Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (664) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Q Premium Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
Судя по всему, руководство отеля никак не трогает огромное количество отрицательных отзывов. В таком случае, напишу этот отзыв для туристов, желающих ознакомиться с народным рейтингом предлагаемых для отдыха гостиниц.
Начну всё-таки с позитивных моментов: отель красивый, новый, интерьер из разряда «дорохо-бахато», довольно приятно. Читая, в свое время, отзывы о нём, нашел очень точную фразу, услышанную одним туристом от другого: «Коротше, Люся, готель бомба!», точнее выразиться затруднительно.
Но на этом «приятно» заканчивается, буквально на подходе к главному ресепшну, коих лично я насчитал здесь два. Сказать, что персонал хамоватый все равно что сказать «Гитлер недолюбливал евреев». Вас очень быстро приземлят, если Вы привыкли к дружелюбному и безотказному лакею из фильма Тарантино. Вы просто сразу осознайте, что Вы не у себя дома, вот и чувствуйте себя как в гостях! Люди на работе, не мешайте им, Вы вообще на море приехали, вот и пошли Вы...в море...
А теперь серьёзно: если Вас что-то не устраивает, то добиться желаемого здесь можно либо самостоятельно устроив скандал на ресепшне, либо с помощью сотрудников Вашего туроператора, которые там в принципе весь день находятся.
Например, Вас при заезде вероятнее всего заселят в номер «в трюме», то есть на минус первом этаже, возможно пообещав при этом переселить на следующий день в нормальный. При заезде нас встретил более менее адекватный администратор, который и дал нам это обещание, сказав, что мы должны с утра подойти на ресепшн. Наутро на ресепшне был уже другой администратор, с неподдельным интересом осведомившийся, чем конкретно нас не устраивает «харощий» номер с живописным видом на забор. К слову, ввиду нашей настойчивости, нас все же переселили, в дальнейшем напоминая нам об этом, в случае если мы предъявляли какие либо претензии, коих была уйма.
Оговорюсь, что я не являюсь искушённым туристом, и вовсе не привередлив, приехал в первую очередь на море. Но впечатление, что нас испытывают на прочность, не покидало весь отпуск.
Отдельного внимания заслуживает кухня: уровень питания здесь рядом с уровнем питания в обычной столовой. Из морепродуктов только рыбка, креветок, мидий и тд не ждите. И на сладенькое - длиннющие, просто бесконечные, постоянные очереди. Это просто фишка отеля, тут они везде: очереди за мясом-гриль в столовой, за лепёшками у бассейна, которые так и не удалось попробовать, за мороженым, которое так и не удалось попробовать, в общем запаситесь терпением! Официанты и бармены, на удивление, очень приветливые ребята, с ними всегда было приятно поболтать.
Уборка: ещё одна щекотливая тема... Переселив нас в новый номер, там, конечно, ещё не успели прибраться. Это не проблема, мы пошли погулять. «Гулять» пришлось с 8 утра часов до двух. После «уборки» мы были неприятно удивлены бельём прежних постояльцев, аккуратно постеленным, отсутствием каких-либо ванных принадлежностей, грязными подушками и отсутствием полотенец. После непродолжительной неприятной беседы с администратором, нам прислали целую инспекцию в составе руководителей клининг-службы, которые, к слову, довольно отзывчивые вежливые люди, проблемы устранили. Единственный минус - сотрудники и руководители клининг-службы не понимают и не говорят ни на пусском, ни на турецком. Тут повезло с тем, что подруга немного говорит по-турецки. Кстати, администратор не постеснялся нас ткнуть тем, что «дал нам хороший номер». В ожидании на ресепшне мы убедились, что далеко не одни испытываем на себе пофигизм сотрудников отеля, да и проблемы у всех одни и те же.
После решения проблем с уборкой администратор перестал с нами здороваться. Кстати насчет приветствия: говорящая по-русски сотрудница спа центра устроила настоящий допрос, почему я с ней не поздоровался первый, когда пришёл за полотенцем. Поздоровался я с ней только тогда, когда она меня поприветствовала, вроде бы я клиент и гость, хотя возможно я заблуждаюсь...
Однажды, уехав на весь день в аквапарк, мы вернулись в чистый прибранный номер, благоухающий, пардон, запахом урины. Наученные опытом мы обратились за решением проблемы к нашему турагенту, который, приготовьтесь надорвать животик, поставил нас в очередь на переселение и вызвал клининг-службу, которая провела химчистку, предварительно убедившись в наличии неприятного запаха.
Вайфай везде есть, даже на пляже, но хватает его только на мессенджеры. Платный вайфай - 15$ в неделю, здесь это полезная штука, хоть и непонятно почему все так, ну да ладно.
Здесь принято давать на чай, я не против такой традиции в целом, но на чай дал только один раз, в первый день, человеку, который помог принести сумки в номер. Я не жадный, ну просто не за что, правда.
Отелей вокруг очень много, нам повезло с соседями: каждый день наслаждались играющими на весь пляж Бутыркой и Владимирским централом в караоке.
Не представляю, как люди отдыхают здесь с детьми: музыка вечером очень громкая, слышно даже с закрытым балконом, стихает ближе к полуночи
- часу ночи.
Стоит отметить, что сотрудники турагентства Пегас довольно приятные в общении ребята, объясняли грамотно, суперпунктуальны и клиентоориентированы, нам понравилось. Это не реклама, если что, просто захотелось поделиться.
В целом, повезло с погодой, солнышко, море тёплое и чистое, на пляже регулярно прибираются, лежаков хватает всем. Но посоветовать этот отель друзьям и знакомым, увы, не возьмусь!
Начну всё-таки с позитивных моментов: отель красивый, новый, интерьер из разряда «дорохо-бахато», довольно приятно. Читая, в свое время, отзывы о нём, нашел очень точную фразу, услышанную одним туристом от другого: «Коротше, Люся, готель бомба!», точнее выразиться затруднительно.
Но на этом «приятно» заканчивается, буквально на подходе к главному ресепшну, коих лично я насчитал здесь два. Сказать, что персонал хамоватый все равно что сказать «Гитлер недолюбливал евреев». Вас очень быстро приземлят, если Вы привыкли к дружелюбному и безотказному лакею из фильма Тарантино. Вы просто сразу осознайте, что Вы не у себя дома, вот и чувствуйте себя как в гостях! Люди на работе, не мешайте им, Вы вообще на море приехали, вот и пошли Вы...в море...
А теперь серьёзно: если Вас что-то не устраивает, то добиться желаемого здесь можно либо самостоятельно устроив скандал на ресепшне, либо с помощью сотрудников Вашего туроператора, которые там в принципе весь день находятся.
Например, Вас при заезде вероятнее всего заселят в номер «в трюме», то есть на минус первом этаже, возможно пообещав при этом переселить на следующий день в нормальный. При заезде нас встретил более менее адекватный администратор, который и дал нам это обещание, сказав, что мы должны с утра подойти на ресепшн. Наутро на ресепшне был уже другой администратор, с неподдельным интересом осведомившийся, чем конкретно нас не устраивает «харощий» номер с живописным видом на забор. К слову, ввиду нашей настойчивости, нас все же переселили, в дальнейшем напоминая нам об этом, в случае если мы предъявляли какие либо претензии, коих была уйма.
Оговорюсь, что я не являюсь искушённым туристом, и вовсе не привередлив, приехал в первую очередь на море. Но впечатление, что нас испытывают на прочность, не покидало весь отпуск.
Отдельного внимания заслуживает кухня: уровень питания здесь рядом с уровнем питания в обычной столовой. Из морепродуктов только рыбка, креветок, мидий и тд не ждите. И на сладенькое - длиннющие, просто бесконечные, постоянные очереди. Это просто фишка отеля, тут они везде: очереди за мясом-гриль в столовой, за лепёшками у бассейна, которые так и не удалось попробовать, за мороженым, которое так и не удалось попробовать, в общем запаситесь терпением! Официанты и бармены, на удивление, очень приветливые ребята, с ними всегда было приятно поболтать.
Уборка: ещё одна щекотливая тема... Переселив нас в новый номер, там, конечно, ещё не успели прибраться. Это не проблема, мы пошли погулять. «Гулять» пришлось с 8 утра часов до двух. После «уборки» мы были неприятно удивлены бельём прежних постояльцев, аккуратно постеленным, отсутствием каких-либо ванных принадлежностей, грязными подушками и отсутствием полотенец. После непродолжительной неприятной беседы с администратором, нам прислали целую инспекцию в составе руководителей клининг-службы, которые, к слову, довольно отзывчивые вежливые люди, проблемы устранили. Единственный минус - сотрудники и руководители клининг-службы не понимают и не говорят ни на пусском, ни на турецком. Тут повезло с тем, что подруга немного говорит по-турецки. Кстати, администратор не постеснялся нас ткнуть тем, что «дал нам хороший номер». В ожидании на ресепшне мы убедились, что далеко не одни испытываем на себе пофигизм сотрудников отеля, да и проблемы у всех одни и те же.
После решения проблем с уборкой администратор перестал с нами здороваться. Кстати насчет приветствия: говорящая по-русски сотрудница спа центра устроила настоящий допрос, почему я с ней не поздоровался первый, когда пришёл за полотенцем. Поздоровался я с ней только тогда, когда она меня поприветствовала, вроде бы я клиент и гость, хотя возможно я заблуждаюсь...
Однажды, уехав на весь день в аквапарк, мы вернулись в чистый прибранный номер, благоухающий, пардон, запахом урины. Наученные опытом мы обратились за решением проблемы к нашему турагенту, который, приготовьтесь надорвать животик, поставил нас в очередь на переселение и вызвал клининг-службу, которая провела химчистку, предварительно убедившись в наличии неприятного запаха.
Вайфай везде есть, даже на пляже, но хватает его только на мессенджеры. Платный вайфай - 15$ в неделю, здесь это полезная штука, хоть и непонятно почему все так, ну да ладно.
Здесь принято давать на чай, я не против такой традиции в целом, но на чай дал только один раз, в первый день, человеку, который помог принести сумки в номер. Я не жадный, ну просто не за что, правда.
Отелей вокруг очень много, нам повезло с соседями: каждый день наслаждались играющими на весь пляж Бутыркой и Владимирским централом в караоке.
Не представляю, как люди отдыхают здесь с детьми: музыка вечером очень громкая, слышно даже с закрытым балконом, стихает ближе к полуночи
- часу ночи.
Стоит отметить, что сотрудники турагентства Пегас довольно приятные в общении ребята, объясняли грамотно, суперпунктуальны и клиентоориентированы, нам понравилось. Это не реклама, если что, просто захотелось поделиться.
В целом, повезло с погодой, солнышко, море тёплое и чистое, на пляже регулярно прибираются, лежаков хватает всем. Но посоветовать этот отель друзьям и знакомым, увы, не возьмусь!
Автор: kpashincev
Дата публикации: 08-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Q Premium Resort
27.08.2017
В Турции 12 раз.Отдыхали с семьей два взрослых и ребенок ,с 12.08.2017 по 23.08.2017 в номере 1442 .Во время нашего отдыха произошел омерзительный случай .Вернувшись с экскурсии 22.00 зайдя в номер обнаружили что во время нашего отсутствия нашу комнату всю перевернули .Были открыты чемоданы,шкафы,разбросаны
Подробнее
21.08.2017
Всем привет, я и моя сестра (20 и 22 года) были в ИЮНЕ 2017 года в этом отеле.Отель расположен рядом с морем. Интерьер покоряет Вас с первых шагов в отеле. И пробежимся по основному: номера отличные, даже если без вида, еда в столовой - отлично! Море, солнце, пляж, бассейны, горки - есть! Команда аниматоров
Подробнее
14.07.2017
Приветствую Всех туристов :) Вот и у меня, наконец, дошли руки написать отзыв об отеле.
Начну по порядку: 1. Заселение: От аэропорта Анталья-2 (Газипаша) в отель мы ехали порядка полутора часов.
Приехали где-то в 09:30. Нас сразу оформили на ресепшн, НО не заселили, сказали, что отель полный и ждать
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
* без перелета от 32792 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее