Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (664) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на My Home Resort Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
2
5
5
Второй раз в отеле: 2022 г. размещение в блоке Д, 2023 - в блоке С. Сразу уточню, что мы с женой неприхотливые туристы и, с удовольствием, ставим отелю 5 баллов, если нет откровенных косяков (например, мы не обращаем внимание, если имеются сколы краев посуды или нетщательно помыли тарелки - мы просто возьмем другую посуду; разово не провели уборку номера-хотя у нас такого не было; наличие собак на пляже, при условии если они никого не трогают; повторяющееся еженедельно меню - а как иначе? это по-моему концепция всех отелей, кроме, может быть - Luxury; отсутствие чего-либо на пляже, типа бутилированной воды (читая некоторые отзывы, я откровенно не пойму зачем она там нужна, если можно минералки в стакан набрать); первоочередное обслуживание не русскоязычных граждан - но это не критично и не сильно бросается в глаза (кроме, может быть, при заселении на ресепшен, но об этом ниже!)). Поэтому отзыв 2022 года возможно, был в какой то степени завышен, но все по порядку.Если сравнивать отель с прошлым годом, то сервис шагнул вперед!
1. Питание: разнообразие просто зашкаливает:
- добавлены фрукты (в прошлом году, в основном, были арбузы, персики, яблоки), то в 2023 добавлены дыня, виноград, ананас, слива и т.д.);
- к бутилированной воде объемом 1,5 литра добавлена в стаканчиках объемом 0,2 л;
- увеличено разнообразие рыбы: (дорадо и сибас в прошлом году) в ежедневном режиме добавлена форель;
-добавлен тематический вечер- мексиканский;
- в разы больше морепродуктов;
- и т.д. не охота больше писать :-)
2. Качественная анимация вечером на тематические вечера с приглашением артистов;
3. На пляже обновлено покрытие зонтиков.В общем, видно, что какая-то работа над ошибками в отеле проводится, к отзывам отдыхающих - прислушиваются.Теперь о грустном: Работе ресепшен я поставил "2". Я не хочу говорить о всех его сотрудниках, впоследствии я видел и нормальных, но т.к. они, в основном, находились на рабочем месте без бейджиков, я не могу их конкретизировать.Итак, по порядку: Приехали 03.10.2023 около 22-00, планировали попасть на ужин, но как видно, не судьба...Имея в своем словарном запасе школьную программу английского языка и пару, тройку фраз на турецком языке, учитывая, что заранее перед приездом, я посредством TOP Hotels оповестил отель о нашем скором приезде (отметив, что приезжаем не первый раз, что у жены будет во время отдыха день рождения), я смело подошел к работникам отеля, приветливо поздоровавшись с ними на турецком языке.Казалось, радость их от нашего приезда не знала границ, о чем свидетельствовала широкая улыбка на их лицах.Всем своим видом работники показывали, мол что-что, а таких дорогих гостей-то они поселят по высшему разряду!Разместить нас взялась какая-то молоденькая турецкая девушка без бейжика (наверное, она там была за главного, т.к. далее - ее голос был решающий, остальных - совещательный). Сомнения закрались после заполнения мной стандартных бланков - нам быстро одели браслеты с цифрой "1" впереди.Памятуя о том, что блок "А" самый старый, мы немного заволновались и осторожно поинтересовались, можно ли сходить посмотреть номер (ну не беда думали мы: если высокий этаж и окна внутрь отеля, то это не должно испортить нам отдыха!) Вернувшаяся с просмотра жена развеяла остатки оптимизма: НАМ ДАЛИ УБИТЫЙ НОМЕР В СТАРОМ КОРПУСЕ, НА 1 ЭТАЖЕ, ВИДОМ НАРУЖУ, РЯДОМ С МУСОРКОЙ РЕСТОРАНА ОТЕЛЯ. БИНГО!!! ДЖЕК-ПОТ!!!
Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать, у боксеров это называется состояние "грогги". Категорически отказавшись от этого любезного предложения, мы решили поменять номер.Мы не просили ничего необычного, мы согласились бы на обычный номер, только б не было этого ужасного КОМБО из всего негатива, которое, наверное, только есть в отеле!Посовещавшись, сотрудники ресепшен "пошли на встречу" поменяв номер в том же корпусе, отель забит "под завязку" говорили они, предложить другие номера не представляется возможным.Вместе с этим, приехавшие после нас туристы из Германии, быстренько получали ключи от номеров С, Д блоков.Теперь пошел смотреть я, и как и следовало ожидать опять мимо, номер отличался от предыдущего только тем, что находился на 2 этаже.Вернувшись, я от жены с удивлением узнал, что сотрудники ресепшен ей напрямую сказали (предложение исходило от молоденькой турецкой девушки), что остальные номера получше расположением, тоже как и у нас "standart" только за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, порядка 20$ в сутки!Решительно завив, что дополнительно платить мы отказываемся, и что, если нам не предоставят нормальный номер, мы будем ночевать на ресепшен, мы попробовали вызвать какого-нибудь старшего менеджера отеля, и поставить его перед фактом, что сотрудники ресепшен вымогают ВЗЯТКУ. Через полчаса ожидания (девушка с ресепшен сказала, что она здесь до утра главная) она сделала последнюю попытку решить ситуацию в свою пользу, предложив переночевать в уже предоставленном номере, а с утра подойти на ресепшен и переговорить о замене номера со старшим менеджером, на что я резонно спросил: "А вы будете присутствовать при разговоре?Откуда он что узнает?". Ответ просто убил, я говорит ему напишу.Нормально, да?Короче, примерно через 1,5 часа, видя, что мы никуда не уходим, нам дали наконец ключи от номера блока С на 3 этаже (вообще, потом в процессе отдыха видно, что некая дискриминация все же присутствует, т.к. поднимаясь на лифте, редко кто из русскоязычных поднимается выше 3 этажа, все топовые номера за немцами).
Подводя итог вышесказанному, хочу обратиться к руководству отеля: Неужели взимание дополнительной платы за предоставление более-менее нормального номера, это концепция отеля?Или все же это отсебятина от работников ресепшен?Прошу разобраться в сложившейся ситуации, т.к. учитывая, что это единственный указанный мною минус, существенно повлияло на итоговый рейтинг отеля.
Автор: Игорь
Дата публикации: 29-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на My Home Resort Hotel
05.11.2023
Начну с того, что путевку брали у Пегаса, который не сказал нам, что отель с сезонной работой и под закрытие (знали бы, выбрали другой), хотя они этот отель представляют.
Но менеджер мне сказала, что у них нет этой информации….занавес.
Отдыхали с 19 октября по 31 октября 2023года, 2 взр.
Заезд.
Так
Подробнее
30.10.2023
Отель оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны - неплохие номера, кормят вкусно, в баре большой выбор алкогольных напитков. С другой - довольно много недочетов, на которые нельзя закрыть глаза. Напишу обо всём по-порядку.
Заселение. Приехали в отель мы около 8ч вечера. На ресепшн сразу
Подробнее
16.10.2023
Обокрали и морально унизили.Отель не рекомендую. У персонала руки медом намазанны шарится по труссам гостей. Сервис убогий, ресепшен вообще посчитали что 100 евро на уборку это ещё мало. Вообще не понимаю зачем было в первый же день убраться в нашем номере? Вообще полное впечатление, что это не олл-ин
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
* без перелета от 23946 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 60006 руб.
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее