Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (699) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Miarosa Konakli Garden 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
Здравствуйте! Хотим поделиться своим мнением об отеле Hedef Rose Garden 4*, Конаклы - Аланья. Отдыхали в нем семьей с детьми в начале июля 2018 года. Сразу же оговоримся, что этот отель был нами сознательно выбран исходя из финансовых соображений как один из самых дешевых из предлагаемых «четверок» в регионе Аланья, поэтому заранее рассчитывали на соответствие качества услуг цене. Если же Вы имеете возможность потратить на путевку больше денег, то сразу ищите отели более высокой категории - Rose Garden Вас не устроит!Приехали поздно ночью, заселили нас сразу же – без задержек (денег администратору не давали, да и он на это не намекал). Номер выходил во внутренний двор. Плюсы - хороший вид из окна, можно отправить детей в бассейн и на водные горки и наблюдать за ними с балкона. Минусы: шум и громкий звук анимации, но при закрытом окне шума почти не слышно, а для охлаждения воздуха можно использовать кондиционер (индивидуальная сплит-система, работал хорошо). Нас вполне устроило. Первые два этажа отеля технические, жилые – верхние 5 этажей. Работают два лифта, но во время массового передвижения постояльцев ожидать лифт приходится довольно долго – легче пойти по лестнице.Номер-стандарт для 2 взрослых и 2 детей просторный, стояли односпальная и широкая двуспальная кровати и еще раскладывающееся кресло. Отделка номера и мебель в очень хорошем состоянии. Телевизор кинескопный (русскоязычные спутниковые каналы «Первый», «РТР-Планета», «НТВ», «ТНТ», «Вести-24» и «СТС», но он был без звука, плюс турецкие каналы), мини-бар (пустой, холодил исправно), телефон. В ванной комнате все функционировало, но были нарекания к полочке для полотенец (плохо закреплена) и крану в умывальнике (нет аэратора – наверное, предыдущие постояльцы утащили). В номере был сейф, но мы им не пользовались (почему – см.. ниже).Пляж расположен в 10 минутах неспешной ходьбы по тихой улочке (если Вы выбираете отель не на первой линии, то не следует сетовать на то, что пляж не на территории отеля, и до него надо идти!). Сам пляж, вернее – кусочек пляжа, принадлежащий отелю, маленький. Шезлонгов немного, а с матрацами – еще меньше. К сожалению, для того, чтобы занять место, надо приходить пораньше. Ситуацию сильно усугубляет дурная привычка других отдыхающих захватить как можно больше лежаков, пометив «свою» территорию полотенцами, а потом по полдня не появляться на пляже. Где-то на входе в море есть крупные камни, но в основной части их нет. К тому же купаться можно и в «чужих» секторах моря – никого не выгоняют.Бассейн на территории отеля большой с глубиной 1,5 м в основной части и 1,1 м у горок, еще есть маленький неглубокий детский бассейн. Две водные горки: одна двойная прямая, другая крученая – работают по расписанию. Вокруг бассейна много шезлонгов, но, к сожалению, большинство из них также целыми днями «зарезервированы».Кроме того, так как браслеты у отелей группы Hedef единые, то можно ходить в другие отели этой сети, например, в Hedef Beach Resort & Spa 5*. Там, например, получше бассейны и аквапарк (водные горки).К питанию претензий нет. В ресторане еды подается много, она разнообразная и свежая. Ежедневно мясные блюда (в основном, конечно, же, птица), утром – яичница и блинчики, вечером – шаурма. В баре у пляжа – закуски (картофель-фри, наггетсы, бургеры и гарниры). Арбузов дают очень много. Официанты, бармены и уборщики в ресторане молодцы: работают очень хорошо, приветливые, вежливые и расторопные. На обед и ужин к открытию ресторана собирается большая толпа «вечно недоедающих», поэтому стоит приходить спустя 30-40 минут: не бойтесь, еда не закончится, а вот в ресторане будет значительно свободней и спокойней.Кроме ресторана, есть бары в лобби, у бассейна и на пляже.. В них (в свободном доступе) кофе-машины (кофе, какао), чайники, автоматы с разведенными искусственными соками («юппи»), кулеры с бутылированной водой. У барменов – пиво, алкогольные напитки и коктейли (ассортимент и качество оценить не можем: не пробовали – это не наша тема), напитки типа колы, фанты, спрайта. Иногда в баре какие-либо напитки заканчивались (если для Вас разовое отсутствие виски или пива критично, а замена закончившейся колы на фанту неприемлемо – обязательно учитывайте это при выборе отеля!). Сам отель расположен в удобном месте – в тихом квартале, не выходит на оживленную трассу. Рядом находится небольшой уютный муниципальный парк. Хороший магазинчик с фиксированными ценами на заправке (за университетом). Можно пешком прогуляться до центра Конаклов или съездить на маршрутке в Аланью (4 TL, остановка рядом).Собственно, для самого отдыха на море, купания и загорания все условия есть. А вот с сервисом в отеле все очень плохо. Обслуживающий персонал (подчеркиваем: за исключением ресторана и баров) абсолютно неисполнительный и нерасторопный. На ресепшене один администратор «не понимает» ни русский, ни английский и переадресовывает на второго. Тот все понимает, обещает сделать и тут же забывает об этом. Так, например, нам пришлось два дня выхаживать, чтобы активировать сейф в номере, но безуспешно: то приходи позже, то занят, то «твоя моя не понимай», то снова классическое «приходите завтра». Спасибо вам, ребята: вы сэкономили нам 20 долларов! Организация уборки номеров еще более странная. Во-первых, уборка начинается не как обычно утром, когда постояльцы уходят на пляж и к бассейну и номера свободны, а после обеда, когда в самый солнцепек большинство находится в номерах, а у детей в это время сончас. Во-вторых, уборка наведывается не каждый день. В третьих, «намеки» о смене в виде брошенных на пол полотенец и постельного белья «не понятны» уборщицам и их приходится ловить и буквально тыкать в объекты приложения сил.. Получить в полном объеме полагающиеся нам по количеству человек полотенца и постельное белье мы так и не смогли. Для нас это не было непреодолимым препятствием: мы пользовались своими полотенцами (для Вас это может быть критично). Да, еще обычно жалуются на плохой Wi-Fi в отеле. Действительно, скорость Интернета очень маленькая, однако в лобби и рядом с ним - там, где принимается сигнал, - постоянно с раннего утра до поздней ночи сидят и стоят, уткнувшись в свои смартфоны, по 60-70 зомби (вы для чего на море прилетели – в Интернете сидеть что ли?). Нам в таких условиях, тем не менее, удавалось быстро проверить почту и просмотреть 2-3 новостных сайта. Анимацией отель также не может похвастаться. Мини-диско проводится без энтузиазма: скучно, шаблонно, неинтересно. Взрослых возят на дискотеки в Аланью.Нам отдых понравился! Мы купались, загорали, катались с горок, гуляли, ездили на экскурсии и заряжались положительными эмоциями на весь следующий год, а на мелкие недочеты не обращали внимание. Чего и Вам советуем!Еще раз: если на отдыхе Вам, главным образом, нужны «солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», а бюджет ограничен, то отель Hedef Rose Garden Вам подойдет. А если Вам важны, прежде всего, качество сервиса и сопутствующие услуги, то этот отель совершенно не для Вас!Взаимодействие с "Библио-Глобус" и принимающей компанией Kilit Global оставили только приятные впечатления. Все было организовано быстро и четко. Встреча в аэропорту, трансферы и отельный гид Васип - отлично, без нареканий!Спасибо за внимание! С удовольствием ответим на Ваши вопросы.
Автор: Артемий
Дата публикации: 15-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Miarosa Konakli Garden
11.07.2018
Будьте осторожны!!! Отель продает места, которых НЕТ... и потом туристов оставляет спать в вестибюле, даже семьи с детьми... Туроператоры при этом бездействуют и продолжают продавать путевки в отель, в котором нет мест уже неделю! Не ведитесь на низкую цену... Это развод!
Подробнее
08.07.2018
Отдыхали с подругой в этом отеле с 25.06.2018 по 02.07.2018. Мы адекватные 30-летние девчонки)) без всяких там понтов)) но приехав в этот отель были не много в шоке, в турции второй раз.вот какие отзывы читаете плохие все правда, и добавить то нечего. В этом отеле нет воды питьевой, сначала надо купить
Подробнее
20.09.2017
Ну так се. Грязно очень. Пятна всюду где не плитка, ковролин затаскан и заляпан. Кухня хорошая, но без деликатесов и морепродуктов. Мясо, рыба, макарон, картошка, рис. Огорчило отсутствие бутилированной воды в номерах, хотя обещали. Алкоголь огорчил, разбавленная водка и джин весь асортимент (10 - 15%
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Детский бассейн
* без перелета от 101541 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
* без перелета от 18577 руб.
Другие отзывы
22.04.2024
Что понравилось: Спасибо всем за гостеприимство, за доброжелательность, за тактичность, за помощь. , за хорошие завтраки. Вы молодцы!!!!
Подробнее
22.04.2024
Хороший завтрак, всё что нужно, можно найти.
Персонал любезный и позитивный. Говорят на английском и
Подробнее
22.04.2024
в хисперия хорошо, за свои деньги вполне ))) номера - что-то типа бунгало, уборка нормальная, полотенца/белье
Подробнее
22.04.2024
Замечательный отель, с потрясающим видом на центр Тбилиси.
Очень внимательный и дружелюбный персонал.
Останавливаемся уже второй раз.
Подробнее