Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (664) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Gold Island 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4.66667
5
4
5
Всем здравствуйте! Мой отдых проходил в непростое время - первые числа ноября 2020 года, но это не смутило многих отдыхающих и показало, что отель может работать если будет соблюдать определённые условия. 1) Наш багаж при въезде в отель обработали (не забываем свирепствует COVID) 2) На ресепшене я получила ключи буквально после завтрака ( Ибрагим всегда помогал решить все вопросы, спасибо ему огромное, человек на своём месте) 3) Боже, какой же у меня был номер! Огромный светлый современный, лоджия с прямым видом на море, мне захотелось ночевать на ней и просыпаться под звук прибоя. 4) Ресторан, он конечно немного озадачил... работников на раздаче явно нахватало. Представьте себе остров,
внутри которого находятся повары, которые раздают по вашему желанию то, чтобы вы хотели отведать и тут конечно засада, стоишь себе ждёшь, вроде тебя видят, но бегают к другим, ну потому что банально нахватает дополнительных работников. В ресторан зайти можно только после измерения температуры отдыхающего, далее получение одноразовой маски и дезинфекция рук, приборы на столах упакованы в индивидуальные пакеты, столы дезинфицируют после каждого нового посетителя. Кстати, в ресторане не обслуживали, если гость не надел маску, нас это в хорошем смысле выдрессировало. Кухня приличная, несколько видов мяса, рыба, разнообразные гарниры, овощи, салаты и всё всё всё...Отдельное спасибо за десерты, это когда не только красиво, а оочень вкусно и это не только турецкие сладости. 5) Пляж у блока А отличный, вроде чисто и лежаки всегда в наличии. 6) Бассейн работал, но меня лично эта тема не интересует, в море как-то приятнее. 7) Анимации практически не было, но не забываем COVID. Теперь о главной неприятности в моём отдыхе в этом отеле, это общение с гидом АЛЬБЕРТОМ. Приятный с первого взгляда человек, который рассказал нам об интересных экскурсиях, о возможности приобрести их у него, об очень неудобном трансфере из отеля обратно в аэропорт и тоже, о возможности за наши деньги организовать себе индивидуальный трансфер в аэропорт. ( С его слов нас, должны были забрать из отеля за 7-8 часов). О необходимости покидать отель строго при наличии ваучера, которые он предусмотрительно собрал у нас. Главно и принципиальное НАРУШЕНИЕ его полномочий было в том, что прежде, чем вернуть ваучер АЛЬБЕРТ обрабатывал каждого, дабы вынудить и купить у него экскурсию. Чтобы отвязаться и забрать у него свой ваучер, человек должен был прослушать его дребедень и найти повод лишь бы уйти от его навязчивости. За своим ваучеров я пришла на следующий день, чтобы избежать его «услуг», за что в течении дня дважды подходила за ваучерном к нему, но он находил причину, которая делала невозможным получить МОЙ документ. С его слов «Ваучер в офисе и он уже не может мне его вернуть и может быть вечером в определённый час, я смогу его взять на ресепшен, но это не точно». Короче, парень забыл, что он работник при отеле, а не его владелец или главный менеджер и решил, что за нежелание принести ему левый доход я должна заплатить своими нервами. Через несколько минут на Слишком высоких тонах, я дала ему понять, что «Не по Сеньке шапка». И ещё, у Альберта приобрели индивидуальный трансфер до аэропорта наши туристы, которые не захотели покидать отель за 8 часов до вылета и проплатили ему 75 евро, после чего, в день отъезда их такси пришло всего на 30 минут раньше, чем бесплатный трансфер.
Итог: отелю ставлю 5, а Альберту лучше поискать работу, где за обман дают по носу.
внутри которого находятся повары, которые раздают по вашему желанию то, чтобы вы хотели отведать и тут конечно засада, стоишь себе ждёшь, вроде тебя видят, но бегают к другим, ну потому что банально нахватает дополнительных работников. В ресторан зайти можно только после измерения температуры отдыхающего, далее получение одноразовой маски и дезинфекция рук, приборы на столах упакованы в индивидуальные пакеты, столы дезинфицируют после каждого нового посетителя. Кстати, в ресторане не обслуживали, если гость не надел маску, нас это в хорошем смысле выдрессировало. Кухня приличная, несколько видов мяса, рыба, разнообразные гарниры, овощи, салаты и всё всё всё...Отдельное спасибо за десерты, это когда не только красиво, а оочень вкусно и это не только турецкие сладости. 5) Пляж у блока А отличный, вроде чисто и лежаки всегда в наличии. 6) Бассейн работал, но меня лично эта тема не интересует, в море как-то приятнее. 7) Анимации практически не было, но не забываем COVID. Теперь о главной неприятности в моём отдыхе в этом отеле, это общение с гидом АЛЬБЕРТОМ. Приятный с первого взгляда человек, который рассказал нам об интересных экскурсиях, о возможности приобрести их у него, об очень неудобном трансфере из отеля обратно в аэропорт и тоже, о возможности за наши деньги организовать себе индивидуальный трансфер в аэропорт. ( С его слов нас, должны были забрать из отеля за 7-8 часов). О необходимости покидать отель строго при наличии ваучера, которые он предусмотрительно собрал у нас. Главно и принципиальное НАРУШЕНИЕ его полномочий было в том, что прежде, чем вернуть ваучер АЛЬБЕРТ обрабатывал каждого, дабы вынудить и купить у него экскурсию. Чтобы отвязаться и забрать у него свой ваучер, человек должен был прослушать его дребедень и найти повод лишь бы уйти от его навязчивости. За своим ваучеров я пришла на следующий день, чтобы избежать его «услуг», за что в течении дня дважды подходила за ваучерном к нему, но он находил причину, которая делала невозможным получить МОЙ документ. С его слов «Ваучер в офисе и он уже не может мне его вернуть и может быть вечером в определённый час, я смогу его взять на ресепшен, но это не точно». Короче, парень забыл, что он работник при отеле, а не его владелец или главный менеджер и решил, что за нежелание принести ему левый доход я должна заплатить своими нервами. Через несколько минут на Слишком высоких тонах, я дала ему понять, что «Не по Сеньке шапка». И ещё, у Альберта приобрели индивидуальный трансфер до аэропорта наши туристы, которые не захотели покидать отель за 8 часов до вылета и проплатили ему 75 евро, после чего, в день отъезда их такси пришло всего на 30 минут раньше, чем бесплатный трансфер.
Итог: отелю ставлю 5, а Альберту лучше поискать работу, где за обман дают по носу.
Автор: ОльгаЕ
Дата публикации: 15-11-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gold Island
21.01.2020
Отдыхали дважды в этом отеле, первый раз в сентябре 2018 года (мы с мужем, двое детей и мама) и в мае-июне 2019 года (без мамы). Отель впервые увидели издалека, отдыхая в другом месте, очень захотелось попасть туда и не пожалели ни разу.
К слову, в Турцию летаем более 10 лет.
Хочется поблагодарить Ибрагима
Подробнее
23.10.2019
Пишу правдивый отзыв!Приехали-ни какой встречи холодным шампанским!было на стройке с лимонадом на донышке,в водичке,но это мы пить не стали.Потом видел,что бутылки торчали из вёдер,заткнутые бумажными салфетками...Русскоговорящего персонала-4 человека,гид АнексТур,девушка аниматор,официант и Ибрагим
Подробнее
05.09.2019
Однозначно вернёмся в этот отель. Разместили в шарике, несмотря на ваучер в корпус Б. Пляж отличный, дочь в мини клубе постоянно зависала с отличными девочками аниматорами. А Ибрагим на ресепшене вообще отличный парень. Ему прям 10 звёзд))
Что ещё удивило в первом отеле за все годы отдыха: спасатели
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 49997 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее