Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (683) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Kirman Leodikya High Class 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
В этом году долго выбирали, читали отзывы и всё равно промахнулись.
Главное - это отель для двух типов туристов:
1. Пенсионеры
2. Семьи с маленькими детьми
Остальным там делать категорически нечего. Тоска смертная. И очень маленькая территория. Очень! К тому же, это территория на два отеля - одна дорожка полукругом и всё. Вечерние шоу - на любителя. Мы не любители :) смотреть на грустных танцоров странно. Вот монгольские акробаты были действительно крутыми. Но это единственное, что можно похвалить
SPA - просто печаль в чистом виде и цены заоблачные. Конечно, вам любезно сделают скидку, но ценник рассчитан скорее на немецких отдыхающих, для которых 75 или 60 евро - это немного.
К тому же этот ценник не соответствует уровню отеля. Если бы отель был действительно пять звёзд, то ещё можно было бы понять. В итоге SPA пустует, а массжисты ходят по пляжу и зазывают клиентов. Вы когда-нибудь такое видели? :)
Пляж убирают так себе - окурки в песке. Чтобы лечь на лежаки не в разных концах пляжа, нужно в 8 утра занимать места. Увы. Мы в первый день так попали. Потом, как настоящие русские туристы, ходили с утра и занимали места. Неприятный момент.
Номерной фонд уставший. Вот прямо на тройку и не больше. Семейный номер - отдельная боль: две комнаты-паровозик, одна из которых как бы прихожая, то есть без окон и с кондиционером. Мы смотрели фото, но они так искусно сделаны, что мы и не подумали, что такое возможно. Итог - в комнате у двери душно. Кондиционер постоянно включать - холодно и дует. В общем, неудачнее планировки я ещё не встречала
В коридорах ковролин грязный. Вот прямо грязный.
Уборка - беда. Мы первое время оставляли чаевые, но это не помогло. Убирали преимущественно в тихий час, когда мы отдыхали. Постель за неделю не поменяли ни разу!!! Карл! Пять звёзд! Полотенца меняют только если положить на край постели. Полотенец на человека по две штуки. Для пяти звёзд это тоже вне правил. Косметику почему-то не докладывали, приходилось самим подходить к тележке в коридоре и брать. Опять таки вопрос к пяти звездам.
Впервые пришлось воспользоваться обязательной страховкой. Ох и странная ситуация случилась. В отеле есть мед.кабинет.но там сидит не врач, а оператор в белом халате. Меня с насморком и температурой хотели быстро госпитализировать. Я упёрлась, созвонилась со страховой - сказали, чтобы не соглашалась и требовала врача. Что и сделала. Через минут 20 приехал настоящий врач, осмотрел, выписал рецепт и уехал. У врачу вопросов нет - хороший. Но вот эта система меня обескуражила. Будьте осторожнее. Я так поняла, этот оператор в первую очередь сидит там, чтобы повысить расходы страховой, а не для вашего удобства.
Едой тут многие восхищались... Ну, на четверку. Однообразно. Ресторан а-ля-карт - это то же самое, что в столовой, но вас дооолго и мучительно обслуживают. Мы не выдержали - сбежали :)) столько сидеть и ждать, когда тебе сменят блюда - это застрелиться можно :)
В общем, не восторг. Не вернёмся.
Главное - это отель для двух типов туристов:
1. Пенсионеры
2. Семьи с маленькими детьми
Остальным там делать категорически нечего. Тоска смертная. И очень маленькая территория. Очень! К тому же, это территория на два отеля - одна дорожка полукругом и всё. Вечерние шоу - на любителя. Мы не любители :) смотреть на грустных танцоров странно. Вот монгольские акробаты были действительно крутыми. Но это единственное, что можно похвалить
SPA - просто печаль в чистом виде и цены заоблачные. Конечно, вам любезно сделают скидку, но ценник рассчитан скорее на немецких отдыхающих, для которых 75 или 60 евро - это немного.
К тому же этот ценник не соответствует уровню отеля. Если бы отель был действительно пять звёзд, то ещё можно было бы понять. В итоге SPA пустует, а массжисты ходят по пляжу и зазывают клиентов. Вы когда-нибудь такое видели? :)
Пляж убирают так себе - окурки в песке. Чтобы лечь на лежаки не в разных концах пляжа, нужно в 8 утра занимать места. Увы. Мы в первый день так попали. Потом, как настоящие русские туристы, ходили с утра и занимали места. Неприятный момент.
Номерной фонд уставший. Вот прямо на тройку и не больше. Семейный номер - отдельная боль: две комнаты-паровозик, одна из которых как бы прихожая, то есть без окон и с кондиционером. Мы смотрели фото, но они так искусно сделаны, что мы и не подумали, что такое возможно. Итог - в комнате у двери душно. Кондиционер постоянно включать - холодно и дует. В общем, неудачнее планировки я ещё не встречала
В коридорах ковролин грязный. Вот прямо грязный.
Уборка - беда. Мы первое время оставляли чаевые, но это не помогло. Убирали преимущественно в тихий час, когда мы отдыхали. Постель за неделю не поменяли ни разу!!! Карл! Пять звёзд! Полотенца меняют только если положить на край постели. Полотенец на человека по две штуки. Для пяти звёзд это тоже вне правил. Косметику почему-то не докладывали, приходилось самим подходить к тележке в коридоре и брать. Опять таки вопрос к пяти звездам.
Впервые пришлось воспользоваться обязательной страховкой. Ох и странная ситуация случилась. В отеле есть мед.кабинет.но там сидит не врач, а оператор в белом халате. Меня с насморком и температурой хотели быстро госпитализировать. Я упёрлась, созвонилась со страховой - сказали, чтобы не соглашалась и требовала врача. Что и сделала. Через минут 20 приехал настоящий врач, осмотрел, выписал рецепт и уехал. У врачу вопросов нет - хороший. Но вот эта система меня обескуражила. Будьте осторожнее. Я так поняла, этот оператор в первую очередь сидит там, чтобы повысить расходы страховой, а не для вашего удобства.
Едой тут многие восхищались... Ну, на четверку. Однообразно. Ресторан а-ля-карт - это то же самое, что в столовой, но вас дооолго и мучительно обслуживают. Мы не выдержали - сбежали :)) столько сидеть и ждать, когда тебе сменят блюда - это застрелиться можно :)
В общем, не восторг. Не вернёмся.
Автор: OlgaTolkacheva
Дата публикации: 05-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kirman Leodikya High Class
16.09.2019
Доброго времени суток!
Отпуск начался крайне неудачно: наш турагент за несколько дней до вылета сообщил нам, что отель, который мы резервировали еще на раннем бронировании в ноябре 2018 весь занят и мест нет.
Поэтому пришлось выбирать из тех отелей, что нам было предложено.
Одним из них был Кирман Леодикия
Подробнее
23.07.2019
Всем добрый день.
Спешу поделиться отзывом.С самого начала все задалось, заселили сразу по приезду (где то в 10 утра), чистота и приятный запах в холле отеля, я растаял ))).Отель мне и моей семье очень понравился.
Я был с семьей (Я, Жена, Дети 6 лет и 15 лет).Буду писать коротко, но ясно)).Отель отличный
Подробнее
11.07.2019
Всем привет!Хочу так же оставить свой положительный отзыв об отдыхе в отеле Kirman Leodikya Resort.
Первое, что хочется отметить это дружелюбный, улыбчивый персонал-на ресепшине, в ресторане, баре, анимация.
Отдельно хочу выделить чудесную девушку - менеджера по работе с туристами - Веронику.
К ней
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Крытый бассейн
* без перелета от 49815 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
* без перелета от 38414 руб.
Другие отзывы
27.06.2024
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее