Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (683) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Orange County Alanya - (Family Concept) 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Отель находится в здании бывшего отеля сети «Викинги» - ни ремонт, ни рестайлинг в отеле не осуществлялся с момента перехода здания в собственность управления Orange County. Всё, что заявляют официальные представители отеля - полная ложь. Номера в ужасном состоянии - сломанные пожарные сигнализации (отсюда становится понятно - почему в номерах просто отвратительно воняло сигаретами), отваливающийся душ в ванной, сломанные балконные двери, не работающий свет и грязная, сломанная мебель, странные в принципе по планировки номера (изначально заселили в боковой номер, которого даже не было в описании отеля на их официальном сайте); территория отеля и интерьер - в таком же ужасном состоянии: старые потрёпанные диваны, в которых остался только деревянный каркас, сломанные на пляже и дырявые лежаки, сломанные стулья в барах, ресторанах и тп. Поэтому, уважаемые представители отеля, я советую вам самим приехать и отдохнуть в вашем отеле и провести реновацию, о которой вы так гласно «заявляете»!
Стоит отметить, что после того, как мы заселились и столкнулись с проблемами в номере (описанными выше) - персонал предложил и пообещал заселить в другой номер (из-за этого так же мы согласились доплатить за номер с видом на море с условием, что номер в плане ремонта и состояния будет лучше - или же заселить в другой номер с видом на трассу), сотрудники пообещали что номер 100% будет и что необходимо прийти на следующий день в 9:00 утра на ресепшн - в итоге они заявили: «все номера были раскуплены за ночь и свободных нет». Причём многие туристы, помимо нас, столкнулись с такой же ситуацией:
Персонал отеля реагируют на неоднократные просьбы, либо через 3 дня, когда каждый день им говоришь прямо - что есть проблема в номере и её нужно исправить, либо когда наорёшь на них на ресепшн. Не понимают культурного и вежливого стиля общения - если вам не повезёт попасть сюда: можете смело начинать своё заселение с высоко тона в общении с сотрудниками, чтобы относились к вам «с пониманием».
Вам скорее всего захочется узнать - «почему у отеля такие крутые отзывы на многих ресурсах?». Всё гениальное - просто: сотрудники Guest Relations предлагают гостям оставить отзыв и получить сумку, которая в нормальных отелях выдаётся бесплатно (предполагают и намекают на позитивный характер отзыва).
Так как пандемия COVID-19 никуда не ушла, правительство Турецкой республики ввело меры по предотвращению распространения инфекции - HES коды, меры социальной дистанции: сотрудники отеля открыто заявляют, что даже в случае ошибочного самостоятельного заполнения HES кода при регистрации в отеле - «это не страшно, а всего лишь формальность и никто это не проверяет» , социальная дистанция не соблюдается (понятно, что это дело каждого, но) - отель не создаёт условия и не пытается это контролировать. Очень интересно, каким образом отель получил сертификат «безопасный туризм»)
Получить пляжные полотенца - вы не сможете после 14:00, получится лишь их сдать и получить карточку, так же с 12:00 по 14:00 стенд для получения или сдачи полотенец не работает)
Питание - скучное, нету разнообразия, лишь меняют место расположения тех же самых блюд. Обслуживание персонала на уровне - убрать со стола посуду и то через час. Об обслуживании в плане подачи напитков - речь даже не идёт, поэтому это сделать можно самостоятельно: например, в баре главного ресторана, где по какой-то странной причине то нету безалкогольных напитков, то вообще не бывает вина, то не мешают алкоголь, а наливают «вчистую». К слову о обслуживании напитками и официантах - лишь один раз появились управляющие по ресторану и в этот единственный раз официантам пришлось проявить внимание. Приборов в главном ресторане, да и не только в нём - в снек барах и тп: действительно не хватает, официанты здесь не удивляют и не собираются приносить их. В отеле нету раннего завтрака, но это не так интересно, как то, что например - ресторан на завтрак работает с 7 утра, но не полностью и персонала, который накладывает еду так же нету с 7 утра: чтобы тебе приготовили яичницу с добавками или блины - нужно подождать до 8:20, так же, если время 10:00 - начинается закрытие ресторана и персонал запрещает вставать в очередь на получение еды (хотя завтрак с 7:00 до 10:30).
Подытожив, я могу сказать, что отель в принципе не соответствует категории «5 звёзд», а пытается всеми усилиями создать эту видимость. Безразличное отношение к гостям, враньё насчёт реставрации, крайне странная концепция в принципе. Я не рекомендую данный отель к посещению. Рядом с этим отелем есть Granada Luxury (в который у нас не получилось попасть из-за овербукинга и который ранее многократно посещали) - лучше езжайте туда: сэкономьте свои нервы и получите действительно отдых по концепции 5-ти звездочного отеля.
Стоит отметить, что после того, как мы заселились и столкнулись с проблемами в номере (описанными выше) - персонал предложил и пообещал заселить в другой номер (из-за этого так же мы согласились доплатить за номер с видом на море с условием, что номер в плане ремонта и состояния будет лучше - или же заселить в другой номер с видом на трассу), сотрудники пообещали что номер 100% будет и что необходимо прийти на следующий день в 9:00 утра на ресепшн - в итоге они заявили: «все номера были раскуплены за ночь и свободных нет». Причём многие туристы, помимо нас, столкнулись с такой же ситуацией:
Персонал отеля реагируют на неоднократные просьбы, либо через 3 дня, когда каждый день им говоришь прямо - что есть проблема в номере и её нужно исправить, либо когда наорёшь на них на ресепшн. Не понимают культурного и вежливого стиля общения - если вам не повезёт попасть сюда: можете смело начинать своё заселение с высоко тона в общении с сотрудниками, чтобы относились к вам «с пониманием».
Вам скорее всего захочется узнать - «почему у отеля такие крутые отзывы на многих ресурсах?». Всё гениальное - просто: сотрудники Guest Relations предлагают гостям оставить отзыв и получить сумку, которая в нормальных отелях выдаётся бесплатно (предполагают и намекают на позитивный характер отзыва).
Так как пандемия COVID-19 никуда не ушла, правительство Турецкой республики ввело меры по предотвращению распространения инфекции - HES коды, меры социальной дистанции: сотрудники отеля открыто заявляют, что даже в случае ошибочного самостоятельного заполнения HES кода при регистрации в отеле - «это не страшно, а всего лишь формальность и никто это не проверяет» , социальная дистанция не соблюдается (понятно, что это дело каждого, но) - отель не создаёт условия и не пытается это контролировать. Очень интересно, каким образом отель получил сертификат «безопасный туризм»)
Получить пляжные полотенца - вы не сможете после 14:00, получится лишь их сдать и получить карточку, так же с 12:00 по 14:00 стенд для получения или сдачи полотенец не работает)
Питание - скучное, нету разнообразия, лишь меняют место расположения тех же самых блюд. Обслуживание персонала на уровне - убрать со стола посуду и то через час. Об обслуживании в плане подачи напитков - речь даже не идёт, поэтому это сделать можно самостоятельно: например, в баре главного ресторана, где по какой-то странной причине то нету безалкогольных напитков, то вообще не бывает вина, то не мешают алкоголь, а наливают «вчистую». К слову о обслуживании напитками и официантах - лишь один раз появились управляющие по ресторану и в этот единственный раз официантам пришлось проявить внимание. Приборов в главном ресторане, да и не только в нём - в снек барах и тп: действительно не хватает, официанты здесь не удивляют и не собираются приносить их. В отеле нету раннего завтрака, но это не так интересно, как то, что например - ресторан на завтрак работает с 7 утра, но не полностью и персонала, который накладывает еду так же нету с 7 утра: чтобы тебе приготовили яичницу с добавками или блины - нужно подождать до 8:20, так же, если время 10:00 - начинается закрытие ресторана и персонал запрещает вставать в очередь на получение еды (хотя завтрак с 7:00 до 10:30).
Подытожив, я могу сказать, что отель в принципе не соответствует категории «5 звёзд», а пытается всеми усилиями создать эту видимость. Безразличное отношение к гостям, враньё насчёт реставрации, крайне странная концепция в принципе. Я не рекомендую данный отель к посещению. Рядом с этим отелем есть Granada Luxury (в который у нас не получилось попасть из-за овербукинга и который ранее многократно посещали) - лучше езжайте туда: сэкономьте свои нервы и получите действительно отдых по концепции 5-ти звездочного отеля.
Автор: Vadim
Дата публикации: 02-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Orange County Alanya - (Family Concept)
03.08.2021
Заехали сегодня в отель ,может,конечно ,это первые впечатления ,но пока настроение испорчено.Людей в отеле кишмя кишит,в основном турки,то что к нашим,русским плохо относятся-это правда.очереди огромные и везде первыми обслуживают своих соотечественников,русский все типа "не понимают"конкретно что меня
Подробнее
25.06.2021
Поехали с друзьями, всё очень понравилось, от пищи до развлечений. Номера чистые, всего хватает. Вечером крутые выступления. Отдельный лайк аниматорам, особенно Рустаму, поднимает настроение мгновенно!
Подробнее
12.05.2021
Отдыхала в конце августа начало сентября 2020 года, это была вторая поездка в этот отель, первый раз было все хорошо, а в этот раз все координально изменилось не в лучшую сторону. Вечером кондиционер отключался, а утром случалось чудо, он снова работал, видимо таким образом они экономят, 7 дней просила
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 24511 руб.
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 238936 руб.
Другие отзывы
25.06.2024
Ничего не понравилось
Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024
Расположение
Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее