в данном отеле у меня нет желания, и никому рекомендовать его я не смогу!
Автор: Gaybey
Дата публикации: 11-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Belek Beach Resort
05.11.2017
Отдыхала в этом отеле в октябре одна.Сначала не поняла,почему такой высокий рейтинг у отеля,откуда такие восторженные отзывы?Потом поняла-если отель предоставляет программу лояльности за некоторые подарки,например,пляжная сумка и т.д.,значит ждите эти отзывы от только что зарегестрированных туристов
Подробнее
22.10.2017
Отель очень понравился. Бассейны, горки, две площадки для волейбола, поле для футбола. Номер удобный, с балконом, правда, в стенку окно смотрит, но покутить можно выйти не одеваясь. Есть хамам, сауна, магазины. Неплохие шоу каждый вечер. Поеду еще.
Подробнее
15.10.2017
Добрый день! Сейчас нахожусь в отеле, и вот что могу сказать: все вроде прекрасно, рецепшен, номера, уборка, кухня выше всяких похвал! Но вот огромный минус: официант ( один ) который обслуживает наш столик на завтраке на настнаорао, из-за того, что мы допивали чай, и его типа задержали! А в обед вобще
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 89976 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
* без перелета от 37270 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 33610 руб.
Другие отзывы
28.09.2024
Дизайн в номерах превосходный. классные, удобные кровати и хорошее постельное белье. Персонал на ресепшен
Подробнее
28.09.2024
ЭТО НЕ RIXOS- НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО
Заселение.
Казалось бы, ничего необычного.
Надели браслеты.
Стали
Подробнее
28.09.2024
Расположение очень удобное. Красивый вид из окна. Тихо. В номере фильтр для воды, что удобно)
Не понравилось: Не было такого
Подробнее