Туры в Анталью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Анталии
Анталии
- Всего (412) Перейти>>
Погода
в Анталии
в Анталии
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Casa De Sirena Boutique Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
«Ужас и мрак»-вот так я характеризую бутик-отель Casa de Sirena Boutique Hotel. Сбежал из него на пятый день. Не рекомендую для бронирования!
1. Район дорогой, все в магазинах дорого. Хороший только парк.
2. Wi-fi хороший, хорошая кровать, было тихо. Спасибо!
3. Номер был прокуренный.
4. В номере нет мыла. Нет мыла, Карл! Спрашиваю у уборщицы-разводит руками. Как так? (см. фото)
5. На рецепции Casa de Sirena Boutique Hotel никто не разговаривает на русском языке. Самое интересное, хозяин отеля владеет русским языком. Но я его ни разу не видел. Коммуникация была сложная.
6. В номере нет света. Как в пещере. Трудно лампочку купить? (см. фото)
7. Разруха в части мебели. Я ящик чем, ногтями должен выдвигать? (см. фото)
8. В номере ни разу не убирались. Полотенца не меняли. Балкон весь загажен (см. фото).
9. Бассейн ледяной. Лестница в бассейн того и гляди развалится.
10. Casa de Sirena Boutique Hotel предлагает питание «полупансион». В итоге именно из-за этого я и сбежал. Зачем предлагать то, чего не существует или является издёвкой над клиентом? Пишите: «Порционное питание». Завтрак скудный и без хлеба! Хлеба нет! Повариха в очках икает на всю комнату, чешет ноги и тут же готовит еду. Столы грязные, их НЕ протирают. Но завтрак по сравнению с ужином это верх роскоши. Ужин проходит по принципу «что дали-то и ешь». Во-первых, надо унизиться и сказать рецепции, что ты будешь кушать. Рецепция говорит «новость» повару и тот «кормит». Когда мне в вторник подали миску супа, тупо рис и сметану-я решил, что таким ужином мне просто отель плюнул в душу. Специально сфотографировал. Больше на ужин я не ходил. За что я заплатил деньги-до сих пор не представляю...
11. Когда я списался с букингом и сообщил о том, что съезжаю из отеля по причине отсутствия заявленного питания, сотрудник букинга связался с хозяином. Хозяин согласился вернуть часть денег от невозвратного бронирования. Обещанного, как говорится, три года ждут. От самого букинга помощи нет, хотя направил в его адрес жалобу, с просьбой разобраться.
1. Район дорогой, все в магазинах дорого. Хороший только парк.
2. Wi-fi хороший, хорошая кровать, было тихо. Спасибо!
3. Номер был прокуренный.
4. В номере нет мыла. Нет мыла, Карл! Спрашиваю у уборщицы-разводит руками. Как так? (см. фото)
5. На рецепции Casa de Sirena Boutique Hotel никто не разговаривает на русском языке. Самое интересное, хозяин отеля владеет русским языком. Но я его ни разу не видел. Коммуникация была сложная.
6. В номере нет света. Как в пещере. Трудно лампочку купить? (см. фото)
7. Разруха в части мебели. Я ящик чем, ногтями должен выдвигать? (см. фото)
8. В номере ни разу не убирались. Полотенца не меняли. Балкон весь загажен (см. фото).
9. Бассейн ледяной. Лестница в бассейн того и гляди развалится.
10. Casa de Sirena Boutique Hotel предлагает питание «полупансион». В итоге именно из-за этого я и сбежал. Зачем предлагать то, чего не существует или является издёвкой над клиентом? Пишите: «Порционное питание». Завтрак скудный и без хлеба! Хлеба нет! Повариха в очках икает на всю комнату, чешет ноги и тут же готовит еду. Столы грязные, их НЕ протирают. Но завтрак по сравнению с ужином это верх роскоши. Ужин проходит по принципу «что дали-то и ешь». Во-первых, надо унизиться и сказать рецепции, что ты будешь кушать. Рецепция говорит «новость» повару и тот «кормит». Когда мне в вторник подали миску супа, тупо рис и сметану-я решил, что таким ужином мне просто отель плюнул в душу. Специально сфотографировал. Больше на ужин я не ходил. За что я заплатил деньги-до сих пор не представляю...
11. Когда я списался с букингом и сообщил о том, что съезжаю из отеля по причине отсутствия заявленного питания, сотрудник букинга связался с хозяином. Хозяин согласился вернуть часть денег от невозвратного бронирования. Обещанного, как говорится, три года ждут. От самого букинга помощи нет, хотя направил в его адрес жалобу, с просьбой разобраться.
Автор: ВадимМ
Дата публикации: 21-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Casa De Sirena Boutique Hotel
12.10.2018
Очень милый Отель . это первая попытка приезда в подобного вида Отель , но оказалось что плюсов больше чем минусов . 1 ) ты не привязан исключительно к отелю и гидам , 2) стоимость проживания , 3) в городе но при этом , на пляж 3 минуты . 4) Туры и экскурсии дешевле.5)....6).... В самом отеле очень
Подробнее
11.10.2018
Пребывание в этом отеле оставило не забываемые впечатления!
Я была приятно удивлена качеством обслуживающего персонала, доступными ценами и что для меня наиболее важно, идеальной чистотой и всегда свежим и разнообразным завтраком.
Отель находится в очень живописном районе Анталии со всей не обходимой
Подробнее
13.10.2016
Отель просто замечательный. По звонку заселили бесплатно раньше. Персонал очень отзывчивый и дружелюбный. По любой просьбе помогают. Я хотела взять напрокат утюг - на что мне просто бесплатно погладили платье. Завтраки - очень все вкусно. Расположение отеля - 2 минуты и на море. Рядом много кафешек
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее