Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (668) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Oz Hotels Incekum Beach Resort & Spa Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
5
5
3
5
И вот мы опять в Оз Инжекум Бич Резорт. Спустя три года. Тур у Тез тура на сайте, перелет Турецкими авиалиниями, трансфер микроавтобусом . Наш отель - первый. Приехали в 11 часов дня. На ресепшен сразу надели браслеты и выдали карточки на полотенца. Номер обещали в два часа. Мы были к этому готовы. Оставили чемоданы , забрали пляжную сумку с купальниками и пошли на море. Однако в два часа номер еще готов не был, рядом метались такие же незаселенные бедолаги. В половине третьего мне предложили 1409 номер, типичный лоу кост: смежный, темноватый первый этаж с видом на бассейн, кресла и стены поражены черным грибком. Я пошла менять. Следующий номер 1111 оказался терпимым, при заселении было видно, что он не домыт (вернее, вымыт плохо): стекло балконной двери, зеркало около телевизора и зеркало в ванной носили многочисленные пятна, оставшиеся от прежних гостей, на балконе толстый слой песка и стаканчик с окурками. Ежедневной бутылки воды от отеля в номере не было. Но мы так устали после ночного перелета, смены климата,что согласились, да и было уже три часа. За водой сходила к горничной сама. Легли отдыхать, через десять минут нас разбудила горничная со шторами в руках, я предложила придти позже. Так и знаю, сменили ли их. Конечно, в отзывах я читала, что убирают в отеле плохо, но что настолько плохо , не представляла, по прошлому пребыванию помню только плохую смену полотенец и то, что забывали вынести мусор. Справедливости ради надо отметить, что плохая уборка только в номерах. Территорию, бары, ресторан постоянно моют, чистят, скатерти и салфетки меняют, траву подкашивают, пляж убирают. Детей много, часто что-то роняется, разливается, падает, все это быстро убирается, протирается,меняется и т.д. Но не в случае с номерами…Смену полотенец я увидела день на четвертый , потому что пропало полотенце для ног, где - то на пятый – шестой я потребовала вернуть полотенце и постель поменять, сменили только простыни почему - то, зато забрали яблоко и чуть начатые пузыречки с шампунем и гелем. Стаканчик с окурками на балконе и пятна на поверхностях остались в неприкосновенности. Итак, концепцию отель не соблюдает: нет ни регулярной смены полотенец, ни регулярной смены белья, мусор выносить забывали , воду не ставят, балкон не убирали за одиннадцать дней ни разу, зато регулярно оставляли открытым после уборки номера. Следующую бутылку воды принесли только на девятый день, когда я потребовала белье поменять, пятна, наконец, протереть, воду принести и ставить, как положено, каждый день. Пятна на балконной двери и зеркале около телевизора протерли, зеркало в ванной осталось нетронутым , притащили второй комплект полотенец (зачем? я не просила), среди которого, однако ,полотенца для ног не было, а потом…обиделись. О чем мне было сообщено через гест Виолетту. Почему я так много пишу про уборку? Потому что эта сюрпризность неимоверно раздражала, идешь с моря и не знаешь, в каком состоянии и комплектности тебя ждет номер, при этом я не требовала ничего, что выходило бы за рамки концепции отеля, просто, чтобы ее выполняли. Приходилось постоянно помнить, что нужно захватить из ресторана воду, обязательно вернуться после ужина в номер и т.д. Это напрягало. За уборку номеров - твердая двойка. В последний день имела неосторожность уронить за тумбочку крем, отодвинула ее и увидела толстый слой грязи на стенах и вдоль плинтусов. Вся флора и фауна региона. Гостям рекомендую брать с собой свое полотенце для лица, потому что после первой смены в качестве полотенца для ног приносили только обычное. В какой комплект попадают после стирки эти полотенца, которые персонал выдает как для ног?
Об остальном: отель оптимизирует расходы (экономит) и это видно. С пляжа почти пропали полосатые матрасики на шезлонги, сами шезлонги реанимированы (натянута сетка), в пул - баре вместо чашечек жиденькие пластиковые и бумажные стаканчики, одноразовые ложки и пластиковые тарелки для первых блюд в основном ресторане, мясо: индейка или курица, субпродукты, вода в холодильниках вместо бутылочек как раньше в запечатанных стаканчиках, много посуды в ресторане со сколами .
Видно, что отель ориентирован на русских. Если в прошлый приезд по -русски говорил только носильщик и один официант в ресторане, то теперь набран русскоязычный персонал от ресепшен до ресторана.
Отель толерантен к гостям, иногда даже излишне. В одну из ночей русскоязычная пьяная компания с половины первого ночи до почти четырех часов утра громко, на весь спящий отель отмечала свой приезд на балконе. Несмотря на то, что это происходило в двух шагах от ресепшен, никто не пришел и выпивох не приструнил. Да и есть ли охрана?
Немного о еде. Почему-то в разные дни, она очень отличалась. Буквально так: день вкусно, день - нет. И тоже с официантами, день - подходят, спрашивают какие напитки, быстро приносят, день - стоят безучастные как будто тебя не существует. Разные шеф-повара? Разные старшие смен?
Очень понятно географическое распределение номеров по национальности, т.е.в какие корпуса селят русских, в какие турок и немцев. Общая обстановка в отеле доброжелательная.
Мини-диско. Есть дни, в которые, видимо, отдыхает главный аниматор. Тогда мини-диско проводит одна девочка, детей очень много и она не справляется. Само мини -диско сведено до четырех песенок (пару раз их было шесть)+паровозик. Русских песен нет. Потом футболки. Дальше - шоу, весьма неплохие, повторяются через неделю, т.е.если вы отдыхаете дольше, будете смотреть тоже самое. В какие-то дни для детей надували батуты. Есть детский клуб.
Пляжи на разный вкус, лежаков достаточно, пляжные полотенца теперь получают и меняют в спа-центре, а не как раньше, у бассейна. Нам это было удобно, потому что было практически напротив номера. Неудобно было то, что рядом с первым корпусом располагаются технические службы (прачечная, кабинет старшей уборщицы, что-то еще) персонал приходит рано и разговаривает громко. Если нужен тихий номер, лучше просить корпус 10,его окна выходят на футбольное поле и там тихо.
Из персонала очень хочется отметить девушку, которая раздавала мороженое, всегда приветливая и очень внимательная к детям. У нее болела рука, но она все равно улыбалась и работала через боль.
Симпатичные девушки – аниматоры. Есть приветливые официанты и бармены. В барах, ресторане, на пляже постоянно присутствует управляющий, который следит за порядком и руководит персоналом.
Хочется пожелать управляющему отелем навести порядок в уборке номеров: проводить генеральные уборки с отодвиганием мебели и уборке за ней грязи, качественные финальные уборки после отъезда гостей и до заселения следующих, при ежедневной уборке номеров не только очень мокро мыть пол(просто лужи),но мыть также раковину, протирать пыль с тумбочек и мебели, мыть полы на балконах, контролировать своевременную и полную замену полотенец и постельного белья для гостей, регулярное ежедневное пополнение воды в номер. И тогда мы приедем к вам снова.
Об остальном: отель оптимизирует расходы (экономит) и это видно. С пляжа почти пропали полосатые матрасики на шезлонги, сами шезлонги реанимированы (натянута сетка), в пул - баре вместо чашечек жиденькие пластиковые и бумажные стаканчики, одноразовые ложки и пластиковые тарелки для первых блюд в основном ресторане, мясо: индейка или курица, субпродукты, вода в холодильниках вместо бутылочек как раньше в запечатанных стаканчиках, много посуды в ресторане со сколами .
Видно, что отель ориентирован на русских. Если в прошлый приезд по -русски говорил только носильщик и один официант в ресторане, то теперь набран русскоязычный персонал от ресепшен до ресторана.
Отель толерантен к гостям, иногда даже излишне. В одну из ночей русскоязычная пьяная компания с половины первого ночи до почти четырех часов утра громко, на весь спящий отель отмечала свой приезд на балконе. Несмотря на то, что это происходило в двух шагах от ресепшен, никто не пришел и выпивох не приструнил. Да и есть ли охрана?
Немного о еде. Почему-то в разные дни, она очень отличалась. Буквально так: день вкусно, день - нет. И тоже с официантами, день - подходят, спрашивают какие напитки, быстро приносят, день - стоят безучастные как будто тебя не существует. Разные шеф-повара? Разные старшие смен?
Очень понятно географическое распределение номеров по национальности, т.е.в какие корпуса селят русских, в какие турок и немцев. Общая обстановка в отеле доброжелательная.
Мини-диско. Есть дни, в которые, видимо, отдыхает главный аниматор. Тогда мини-диско проводит одна девочка, детей очень много и она не справляется. Само мини -диско сведено до четырех песенок (пару раз их было шесть)+паровозик. Русских песен нет. Потом футболки. Дальше - шоу, весьма неплохие, повторяются через неделю, т.е.если вы отдыхаете дольше, будете смотреть тоже самое. В какие-то дни для детей надували батуты. Есть детский клуб.
Пляжи на разный вкус, лежаков достаточно, пляжные полотенца теперь получают и меняют в спа-центре, а не как раньше, у бассейна. Нам это было удобно, потому что было практически напротив номера. Неудобно было то, что рядом с первым корпусом располагаются технические службы (прачечная, кабинет старшей уборщицы, что-то еще) персонал приходит рано и разговаривает громко. Если нужен тихий номер, лучше просить корпус 10,его окна выходят на футбольное поле и там тихо.
Из персонала очень хочется отметить девушку, которая раздавала мороженое, всегда приветливая и очень внимательная к детям. У нее болела рука, но она все равно улыбалась и работала через боль.
Симпатичные девушки – аниматоры. Есть приветливые официанты и бармены. В барах, ресторане, на пляже постоянно присутствует управляющий, который следит за порядком и руководит персоналом.
Хочется пожелать управляющему отелем навести порядок в уборке номеров: проводить генеральные уборки с отодвиганием мебели и уборке за ней грязи, качественные финальные уборки после отъезда гостей и до заселения следующих, при ежедневной уборке номеров не только очень мокро мыть пол(просто лужи),но мыть также раковину, протирать пыль с тумбочек и мебели, мыть полы на балконах, контролировать своевременную и полную замену полотенец и постельного белья для гостей, регулярное ежедневное пополнение воды в номер. И тогда мы приедем к вам снова.
Автор: ЛарисаШ
Дата публикации: 19-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Oz Hotels Incekum Beach Resort & Spa Hotel
23.06.2017
Отдыхали в отеле с 9 по 22 июня.
Понравилось:1. Уединенность отеля.
Нет проходного двора на пляже.
В пешей доступности всего парочка магазинов.
За шопингом ездили в Авсаллар, Конаклы, Аланию.
Платить в долмушах выгоднее лирами.
Проезд до Алании стоил 5 лир или 2 доллара.2. Пляж.
Их в отеле по сути
Подробнее
21.06.2017
Отдыхали с мужем и дочкой 6 лет с 14 по 28 мая 2017 года.Проживание.Корпуса 3 этажные, в номера отдельный вход с улицы, номер нам был достаточный – двух спальная кровать и полноценная односпальная кровать для дочки, еще диванчик, сейф бесплатно, телевизор 3 русских канала, в душе фен, гель для душа
Подробнее
08.06.2017
Отдыхали с 30 мая по 6 июня,с ребёнком,все очень понравилось,не хотели уезжать домой. В отеле получили хороший номер с видом на море)) Питание на высшем уровне. Персонал разговаривает на русском и очень приветливые и вежливые люди. Каждый день убирали номер и меняли полотенца. Не понравились лишь туристы
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Песчаный пляж
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 77299 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
04.10.2024
Отель хороший, по питанию скажу, что однообразно. Муж итальянец, для него еды было недостаточно. Макароны
Подробнее
04.10.2024
Выбирала отель по расположению и отзывам о чистоте. Попала в десяточку. Расположение - лучше не придумаешь
Подробнее
04.10.2024
Завтрак разнообразный и вкусный.
Отель в центре города.
Первые сутки в номере не было убрано.
В первые сутки не был предоставлен обогреватель, несмотря на холод в номере.
Подробнее
03.10.2024
Отлично отдохнули семьёй. Персонал делает максимум, чтобы всем было комфортно: взрослым и детям.
Подробнее
03.10.2024
Сейчас находимся в этом отеле, всё нравится за исключением некоторых нюансов, связанных с номером (
Подробнее