Туры в Анталью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анталии
Анталии
- Всего (417) Перейти>>
Погода
в Анталии
в Анталии
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Crowne Plaza Antalya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
2
4
Это наше второе пребывание.Первое было в ноябре месяце.
Сам отель - старый, 90х годов.Реновации не было.Все помещения поддерживаются в рабочем состоянии, но очень старые.Отель тихонько умирает.
И важных плюсов отеля - локация.Центральный пляж через дорогу.Куча ресторанов и популярных мест, 2 молла в шаговой доступности.
Из минусов - неуважение к постоянным гостям и менеджмент отеля.
Сразу скажу, я являюсь наивысшим статусным участником IHG и могу претендовать на все возможные преимущества.
В прошлый раз хоть и не сразу, но нам с женой сделали апгрейд в угловой двухкомнатный сьют, в котором все было хоть и старое, но в хорошем состоянии.Плюс джакузи скрасило наше пребывание.
В этот раз с самого начала все пошло не так.
Бронировали практически на НГ. С 1 по 4 января.Сначала не пришло подтверждение бронирования.Пришлось писать самому в отель.
Далее по прибытию мне выдают ключи от стандартного номера с видом на море.При этом в доступности больше 10 сьютов разных категорий.
Далее я 2 часа провел за разговорами с гест релейшн менеджером, поскольку дежурный менеджер(женщина), отказалась со мной говорить, аргументируя тем, что она не знает английский.Невероятное рядом - менеджер международной сети IHG не знает английский.
Были разные варианты отмазок.Сначала мне говорили сьютов нет в наличии.Затем сьюты появились, но большая часть на реновации.Потом сьюты оказались только на продажу.
Бедная гест релейшн менеджер 5 раз ходила к дежурному менеджеру, так как сама не принимает решений.
И все понимают, что не продадут все сьюты.Но менеджер пошла на принцип и не дала апгрей.
Вот такое отношение к статусным участникам.
Стандартные номера очень убитые, так как им много лет, а ремонта не было.Проходимость большая.Фото прикладываю.
В отеле очень много нарушений стандартов IHG: нет приветствия участников, нет апгейдов, в отеле не следуют стандартам чистоты IHG Way of Clean, горничные не подписывают лист уборки в номере, половина развлечений не работает, нет таблички с дежурным менеджером.Плохо.Это не стандарт IHG.
Отдельное спасибо гест релейшн менеджеру Рим, она очень помогла.А также послала нам в качестве welcome amenity вино и тарелку фруктов.А также очень извинялась за возникшую ситуацию.
Сотрудники отеля старались максимально помочь.Но им мешает их менеджер.
По итогу - плохой дежурный менеджер сделала так, что рейтинг у отеля снизится, а постоянный гость к ним никогда не вернется.Главный враг отеля - дежурный менеджер(девушка, не запомнил имени). Никогда не приедем больше.В семье отелей IHG в Анталье есть Holiday Inn Lara, который намного более современный и расположен к статусным участникам.
Если абстрагироваться от ситуации:
- Отель объективно стар.Мебель и номера убитые.
- Плохой менеджмент, старающийся больше заработать.
- Не выполняются стандарты крупной сети IHG.
- Отель не 5*, максимум 4*.
- Старая инфраструктура, все едва работает(лифты, входная группа, двери, мебель в общих зонах, половина спа закрыто, второй спорт зал & спа закрыты(на крыше), отдельный зал для статусных участников закрыт) - конференс холл древний, нет современного оборудования.
- плохая шумоизоляция.
Плюсы:
+ хороший ресторан,
+ пианист по вечерам ежедневно,
+ потрясающая локация на главном пляже.
Никому не рекомендую отель.Выбирайте маленькие современные отели рядом.
Сам отель - старый, 90х годов.Реновации не было.Все помещения поддерживаются в рабочем состоянии, но очень старые.Отель тихонько умирает.
И важных плюсов отеля - локация.Центральный пляж через дорогу.Куча ресторанов и популярных мест, 2 молла в шаговой доступности.
Из минусов - неуважение к постоянным гостям и менеджмент отеля.
Сразу скажу, я являюсь наивысшим статусным участником IHG и могу претендовать на все возможные преимущества.
В прошлый раз хоть и не сразу, но нам с женой сделали апгрейд в угловой двухкомнатный сьют, в котором все было хоть и старое, но в хорошем состоянии.Плюс джакузи скрасило наше пребывание.
В этот раз с самого начала все пошло не так.
Бронировали практически на НГ. С 1 по 4 января.Сначала не пришло подтверждение бронирования.Пришлось писать самому в отель.
Далее по прибытию мне выдают ключи от стандартного номера с видом на море.При этом в доступности больше 10 сьютов разных категорий.
Далее я 2 часа провел за разговорами с гест релейшн менеджером, поскольку дежурный менеджер(женщина), отказалась со мной говорить, аргументируя тем, что она не знает английский.Невероятное рядом - менеджер международной сети IHG не знает английский.
Были разные варианты отмазок.Сначала мне говорили сьютов нет в наличии.Затем сьюты появились, но большая часть на реновации.Потом сьюты оказались только на продажу.
Бедная гест релейшн менеджер 5 раз ходила к дежурному менеджеру, так как сама не принимает решений.
И все понимают, что не продадут все сьюты.Но менеджер пошла на принцип и не дала апгрей.
Вот такое отношение к статусным участникам.
Стандартные номера очень убитые, так как им много лет, а ремонта не было.Проходимость большая.Фото прикладываю.
В отеле очень много нарушений стандартов IHG: нет приветствия участников, нет апгейдов, в отеле не следуют стандартам чистоты IHG Way of Clean, горничные не подписывают лист уборки в номере, половина развлечений не работает, нет таблички с дежурным менеджером.Плохо.Это не стандарт IHG.
Отдельное спасибо гест релейшн менеджеру Рим, она очень помогла.А также послала нам в качестве welcome amenity вино и тарелку фруктов.А также очень извинялась за возникшую ситуацию.
Сотрудники отеля старались максимально помочь.Но им мешает их менеджер.
По итогу - плохой дежурный менеджер сделала так, что рейтинг у отеля снизится, а постоянный гость к ним никогда не вернется.Главный враг отеля - дежурный менеджер(девушка, не запомнил имени). Никогда не приедем больше.В семье отелей IHG в Анталье есть Holiday Inn Lara, который намного более современный и расположен к статусным участникам.
Если абстрагироваться от ситуации:
- Отель объективно стар.Мебель и номера убитые.
- Плохой менеджмент, старающийся больше заработать.
- Не выполняются стандарты крупной сети IHG.
- Отель не 5*, максимум 4*.
- Старая инфраструктура, все едва работает(лифты, входная группа, двери, мебель в общих зонах, половина спа закрыто, второй спорт зал & спа закрыты(на крыше), отдельный зал для статусных участников закрыт) - конференс холл древний, нет современного оборудования.
- плохая шумоизоляция.
Плюсы:
+ хороший ресторан,
+ пианист по вечерам ежедневно,
+ потрясающая локация на главном пляже.
Никому не рекомендую отель.Выбирайте маленькие современные отели рядом.
Автор: MelnikovIgor
Дата публикации: 04-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crowne Plaza Antalya
07.12.2021
![](/_i/1px.gif)
Расположение и приветливый персонал.
Что не понравилось : В номере был запах, не очень чисто. Отель был пустым, но дали номер, который не соответствовал ожиданиям.
Подробнее
07.12.2021
![](/_i/1px.gif)
Расположение, первая береговая линия с собственным выходом на пляж. Вечерняя фортепианная музыка была восхитительна. Слышно на весь отель из-за своей конструкции.
Не понравилось : Иногда слышны были соседи
Подробнее
19.11.2021
![](/_i/1px.gif)
Местоположение, внешний облик отеля. Приятная атмосфера внутри. Живая музыка на рояле каждый вечер. Подготовленность персонала. Соблюдение антиковидных мер на высоте.
Что не понравилось : Всё понравилось.
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 36477 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Крытый бассейн
* без перелета от 38021 руб.
Другие отзывы
23.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее