Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (664) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Xperia Grand Bali 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
4
5
1
4
Достоинства отеля: 1. Солидное оформление фасада здания. 2. Отель 16+. 3. Близость к пляжу Клеопатра. 4. Находится в центре города. 5.Периодическое вкусное питание (качество, свежесть и вкус пищи сильно зависят от обслуживающей смены поваров в главном отеле (Xperia Saray) из которого и осуществляется доставка еды в другие отели тм "Xperia" в Алании). 6.Доброжелательный персонал в кафе-баре (столовой). 7.Неплохой интернет на всей територии отеля (Wi-Fi).
Недостатки отеля: 1. В отеле один лифт, который по утрам чаще всего не работает до 9-10 часов (пока ремонтник его не «подшаманит» до следующего утра), соответственно людям, которым сложно ходить по ступенькам не стоит соглашаться на номера на верхних этажах, которые "втюхивают" на «ресепшен» в первую очередь. 2. Нам попался номер 519 (как было сказано - самый лучший в своей (эконом) категории)...По-факту: из туалета-душевой в номере шла постоянная вонь куревом от соседских номеров и помоями из канализации в полу, на плитке в душевой пятна похожие на грибок, багеты к потолку прикручены шурупами, на двоих был только 1 пуфик, стульев, табуреток нет (посидеть можно соответственно только на кровати), если открыть окно, которое начинается от пола (так называемый французский балкон) идет вонь от гриля внизу и шум с жаром от работающих внешних блоков кондиционеров. 3. Номер маленький, очень душный, кондиционер расположен напротив кровати на расстояние 2-х метров, поворот затворок не спасает, дует прямо на кровать (судя по тому что многие в отеле чихали и кашляли в жару выше 30, в их номерах такая же проблема), двери шкафа-купе вываливалися и не открывалися (сообщили на «ресепшен» - починили более-менее в тот же день). 4. В номере не предусмотрено возможности посушить даже плавки и покрывало с пляжа, не говоря уже о вещах которые вы захотите себе постирать. 5. Напротив «французского балкона» (окна от пола до потолка), на расстоянии 5-7 метров находится жилой дом, соответственно, шторы приходится постоянно закрывать чтоб местные жители не видели что ты одеваешь на море. 6. Благодаря комару убитому в первую ночь (в последующие ставили «раптор» и их не стало), можно сделать вывод - постельное бельё на протяжение 12 дней не было заменено ни разу (!?) - наволочка с точкой крови от комара осталась незаменимою)) Полотенца менялись, но периодически на очень грязные (после жалобы на «ресепшен» принесли чистые). 7. Горничная периодически "забывала" оставлять в номере питьевую воду, моющие средства, клала мокрый сахар, после обращения лично к ней, все исправляется и... так практически каждый день. 8. Электронный ключ (без которого нет в номере электричества) выдают в одном экземпляре... как объяснила отельный гид, чтоб "постояльцы не воровали" электроэнергию, включив во время своего отсутствия кондиционер в номере (?!) или заряжая например ноутбук...Пока в прямом смысле слова не поорал на «ресепшене», второй ключ не получил (он мне нужен был не для "воровства электричества", а для прогулок на тренажеры на набережную с 6 до 7 утра, пока жена спит). 9. Много живности в столовой, (мух, включая туалетных и котов, включая больных плешью (стригущий лишай)) персонал их гоняет, но они есть. 10. Тренажерный зал оборудован слабоватенько, комплексный тренажер отсутствует, но есть много «гантелек» и 2 бегущих дорожки. 11. Каждый день проявлялся какой-нибудь вышеуказанный недостаток или другие "случайные" недоделки, что вносили определенную долю дискомфорта, на жалобы и обращения на "ресепшен" предлагается писать отзыв, если что-то не устраивает или... "потерпеть".
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ: 1. На 4 звезды (являясь одним из самых дорогих в своем сегменте в Алании) "не тянет", максимум 2,5 (шикарная обёртка, а внутри... явно не конфета). 2. Персонал отеля (за исключением персонала кафе-бара) абсолютно не мотивирован на качественную, профессиональную работу, им глубоко "пофих", что ты заплатил деньги за свой комфорт в 4-х звездочном дорогом отеле (!) (даже если это эконом номер) и являешься клиентом, который имеет определенные права (складывается впечатление, что у них есть личная заинтересованность в уменьшение количества "народа" в отеле). 3. Худший отель в отношении цена-качество в которых останавливался в последние годы, но с хорошей кухней и месторасположением. 4. Это первый отзыв, который был написан (перефразируя известный анекдот – раньше, в других отелях, всё нормально было). 5. Несмотря на вышеизложенное отдых в Алании ничем нельзя испортить - Море, Пляж, Тренажеры, Набережная, Солнце, Достопримечательности, Зелень, Горы - всё на высшем уровне, а к дурно пахнущему, некомфортному, душному номеру в ярком, пафосном отеле привыкаешь и со временем относишься лишь как к месту в котором нужно всего лишь переночевать))
P.S. Надеюсь на «ресепшен» всё-таки обманули и № 519 в отеле не является лучшим в своем сегменте, иначе страшно представить, что творится в номерах похуже))
P.P.S. Алания отличный курорт, отдыхаю здесь не первый год, планирую и в дальнейшем проводить отпуск в этом городе, но в этот отель возвращаться не хочется даже если он станет самым дешевым среди 4-к, но с существующим на сегодня уровнем сервиса в нём…
Недостатки отеля: 1. В отеле один лифт, который по утрам чаще всего не работает до 9-10 часов (пока ремонтник его не «подшаманит» до следующего утра), соответственно людям, которым сложно ходить по ступенькам не стоит соглашаться на номера на верхних этажах, которые "втюхивают" на «ресепшен» в первую очередь. 2. Нам попался номер 519 (как было сказано - самый лучший в своей (эконом) категории)...По-факту: из туалета-душевой в номере шла постоянная вонь куревом от соседских номеров и помоями из канализации в полу, на плитке в душевой пятна похожие на грибок, багеты к потолку прикручены шурупами, на двоих был только 1 пуфик, стульев, табуреток нет (посидеть можно соответственно только на кровати), если открыть окно, которое начинается от пола (так называемый французский балкон) идет вонь от гриля внизу и шум с жаром от работающих внешних блоков кондиционеров. 3. Номер маленький, очень душный, кондиционер расположен напротив кровати на расстояние 2-х метров, поворот затворок не спасает, дует прямо на кровать (судя по тому что многие в отеле чихали и кашляли в жару выше 30, в их номерах такая же проблема), двери шкафа-купе вываливалися и не открывалися (сообщили на «ресепшен» - починили более-менее в тот же день). 4. В номере не предусмотрено возможности посушить даже плавки и покрывало с пляжа, не говоря уже о вещах которые вы захотите себе постирать. 5. Напротив «французского балкона» (окна от пола до потолка), на расстоянии 5-7 метров находится жилой дом, соответственно, шторы приходится постоянно закрывать чтоб местные жители не видели что ты одеваешь на море. 6. Благодаря комару убитому в первую ночь (в последующие ставили «раптор» и их не стало), можно сделать вывод - постельное бельё на протяжение 12 дней не было заменено ни разу (!?) - наволочка с точкой крови от комара осталась незаменимою)) Полотенца менялись, но периодически на очень грязные (после жалобы на «ресепшен» принесли чистые). 7. Горничная периодически "забывала" оставлять в номере питьевую воду, моющие средства, клала мокрый сахар, после обращения лично к ней, все исправляется и... так практически каждый день. 8. Электронный ключ (без которого нет в номере электричества) выдают в одном экземпляре... как объяснила отельный гид, чтоб "постояльцы не воровали" электроэнергию, включив во время своего отсутствия кондиционер в номере (?!) или заряжая например ноутбук...Пока в прямом смысле слова не поорал на «ресепшене», второй ключ не получил (он мне нужен был не для "воровства электричества", а для прогулок на тренажеры на набережную с 6 до 7 утра, пока жена спит). 9. Много живности в столовой, (мух, включая туалетных и котов, включая больных плешью (стригущий лишай)) персонал их гоняет, но они есть. 10. Тренажерный зал оборудован слабоватенько, комплексный тренажер отсутствует, но есть много «гантелек» и 2 бегущих дорожки. 11. Каждый день проявлялся какой-нибудь вышеуказанный недостаток или другие "случайные" недоделки, что вносили определенную долю дискомфорта, на жалобы и обращения на "ресепшен" предлагается писать отзыв, если что-то не устраивает или... "потерпеть".
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ: 1. На 4 звезды (являясь одним из самых дорогих в своем сегменте в Алании) "не тянет", максимум 2,5 (шикарная обёртка, а внутри... явно не конфета). 2. Персонал отеля (за исключением персонала кафе-бара) абсолютно не мотивирован на качественную, профессиональную работу, им глубоко "пофих", что ты заплатил деньги за свой комфорт в 4-х звездочном дорогом отеле (!) (даже если это эконом номер) и являешься клиентом, который имеет определенные права (складывается впечатление, что у них есть личная заинтересованность в уменьшение количества "народа" в отеле). 3. Худший отель в отношении цена-качество в которых останавливался в последние годы, но с хорошей кухней и месторасположением. 4. Это первый отзыв, который был написан (перефразируя известный анекдот – раньше, в других отелях, всё нормально было). 5. Несмотря на вышеизложенное отдых в Алании ничем нельзя испортить - Море, Пляж, Тренажеры, Набережная, Солнце, Достопримечательности, Зелень, Горы - всё на высшем уровне, а к дурно пахнущему, некомфортному, душному номеру в ярком, пафосном отеле привыкаешь и со временем относишься лишь как к месту в котором нужно всего лишь переночевать))
P.S. Надеюсь на «ресепшен» всё-таки обманули и № 519 в отеле не является лучшим в своем сегменте, иначе страшно представить, что творится в номерах похуже))
P.P.S. Алания отличный курорт, отдыхаю здесь не первый год, планирую и в дальнейшем проводить отпуск в этом городе, но в этот отель возвращаться не хочется даже если он станет самым дешевым среди 4-к, но с существующим на сегодня уровнем сервиса в нём…
Автор: ВячеславГ
Дата публикации: 17-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Xperia Grand Bali
06.09.2017
Неплохой городской отель,соответствие цена/качество. Прекрасное расположение,необшарпанные номера. Все магазины,бары,достопримечательности в пешей доступности. Еда качественная,хотя и не большое разнообразие. Для меня так же было важно,что отель без детей. Анимация в другом отеле сети,но это даже плюс-можно
Подробнее
14.07.2017
Отель неплохой, в номере был балкон немаленький, электрический чайник, чай кофе в пакетиках всегда было. Уборка проходила средне: кровать заправили, полотенце разложили по местам - вот и вся уборка. Питание: завтрак - кроме омлета есть абсолютно не чего(арбуз, дыня и яблоки были всегда); обед - как
Подробнее
04.07.2017
Все было отлично, и кухня, и персонал, и расположение отеля, и номер. Ресторан выше всяких похвал, я не перепробовала все тортики, не хватало сил.)Номер просторный и удобный, мы прекрасно расположились семьёй. Очень чисто. В СПА работают отличные массажисты, жаль, я собралась туда под конец отпуска
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 36380 руб.
Детский бассейн
Бассейн
Мини-кухня
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 12795 руб.
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее