Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (683) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Xperia Grand Bali 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
3
2
2
Часто пишу отзывы, но на отель и поезду первый раз.
Когда мы выбираем отели, мы опираемся на отзывы, на красивые фотографии, на заявленные услуги от отеля и их особенности, которые отличают его от других, после этого мы делаем свой выбор.
Безусловно у каждого свой подход в выборе, кому то нужна вкусная еда, да и побольше.Кому то море алкоголя или пляж прямо на пороге из отеля.
Я думаю все со мной согласятся, что когда вы выбираете тот или иной отель мы ожидаем увидеть то, что заявлено...и никак не ожидаем, что какие то общепринятые нормы и правила просто напросто не будут соблюдаться...мне кажется девиз отеля "Ваши ожидания - это ваши проблемы"
Хочется получить то, за что ты платишь!Если бы мы получили, то за что платили.Поставил бы другой балл отелю.Мне не нужны ваши бесплатные лежаки с зонтиками и фрукты на пляже.Я хочу получить, то за что я уже заплатил деньги.Мне кажется это логично?
Чтобы не томить текстом по пунктам:
1. Перенос проживания на ночь в другой отель.С этим я первый раз сталкиваюсь, для меня вообще это нонсенс.В пути более 12 часов, а еще и на ресепшене говорят, что все номера заняты...хотя при оформлении были свободные номера.Привезли в другой отель, но там еще и номер не готов.Соответственно, это уже внесло определенный негатив.Про этом, отель предоставили далеко не аналогичный, тому, что мы выбирали.
2. Шумные номера.Многие пишут что это тихий отель...Это полный бред.Слышен каждый шорох за стеной и над тобой.Для меня это было очень важно.Из-за этого я не мог нормально выспаться
3. Не работающий кондиционер.Изначально не работал кондиционер, на ресепшене сказали, что исправят.Но в итоге он не заработал.По ощущениям, просьбу проигнорировали
4. Нет одеял в номере.Изначально не было одеял и мы думали что нормально, ночью будет жарко.Но извините, ночью +10-14 градусов.Стены картонные...конечно в номере холодно.С удивлением смотрели на нас, когда мы просили одеяла.В итоге на двух отдыхающих выдали одно одеяло.Мне кажется это просто издевательство.При повторной просьбе выдали второе.При любой просьбе к менеджерам на лице читалось "что тебе еще надо?" Такое ощущение, что мы приехали не в 4 звезды, а в захудалый отель уездного города.Где всем всеравно.За что купил, за то и получил...но тут то 4 звезды!!
5. Не работает чайник.Я хочу вечером посидеть в номере и попить горячий чай.Я не хочу спускаться в ресторан и пить там чай.Благо чайник заменили все-таки.
6. Замена полотенец.От этого я в шоке конечно.Все едут на море, чтобы загорать и плавать в море...а вода то соленая.По этому каждый день мы принимали душ по 3-4 раза.Естественно, что полотенца будут мокрые.Первый раз их поменяли...Нас отдыхало двое, поменяли полотенца - 2шт. впринципе все.Через день нам потребовалось поменять все полотенца, поменяли все, и как будто специально НЕ донесли одно полотенце.На следующий день не донесли уже два полотенца.В один из разов нам просто аккуратно сложили грязное полотенце и повесили обратно...Несколько раз полотенце менялось на якобы чисто, но на самом деле еще более грязное.Фото прикладываю.
Естественно на наше желание администратор реагировал ооочень нехотя.
7.Плесень в ванной!!! Фото прилагаю.Я думаю это без комментариев.
8. Не доложенные тапочки.Нас было двое, тапочки одни.Как хочешь так и ходи.
9. Антисанитарные условия хранения и подачи еды.Продукты на шведском столе были ни чем не прикрыты, поэтому мухи спокойно садились на всю еду.
10. Ланч бокс по отъезду.Заказывая ланч бокс по отъезду был просто ниже всякого уровня.На человека выделяется 1 маленькая булочка+четвертинка помидоры и 5 кусочков кураги.ВНИМАНИЕ и не было воды!! Знаете, дорога до аэропорта занимает 3 часа.В самых недорогих отелях Санкт-Петербурга, Выборга, Финляндии, Черногории, с 2-3 звездами, ланч бокс-соответствовал полноценному завтраку, включенному в вашу оплату проживания!Я же не прошу весь шведский стол мне собирать.Но согласитесь, это не соответсвует уровню 4 звезд.
Может быть я еще что-то упустил.
Резюмируя.
Отель не соответствует своим 4 звездам. максимум 3 звезды.Сервис "все включено" в данном отеле не более чем замануха, потому что негативных сторон гораздо больше.Во время всего проживания в отеле, складывалось такое ощущение, что с меня хотят получить чаевые, за ту работу, которую должны и так выполнять сотрудники!Но чаевые не должны платиться за НЕ выполненную работу.Это обязанности сотрудников.
Я ехал за отдыхом и спокойствием.А получил стресс и негатив.Конечно отзыв исключительно об отеле.Есть вопросы к тур оператору.Но это другая история..
Когда мы выбираем отели, мы опираемся на отзывы, на красивые фотографии, на заявленные услуги от отеля и их особенности, которые отличают его от других, после этого мы делаем свой выбор.
Безусловно у каждого свой подход в выборе, кому то нужна вкусная еда, да и побольше.Кому то море алкоголя или пляж прямо на пороге из отеля.
Я думаю все со мной согласятся, что когда вы выбираете тот или иной отель мы ожидаем увидеть то, что заявлено...и никак не ожидаем, что какие то общепринятые нормы и правила просто напросто не будут соблюдаться...мне кажется девиз отеля "Ваши ожидания - это ваши проблемы"
Хочется получить то, за что ты платишь!Если бы мы получили, то за что платили.Поставил бы другой балл отелю.Мне не нужны ваши бесплатные лежаки с зонтиками и фрукты на пляже.Я хочу получить, то за что я уже заплатил деньги.Мне кажется это логично?
Чтобы не томить текстом по пунктам:
1. Перенос проживания на ночь в другой отель.С этим я первый раз сталкиваюсь, для меня вообще это нонсенс.В пути более 12 часов, а еще и на ресепшене говорят, что все номера заняты...хотя при оформлении были свободные номера.Привезли в другой отель, но там еще и номер не готов.Соответственно, это уже внесло определенный негатив.Про этом, отель предоставили далеко не аналогичный, тому, что мы выбирали.
2. Шумные номера.Многие пишут что это тихий отель...Это полный бред.Слышен каждый шорох за стеной и над тобой.Для меня это было очень важно.Из-за этого я не мог нормально выспаться
3. Не работающий кондиционер.Изначально не работал кондиционер, на ресепшене сказали, что исправят.Но в итоге он не заработал.По ощущениям, просьбу проигнорировали
4. Нет одеял в номере.Изначально не было одеял и мы думали что нормально, ночью будет жарко.Но извините, ночью +10-14 градусов.Стены картонные...конечно в номере холодно.С удивлением смотрели на нас, когда мы просили одеяла.В итоге на двух отдыхающих выдали одно одеяло.Мне кажется это просто издевательство.При повторной просьбе выдали второе.При любой просьбе к менеджерам на лице читалось "что тебе еще надо?" Такое ощущение, что мы приехали не в 4 звезды, а в захудалый отель уездного города.Где всем всеравно.За что купил, за то и получил...но тут то 4 звезды!!
5. Не работает чайник.Я хочу вечером посидеть в номере и попить горячий чай.Я не хочу спускаться в ресторан и пить там чай.Благо чайник заменили все-таки.
6. Замена полотенец.От этого я в шоке конечно.Все едут на море, чтобы загорать и плавать в море...а вода то соленая.По этому каждый день мы принимали душ по 3-4 раза.Естественно, что полотенца будут мокрые.Первый раз их поменяли...Нас отдыхало двое, поменяли полотенца - 2шт. впринципе все.Через день нам потребовалось поменять все полотенца, поменяли все, и как будто специально НЕ донесли одно полотенце.На следующий день не донесли уже два полотенца.В один из разов нам просто аккуратно сложили грязное полотенце и повесили обратно...Несколько раз полотенце менялось на якобы чисто, но на самом деле еще более грязное.Фото прикладываю.
Естественно на наше желание администратор реагировал ооочень нехотя.
7.Плесень в ванной!!! Фото прилагаю.Я думаю это без комментариев.
8. Не доложенные тапочки.Нас было двое, тапочки одни.Как хочешь так и ходи.
9. Антисанитарные условия хранения и подачи еды.Продукты на шведском столе были ни чем не прикрыты, поэтому мухи спокойно садились на всю еду.
10. Ланч бокс по отъезду.Заказывая ланч бокс по отъезду был просто ниже всякого уровня.На человека выделяется 1 маленькая булочка+четвертинка помидоры и 5 кусочков кураги.ВНИМАНИЕ и не было воды!! Знаете, дорога до аэропорта занимает 3 часа.В самых недорогих отелях Санкт-Петербурга, Выборга, Финляндии, Черногории, с 2-3 звездами, ланч бокс-соответствовал полноценному завтраку, включенному в вашу оплату проживания!Я же не прошу весь шведский стол мне собирать.Но согласитесь, это не соответсвует уровню 4 звезд.
Может быть я еще что-то упустил.
Резюмируя.
Отель не соответствует своим 4 звездам. максимум 3 звезды.Сервис "все включено" в данном отеле не более чем замануха, потому что негативных сторон гораздо больше.Во время всего проживания в отеле, складывалось такое ощущение, что с меня хотят получить чаевые, за ту работу, которую должны и так выполнять сотрудники!Но чаевые не должны платиться за НЕ выполненную работу.Это обязанности сотрудников.
Я ехал за отдыхом и спокойствием.А получил стресс и негатив.Конечно отзыв исключительно об отеле.Есть вопросы к тур оператору.Но это другая история..
Автор: nikital
Дата публикации: 03-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Xperia Grand Bali
24.10.2017
![](/_i/1px.gif)
Я редко пишу отрицательные отзывы, но в данном случае иного не получится. Достоинства: отель без детей, городской (есть куда выйти вечером), близость к пляжу, фуникулеру, порту. На этом все.Недостатки: полное отсутствие шумо- и запахоизоляции, очень плохое качество еды и ее подачи в ресторане (рои мух
Подробнее
18.10.2017
![](/_i/1px.gif)
Милый городской отель, удачно расположен, рядом пляж Клеопатры. Если не любите отельный отдых, то отель отличный.Очень довольны, все доступно и магазины и супермаркеты, фуникулер рядом. Так как в отеле нет анимации, ходили в отель сети Xperia Saray- хорошо проводили время)Плюсы:1. Кормят очень вкусно
Подробнее
27.09.2017
![](/_i/1px.gif)
В городских отелях такого плана не была никогда, приввкла к отелям с территорией и большим бассейном и первое впечатление по приезду разумеется шок, ну что ж, отель выбрал мой спутник и пришлось привыкать.
Поехали мы летом, не ожидала, что в Турции нас встретит такое адское пекло, от аэропорта Анталии
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Мини-кухня
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Бассейн
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 41695 руб.
Другие отзывы
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее