Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (664) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Senza Grand Santana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2.8
1
3
5
Много лет ездили в этот отель и все было хорошо.Нарадоваться не могли, по нашей рекомендации многие знакомые туда приезжали.Но в 2021 году произошло одно очень неприятное событие: мы жили на 4м этаже, в тот год (точнее в конце 2020) там сделали ремонт, но на дверях решили сэкономить, видимо.Потому что они не открывались ни с первого раза, ни со второго, причем так "развлекался" весь этаж, само собой мы сразу спустились и оповестили, что дверь неисправна, но нам просто перекодировали ключ, хотя проблема была в самой двери, так происходило несколько раз и каждый раз я получала перекодированный ключ, собственно как и другие туристы.В итоге, как и ожидалось, в один непрекрасный вечер дверь сломалась, спустившись вновь мы попросили все же пригласить слесаря, ибо "свершилось то, чего хотели избежать", по факту мы сутки сидели в номере и охраняли вещи, в ожидании слесаря, а потом на ресепшене нам сообщили, что мы должны отелю (тадаааам) 100 долларов за испорченную дверь.Глаза мои чуть не выпали от таких заявок.Мы попросили пригласить менеджера, но он к нам так и не вышел, слесаря не приглашают, пока мы не отдадим 100 американских президентов, номер оставить не можем, вещали нам про турецкое законодательство, поэтому нам пришлось позвонить знакомому адвокату в Стамбул и только после этого они почему-то резко передумали с нас брать деньги, турецкое законодательство оказалось на нашей стороне, дверь была починена в течении 10 минут (что мешало сделать это еще в первый день, когда мы сообщили о проблемах) , но мы потратили на разбирательства весь день.Отзыв я тогда писать не стала, решив, что не стоит из-за одного некомпетентного менеджера портить рейтинг отелю, ведь сам отель хороший.Как же я потом пожалела о своем решении.Наступил 2023 год, мы приезжаем вновь, при заселении попросили как обычно номер с видом на море по возможности (за вознаграждение) и только не на бассейн, потому что там очень шумно.Нам дали номер именно с видом на бассейн, мы сходили (сами, никто на нас время не тратил, но нам это и не нужно) посмотрели, спустились и сказали, что нам это не подходит и попросили другой номер (параллельно с нами еще несколько семей просили поменять им номер, некоторые даже раз 3й или 4й уже спускались с этой просьбой , причины у всех были разные). По итогу нас заселили на первый этаж аккурат возле подсобки housekeeping с видом на бетонную стену, без тумбочек в номере и без столика на так называемом балконе, когда мы вернулись с тем, что ладно, давайте прежний номер, потому что предложенный вариант выглядит просто как издевательство, к нам вылетел аж целый менеджер (без бейджика) и начал орать (именно орать), что он тут главный, а мы всего лишь арендовали номер, а не купили весь отель и он теперь принципиально никуда нас не переселит, потому что только он тут решает кто и где будет жить и что нас не обязаны водить по всему отелю (напоминаю, мы посмотрели один единственный номер и сами, при том, что при мне подходили люди со словами "это снова мы и снова просим найти нам нормальный номер") И если нам не нравится куда нас заселили, мы можем (барабанная дробь) развернуться и уехать (это я уже потом сопоставила и поняла, что это видимо тот самый менеджер, который ооооочень хотел заработать на нас пару лет назад) Если бы мне подобное рассказали, я бы, наверно, не поверила, что такое вообще возможно, но это происходило лично со мной и своим глазам и ушам я верю.Так что мы торжественно заселились в номер 1106 и каждое утро в 7:00 у нас начиналось с летучки уборщиц под нашей дверью, где шло активное распределение обязанностей судя по всему, таблички "не беспокоить" у нас не было, это же отель с претензией на 5 звезд, поэтому откуда ей там взяться.Поэтому моешься ты, переодеваешься, в туалет пошел, спать лег - неважно, тебе постучат и ты еще рот открыть не успеешь, как уже дверь открывается.Слышимость в этом номере очень хорошая, прям супер, нам понравилось.Сосед из другого номера смывает бачок унитаза и ты в курсе, что человеку стало легче, можно даже ночью проснуться от этого и порадоваться за него.Попросили столик на так называемый балкон, но так и не дождались, ну и правильно, там стена бетонная прямо в нос упирается, чего там сидеть.Утром, выходя из номера, сильно не разгоняйтесь, иначе прямо с двух ног влетите в перекатную тележку уборщицы с инвентарем, потому что двери стык в стык и ей ее просто некуда больше поставить (фото прилагается). В холле перед номером висит огромная люстра, но оценить ее красоту вы сможете только днем, поскольку ночью она не работает, поэтому дорогу в номер лучше запомнить при свете дня.Если в ночи пьяные туристы начнут разборки прямо в этом холле, то спать вам ни к чему, можете ставки делать кто кого победит, мы так и делали, охрана, судя по всему занималась тем же.Раньше мы всегда были в хороших номерах и я искренне верила, что так у всех и не понимала негативных отзывов касательно заселения, ну вот судьба предоставила нам шанс увидеть все с другой стороны.Я не знаю в курсе ли высшее руководство о поведении своего мега менеджера или нет, но мне это уже и не интересно, больше я в этот отель не поеду.Ждешь отпуска, готовишься, а по итогу вот такой вот "компетентный сотрудник" будет тебе в лицо брызгать слюной с криками "я - менеджер", нет уж, спасибо.Остальной персонал - молодцы, официанты носятся с утра до ночи, в баре тоже ребята молодцы, еще и улыбаться успевают, откуда только силы берутся до вечера, у них менеджер Серкан Туран, хороший такой, очень вежливый, поэтому и сотрудники его такие.Анимация (3 человека) старались веселить как могли, им тоже спасибо.Но как театр начинается с вешалки, так и отдых начинается с заселения, а вот с этим у отеля огромные проблемы, оказывается, мы отстали от жизни и теперь - это норма - заселить абы куда, а потом за 25$ в сутки вас так и быть переселят, это сообщил нам сотрудник аннекс тура, у меня нет оснований ему не верить.В тот же злополучный день заселения подходил мужчина с просьбой переселить их с супругой, потому что у них из кондиционера идет какая-то пыль и они уже задыхаются, им пообещали прийти и посмотреть кондиционер, а он (с его слов) уже не первый раз подходил с этим вопросом.Но видимо, у него не было по 25 у.е. за каждый день.И в день выезда в прежние годы нужно было до 12 сдать номер, а потом гуляй, ешь, пей и жди трансфер.Теперь все иначе, номер сдаешь и с тебя сразу срезают браслет, т.е. с этого момента ты можешь бесплатно там только ходить и на людей смотреть, возможно, я снова отстала от жизни и это теперь норма.Спасибо, что хотя бы с вещами на дорогу не выставили.Wi-fi платный, дешевле купить симку, я на озоне брала, весь отпуск была на связи не только в отеле, но и за его пределами.Еда в принципе хорошая, но раньше давали форель на ужин, а теперь выкладывают форель 10 шт на поднос, они заканчиваются молниеносно и потом уже там будет лежать скумбрия, плюс дают иногда креветки, которые умерли сами, скорее всего, потому что есть их было невозможно, а я креветки люблю, был красиво украшенный стол с роллами и суши, люди набрали, по факту оказалось по вкусу как те самые креветки, красиво только внешне.Взвешивание багажа раньше стоило 1 лиру, теперь лира перечеркнута и нарисован еврик, я аж расхохоталась, когда увидела.Так что теперь я этот отель точно никому не посоветую, отдыхая там неоднократно, я могу судить о деградации.Тем приятнее было оттуда улететь в Стамбул, где мы тоже останавливаемся всегда в одном и том же отеле (мы консерваторы))))) и где нас встретили с улыбкой и вопросом "а вы почему в прошлом году не приезжали? или вы в другом отеле останавливались?" в итоге и встретились тепло и попрощались потом так же тепло с персоналом. )))) А Santana останется в памяти той, прежней, когда люди работали с душой, а не то, что было последние две поездки.Турция большая, отелей много, платить за хамство и личные обидки кого-то из персонала я точно не буду))))))
Автор: надежда
Дата публикации: 06-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Senza Grand Santana
10.11.2023
В этом отеле была примерно раз 10. В 1 очередь нравится расположение. Хотя отели Санстар, Клас море и Даймонд рядом по соседству. В Даймонд кухня по домашнему, но номерной фонд-ужас. В Санстаре и Клас море очереди в столовке и никакой почти анимации. В Гранд Сантане всё замечательно, только бассейн
Подробнее
30.10.2023
Отличный отель для отдыха, очень понравилась развлекательная программа , особенно аниматоры и их шоу, отлично провёл отпуск, планирую вернуться в следующем сезоне,для отдыха всем советую. Приезжайте не пожалеете
Подробнее
14.10.2023
Ужасный отель на рецепшине одни хамы все что не спросишь все упирается в деньги номер похож на сабачью будку с мужем в своем в номере было трудно разойтись еды одна и та ужасная интернет платный просто сумку взвесить и то берут деньги пишут про аквапарк а его даже и нет развлекательной программы вообще
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
* без перелета от 20646 руб.
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 69277 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее