Туры в Анталью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анталии
Анталии
- Всего (417) Перейти>>
Погода
в Анталии
в Анталии
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Bodensee Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
5
2
2
Отдыхали в этом отеле в августе 2015 года. Начиналось все очень даже мило. Нас поселили в так называемый склеп - номер 212. Также комнаты 112 и 312 выходят окном на стену здания, запах в номере затхлый, солнца не видно, а ночью прямо в глаз бьет световое табло на кондиционере и не дает спать, вечером под кофтой, оставленной на кровати, поймали живого тритона. Увидев, что нам предстоит ночевать в кладовке (или подвале), мы сразу попросили владельца отеля Али заменить номер. Он обещал это сделать и сделал, на следующий день мы переехали на 4-й этаж в номер 403 - вполне человеческое жилье.
Питание в этом отеле странное - то пусто, то густо. То вечером подадут основное горячее блюдо (с мясом) и на десерт арбуз, то вдруг впадают в экономию и подают на горячее два гарнира, например, макароны и перец, фаршированный ..... рисом, также нас поразило сочетание риса и картошки, и никакого основного мясного блюда. То вдруг приятно удивят - подают на завтрак ачму, а на ужин большое количество салатов, рыбу. На завтрак мы каждый божий день с удовольствием ели македонский салат из нарезанных овощей с сыром, так что для вегетарианцев проблем с едой не будет, а вот мужчинам-мясоедам может быть голодновато. На десерт арбуз был только 3 раза за 10 дней, остальное время то сливы, то десерты.
Но не хлебом единым жив человек. Надо отметить, что мы не ожидали ничего особенного от трехзвездочного отеля. Но то, что происходило потом, мы хотим скорее забыть, как страшный сон и никогда не поедем больше в этот отель. На завтрак подавали всегда различные джемы и шоколад в маленьких упаковках, которые мы первое время мы не могли доесть и забирали с собой чтобы вечером в номере попить с ними чай. И вот за это нас ждала жестокая расплата и унижение. Уборщицы нашли эти джемы в нашем номере, мы точно не помним, но, возможно, рылись в ящике тумбочки и нашли их, и владелец отеля вместе с обслуживающим персоналом устроил громкую разборку - распекал нас как преступников, громко и грубо, указывая на правила отеля, требовал извинений. Такого хамства в отношении отдыхающих я не встречала ни разу в жизни. Да, мы нарушили правило, забрали джемы из столовой, однако обслуживающий персонал нарушал правила, установленные в отеле, постоянно: в комнате уборка проводилась не ежедневно и то, только после напоминания, полотенца меняли также по нашей специальной просьбе, а не раз в три дня, как было написано в правилах, номер наш был настолько тесный, что уборщица не трудилась перешагнуть через кровать и тумбочку, чтобы вымыть пол под окном, постельное белье нам поменяли интересно: покрывала поменяли местами, мы даже сначала не поняли, что они не свежие, от всего этого мы испытывали стресс, шли к владельцу и напоминали о соблюдении правил также с их стороны. В ответ слышали: если вам не нравится в нашем отеле, то переезжайте в другой. Прав был всегда хозяин, а не гость.
По утрам в номере сильно воняло канализацией, возможно, владельцу отеля не понравилось, что мы посоветовали применить химические одораторы, отбивающие запах, возможно, он он просто устал работать с отдыхающими и решил на нас сорвать все свое плохое настроение. Он даже нажаловался на нас турменеджеру, мы себя уже не то, что женщинами, мы даже себя людьми уже не чувствовали после такого. Могли бы отдохнуть вполне нормально, если бы хозяин отеля осознал: клиент всегда прав - со стороны обслуживающего персонала нарушений было больше. А он нас постоянно хотел выселить, такой большой, высокий и с виду сильный турецкий мужчина, а унижал женщин - своих гостей. Нехороший человек - этот Али, владелец отеля, осталось неприятное от него впечатление. Жлоб, грубиян и слабый руководитель.
Если вы не боитесь испортить себе отдых, то можете поселиться в этом отеле, добавив в паспорт денежку, вас поселят в лучшие условия. С нами в одно время отдыхала семейная пара из Питера, они дали владельцу 5 долларов, чтобы он поселил их в приличный номер с балкончиком. Наш номер был без балкона, сначала мы не могли понять, где сушить купальники, полотенца, потом обнаружили внизу, в столовой веревку для сушки.
Питание в этом отеле странное - то пусто, то густо. То вечером подадут основное горячее блюдо (с мясом) и на десерт арбуз, то вдруг впадают в экономию и подают на горячее два гарнира, например, макароны и перец, фаршированный ..... рисом, также нас поразило сочетание риса и картошки, и никакого основного мясного блюда. То вдруг приятно удивят - подают на завтрак ачму, а на ужин большое количество салатов, рыбу. На завтрак мы каждый божий день с удовольствием ели македонский салат из нарезанных овощей с сыром, так что для вегетарианцев проблем с едой не будет, а вот мужчинам-мясоедам может быть голодновато. На десерт арбуз был только 3 раза за 10 дней, остальное время то сливы, то десерты.
Но не хлебом единым жив человек. Надо отметить, что мы не ожидали ничего особенного от трехзвездочного отеля. Но то, что происходило потом, мы хотим скорее забыть, как страшный сон и никогда не поедем больше в этот отель. На завтрак подавали всегда различные джемы и шоколад в маленьких упаковках, которые мы первое время мы не могли доесть и забирали с собой чтобы вечером в номере попить с ними чай. И вот за это нас ждала жестокая расплата и унижение. Уборщицы нашли эти джемы в нашем номере, мы точно не помним, но, возможно, рылись в ящике тумбочки и нашли их, и владелец отеля вместе с обслуживающим персоналом устроил громкую разборку - распекал нас как преступников, громко и грубо, указывая на правила отеля, требовал извинений. Такого хамства в отношении отдыхающих я не встречала ни разу в жизни. Да, мы нарушили правило, забрали джемы из столовой, однако обслуживающий персонал нарушал правила, установленные в отеле, постоянно: в комнате уборка проводилась не ежедневно и то, только после напоминания, полотенца меняли также по нашей специальной просьбе, а не раз в три дня, как было написано в правилах, номер наш был настолько тесный, что уборщица не трудилась перешагнуть через кровать и тумбочку, чтобы вымыть пол под окном, постельное белье нам поменяли интересно: покрывала поменяли местами, мы даже сначала не поняли, что они не свежие, от всего этого мы испытывали стресс, шли к владельцу и напоминали о соблюдении правил также с их стороны. В ответ слышали: если вам не нравится в нашем отеле, то переезжайте в другой. Прав был всегда хозяин, а не гость.
По утрам в номере сильно воняло канализацией, возможно, владельцу отеля не понравилось, что мы посоветовали применить химические одораторы, отбивающие запах, возможно, он он просто устал работать с отдыхающими и решил на нас сорвать все свое плохое настроение. Он даже нажаловался на нас турменеджеру, мы себя уже не то, что женщинами, мы даже себя людьми уже не чувствовали после такого. Могли бы отдохнуть вполне нормально, если бы хозяин отеля осознал: клиент всегда прав - со стороны обслуживающего персонала нарушений было больше. А он нас постоянно хотел выселить, такой большой, высокий и с виду сильный турецкий мужчина, а унижал женщин - своих гостей. Нехороший человек - этот Али, владелец отеля, осталось неприятное от него впечатление. Жлоб, грубиян и слабый руководитель.
Если вы не боитесь испортить себе отдых, то можете поселиться в этом отеле, добавив в паспорт денежку, вас поселят в лучшие условия. С нами в одно время отдыхала семейная пара из Питера, они дали владельцу 5 долларов, чтобы он поселил их в приличный номер с балкончиком. Наш номер был без балкона, сначала мы не могли понять, где сушить купальники, полотенца, потом обнаружили внизу, в столовой веревку для сушки.
Автор: МаринаТ
Дата публикации: 18-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bodensee Hotel
01.06.2015
![](/_i/1px.gif)
Как описывали ранее начну с расселения. Номера русским предоставляются исключительно с видом на внутренний двор колодец размером метр на метр. В любое время суток не понятно светло или темно за окном, какая погода. При этом другим туристам предоставляются вполне приличные номера, поэтому утверждать
Подробнее
01.06.2015
![](/_i/1px.gif)
Отдыхал в отеле во второй половине мая 2015 г. На момент покупки путевки это было самое дешевое предложение в Анталье. Итак, в чем плюсы отеля - отель расположен на территории города (в 35 минутах пешком ТЦ Мигрос М5, рядом на бульваре Ататюрка остановка - на автобусе можно добраться до Калеичи) - отель
Подробнее
04.05.2015
![](/_i/1px.gif)
Учитывая то, что купили этот тур за безумно смешные деньги, зная что этот отель 3** мы ничего от него и не ожидали)). По приезду дали отвратительный номер, с выходом на стену (тупик) и со странным запахом, мы с подругой спустились вниз, и после маленького скандала и небольших улыбок нам все таки дали
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
* без перелета от 80636 руб.
Другие отзывы
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее