Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (665) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Botanik Platinum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
Добрый день .
Были в отеле в сентябре 19.
Попробую коротко описать + и - отеля :
1. Ресепшен - располагает к общению .Огромное спасибо Кристине и главному мужчине ( не вспомню имя ) услышалы наши пожелания , пообещали по возможности , исполнить .В момент звезда , свободных номеров ( по моему желанию ) не оказалось , но чуть позже , нас переселили и учли все что я попросила .
Не многие отели , могут похвастаться такой лояльностью к клиентам.
2. Номер чистый , матрасы удобные , убирались регулярно, претензий по номеру нет.На 2+1 площади хватало.
3. Столовая Ботаника ( именно столовая, до ресторана далеко). Внутри помещения мест мало , две уличные террасы.Питание хорошее , без изысков .Обед скудноватый.Завтрак и ужин , радовал.Официанты работали в закрытом посещение , на террасе их поймать , ещё тот квест.Очередей не наблюдалось.
4. Снэк бары - везде и всегда , огромные очереди, ассортимент скудный .Отелей 2, а персонала и точек приготовление , как в старом Ботанике.
5. Про пляж писать не буду , знали куда едем .Щебень и волны ;) .Есть хороший пирс.Лежаки с матрасами , давно пора поменять на новые.После 10:00 мест нет , занимают и на пляже , и около бассейна .Грешат этим все , и русские и европейцы.
6. Бассейны - много , всегда есть свободные места.Персонал НЕ следит , за детьми без памперсов , и бывает что на дне , лежал фекалии (( .Почистили бассейн только после указания на это руководству .
7. Аквапарк - хорошее время работы , НО , за детьми следят только внизу , сидя на стульчике .Первый раз вижу , что наверху нет персонала , из за этого на голову вашему ребёнку , может свалиться 100 кг мужчина ( на детских горках). Будьте аккуратнее, персоналу отеля , это не интересно.
8. Мини клуб- самый худшие аниматоры , которых я встречала .Ни какой заинтересованности в детях .
Вечерняя анимация стандартная , но дешёвая.Раз в неделю пенная вечеринка в главном бассейне , не очень удобно с детьми, в пене не видно.На пляже лучше , имхо, безопаснее.
9. Гала ужин - В наше посещение его отменили , из за дождя , который к слову закончился в 17:00 , и можно было бы провести , но зачем ?И так сойдёт.Ужин был вкусным и разнообразным, шоу лучше , чем все предыдущие.
10. Огромный минус , это отсутсвие своего главного корпуса Ботаника .Не возможно всех делающих разместись в лобби Платинума .Ну нет там столько посадочных мест.Почему нельзя провести реновацию корпуса , и разделить поток отдыхающих ?Рестораны разладили , и стало всем лучше .
11. Алкоголь - я понимаю что отель не на ультра , НО , лить в мохито водку , это явно перебор .Коктейлей мало , и все НЕ вкусно .И это с учётом того , что Платинум дороже Дельфина делюкс ( на ультра) .Можно закупить аналог джина , белиса и тд
12. Мороженое - не вкусное .Первый раз на такое попала .Во всех отелях до этого была
Альгида.
13. Жизни за отелям нет, но есть бесплатный трансфер в Аланию и Сиде .Приятный бонус.
14. Лунопарк , для 3-7 лет подойдёт.Старенький , но вполне ещё рабочий.Не удобное время работы , можно увеличить , и запускать раньше , до ужина и далее.Это разгрузит ресторан , и не будет очередей в лунопарке.
15. Народу в отеле очень много !Дорога на пляж , метро в час пик.
В конце нашего отдыха , закрыли ресторан Ботаника , и это был ад.Огромные очереди в Платинуме.Официанты молодцы , старались , но не всегда успевали , обслужить такой трафик.Сам ресторан похож на ресторан, но от количества народу , хотелось сбежать в старый ресторан Ботаника.
Так же в Платинуме был неприятный инцидент с главным менеджером !! Попросила помыть виноград ребёнку , так как до этого , его трогали руками другие люди , и мне в грубой форме отказали , типо не будем , ешь так ...
хочу заметить , в Ботанике не было с этим проблем , яблоки , нектарины и тд , по просьбе , мыли и приносили прям к столу .
Хочу ещё отметить директора Ботаника.Каждый божий день , он постоянно находился на территории , общался с туристами , следил за персоналом и тд .В день когда был ливень , он сам , устранял его последствия .Приятно , что человек столько лет возглавляя отель , не потерял к нему любви, и это видно.Он открыт для любого общения , и всегда готов улучшить отдых своим гостям.
Общаясь с гестами , услышала от них фразу : ну просто это НЕ ваш отель , ну не зашёл он у вас ))) .Первый раз слышу от должностного лица , такие оправдания косякам отеля.На прощание прозвучала фраза : приезжайте к нам ещё раз , и мы сделаем все , чтобы ваш отпуск прошёл лучше, и мы сделаем апгрейд вашего номера и бла бла бла (я уже и не помню перечень обещанных плюшек) , и у вас останутся только позитивные воспоминания .Наверно стоит проверить , и может быть , следующий мой отзыв , будет сплошной позитив и «розовые сопли» ))) .Хотя , второй раз на те же грабли ...
короче , отель оставил неоднозначное впечатление , вроде все хорошо , но есть много минусов, которые элементарно исправить , было бы желание .Наверно все таки стоит попробовать повторить .
3
Добрый день .
Были в отеле в сентябре 19.
Попробую коротко описать + и - отеля :
1. Ресепшен - располагает к общению .Огромное спасибо Кристине и главному мужчине ( не вспомню имя ) услышалы наши пожелания , пообещали по возможности , исполнить .В момент звезда , свободных номеров ( по моему желанию ) не оказалось , но чуть позже , нас переселили и учли все что я попросила .
Не многие отели , могут похвастаться такой лояльностью к клиентам.
2. Номер чистый , матрасы удобные , убирались регулярно, претензий по номеру нет.На 2+1 площади хватало.
3. Столовая Ботаника ( именно столовая, до ресторана далеко). Внутри помещения мест мало , две уличные террасы.Питание хорошее , без изысков .Обед скудноватый.Завтрак и ужин , радовал.Официанты работали в закрытом посещение , на террасе их поймать , ещё тот квест.Очередей не наблюдалось.
4. Снэк бары - везде и всегда , огромные очереди, ассортимент скудный .Отелей 2, а персонала и точек приготовление , как в старом Ботанике.
5. Про пляж писать не буду , знали куда едем .Щебень и волны ;) .Есть хороший пирс.Лежаки с матрасами , давно пора поменять на новые.После 10:00 мест нет , занимают и на пляже , и около бассейна .Грешат этим все , и русские и европейцы.
6. Бассейны - много , всегда есть свободные места.Персонал НЕ следит , за детьми без памперсов , и бывает что на дне , лежал фекалии (( .Почистили бассейн только после указания на это руководству .
7. Аквапарк - хорошее время работы , НО , за детьми следят только внизу , сидя на стульчике .Первый раз вижу , что наверху нет персонала , из за этого на голову вашему ребёнку , может свалиться 100 кг мужчина ( на детских горках). Будьте аккуратнее, персоналу отеля , это не интересно.
8. Мини клуб- самый худшие аниматоры , которых я встречала .Ни какой заинтересованности в детях .
Вечерняя анимация стандартная , но дешёвая.Раз в неделю пенная вечеринка в главном бассейне , не очень удобно с детьми, в пене не видно.На пляже лучше , имхо, безопаснее.
9. Гала ужин - В наше посещение его отменили , из за дождя , который к слову закончился в 17:00 , и можно было бы провести , но зачем ?И так сойдёт.Ужин был вкусным и разнообразным, шоу лучше , чем все предыдущие.
10. Огромный минус , это отсутсвие своего главного корпуса Ботаника .Не возможно всех делающих разместись в лобби Платинума .Ну нет там столько посадочных мест.Почему нельзя провести реновацию корпуса , и разделить поток отдыхающих ?Рестораны разладили , и стало всем лучше .
11. Алкоголь - я понимаю что отель не на ультра , НО , лить в мохито водку , это явно перебор .Коктейлей мало , и все НЕ вкусно .И это с учётом того , что Платинум дороже Дельфина делюкс ( на ультра) .Можно закупить аналог джина , белиса и тд
12. Мороженое - не вкусное .Первый раз на такое попала .Во всех отелях до этого была
Альгида.
13. Жизни за отелям нет, но есть бесплатный трансфер в Аланию и Сиде .Приятный бонус.
14. Лунопарк , для 3-7 лет подойдёт.Старенький , но вполне ещё рабочий.Не удобное время работы , можно увеличить , и запускать раньше , до ужина и далее.Это разгрузит ресторан , и не будет очередей в лунопарке.
15. Народу в отеле очень много !Дорога на пляж , метро в час пик.
В конце нашего отдыха , закрыли ресторан Ботаника , и это был ад.Огромные очереди в Платинуме.Официанты молодцы , старались , но не всегда успевали , обслужить такой трафик.Сам ресторан похож на ресторан, но от количества народу , хотелось сбежать в старый ресторан Ботаника.
Так же в Платинуме был неприятный инцидент с главным менеджером !! Попросила помыть виноград ребёнку , так как до этого , его трогали руками другие люди , и мне в грубой форме отказали , типо не будем , ешь так ...
хочу заметить , в Ботанике не было с этим проблем , яблоки , нектарины и тд , по просьбе , мыли и приносили прям к столу .
Хочу ещё отметить директора Ботаника.Каждый божий день , он постоянно находился на территории , общался с туристами , следил за персоналом и тд .В день когда был ливень , он сам , устранял его последствия .Приятно , что человек столько лет возглавляя отель , не потерял к нему любви, и это видно.Он открыт для любого общения , и всегда готов улучшить отдых своим гостям.
Общаясь с гестами , услышала от них фразу : ну просто это НЕ ваш отель , ну не зашёл он у вас ))) .Первый раз слышу от должностного лица , такие оправдания косякам отеля.На прощание прозвучала фраза : приезжайте к нам ещё раз , и мы сделаем все , чтобы ваш отпуск прошёл лучше, и мы сделаем апгрейд вашего номера и бла бла бла (я уже и не помню перечень обещанных плюшек) , и у вас останутся только позитивные воспоминания .Наверно стоит проверить , и может быть , следующий мой отзыв , будет сплошной позитив и «розовые сопли» ))) .Хотя , второй раз на те же грабли ...
короче , отель оставил неоднозначное впечатление , вроде все хорошо , но есть много минусов, которые элементарно исправить , было бы желание .Наверно все таки стоит попробовать повторить .
Автор: tatyanap
Дата публикации: 08-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Botanik Platinum
11.12.2019
Место интересное, почти без явных изъянов. Питание хорошее. Только скудный завтрак. В октябре перечень блюд сильно сокращается, что обидно. Пляж - галька, небольшая зона для плавания в море (недалеко буйки, особо не поплаваешь - остается игнорировать требования спасателей...)
Подробнее
04.09.2019
Этот отель нам, когда то давно, порекомендовали родственники.
Очень он им понравился, хвалили.
Поездка пришлась на конец августа - начало сентября.
Думали, что народу будет немного, 1 сентября, школа......
Но, оказалось, что в школу не все то и торопилась, отель почти полностью битком, но это не помеха
Подробнее
29.08.2019
Буду описывать отдых именно с ребенком (1,8).
Трансфер туроператора от аэропорта до отеля примерно 2ч с учётом тех остановки.
В отеле есть свой бесплатный трансфер.
Почему то он не встречает в аэропорту, нужно уточнить об этом при бронировании, т.к с маленьким ребенком было бы удобнее ехать на нём
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
* без перелета от 71905 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
* без перелета от 107771 руб.
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее