Туры в Анталью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Анталии
Анталии
- Всего (413) Перейти>>
Погода
в Анталии
в Анталии
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Acropol Beach 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Отдыхала в этом отеле в августе 2023г.
Из преимуществ:
1. Неплохая кухня на олл инклюзив - немного, но вкусное и, главное, свежее.
2. Приветливый персонал (за редким исключением)
3. Чистота в номерах - уборка по запросу, но она есть
4. Номерной фонд старый, но все в рабочем состоянии.
5. Шикарный вид на море, так как отель на первой линии.
Теперь о недостатках:
1. К сожалению, по вечерам основное преимущество - расположение на первой линии - "превращается в тыкву", так как в номере очень хорошо становится слышно музыку из прибрежных кафешек.Имейте в это виду.
2. Пляжем напротив лучше не пользоваться, а уходить направо или налево подальше, так как сразу под окнами отеля течет речка-вонючка, несущая свои ледяные и грязные стоки прямо в море.
3. Логистическая дыра - отель находится в таком неудобном месте, что рядом не ходят автобусы, а до ближайшей остановки на Ататюрк бульваре нужно идти минут 15-20
4. И самое главное - пугающее равнодушие сотрудников отеля (а главное- его хозяина) к проживающей на территории кошачьей семье.
В первый же день я заметила худых, оголодавших, плачущих хвостиков, атакующих выходящих из ресторана гостей.Котятки дрались друг с другом за каждый кусочек пищи и просили еще, они были худые, запуганные, на них было больно смотреть.
Подобная отчаянная ситуация странна, так как я привыкла, что в Турции хозяева жилых сите, ресторанов или отелей подкармливают соседствующих с ними бездомышей, ставят им водичку, заботятся, одним словом.А тут - просто безнадега...
Я говорила по этому поводу и с ресепшн, и с хозяином отеля, и с другими сотрудниками.И если кто-то смотрел мне в газа и с самым честным видом утверждал, что "их тут кормят прям каждый день", то другие говорили, что, действительно, котов никто не кормит и не собирается это делать, что от них только "г*вно", и вообще, "руководство даст 100 лир каждому, кто поймает кошку" (уж с какими дальнейшими целями - не ясно).
Я же верила своим глазам, и видела оголодавшее, тощее, запуганное стадо хвостиков мал-мала меньше, которым ни разу сотрудники не налили воды и не вынесли ни крошки еды за все время моего пребывания.
Все 14 дней, что я там жила, я приносила им сухого корма, покупала влажники, наливала воду, и при этом замечала, как менялось поведение котеек - они становились спокойнее, перестали появляться у дверей ресторана, начали играть друг с другом (а не драться из-за еды), словом, становились обычными веселыми котятами.
Тем больнее было уезжать и оставлять их там с этими бездушными, черствыми людьми.Но, к сожалению, если ты говоришь с человеком о сострадании и милосердии к слабому, а он тебе в ответ про "г*вно", то такое черствое сердце уже ничто не исправит.Только если когда-то его самого или его детей постигнет такая же участь в будущем, можем быть, он что-то поймет...
А пока что, уважаемые туристы, если вы будете отдыхать в этом отеле, пожалуйста, оставьте в вашем сердце чуть-чуть теплоты для маленьких бездомных котят.Вынесите им вареное яичко с завтрака или кусочек сыра с ужина - вам ничего не стоит, а кому-то из них это спасет жизнь.Ведь, кроме как на гостей отеля, этим крохам надеяться больше не на кого.
Спасибо, что дочитали до конца!
Из преимуществ:
1. Неплохая кухня на олл инклюзив - немного, но вкусное и, главное, свежее.
2. Приветливый персонал (за редким исключением)
3. Чистота в номерах - уборка по запросу, но она есть
4. Номерной фонд старый, но все в рабочем состоянии.
5. Шикарный вид на море, так как отель на первой линии.
Теперь о недостатках:
1. К сожалению, по вечерам основное преимущество - расположение на первой линии - "превращается в тыкву", так как в номере очень хорошо становится слышно музыку из прибрежных кафешек.Имейте в это виду.
2. Пляжем напротив лучше не пользоваться, а уходить направо или налево подальше, так как сразу под окнами отеля течет речка-вонючка, несущая свои ледяные и грязные стоки прямо в море.
3. Логистическая дыра - отель находится в таком неудобном месте, что рядом не ходят автобусы, а до ближайшей остановки на Ататюрк бульваре нужно идти минут 15-20
4. И самое главное - пугающее равнодушие сотрудников отеля (а главное- его хозяина) к проживающей на территории кошачьей семье.
В первый же день я заметила худых, оголодавших, плачущих хвостиков, атакующих выходящих из ресторана гостей.Котятки дрались друг с другом за каждый кусочек пищи и просили еще, они были худые, запуганные, на них было больно смотреть.
Подобная отчаянная ситуация странна, так как я привыкла, что в Турции хозяева жилых сите, ресторанов или отелей подкармливают соседствующих с ними бездомышей, ставят им водичку, заботятся, одним словом.А тут - просто безнадега...
Я говорила по этому поводу и с ресепшн, и с хозяином отеля, и с другими сотрудниками.И если кто-то смотрел мне в газа и с самым честным видом утверждал, что "их тут кормят прям каждый день", то другие говорили, что, действительно, котов никто не кормит и не собирается это делать, что от них только "г*вно", и вообще, "руководство даст 100 лир каждому, кто поймает кошку" (уж с какими дальнейшими целями - не ясно).
Я же верила своим глазам, и видела оголодавшее, тощее, запуганное стадо хвостиков мал-мала меньше, которым ни разу сотрудники не налили воды и не вынесли ни крошки еды за все время моего пребывания.
Все 14 дней, что я там жила, я приносила им сухого корма, покупала влажники, наливала воду, и при этом замечала, как менялось поведение котеек - они становились спокойнее, перестали появляться у дверей ресторана, начали играть друг с другом (а не драться из-за еды), словом, становились обычными веселыми котятами.
Тем больнее было уезжать и оставлять их там с этими бездушными, черствыми людьми.Но, к сожалению, если ты говоришь с человеком о сострадании и милосердии к слабому, а он тебе в ответ про "г*вно", то такое черствое сердце уже ничто не исправит.Только если когда-то его самого или его детей постигнет такая же участь в будущем, можем быть, он что-то поймет...
А пока что, уважаемые туристы, если вы будете отдыхать в этом отеле, пожалуйста, оставьте в вашем сердце чуть-чуть теплоты для маленьких бездомных котят.Вынесите им вареное яичко с завтрака или кусочек сыра с ужина - вам ничего не стоит, а кому-то из них это спасет жизнь.Ведь, кроме как на гостей отеля, этим крохам надеяться больше не на кого.
Спасибо, что дочитали до конца!
Автор: NinaE
Дата публикации: 07-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Acropol Beach
23.08.2023
Были в отеле в августе 2023, отель очень средний, все усталое и требует ремонта/замены. Создалось впечатление, что персонал не очень рад гостям (исключение - девушки на ресепшен) будто делают одолжение; если обед до 14, значит в 14 вас начнут выпроваживать из столовой, выключать свет, кондиционер :DПублика-
Подробнее
28.07.2023
Замечательный отдых в июле 2023 года! Отличное обслуживание, море - шикарное. До ближайших магазинов 10-15 минут неспешным шагом. Спасибо большое персоналу за ответственное отношение к отдыху туристов. По возможности, обязательно вернусь!
Подробнее
25.07.2023
Отдыхали семьёй из трёх человек.
Отель нам понравился своим месторасположением: близко к аэропорту, недалеко расположены магазины, можно самостоятельно добраться до центра Анталии. В отеле отличная кухня.
Всегда всего хватало.
Все вкусное, свежее.
На выбор 2 мясных блюда (курица/говядина/рыба), несколько
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее