Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (683) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Eftalia Aqua Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1.33333
2
1
1
Из-за сезона дождей в Таиланде и Вьетнаме были вынуждены выбрать Турцию, чтобы провести свой отдых с 1.11 по 9.11. Понимали, что не сезон, но мы рассчитывали на хорошую погоду, небольшое количество людей и, как следствие, высокий уровень сервиса, который и так должен быть отличным в 5 звездах.Но на деле отель не тянет даже на две звезды где-нибудь в Рязани.
Итак, почему в этот отель никогда и ни при каких обстоятельствах не стоит ехать:
1. Сервис
Приехали мы, повторюсь, уже после закрытия сезона - 1 ноября.Когда мы зашли в Eftalia Aqua, нас без каких либо комментариев просто развернули, и отправили в другой отель.На попытки выяснить почему так произошло, и как руководство отеля подтверждало бронирование, нам все время отвечали - отель полон, вас заселить не сможем.К слову, приехавших позже немцев заселили всех.Никаких извинений от отеля - ничего.Нас просто переселили в другой отель - Eftalia Marin.
При заселении в Marin мы вежливо попросили заселить нас без вида на стройку, которую увидели при подъезде к новому отелю.На что на ресепшене нам ответили: "Пффф, мы дадим то, что у нас есть". И, конечно же, номер выходил прямо на стройку, которая располагалась настолько близко, что можно было рассмотреть морщинки на лицах строителей.К слову, начинают они работать с 8 утра с жутким шумом.Завтрак в таких условиях вы точно не пропустите.
Вернувшись на ресепшен и попросив другой номер, мы ничего другого, кроме как "отель полон", не услышали.Но нам предложили доплатить за другой номер.На что мы, конечно же, уже из принципа ответили - нет.Фронт-энд менеджер отеля на нашу ситуацию отреагировал: "Возможно, завтра у нас получится найти вам другой номер.Но есть вот этот, за который вы можете заплатить". Опять же никаких извинений и попыток соблюдать элементарные нормы этики.
После - мы подошли к сотруднику с многообещающей должностью "Clients Relations" (Nadine), всячески уходившей от вопроса: как отель подтверждает бронирование.А на вопрос: "Что будет, если завтра не будет номера с другим видом". Пожала плечами, и сказала "Тогда вам придется остаться в этом номере".
На следующий день молодой человек с ресепшен, посмотрев в свою систему сказал, что ничем не может помочь.На вопросы «Почему?» нам ответили: «Мой менеджер сказал не помогать вам, так как вчера вы не были вежливыми» - это с учетом того, что все диалоги велись на английском языке, и мы были максимально корректными при общении.
В итоге мы стали просить нас вернуть обратно в Aqua. «Вы можете самостоятельно позвонить в отель и узнать о наличии свободных номеров», - сказали нам потрясающие сотрудники отеля.
Апогеем всего нашего отдыха стало заселение нас в номер Aqua.С ВИДОМ НА СТРОЙКУ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. При этом мы также просили заселить нас в номер с нормальным видом.Делали это на ресепшене с ехидной улыбкой.И только на третий день нам удалось переселиться в нормальный номер.
Из мелкого:
Мини-бар внезапно после 1 ноября стал платный, сейф тоже, а за то, чтобы взвесить багаж перед вылетом с вас попросят по 1 доллару за каждую сумку.
2. Номера
Номера очень грязные.И в Aqua, и в Marin.В Marin номер был плохо убран, песок из душа не вымывался, о прикроватные тумбочки видно, что тушили окурки.Уборка отвратительная.Постельное белье меняют только если оно грязное (за 5 дней в последнем номере на одной из кроватей ни разу не поменяли пододеяльник и подушку – 5 звезд же).
3. Wi-fi
В отзывах многие пишут про его плохое качество, а отель всем отвечает – мол поработали теперь скорость отличная.Так вот вай-фай отвратительный, а в середине отпуска его отключили вовсе, и мы 4 дня сидели без Интернета.Зато внезапно везде стали работать Интернет-кафе.
4. Еда
Еды очень много, но есть ее всю практически невозможно.
5. Персонал
Ожидайте что на all inclusive персонал с недовольным лицом будет швырять выпивку вам на стол, никаких улыбок приветствий и извинений вы не дождетесь, конечно, если вы не из Германии.
И да, персонал плохо говорит как по-русски, так и по-английски.
Резюмируя.Рекомендуем ни прикаких обстоятельствах не выбирать Eftalia – ни Aqua, ни Marin.Да, возможно, вам повезет и вас не заселят в комнату без стройки, в номере окажется нужное количество полотенец, а постельное белье поменяют.Но в случае возникновения проблем, с вами будут обращаться по-свински, а вы будете считать дни до конца пребывания в этом отеле, как это делали мы.
Отвратительно, отвратительно и еще раз отвратительно.
Итак, почему в этот отель никогда и ни при каких обстоятельствах не стоит ехать:
1. Сервис
Приехали мы, повторюсь, уже после закрытия сезона - 1 ноября.Когда мы зашли в Eftalia Aqua, нас без каких либо комментариев просто развернули, и отправили в другой отель.На попытки выяснить почему так произошло, и как руководство отеля подтверждало бронирование, нам все время отвечали - отель полон, вас заселить не сможем.К слову, приехавших позже немцев заселили всех.Никаких извинений от отеля - ничего.Нас просто переселили в другой отель - Eftalia Marin.
При заселении в Marin мы вежливо попросили заселить нас без вида на стройку, которую увидели при подъезде к новому отелю.На что на ресепшене нам ответили: "Пффф, мы дадим то, что у нас есть". И, конечно же, номер выходил прямо на стройку, которая располагалась настолько близко, что можно было рассмотреть морщинки на лицах строителей.К слову, начинают они работать с 8 утра с жутким шумом.Завтрак в таких условиях вы точно не пропустите.
Вернувшись на ресепшен и попросив другой номер, мы ничего другого, кроме как "отель полон", не услышали.Но нам предложили доплатить за другой номер.На что мы, конечно же, уже из принципа ответили - нет.Фронт-энд менеджер отеля на нашу ситуацию отреагировал: "Возможно, завтра у нас получится найти вам другой номер.Но есть вот этот, за который вы можете заплатить". Опять же никаких извинений и попыток соблюдать элементарные нормы этики.
После - мы подошли к сотруднику с многообещающей должностью "Clients Relations" (Nadine), всячески уходившей от вопроса: как отель подтверждает бронирование.А на вопрос: "Что будет, если завтра не будет номера с другим видом". Пожала плечами, и сказала "Тогда вам придется остаться в этом номере".
На следующий день молодой человек с ресепшен, посмотрев в свою систему сказал, что ничем не может помочь.На вопросы «Почему?» нам ответили: «Мой менеджер сказал не помогать вам, так как вчера вы не были вежливыми» - это с учетом того, что все диалоги велись на английском языке, и мы были максимально корректными при общении.
В итоге мы стали просить нас вернуть обратно в Aqua. «Вы можете самостоятельно позвонить в отель и узнать о наличии свободных номеров», - сказали нам потрясающие сотрудники отеля.
Апогеем всего нашего отдыха стало заселение нас в номер Aqua.С ВИДОМ НА СТРОЙКУ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. При этом мы также просили заселить нас в номер с нормальным видом.Делали это на ресепшене с ехидной улыбкой.И только на третий день нам удалось переселиться в нормальный номер.
Из мелкого:
Мини-бар внезапно после 1 ноября стал платный, сейф тоже, а за то, чтобы взвесить багаж перед вылетом с вас попросят по 1 доллару за каждую сумку.
2. Номера
Номера очень грязные.И в Aqua, и в Marin.В Marin номер был плохо убран, песок из душа не вымывался, о прикроватные тумбочки видно, что тушили окурки.Уборка отвратительная.Постельное белье меняют только если оно грязное (за 5 дней в последнем номере на одной из кроватей ни разу не поменяли пододеяльник и подушку – 5 звезд же).
3. Wi-fi
В отзывах многие пишут про его плохое качество, а отель всем отвечает – мол поработали теперь скорость отличная.Так вот вай-фай отвратительный, а в середине отпуска его отключили вовсе, и мы 4 дня сидели без Интернета.Зато внезапно везде стали работать Интернет-кафе.
4. Еда
Еды очень много, но есть ее всю практически невозможно.
5. Персонал
Ожидайте что на all inclusive персонал с недовольным лицом будет швырять выпивку вам на стол, никаких улыбок приветствий и извинений вы не дождетесь, конечно, если вы не из Германии.
И да, персонал плохо говорит как по-русски, так и по-английски.
Резюмируя.Рекомендуем ни прикаких обстоятельствах не выбирать Eftalia – ни Aqua, ни Marin.Да, возможно, вам повезет и вас не заселят в комнату без стройки, в номере окажется нужное количество полотенец, а постельное белье поменяют.Но в случае возникновения проблем, с вами будут обращаться по-свински, а вы будете считать дни до конца пребывания в этом отеле, как это делали мы.
Отвратительно, отвратительно и еще раз отвратительно.
Автор: visitorvie
Дата публикации: 13-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eftalia Aqua Resort
15.11.2016
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали семьей с 2-мя детьми (8 и 3 года) с 26.10-07.11.16.Прилетели в отель в 7 часов утра,браслеты дали сразу,номеров сказали нет и предложили Марин.Мы отказались,достали купальники и плавки, ушли на пляж до обеда.После обеда без проблем дали номер в главном здании на 3-ем этаже.Номер небольшой
Подробнее
11.11.2016
![](/_i/1px.gif)
Отель сам по себе неплохой, особенно если ехать с детьми: огромный аквапарк на территории отеля и на пляже.При заселении пришлось устроить скандал, так как насильно переселяли в другой отель, мотивируя это тем, что нет номеров!!!!...позже узнали у местного торговца, что за нас не заплатил туроператор
Подробнее
04.11.2016
![](/_i/1px.gif)
Мы отдыхали в этом отеле в конце октября, уже конечно не сезон, то такого разочарования мы точно не ожидали! Вроде бы 5 звезд, а сервис и все прочее просто ужасны! Первое впечатление конечно нормальное, ресепшн вполне приличный, но персонал очень затрудняется говорить по-русски. Когда нас заселили
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Собственный пляж
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
Другие отзывы
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее