Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Аланья / Konakli Costa Beach / Отзывы

Туры в Аланью

Отели
Аланьи
Погода
в Аланье
Курорты
Турции






Отзыв на Konakli Costa Beach 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
2.3
3
1
3
Отель Konakli Costa Beach (он же Crand Ador 3* и он же Apex 2*)!!! ищите отзывы об отеле с этими названиями, Юлия
ЛЮДИ! НЕ НАДО ПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ!!! НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК в ИЮЛЕ 2003 ГОДА!! Читаю свежие отзывы - ничего не изменилось.
Наверное, туры хорошо продаются по регионам...
ОТЕЛЬ ПОЧТИ ЕЖЕГОДНО МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ по понятным причинам.
НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ на чужие аргументы, что в "трёх звёздах" лучшего не надо ожидать.
В "тройках" так быть не должно!!! И этот отель не тянет ни на какие звёзды!!! Всё дело в никчёмном менеджменте.
По возвращении написала претензии в агентство, текст привожу ниже: "Предоставленный стандартный номер 108 на первом этаже пришлось менять из-за неработающего телефона, куски провода от которого лежали тут же на ковровом покрытии, плохо работающего кондиционера, бывшего в эксплуатации, по всей видимости, с момента постройки отеля (1989 г.), а также подтекающего поддона и выломанных потолочных панелей в душевой, грязных занавесок и стен, непростиранного постельного белья.
Просьба заменить номер была выполнена только на следующий день после 16.00ч.: предоставлен стандартный номер 503 на пятом этаже (телефон и кондиционер в рабочем состоянии). В остальном – грязные, с пятнами ржавчины, наволочки, после просьбы заменить которые, демонстративно поменяли только одну.
И больше ни разу – вплоть до отъезда – ни простыни, ни наволочки не менялись.
Сантехника (унитаз, раковина, поддон душа) и пол в душевой с момента заселения в номер никто не мыл.
Зеркала в комнате и душевой, в брызгах и подтёках ещё со времени пребывания предыдущих жильцов, не протирались ни разу.
Вода из раковины вытекает прямо на пол из-за ветхости гибкого шланга, крепящегося снизу, местами превратившегося в труху.
В отеле регулярные перебои с горячей водой, которая бывает через день по несколько часов в разное время суток.
Наблюдались и отключения электричества.
Фенов не обнаружилось ни в одном номере, нормально работающие кондиционеры только в номерах, находящихся на пятом этаже, у остальных часто ломались, работали с перебоями.
Комнаты бытового обслуживания нет, утюг взять невозможно, однако работниками отеля было предложено выгладить каждую вещь за один доллар.
Питание просто безобразное.
Еда невкусная, несвежая, выбор скудный.
Ни мясных блюд (кроме курицы), ни рыбных не было совсем.
Фрукты, за исключением арбуза, по виду напоминающего кормовой, отсутствовали, многие напитки (пиво, вино) разбавлялись водой, нередко два имеющихся в баре пива – бочковое разбавленное и бутылочное – смешивались (см.
Акт (протокол) об оказании услуг ненадлежащего качества). Каждый вечер бассейн обильно сдабривался хлоркой прямо с подноса по всему периметру, о других способах очистки воды в отеле не знают.
Персонал практически не говорит ни по-русски, ни по-английски, входит в номера когда вздумается, невзирая на вывешенные таблички с просьбой не беспокоить.
Работники часто меняются: увольняются одни, принимаются новые, что можно было пронаблюдать за семь дней.
Два бармена единственного из трёх действующего бара работают целыми сутками на износ, спят иногда прямо в холле на креслах.
На всех этажах в номерах, оканчивающихся на «тройку» (вероятно и в других номерах по тому же принципу), к всеобщему удивлению, оказались и без того хлипкие, так ещё и абсолютно одинаковые замки, которые можно было открыть одним ключом.
Раньше данный отель имел название Apex, что можно достаточно отчётливо увидеть днём на торце здания прямо под новым названием Grand Ador***. Нетрудно догадаться о причинах, побудивших руководство отеля сменить его название.
Таким образом, уровень «сервиса» в отеле Grand Ador*** не соответствует его «звёздности», а стоимость приобретённого мной тура является завышенной.
В день отъезда в соответствии с п. 3.2 Договора мной был составлен Акт (протокол) об оказании услуг ненадлежащего качества, подписали который ещё пять человек, но желающих оказалось гораздо больше, жаль, нужно было торопиться со сборами и отъездом.
Руководитель группы, прочитав протокол, подписывать его отказался, ссылаясь на то, что у принимающей стороны нет таких полномочий.
А менеджер отеля Ибрагим Шахин, обычно пребывающий в отеле ежедневно, до обеда так и не появился, по причине того, что «спал у себя дома», как мне сказали на reception.
Там же я увидела нетонкую папку, полную отзывов об отеле, подобных моему.
Осталась недовольна также работой принимающей стороны – TURTESS, а именно руководителя группы Тимура Эмина, когда 16 июля попросила его поменять мне отель, т.к. поняла, что состояние всех номеров отеля находится приблизительно в одинаковом состоянии, он ответил, что будет располагать информацией о возможности переселения на следующий день в 10.00ч.
Однако ни результатов, ни даже какого-либо устного ответа от него не последовало, хотя видел он меня ежедневно по несколько раз в день.
Видимо руководитель группы рассчитывал на то, что я забыла о своём намерении и смирилась с условиями проживания в отеле.
Он же и сообщил мне, что имеет массу нареканий от туристов по поводу ужасного качества сервиса в отеле, но поскольку он «проплачен до конца сезона», Mostravel - TURTESS продолжает работать с этим отелем, а, следовательно, портить отдых людям неоднократно бывавшим в Турции , а для впервые приезжающих в эту страну на отдых – ещё и создаёт отвратительное впечатление об уровне сервиса в турецких отелях.
За неимением никаких развлечений на территории отеля, отдыхающие оплатили экскурсию с представлением «Турецкая ночь», на которую в результате не попали, т.к. по прибытии на место выяснилось, что все места заняты в основном немецкими туристами, и отдыхающие Гранд Адора просто не могли сесть за столы, после чего их привезли обратно в отель, а деньги вернули только на следующий день.
Время приобретённых заблаговременно экскурсий не уточнялось, поэтому некоторые туристы опаздывали на них, а деньги Т. Эмином, соответственно, удерживались.
Всё перечисленное является показателем «качества» работы принимающей стороны.
Первый за четыре года отпуск на море был испорчен, точнее, заменен каждодневной борьбой с персоналом отеля и плохим настроением". БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! УДАЧНОГО ОТДЫХА
Название: Konakli Costa Beach

Адрес:Турция,Аланья , Alanya.

0.000000 0.000000

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 27-07-2005
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Konakli Costa Beach

21.08.2008  
Обслуживание - 3 Питание - 3 Номер - 3
Ну, ребятки, почитайте и мой отзыв по этому отелю! Ездили с женой в Турцию 1-й раз. Это было в те мезозойские времена, когда бесплатный стаканчик пива был манной небесной. Поэтому нам так всё понравилось, не пером описать, не словами рассказать.Сейчас в 2008 собрались снова в Турцию и спустя 4-е года
Подробнее
05.03.2008  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Была первый раз в жизни в Турции , на море, и вообще за границей. Отель очень понравился, маленький, уютный. Кааааждый вечер повар готовил мясо и рыбу на гриле! Еда была очень хорошая, ооогромный номер. Насчет перебоев с водой и светом - ничего такого ни разу не заметили. Единственный недостаток мааалюсенький
Подробнее
23.08.2007  
Обслуживание - 1 Питание - 2 Номер - 1
Ну-с, товарищи, я сейчас вам расскажу что есть Коста Бич... Начну с того, что изначально мы ехали в совершенно другой отель, а турфирма "Нева" (остерегайтесь, говорят, что у них это обычная практика) нагло запихала нас в эту дыру, приговаривая: "Вам там точно понравится!". Я не знаю, то ли у них вкус
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Jasmin Plaza
17 отзывов 2.8
3 линия
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Собственный пляж

Другие отзывы

07.05.2024  
Куба была выбрана турагентом доверили ей Анжелика Анекс Тур, но продажа была через Библио Глобус летели
Подробнее
06.05.2024  
Комфортный номер с выходом к бассейну , зона у бассейна , ресторан с вкусными завтраками Громкая анимация соседнего отеля
Подробнее
06.05.2024  
Приехали, на автомобиле. Встретили и припарковали очень аперотивно. Быстро заселили, очень хороший
Подробнее
06.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отзыв о санатории Магадан в городе Сочи: Я отдыхала в санатории Магадан в сентябре 2023 года и осталась
Подробнее
06.05.2024  
Отличный отель в пешей доступности от аэропорта. Завтраки выше всяких похвал, было разнообразно и вкусно. Номера полностью соответствуют фото. Супер комфортная кровать и подушки. Все понравилось.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь