Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Аланья / North Point / Отзывы

Туры в Аланью

Отели
Аланьи
Погода
в Аланье
Курорты
Турции






Отзыв на North Point туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
Я приобрела тур в отель North Point 3* в Аланье, Турция, у туроператора Анекс Тур за полгода до поездки.
Договором мне гарантировалось двухместное размещение в стандартном номере трёхзвездочного отеля North Point hotel.
По прибытию на место оказалось, что Норт Поинт – не отель вовсе, а отдельно стоящий корпус отеля Rosella 3*. Гиды Анекс Тура это прекрасно знают, и туристов по умолчанию привозят и забирают именно из Розеллы.
Да, в «отеле» Норт Поинт есть «как бы бар» и «как бы ресепшен», но на деле столовая, бар и ресепшен находятся в отеле Розелла через дорогу.
Двухместное размещение в Норт Поинте вовсе не трёхзвездочное.
В соответствии с международной классификацией оно соответствует 2* и ниже.
Площадь комнаты 8 кв.м. вместо требуемых 6 кв.м. на 1 человека при двухместном размещении.
Комнату почти полностью занимает кровать 160х190, задвинутая вплотную в угол.
На кровати две подушки, но пикейное х/б одеяло одно, размером 150х200, то есть «односпальное». В шкафу дополнительная подушка в грязной наволочке и теплый плед, явно не стираный, с дырами от сигарет.
Напротив кровати между окнами телевизор формата А4, проход между кроватью и телевизором в сторону туалета и балкона менее 40 см., это видно на фото.
На боковой стене прямо над кроватью висит кондиционер, из которого льётся конденсат прямо на кровать, причем постоянно, так как на стене – застарелые потёки и разводы.
Прикроватная тумба одна вместо двух.
Вместо положенных одного стула и одного кресла или пуфика – один на двоих табурет с мягким сидением.
Из полагающейся мебели на балконе – колченогий стул, как были в советских столовых: остов из железных труб, пластиковое сиденье.
Я занесла его в номер, чтобы вешать на него одежду, так как шкаф слишком мал, без полок для белья, и его почти полностью занял мой чемодан и рюкзак.
Иного места, полагающегося для хранения багажа в комнате нет.
Мои платья в шкаф не вошли, так и висели на плечиках прямо на входе.
На полу керамическая плитка, положенных прикроватных ковриков нет.
Освещение только верхним светом, выключается только около входной двери.
Санузел тоже очень и очень маленький.
Детский рукомойник высотой 55 см. и размером 30х50, между ним и душевой менее 40 см., то есть встать напротив рукомойника, наклониться и умыться физически невозможно.
Есть рейлинг для двух маленьких полотенец и держатель для туалетной бумаги, и это всё.
Нет положенных крючков и вешалок для банных полотенец и халата, приходилось использовать вместо "полочки" бачок унитаза.
Нет подставки под зубные щётки, нет стаканчика для полоскания рта, нет полки для туалетных принадлежностей, что положено при трехзвездочном размещении.
Вентиляции в санузле нет, вместо неё есть окно прямо в душевой кабине.
Фен обычный, «бытовой», присоединен к розетке напрямую и пользоваться им небезопасно.
Ни на балконе, ни в номере нет ни вешалок, ни подставок, чтобы просушить купальники, пляжные и банные полотенца.
Поэтому всё сушилось на перилах и регулярно с них улетало.
На полу в санузле постоянно стояла вода, поэтому полотенце для ног больше походило на мокрую и грязную половую тряпку.
Откуда натекает – загадка, видимо протекают места соединений сантехники и кранов с коммуникациями.
Фото сделано после того, как нас с утра до вечера не было дома.
Бассейн во дворе есть, довольно новый, но не пользуется популярностью.
Чистится редко, на ощупь дно и борта осклизлые, уборки вокруг бассейна не бывает, дня три или четыре на борту бассейна пролежал презерватив.
Стойка ресепшен есть, но администратора нет по определению.
Жильцы оставляют в открытых ячейках ключи и уходят.
При этом сейфов в номерах нет, сейф на ресепшен, платно 2$ в сутки.
Сейф - старый ржавый металлический ящик, окрашенный зеленой краской, в общем доступе, доверия не вызывает.
Стойка бара тоже есть, но используется как личная кухня хозяев гостиницы и их родственников.
Весь день напролет тут находятся бабушка, дети, какие-то их родственники, и даже собака.
Беседуют, ругаются, обедают, пьют кофе, принимают гостей.
Надо сказать, проходить через эту "зону отдыха" не очень приятно.
Тут девочка играет с собачкой, тут бабушка кому-то из горничных внушение делает, за столом мужчины, которые работают в отеле, кофе пьют за разговорами, дедушка в лобби на диване телевизор смотрит.
А ты проходишь мокрый с пляжа, как через чужую квартиру.
Кстати сказать, собачка уходит домой только на ночь.
Весь день она привязана на территории «бара», здесь спит, ест, лает, играет с хозяйскими детьми и их подружками.
Питание по системе All Inclusive 2018 по версии Анекс-тура организовано в отеле Розелла через дорогу.
Помещения ресторана в отеле нет, столики расставлены в промежутках между бассейном, баром и соседними с Розеллой зданиями, фактически под открытым небом.
На этой территории пасется просто немыслимое количество уличных кошек.
Они пьют из бассейна, играют на лежаках, отдыхают на матрасах.
Им позволено бродить по столовой, драть стулья, залазить на них, клянчить еду у туристов, писать в кустах.
Наверное потому, что по столовой Розеллы бегают крысы.
Я лично видела во время обеда, как на территорию столовой зашла большая крыса и пошла под ближайший столик.
Я закричала официанту.
Жаль, сфотографировать было нечем, телефон остался в номере.
Официант отреагировал странно.
Он взял веник и подтолкнул им к крысе ближайшую кошку.
Кошка нехотя, опасливо подалась к крысе.
Та, видя препятствие, развернулась и убежала вдоль стены дома.
Кошка проводила её взглядом и пошла снова выпрашивать еду у туристов.
Контингент постояльцев отеля – исключительно русские, прибывшие пакетными турами, большинство – женщины средних лет.
Они кормят кошек прямо тут же, со своих столов, сбрасывая кусочки еды на пол.
Я не видела, чтобы когда-либо мыли пол в столовой, поэтому он грязный, жирный, липкий, в пятнах.
Как следствие антисанитарии – тараканы.
Их полно и в столовой Розеллы, и на кухне, и в туалетах.
Еда в Розелле очень скудная и невкусная.
На завтрак ежедневно огурцы, помидоры, два вида сыра, колбаса, оливки зеленые, оливки черные с косточкой.
Оливки самые дешевые, очень мелкие, каждая третья либо сухая, либо горькая.
Сыр рассольный некачественный, рыхлый, мокрый, очень кислый.
Джем, мед, ореховая паста в индивидуальных 5-граммовых упаковочках.
В начале был маргарин в таких же упаковочках, неправильно хранившийся и поэтому расслоившийся на фракции, через несколько дней и его не стало.
Каждый день давали вареные яйца, и повар жарил омлет индивидуально каждому на тарелочку.
Через несколько дней появился "выбор": Либо дадут вареные яйца, но омлет не жарят.
Либо жарят омлет, но яиц не будет.
Мы всего один раз ели омлет, не желая стоять в очереди с протянутой рукой.
Было жаль времени.
Омлет жарится около трёх минут.
Если перед тобой 8-9 человек, то твоя очередь подойдет только через полчаса.
Нетрудно посчитать, что если в отеле (условно) проживает 100 человек, то последний из них сможет получить свой омлет спустя 300 минут, то есть через пять часов, а завтрак длится 1,5 часа по расписанию.
Экономия средств налицо.
На обед и на ужин – только одно горячее блюдо, без выбора.
Пару раз за 16 дней было мясо на вертикальном вертеле, мелко порезанное, один раз по две крохотных рыбки типа мойвы, жареных на противне.
Раза три жареные нагетсы из замороженного полуфабриката, по счету, по пять штук на порцию.
Чаще всего – магазинные полуфабрикаты из куриного фарша, сваренные с овощами, очень неприятные и на вид, и на вкус.
Причем стоило бы упомянуть, что все эти блюда в протянутые постояльцами тарелки выдает по счёту, порционно, неопрятного вида повар.
Конечно, без перчаток, без головного убора, в несвежем фартуке в пятнах и в резиновых шлепанцах на босу ногу.
Гарниров обычно два, рис или булгур и тушеные овощи.
Для турецких отелей уже норма, что горячее, не съеденное сегодня, завтра будет подано, как холодная закуска.
Повар Розеллы пошел дальше – салаты, не съеденные постояльцами, варятся и подаются, как овощное рагу.
Остывшее «рагу» - холодная «овощная икра». Когда я в чорбе из чечевицы обнаружила вермишель и волокна курицы из вчерашнего куриного супа, я перестала брать и чорбу тоже.
Бар тоже очень скудный.
Вино, пиво, водку подают в одних и тех же 200-граммовых граненых стаканах.
Водку наливают столовую ложку на донышко, вино на треть, пиво на 3/4. Бокалы специальные под вино, пиво, пепси-колу есть, но для личных гостей хозяев.
Пиво только "Эфес лайт", свежее, но самое дешевое вода-водой, джин и вотка 35%, вино красное и белое сухое.
Ни минеральной воды, ни ракы, ни виски местного производства.
То и дело кончалась водка, а то и водка и джин.
Несколько раз заканчивалось пиво.
Вино оставалось то только красное, то только белое.
Постоянного бармена нет.
За баром - кто-нибудь из работников, прямо случайные люди.
После ужина, около 20 часов, в районе бара жизнь замирает.
Везде гасят свет, остается "дежурное" освещение.
Никакой музыки.
Пробираешься к бару в темноте и тишине, ищешь, кто бы тебе в чайный граненый стакан 150 граммов пива налил, потому что за баром нет никого, потом пьешь это пиво в неприятных условиях.
И вроде ещё бы пива выпил, но за вторым стаканом не пойдешь, потому как смотрят на тебя, как на алкоголика, как на назойливого попрошайку.
Я впервые за десять лет отдыха в различных по цене и «звездности» турецких отелях увидела такое плохое, такое равнодушно-неприязненное отношение к постояльцам.
Осталось впечатление, что главные в отеле – работники отеля и их гости и родственники.
Здесь всё для них.
А постояльцы вынуждены выпрашивать у них услуги, за которые уже заплачены немалые деньги.
Название: North Point

Адрес:Турция,Аланья , Güller Pınarı, Altın Sk. No:3, 07110 Alanya/Antalya, 07110 Аланья, Турция.

36.543510 32.018036

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 11-11-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на North Point

16.11.2021  
Все понравилось Что не понравилось : Не хватает в номере чайника крючки в душе не куда повесить полотенце и нужны вешалки в шкаф для белья
Подробнее
16.07.2021  
Местоположение 2 минуты от пляжа . Рядом куча кафешек и магазинов . Внизу есть бойлер с горячей водой . Можно попросить чашки и тарелки на ресепшене . Минусы : Комнаты небольшие только для пару дней . Надолго останавливаться не советую . Нет холодильника , чайника и чашек
Подробнее
18.07.2019  
Обслуживание - 3 Питание - 3 Номер - 4
Решение ехать в Турцию в октябре было отчасти спонтанным. Заранее поездка не планировалась, поэтому бюджет на поездку был скромным. Основные критерии для выбора отеля были следующие - близко к центру Аланьи и недалеко от моря. Этим критериям отель вполне соответствует. На этом всё. Заселение прошло
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Rosella Apart & Hotel
47 отзывов 3.4
Бассейн
Все включено
Тур с перелетом от 107235 руб.
* без перелета от 50302 руб.
Мини-кухня
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 57853 руб.
* без перелета от 23165 руб.
4 Elysee Hotel
19 отзывов 3.4
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Тур с перелетом от 148122 руб.

Другие отзывы

06.05.2024  
Что понравилось: Отличное расположение, практически в центре города, превосходный персонал. Разнообразная
Подробнее
06.05.2024  
Персонал, завтраки, идеальное расположение. Ребята во всем помогали. Даже нашли парковочное место рядом
Подробнее
06.05.2024  
Замечательный отель, персонал, расположение, номер) Отдельная любовь - мастер-класс у шеф-повара Демира
Подробнее
06.05.2024  
Приехав в отель все было очень прекрасно , изумительная природа , красивый ресепшн , большие , уютные
Подробнее
06.05.2024  
На завтрак пришли в 9.30 и не было уже совершенно ничего, а так в целом отель нормальный.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь