Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (664) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Tt Hotels Pegasos Royal 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
5
5
Посетила Пегасос Роял во второй раз с 26 мая по 4 июня 2018 г.Ваучер 3008437.
Встреча гостей на рецепшн.У меня в ваучере стоял номер промо. "Я у Вас во второй раз!" - сказала я. "Отлично! - ответили на рецепшн и отправили меня в номер ... для инвалидов.Номер в принципе очень милый, но вместо ванной просто кафельный пол с дыркой для слива воды.Кстати, если вдруг в отель собираются люди с ограниченными физическими возможностями - номер оборудован хорошо, большая ванная, поручни возле унитаза, умывальника, душа и стула для переодевания.Плюс специальные туалеты по всей территории, пандусы и места с настилом на пляже.Человек на коляске может легко жить сам в этом отеле.
Итак, я вернулась на ресепшн и попросила номер поменять.Сотрудница ресепшн Светлана долго спорила с другим сотрудником Ахметом, является ли номер Handycap промо или нет, но все-таки номер мне поменяла.Поменяла номер именно Светлана, за что ей огромное спасибо.Ахмет был непреклонен как стена.А вместе с тем, по описанию отеля номер промо - это стандартный номер по акционной цене, но никак не для инвалидов!
Встретила также на ресепшн других постоянных гостей, которых вместо номера фемили с видом на море отправили в стандарт с видом на дорогу.Им тоже поменяли номер без проблем.Но осадок остался.К постоянным гостям здесь отношение не особенное, никаких привилегий.И еще - проверяйте пред выездом по фото, как выглядит номер фемили, потому что и фемили, и стандарт имеют перегородку, их легко перепутать, а стоят фемили дороже.
Номер.Отличный номер, все чистое и исправное.Правда, мини-бар почти не охлаждал,но мне это не важно.Жидкое мыло в диспенсерах на стене и даже тапочки.Убирали очень хорошо, каждый день, меняли полотенца и постельное белье как положено, только пол мыли с хлоркой.Бактерии гибли, а я проветривала комнату в жару, и потом включала кондиционер.Неудобно, но дышать хотелось чистым воздухом.Появилось много украинских телеканалов.
Питание.Еда стала лучше.Оладьи на завтраке теперь очень вкусные.Каши на молоке в детском буфете - рисовая и манная.Омлеты стали вкуснее.Снеки тоже, рыба на гриле отличная.Еще рыбу подают белую без костей, жареную и под разными соусами, скорее всего треску.Был лосось в соли, копченая форель.Курица,говядина и баранина кусочками и в фарше.Много тушеных и свежих овощей и салатов.На обед и ужин появилось много вкусных блюд дня, в том числе десертов.Мороженое теперь на ужин в ресторане не из фризера, а в шариках и очень вкусное.Делали интересный торт из мороженого порционный, штрудель, чуррос и локму.Фрукты как всегда - яблоки, груши, дыни, арбузы.Была еще странная зеленая алыча. "Соки" в автомате пить невозможно - красят губы как краска.Вода в бутылках по территории и в ресторане осталась, а также кола, айран,чай заварной и в пакетиках, кофе в автомате.
С резервацией столиков в ресторане творятся странные дела.В начале ужина бывало сложно найти свободный столик, везде таблички "Зарезервировано", "С днем рождения", "Отличного дня" и просто художественно обсыпанные лепестками столики без табличек.Раз посчитала такие столы - было 48 штук (считала и отдельные, и сдвинутые столики как 2-3). Многие из этих столов были не заняты и в 20,30. А за 2 часа за ними могло поужинать 3-4 компании гостей.Плюс официанты бронируют столики нелегально - ставят на них стакан с пивом, тарелку или десерт.Почему я так решила?Потому что эти бесхозные стаканы и тарелки стояли по 30-40 минут, в то время как официанты обычно убирают посуду со скоростью звука.
Ресторан а-ля карт.Турецкий очень понравился, вкусная еда, хорошее обслуживание.Хотя на турецком вечере в основном ресторане блюда тоже на высоте.
Бассейны.Все отлично, горки работали как положено.Пару раз исчезало куда-то по 5-6 шезлонгов, можно было бы за этим получше следить.Тем более что любимая игра гостей "Займу по 2 шезлонга у каждого бассейна, а сам пойду на пляж" все еще популярна.
Мороженое из фризера с 11 до 18. Ванильное и шоколадное хорошее.
Пляж.Море, песок по-прежнему идеальны.Но бич-бой ленивый.Вся его работа заключалась в складывании вечером всех матрасов под навес.То, что матрасы грязные, бич-боя не волновало.Раскладывать утром он их тоже не желал - гости до 10 утра все разложат сами.И песок сеткой от мусора почистил 1 раз за 10 дней.
Гости.Где-то 40% украинцы и россияне, остальные - британцы, скандинавы, поляки.Приятная публика, у всех хорошее настроение.Дети разной степени шустрости и разного возраста, все милые.
В продолжение темы браслетов: по моим наблюдениям, у гостей из Украины, России и Германии они синие, у британцев серые, у скандинавов фиолетовые и розовые, у поляков красные.Это в Рояле, у Клаба зеленые браслеты, у Резорта оранжевые и коричневые.У детей из любого отеля и любой страны белые.
На британцах официанты имеют больше чаевых, поэтому к ним и к их детям больше внимания в ресторане, подходят, здороваются, заигрывают с детьми, общаются.Синие браслеты как будто не замечают, напитки принести не предлагают, не здороваются даже в 7 утра, но посуду убирают одинаково всем.А чай я себе и сама принести могу, корона не упадет.
Языковой барьер, между прочим, уже не так заметен.Сотрудники учат русский потихоньку, но разницу между "ты" и "вы" им пока не объяснили.
Вывод: отель в целом стал лучше.Если не обращать внимания на мелочи, все очень и очень хорошо.При возможности и адекватной цене приеду еще.
Встреча гостей на рецепшн.У меня в ваучере стоял номер промо. "Я у Вас во второй раз!" - сказала я. "Отлично! - ответили на рецепшн и отправили меня в номер ... для инвалидов.Номер в принципе очень милый, но вместо ванной просто кафельный пол с дыркой для слива воды.Кстати, если вдруг в отель собираются люди с ограниченными физическими возможностями - номер оборудован хорошо, большая ванная, поручни возле унитаза, умывальника, душа и стула для переодевания.Плюс специальные туалеты по всей территории, пандусы и места с настилом на пляже.Человек на коляске может легко жить сам в этом отеле.
Итак, я вернулась на ресепшн и попросила номер поменять.Сотрудница ресепшн Светлана долго спорила с другим сотрудником Ахметом, является ли номер Handycap промо или нет, но все-таки номер мне поменяла.Поменяла номер именно Светлана, за что ей огромное спасибо.Ахмет был непреклонен как стена.А вместе с тем, по описанию отеля номер промо - это стандартный номер по акционной цене, но никак не для инвалидов!
Встретила также на ресепшн других постоянных гостей, которых вместо номера фемили с видом на море отправили в стандарт с видом на дорогу.Им тоже поменяли номер без проблем.Но осадок остался.К постоянным гостям здесь отношение не особенное, никаких привилегий.И еще - проверяйте пред выездом по фото, как выглядит номер фемили, потому что и фемили, и стандарт имеют перегородку, их легко перепутать, а стоят фемили дороже.
Номер.Отличный номер, все чистое и исправное.Правда, мини-бар почти не охлаждал,но мне это не важно.Жидкое мыло в диспенсерах на стене и даже тапочки.Убирали очень хорошо, каждый день, меняли полотенца и постельное белье как положено, только пол мыли с хлоркой.Бактерии гибли, а я проветривала комнату в жару, и потом включала кондиционер.Неудобно, но дышать хотелось чистым воздухом.Появилось много украинских телеканалов.
Питание.Еда стала лучше.Оладьи на завтраке теперь очень вкусные.Каши на молоке в детском буфете - рисовая и манная.Омлеты стали вкуснее.Снеки тоже, рыба на гриле отличная.Еще рыбу подают белую без костей, жареную и под разными соусами, скорее всего треску.Был лосось в соли, копченая форель.Курица,говядина и баранина кусочками и в фарше.Много тушеных и свежих овощей и салатов.На обед и ужин появилось много вкусных блюд дня, в том числе десертов.Мороженое теперь на ужин в ресторане не из фризера, а в шариках и очень вкусное.Делали интересный торт из мороженого порционный, штрудель, чуррос и локму.Фрукты как всегда - яблоки, груши, дыни, арбузы.Была еще странная зеленая алыча. "Соки" в автомате пить невозможно - красят губы как краска.Вода в бутылках по территории и в ресторане осталась, а также кола, айран,чай заварной и в пакетиках, кофе в автомате.
С резервацией столиков в ресторане творятся странные дела.В начале ужина бывало сложно найти свободный столик, везде таблички "Зарезервировано", "С днем рождения", "Отличного дня" и просто художественно обсыпанные лепестками столики без табличек.Раз посчитала такие столы - было 48 штук (считала и отдельные, и сдвинутые столики как 2-3). Многие из этих столов были не заняты и в 20,30. А за 2 часа за ними могло поужинать 3-4 компании гостей.Плюс официанты бронируют столики нелегально - ставят на них стакан с пивом, тарелку или десерт.Почему я так решила?Потому что эти бесхозные стаканы и тарелки стояли по 30-40 минут, в то время как официанты обычно убирают посуду со скоростью звука.
Ресторан а-ля карт.Турецкий очень понравился, вкусная еда, хорошее обслуживание.Хотя на турецком вечере в основном ресторане блюда тоже на высоте.
Бассейны.Все отлично, горки работали как положено.Пару раз исчезало куда-то по 5-6 шезлонгов, можно было бы за этим получше следить.Тем более что любимая игра гостей "Займу по 2 шезлонга у каждого бассейна, а сам пойду на пляж" все еще популярна.
Мороженое из фризера с 11 до 18. Ванильное и шоколадное хорошее.
Пляж.Море, песок по-прежнему идеальны.Но бич-бой ленивый.Вся его работа заключалась в складывании вечером всех матрасов под навес.То, что матрасы грязные, бич-боя не волновало.Раскладывать утром он их тоже не желал - гости до 10 утра все разложат сами.И песок сеткой от мусора почистил 1 раз за 10 дней.
Гости.Где-то 40% украинцы и россияне, остальные - британцы, скандинавы, поляки.Приятная публика, у всех хорошее настроение.Дети разной степени шустрости и разного возраста, все милые.
В продолжение темы браслетов: по моим наблюдениям, у гостей из Украины, России и Германии они синие, у британцев серые, у скандинавов фиолетовые и розовые, у поляков красные.Это в Рояле, у Клаба зеленые браслеты, у Резорта оранжевые и коричневые.У детей из любого отеля и любой страны белые.
На британцах официанты имеют больше чаевых, поэтому к ним и к их детям больше внимания в ресторане, подходят, здороваются, заигрывают с детьми, общаются.Синие браслеты как будто не замечают, напитки принести не предлагают, не здороваются даже в 7 утра, но посуду убирают одинаково всем.А чай я себе и сама принести могу, корона не упадет.
Языковой барьер, между прочим, уже не так заметен.Сотрудники учат русский потихоньку, но разницу между "ты" и "вы" им пока не объяснили.
Вывод: отель в целом стал лучше.Если не обращать внимания на мелочи, все очень и очень хорошо.При возможности и адекватной цене приеду еще.
Автор: TinaVin
Дата публикации: 20-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tt Hotels Pegasos Royal
12.06.2018
Отдыхали в мае с семьёй.
Сами мы живём в Словакии, но тур покупали через Россию ( ездили в отпуск к родителям от туда и махнули на море) это была наша большая ошибка.
Отель не правильно расставляет приоритеты.
На первом месте у них европейцы!!!! Подошли на рецепшен что то спросить так администратор
Подробнее
05.06.2018
И снова в конце мая Турция.
Золотой берег Инжекума.
Инжекум с турецкого "мелкий песок". Вот ради этого золотого мелкого песка и решили ехать в Аланию отель Пегасос Роял ( туроператор Туи). Двое взрослых и ребенок 11 лет.
С 22.05 по 01.06.2018. Дорога в сторону Алании заняла около 3 часов.
По пути
Подробнее
03.06.2018
Были семьей с двумя детьми (3 года и 11 лет) в последние две недели мая. Погода чудесная, море 25 градусов, отель отличный. Персонал услужливый и толерантный; номера комфортные и чистые; море теплое песок на пляже как пилинг нежный; питание разнообразное. Однако, нас больше всего покорила шикарная территория
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
* без перелета от 60691 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Что понравилось: Локация. Удобная кровать. Низкая цена
1.Если вы приезжаете ночью и предупредили о
Подробнее
13.11.2024
Отличный отель! Приветливый , отзывчивый персонал. Есть всё необходимо для деток. Еда вкусная, пляж
Подробнее
13.11.2024
Очень понравился отель. Чистый ухоженный , в номерах чисто, уборка каждый день . Заселили быстро ,
Подробнее
13.11.2024
Не понимаю восторженных отзывов людей.
Отелю есть куда расти.
Еда
Еда не вкусная, напоминает школьную
Подробнее
13.11.2024
Мы отдыхали в отеле в ноябре, уже был не сезон, но несмотря на это, отелем нам был предоставлен полный
Подробнее