Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (699) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Sunny Hill Alya 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
1
4
4
Отдыхали в отеле в июне.Выбирали тихий отель с красивым видом, рядом с морем и достопримечательностями.Наступал долгожданный отпуск.Мы надеялись отдохнуть, выспаться и набраться сил .Не получилось……
Разочарование настигло нас в первый же день.Заселили нас быстро, проворный мальчик донес наши чемоданы по многочисленным ступенькам до номера 414(4 корпус)!!! Номер угловой, располагается сразу при входе в корпус, а вдоль нашего окна и балкона пролегает дорожка между 3 и 4 корпусами.Балкон находится на уровне земли, французкое окно «в пол» с видом на третий корпус, т.е. увидеть море, горы и т.п. нам не грозило.Зато увидеть нас в номере мог каждый, проходя мимо.Поэтому солнечный свет в нашем номере не появлялся все время пребывания.Приходилось закрывать шторы наглухо.Слышимость в корпусе 100%. Ощущение, что все кто проходил мимо, ходил по нашей комнате.Но проживающие попались воспитанные и культурные.Все тихо до 23 ч разбредались по номерам и особого шума не создавали.На нашу первую просьбу поменять номер нам ответили отказом: «hotel is full». Мы смирились с этим, решив, что видом мы будем наслаждаться с территории отеля, солнцем - на море и не будем этим фактом портить себе отпуск.Но когда наступила ночь и пора было ложиться спать мы поняли, что поспать не получиться, потому что с улицы шел монотонный гул от бойлера или генератора(точно не скажу). Это как будто вам в номер поставили 100 холодильников и включили одновременно.Изредка он отключался минут на пять, а потом все начиналось заново(((((!!!. Работал постоянно.Первая ночь после длинной дороги получилась бессонной.На следующий день я вновь обратилась к менеджерам с просьбой о замене номера.Ответ тот же: «hotel is full».
Но они записали наш номер и обещали что-нибудь сделать.Параллельно представитель туроператора принимающей стороны пробовал поменять нам номер – безуспешно.
Через три дня я снова подошла с этим вопросом, объясняя, что я не сплю ночами и жить в этом номере невозможно.Было ощущение, что они первый раз об этом слышат, но снова обещали решить этот вопрос.
На пятый день было воскресенье – массовый выезд отдыхающих.Вместе с выезжающими я подошла к администратору вновь.Вот отъезжающие, номера освобождены, меняйте номер!Ответ: «hotel is full». Как?Ответ: Эти уезжают, приезжают новые.Как будто в отель стоит живая очередь на заселение!Всегда можно найти 2-3 часа между въезжающим и отъезжающим, чтобы решить вопрос!!!!!
Стало понятно, что ничего я не добьюсь.Конечно, вероятнее всего они хотели денег.Для Турции это норма.Но я не за три копейки приехала жить в этот отель и такого пофигизма еще никогда не встречала.Понятно, что дела у них идут отлично: «hotel is full», зачем париться и решать вопросы каких-то отдыхающих.И так приедут.Далеко не все номера отеля имеют чудесное расположение.Имейте это в виду и согласовывайте свои желания по проживанию при бронировании.Хотя, я совсем не уверена, что это будет кому-то интересно и важно кроме вас.
Из положительных моментов можно отметить:
1. Шикарный вид с территории отеля
2. Близость к морю и достопримечательностям города.
3. Очень обходительные официанты в ресторане и баре.Люди работают 25 ч в сутки и всегда очень любезны.Спасибо им большое за их труд.
Из отрицательных моментов:
1. Слышимость(((((((((((((((((((((
2. Расположение отеля на горе.Пару раз в день спуститься и подняться до моря можно.Но если вы захотите еще сбегать в магазинчик, потом еще вечером сходить погулять на набережную- это уже не легко.Заявленная маршрутка до моря не имеет четкого расписания, поэтому ловить ее не получается.Один раз за две недели мы видели, что кого-то она везла с пляжа.
3. Курение в ресторане.Курят много и наслаждаться видом из ресторана вы зачастую будете в сигаретном дыму.
4. Очередь в ресторан на ужин.При заполненном отеле часто не хватает мест в ресторане в начале ужина.Приходится ждать от 30 мин., когда освободиться столик.
5. Wi –fi в номере не было.На территории отеля его чаще нет в нормальном рабочем режиме, чем он есть.
Еще очень хочется оставить пожелания для администрации.Может быть, они иногда читают отзывы.Им бы не помешало работать над ошибками.Иначе рано или поздно сработает эффект бумеранга и случиться «hotel is not full».
1. Дорожите каждым гостем.В век высоких технологий мнение о вашем отеле распространяется быстро по всему миру.А для отеля 4* у вас есть над чем работать.
2. Пропишите расписание маршрутки до моря.В памятке для проживающих укажите график движения, прорисуйте схему остановки на пляже.
3. Замените скатерти в ресторане и гладьте их.
4. Если очередь в ресторан, открывайте снек-зал для посетителей.Это решит проблему.
5. Замените покрывала в номере.Под синтетическими покрывалами очень неприятно спать, особенно в жару.Или выдавайте дополнительные простыни.В Турции производят шикарный текстиль.
6. Стирайте шторы и тюль.Если тюль в дырках - меняйте го.Меняйте и декоративные подушки, если они в пятнах.
Отзыв получился длинным, но возможно, он поможет кому-то с выбором и сделает ваш отдых комфортным, счастливым и запоминающимся.
Наш отдых благодаря отелю таким не получился.
Разочарование настигло нас в первый же день.Заселили нас быстро, проворный мальчик донес наши чемоданы по многочисленным ступенькам до номера 414(4 корпус)!!! Номер угловой, располагается сразу при входе в корпус, а вдоль нашего окна и балкона пролегает дорожка между 3 и 4 корпусами.Балкон находится на уровне земли, французкое окно «в пол» с видом на третий корпус, т.е. увидеть море, горы и т.п. нам не грозило.Зато увидеть нас в номере мог каждый, проходя мимо.Поэтому солнечный свет в нашем номере не появлялся все время пребывания.Приходилось закрывать шторы наглухо.Слышимость в корпусе 100%. Ощущение, что все кто проходил мимо, ходил по нашей комнате.Но проживающие попались воспитанные и культурные.Все тихо до 23 ч разбредались по номерам и особого шума не создавали.На нашу первую просьбу поменять номер нам ответили отказом: «hotel is full». Мы смирились с этим, решив, что видом мы будем наслаждаться с территории отеля, солнцем - на море и не будем этим фактом портить себе отпуск.Но когда наступила ночь и пора было ложиться спать мы поняли, что поспать не получиться, потому что с улицы шел монотонный гул от бойлера или генератора(точно не скажу). Это как будто вам в номер поставили 100 холодильников и включили одновременно.Изредка он отключался минут на пять, а потом все начиналось заново(((((!!!. Работал постоянно.Первая ночь после длинной дороги получилась бессонной.На следующий день я вновь обратилась к менеджерам с просьбой о замене номера.Ответ тот же: «hotel is full».
Но они записали наш номер и обещали что-нибудь сделать.Параллельно представитель туроператора принимающей стороны пробовал поменять нам номер – безуспешно.
Через три дня я снова подошла с этим вопросом, объясняя, что я не сплю ночами и жить в этом номере невозможно.Было ощущение, что они первый раз об этом слышат, но снова обещали решить этот вопрос.
На пятый день было воскресенье – массовый выезд отдыхающих.Вместе с выезжающими я подошла к администратору вновь.Вот отъезжающие, номера освобождены, меняйте номер!Ответ: «hotel is full». Как?Ответ: Эти уезжают, приезжают новые.Как будто в отель стоит живая очередь на заселение!Всегда можно найти 2-3 часа между въезжающим и отъезжающим, чтобы решить вопрос!!!!!
Стало понятно, что ничего я не добьюсь.Конечно, вероятнее всего они хотели денег.Для Турции это норма.Но я не за три копейки приехала жить в этот отель и такого пофигизма еще никогда не встречала.Понятно, что дела у них идут отлично: «hotel is full», зачем париться и решать вопросы каких-то отдыхающих.И так приедут.Далеко не все номера отеля имеют чудесное расположение.Имейте это в виду и согласовывайте свои желания по проживанию при бронировании.Хотя, я совсем не уверена, что это будет кому-то интересно и важно кроме вас.
Из положительных моментов можно отметить:
1. Шикарный вид с территории отеля
2. Близость к морю и достопримечательностям города.
3. Очень обходительные официанты в ресторане и баре.Люди работают 25 ч в сутки и всегда очень любезны.Спасибо им большое за их труд.
Из отрицательных моментов:
1. Слышимость(((((((((((((((((((((
2. Расположение отеля на горе.Пару раз в день спуститься и подняться до моря можно.Но если вы захотите еще сбегать в магазинчик, потом еще вечером сходить погулять на набережную- это уже не легко.Заявленная маршрутка до моря не имеет четкого расписания, поэтому ловить ее не получается.Один раз за две недели мы видели, что кого-то она везла с пляжа.
3. Курение в ресторане.Курят много и наслаждаться видом из ресторана вы зачастую будете в сигаретном дыму.
4. Очередь в ресторан на ужин.При заполненном отеле часто не хватает мест в ресторане в начале ужина.Приходится ждать от 30 мин., когда освободиться столик.
5. Wi –fi в номере не было.На территории отеля его чаще нет в нормальном рабочем режиме, чем он есть.
Еще очень хочется оставить пожелания для администрации.Может быть, они иногда читают отзывы.Им бы не помешало работать над ошибками.Иначе рано или поздно сработает эффект бумеранга и случиться «hotel is not full».
1. Дорожите каждым гостем.В век высоких технологий мнение о вашем отеле распространяется быстро по всему миру.А для отеля 4* у вас есть над чем работать.
2. Пропишите расписание маршрутки до моря.В памятке для проживающих укажите график движения, прорисуйте схему остановки на пляже.
3. Замените скатерти в ресторане и гладьте их.
4. Если очередь в ресторан, открывайте снек-зал для посетителей.Это решит проблему.
5. Замените покрывала в номере.Под синтетическими покрывалами очень неприятно спать, особенно в жару.Или выдавайте дополнительные простыни.В Турции производят шикарный текстиль.
6. Стирайте шторы и тюль.Если тюль в дырках - меняйте го.Меняйте и декоративные подушки, если они в пятнах.
Отзыв получился длинным, но возможно, он поможет кому-то с выбором и сделает ваш отдых комфортным, счастливым и запоминающимся.
Наш отдых благодаря отелю таким не получился.
Автор: Екатерина
Дата публикации: 11-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunny Hill Alya
26.09.2017
Отдыхали с 29.08.17 по 04.09.17 с мужем вдвоем. ЗАСЕЛЕНИЕ: С аэропорта ехали ночью, дремали, поэтому 3,5 часаа пролетели незаметно.
В отель нас привезли в 3 утра, заселили быстро.
Предложили кофе и перекус (холодные тушеные овощи или рагу). Успели заблудиться, после перекуса не могли найти свой номерДолго
Подробнее
02.09.2015
Очень комфортный не большой отель. Находится на горе. Прекрасные виды из номеров, у которых вид на море и город. Персонал вообще не говорит на русском языке, необходимо знание английского. Вкусная еда, особенно ужины, всегда все свежее и есть разнообразие блюд. На территории два небольших бассейна
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 85411 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 37657 руб.
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее