Туры в Анталью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Анталии
Анталии
- Всего (411) Перейти>>
Погода
в Анталии
в Анталии
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Ozkaymak Falez Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
1
Кража из камеры хранения - как не взаимоисключающе звучит это словосочетание, но это факт!
Лично я против эмоциональных и импульсивных отзывов - они, зачастую, основаны на первичной поверхностной оценке и, как показывает практика, далеко не всегда бываю достаточно объективными. Кроме того, за яркими эмоциями путешествующим бывает сложно подчерпнуть действительно важную для принятия решения о выборе отеля информацию.
В связи с чем к концу путешествия у меня сформировалось вполне объективное мнение относительно данного отеля, качества инфраструктуры, сервиса, питания, его локации относительно моря и интересных для посещения объектов.
Анализируя имеющиеся уже отзывы, я думаю, мое мнение позволило бы путешествующим более детально сориентироваться в некоторых моментах, а менеджменту отеля обратить внимание на ряд вполне конструктивных замечаний. Нужно учитывать, что отелям-носителям пяти звезд, не принадлежащим к дивизиону мировых сетей, бывает довольно трудно "соответствовать" заявленному стандарту. И зачастую, они как бы балансируют между имеющимися плюсами и минусами, но даже при несомненном старании, всё же автоматически попадают в поле пристального сравнения с сетевыми гигантами, в котором не всегда выдерживают конкуренцию.
Тем не менее, радушее и гостеприимство Турции в целом, часто заставляет закрывать глаза на некоторые "шероховатости" локального пятизвездочного сервиса, и даже напротив, побуждает к соучастию в его улучшении.
Но .... к сожалению, не в этот раз.
Когда перед отъездом из камеры хранения пропадает сумка с фотоаппаратурой, а что еще хуже, данное происшествие проявляет абсолютную безразличность и элементарную, я бы сказал "сервисную импотенцию" всего персонала, чаша весов со всеми просчетами и недоработками (коих и так достаточно) заваливает репутацию отеля набок.
Как оказалось, ни камера хранения отеля ни подходы к ней не имеют видеоконтроля. При передачи вещей на хранение (после сдачи номера) на ресепшн ни каких предложений о необходимости выделения более ценной части багажа (фото, видео, компьютеры, планшеты и тд.) и передачи ее на хранение в отдельное место речи естественно не шло. Такого предложения не последовало и со стороны носильщика, благополучно сопровождавшего багаж в камеру хранения. В итоге после 3 часов хранения, вместо 5 мест, было получено только 4. Также было замечено, что на еще не упакованных сумках были расстегнуты замки, а их содержимое видимо "проверено на предмет наличия запрещенных предметов")).
Даже тени каких-либо элементарных извинений или деятельного соучастия в разрешении ситуации в действиях персонала не наблюдалось. На требование вызова полиции для написания заявления, нам предложили подождать 2-3 часа в связи с пробками в городе, что в связи с выездом в аэропорт (через 15 минут), стало бы не лучшей альтернативой возвращению домой.
Полученный, уже после возвращения, ответ полиции естественно декларировал, что "Рафик совсем не виновник".
Как ни странно, но самыми активными борцами за справедливость стали представительницы наших туроператоров, которые и оформляли заявление в полицию (видимо их одних беспокоит репутация данного отеля). Персонал в полном объеме всех дежурных единиц (сколько их заходила в камеру хранения для установления факта кражи) безучастно ретировался.
Таким образом, кража личного имущества граждан во время отдыха (да и вообще) занятие довольно пошлое, которое бьет не только по репутации отеля, борящегося за звание образцового (согласно наличию пяти звезд на фасаде), но и курорта в целом.
Очень жаль, что такого понимания нет ни у персонала ни у руководства данного отеля, самоустранившегося от возникшего инцидента.
В связи с чем возникает стойкое ощущение того, что все подчеркнутые в ходе проживания минусы и пробелы, это не единовременные недоработки в процессе постоянного совершенствования отеля в борьбе за репутацию, а ни что иное как фактический стандарт его жизнедеятельности, с которым, по возможности, лучше не сталкиваться и вообще обходить этот отель стороной.
Лично я против эмоциональных и импульсивных отзывов - они, зачастую, основаны на первичной поверхностной оценке и, как показывает практика, далеко не всегда бываю достаточно объективными. Кроме того, за яркими эмоциями путешествующим бывает сложно подчерпнуть действительно важную для принятия решения о выборе отеля информацию.
В связи с чем к концу путешествия у меня сформировалось вполне объективное мнение относительно данного отеля, качества инфраструктуры, сервиса, питания, его локации относительно моря и интересных для посещения объектов.
Анализируя имеющиеся уже отзывы, я думаю, мое мнение позволило бы путешествующим более детально сориентироваться в некоторых моментах, а менеджменту отеля обратить внимание на ряд вполне конструктивных замечаний. Нужно учитывать, что отелям-носителям пяти звезд, не принадлежащим к дивизиону мировых сетей, бывает довольно трудно "соответствовать" заявленному стандарту. И зачастую, они как бы балансируют между имеющимися плюсами и минусами, но даже при несомненном старании, всё же автоматически попадают в поле пристального сравнения с сетевыми гигантами, в котором не всегда выдерживают конкуренцию.
Тем не менее, радушее и гостеприимство Турции в целом, часто заставляет закрывать глаза на некоторые "шероховатости" локального пятизвездочного сервиса, и даже напротив, побуждает к соучастию в его улучшении.
Но .... к сожалению, не в этот раз.
Когда перед отъездом из камеры хранения пропадает сумка с фотоаппаратурой, а что еще хуже, данное происшествие проявляет абсолютную безразличность и элементарную, я бы сказал "сервисную импотенцию" всего персонала, чаша весов со всеми просчетами и недоработками (коих и так достаточно) заваливает репутацию отеля набок.
Как оказалось, ни камера хранения отеля ни подходы к ней не имеют видеоконтроля. При передачи вещей на хранение (после сдачи номера) на ресепшн ни каких предложений о необходимости выделения более ценной части багажа (фото, видео, компьютеры, планшеты и тд.) и передачи ее на хранение в отдельное место речи естественно не шло. Такого предложения не последовало и со стороны носильщика, благополучно сопровождавшего багаж в камеру хранения. В итоге после 3 часов хранения, вместо 5 мест, было получено только 4. Также было замечено, что на еще не упакованных сумках были расстегнуты замки, а их содержимое видимо "проверено на предмет наличия запрещенных предметов")).
Даже тени каких-либо элементарных извинений или деятельного соучастия в разрешении ситуации в действиях персонала не наблюдалось. На требование вызова полиции для написания заявления, нам предложили подождать 2-3 часа в связи с пробками в городе, что в связи с выездом в аэропорт (через 15 минут), стало бы не лучшей альтернативой возвращению домой.
Полученный, уже после возвращения, ответ полиции естественно декларировал, что "Рафик совсем не виновник".
Как ни странно, но самыми активными борцами за справедливость стали представительницы наших туроператоров, которые и оформляли заявление в полицию (видимо их одних беспокоит репутация данного отеля). Персонал в полном объеме всех дежурных единиц (сколько их заходила в камеру хранения для установления факта кражи) безучастно ретировался.
Таким образом, кража личного имущества граждан во время отдыха (да и вообще) занятие довольно пошлое, которое бьет не только по репутации отеля, борящегося за звание образцового (согласно наличию пяти звезд на фасаде), но и курорта в целом.
Очень жаль, что такого понимания нет ни у персонала ни у руководства данного отеля, самоустранившегося от возникшего инцидента.
В связи с чем возникает стойкое ощущение того, что все подчеркнутые в ходе проживания минусы и пробелы, это не единовременные недоработки в процессе постоянного совершенствования отеля в борьбе за репутацию, а ни что иное как фактический стандарт его жизнедеятельности, с которым, по возможности, лучше не сталкиваться и вообще обходить этот отель стороной.
Автор: Dragozhilov
Дата публикации: 18-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ozkaymak Falez Hotel
12.06.2015
Здравствуйте. Я отдыхала в этом отеле в мае, начале июня. Перед моей поездкой, отправляла друзей, как первопроходцев, они приехали не с самыми лучшими впечатлениями, в основном неудобства были из за пляжа, приходилось ходить пешком, не было сервисного шатла. И многие жаловались на питание. Мы даже немного
Подробнее
12.06.2015
Мы ездили в этот отель в мае. Решила написать, и удостоверить людей, что отдых бывает и хорошшим и плохим, но все зависит еще и от вашего настроя. Номер нам дали в 11 часов дня, номер на пятом этаже. В отеле очень много русских, поэтому уже на обеде мы со всеми раззнакомились. Многие отзывались хорошо
Подробнее
10.06.2015
Отдыхали с мужем с 3 по 9 июня 2015 г.
Постараюсь описать все более подробно.
Нам этот отель очень рекомендовали, прочитав описание отеля были уверены, что не прогадаем.
Приехали в отель, нам выдали ключи, прицепили браслеты.
Перед тем как зайти в номер - смутила входная дверь, которая была очень грязная
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 80640 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
* без перелета от 65987 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
* без перелета от 42189 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее