Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Анталья / Ozkaymak Falez Hotel / Отзывы

Туры в Анталью

Отели
Анталии
Погода
в Анталии
Курорты
Турции






Отзыв на Ozkaymak Falez Hotel 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
1
1
Кража из камеры хранения - как не взаимоисключающе звучит это словосочетание, но это факт!
Лично я против эмоциональных и импульсивных отзывов - они, зачастую, основаны на первичной поверхностной оценке и, как показывает практика, далеко не всегда бываю достаточно объективными. Кроме того, за яркими эмоциями путешествующим бывает сложно подчерпнуть действительно важную для принятия решения о выборе отеля информацию.
В связи с чем к концу путешествия у меня сформировалось вполне объективное мнение относительно данного отеля, качества инфраструктуры, сервиса, питания, его локации относительно моря и интересных для посещения объектов.
Анализируя имеющиеся уже отзывы, я думаю, мое мнение позволило бы путешествующим более детально сориентироваться в некоторых моментах, а менеджменту отеля обратить внимание на ряд вполне конструктивных замечаний. Нужно учитывать, что отелям-носителям пяти звезд, не принадлежащим к дивизиону мировых сетей, бывает довольно трудно "соответствовать" заявленному стандарту. И зачастую, они как бы балансируют между имеющимися плюсами и минусами, но даже при несомненном старании, всё же автоматически попадают в поле пристального сравнения с сетевыми гигантами, в котором не всегда выдерживают конкуренцию.
Тем не менее, радушее и гостеприимство Турции в целом, часто заставляет закрывать глаза на некоторые "шероховатости" локального пятизвездочного сервиса, и даже напротив, побуждает к соучастию в его улучшении.
Но .... к сожалению, не в этот раз.
Когда перед отъездом из камеры хранения пропадает сумка с фотоаппаратурой, а что еще хуже, данное происшествие проявляет абсолютную безразличность и элементарную, я бы сказал "сервисную импотенцию" всего персонала, чаша весов со всеми просчетами и недоработками (коих и так достаточно) заваливает репутацию отеля набок.

Как оказалось, ни камера хранения отеля ни подходы к ней не имеют видеоконтроля. При передачи вещей на хранение (после сдачи номера) на ресепшн ни каких предложений о необходимости выделения более ценной части багажа (фото, видео, компьютеры, планшеты и тд.) и передачи ее на хранение в отдельное место речи естественно не шло. Такого предложения не последовало и со стороны носильщика, благополучно сопровождавшего багаж в камеру хранения. В итоге после 3 часов хранения, вместо 5 мест, было получено только 4. Также было замечено, что на еще не упакованных сумках были расстегнуты замки, а их содержимое видимо "проверено на предмет наличия запрещенных предметов")).
Даже тени каких-либо элементарных извинений или деятельного соучастия в разрешении ситуации в действиях персонала не наблюдалось. На требование вызова полиции для написания заявления, нам предложили подождать 2-3 часа в связи с пробками в городе, что в связи с выездом в аэропорт (через 15 минут), стало бы не лучшей альтернативой возвращению домой.
Полученный, уже после возвращения, ответ полиции естественно декларировал, что "Рафик совсем не виновник".
Как ни странно, но самыми активными борцами за справедливость стали представительницы наших туроператоров, которые и оформляли заявление в полицию (видимо их одних беспокоит репутация данного отеля). Персонал в полном объеме всех дежурных единиц (сколько их заходила в камеру хранения для установления факта кражи) безучастно ретировался.

Таким образом, кража личного имущества граждан во время отдыха (да и вообще) занятие довольно пошлое, которое бьет не только по репутации отеля, борящегося за звание образцового (согласно наличию пяти звезд на фасаде), но и курорта в целом.
Очень жаль, что такого понимания нет ни у персонала ни у руководства данного отеля, самоустранившегося от возникшего инцидента.
В связи с чем возникает стойкое ощущение того, что все подчеркнутые в ходе проживания минусы и пробелы, это не единовременные недоработки в процессе постоянного совершенствования отеля в борьбе за репутацию, а ни что иное как фактический стандарт его жизнедеятельности, с которым, по возможности, лучше не сталкиваться и вообще обходить этот отель стороной.
Название: Ozkaymak Falez Hotel

Адрес:Турция,Анталья , Bahçelievler Mah. Tarık Akıltopu Cad. No:1 Muratpaşa, 07050 Анталья, Турция.

36.887035 30.677019

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 18-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Ozkaymak Falez Hotel

12.06.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Здравствуйте. Я отдыхала в этом отеле в мае, начале июня. Перед моей поездкой, отправляла друзей, как первопроходцев, они приехали не с самыми лучшими впечатлениями, в основном неудобства были из за пляжа, приходилось ходить пешком, не было сервисного шатла. И многие жаловались на питание. Мы даже немного
Подробнее
12.06.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Мы ездили в этот отель в мае. Решила написать, и удостоверить людей, что отдых бывает и хорошшим и плохим, но все зависит еще и от вашего настроя. Номер нам дали в 11 часов дня, номер на пятом этаже. В отеле очень много русских, поэтому уже на обеде мы со всеми раззнакомились. Многие отзывались хорошо
Подробнее
10.06.2015  
Обслуживание - 2 Питание - 1 Номер - 4
Отдыхали с мужем с 3 по 9 июня 2015 г. Постараюсь описать все более подробно. Нам этот отель очень рекомендовали, прочитав описание отеля были уверены, что не прогадаем. Приехали в отель, нам выдали ключи, прицепили браслеты. Перед тем как зайти в номер - смутила входная дверь, которая была очень грязная
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Rixos Downtown
191 отзыв 4.3
Бассейн
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 137871 руб.
* без перелета от 260058 руб.
5 Hotel Su & Aqualand
127 отзывов 4.2
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 172044 руб.
* без перелета от 119065 руб.
5 Ramada Plaza Antalya
127 отзывов 4.2
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Беспл. парковка
2 линия
Тур с перелетом от 105094 руб.
* без перелета от 87874 руб.

Другие отзывы

24.06.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024  
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 3 Питание - 1 Номер - 3
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024  
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь