Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Белека
Белека
- Всего (134) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Kirman Belazur Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.33333
4
2
4
Отдыхали в Kirman Belazur Belek с 5 по 11 августа. Не было претензий до последнего момента перед отъездом. 11 августа в 12:00 дня сдали ключи от номера сотруднице Жаныл на ресепшн, 2 чемодана у нас забрали и поставили возле ресепшн, уверяя, что все хорошо и чемоданы отнесут в камеру хранения.
Ближе к отъезду мы пошли забирать наш багаж (примерно в 20:00), прошли в камеру хранения с сотрудником, 2 чемодана лежали друг на друге. Мы заметили сразу, что ручка от чемодана меньшего размера была оторвана, разорвали ручку вместе с металлическим поручнем внутри, то есть дернули ручку очень сильно, хотя при разбирательстве менеджер уверял нас, что они даже не поднимают чемодан, а только катят по полу.
Во-вторых, у нас на этом чемодане была на ручке завязана красная лента, которая не может сама по себе развязаться. Завязана была за ручку, которую порвали.
Вызвали менеджера, имя его Бурхан, сидит в кабинете рядом с камерой хранения на этаже лобби. Вместе с ним подошел русскоговорящий сотрудник по имени Семих Биртанир (Semih Birtanir). Оба сотрудника вместо извинений потребовали от нас доказательства того, что они провинились, стали очень грубым тоном разговаривать с нами, проявлять агрессию, всячески оправдываться. Мы, в свою очередь, потребовали предоставить нам записи с камеры видеонаблюдения, в 12 часов дня чемодан был в целости и сохранности с привязанной лентой.
Также Семих Биртанир задал нам вопрос, который должен быть задан работникам, ответственным за багаж гостей. Вопрос, почему на наших чемоданах нет бирок с нашими данными и информацией, что мы выселены. С нас требовалось только освободить номер до 12 часов, что мы и сделали. Остальное в компетенции работников Reception.
Принесла извинения за всю сложившуюся ситуацию только Guest Relation Саша.
Особую претензию хочется предъявить менеджеру Бурхану и Семиху Биртанир. Налицо полная безответственность, неумение работать с гостями, неадекватность. Со стороны Семиха были даже ухмылки и насмешки. Как таких людей допускают к работе в отелях?
Убедительная просьба провести жесткую воспитательную работу с сотрудниками. Также просим просмотреть записи с камер видеонаблюдения и предоставить нам всю информацию, так как произошла непосредственно порча нашего имущества.
Еще хочется отметить очень слабый интернет. Работает только местами. Сколько отдыхали в отелях, никогда проблем с вайфаем не было.
Ближе к отъезду мы пошли забирать наш багаж (примерно в 20:00), прошли в камеру хранения с сотрудником, 2 чемодана лежали друг на друге. Мы заметили сразу, что ручка от чемодана меньшего размера была оторвана, разорвали ручку вместе с металлическим поручнем внутри, то есть дернули ручку очень сильно, хотя при разбирательстве менеджер уверял нас, что они даже не поднимают чемодан, а только катят по полу.
Во-вторых, у нас на этом чемодане была на ручке завязана красная лента, которая не может сама по себе развязаться. Завязана была за ручку, которую порвали.
Вызвали менеджера, имя его Бурхан, сидит в кабинете рядом с камерой хранения на этаже лобби. Вместе с ним подошел русскоговорящий сотрудник по имени Семих Биртанир (Semih Birtanir). Оба сотрудника вместо извинений потребовали от нас доказательства того, что они провинились, стали очень грубым тоном разговаривать с нами, проявлять агрессию, всячески оправдываться. Мы, в свою очередь, потребовали предоставить нам записи с камеры видеонаблюдения, в 12 часов дня чемодан был в целости и сохранности с привязанной лентой.
Также Семих Биртанир задал нам вопрос, который должен быть задан работникам, ответственным за багаж гостей. Вопрос, почему на наших чемоданах нет бирок с нашими данными и информацией, что мы выселены. С нас требовалось только освободить номер до 12 часов, что мы и сделали. Остальное в компетенции работников Reception.
Принесла извинения за всю сложившуюся ситуацию только Guest Relation Саша.
Особую претензию хочется предъявить менеджеру Бурхану и Семиху Биртанир. Налицо полная безответственность, неумение работать с гостями, неадекватность. Со стороны Семиха были даже ухмылки и насмешки. Как таких людей допускают к работе в отелях?
Убедительная просьба провести жесткую воспитательную работу с сотрудниками. Также просим просмотреть записи с камер видеонаблюдения и предоставить нам всю информацию, так как произошла непосредственно порча нашего имущества.
Еще хочется отметить очень слабый интернет. Работает только местами. Сколько отдыхали в отелях, никогда проблем с вайфаем не было.
Автор: Gauhar
Дата публикации: 12-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kirman Belazur Resort & Spa
23.08.2018
![](/_i/1px.gif)
В целом от отеля положительные эмоции. Есть недостатки, но обо всем ниже и подробнее.Отель - кол-во номеров большое, народу в "час пик" в отеле под завязку, все занято, надеяться, что при раннем заезде Вас заселят - маловероятно, только чудо. Но слава богу туристов не бросают на ресепшене до получения
Подробнее
12.08.2018
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в начале мая, с погодой повезло не очень море в это время еще не прогрелось так чтобы было комфортно в нем долго находиться. Если не учитывать этот момент - все остальное - отлично! Территория отеля - класс! Просто королевский отель! Аквапарк, бассейны - шикарные! Пляж - идеально чистый! Рестораны
Подробнее
27.10.2017
![](/_i/1px.gif)
Отель располагается на первой линии, в небольшом городке. В отеле поддерживается чистота, на ресепшн вежливый персонал, при въезде сопровождают до комнаты и все подробно объясняют. Был в конце октября, сезон уже к закату, однако, несмотря на то что отеля уже не работала, персонал старался работать.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 38414 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Все включено
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 125966 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее