Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Аланья / Misal Hotel Alanya - Noxinn / Отзывы

Туры в Аланью

Отели
Аланьи
Погода
в Аланье
Курорты
Турции






Отзыв на Misal Hotel Alanya - Noxinn 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
3
4
2
Всем привет, дорогие друзья и читатели.
Начнем с того, что отдыхали мы с мамой в отеле Limoncello Konakli Beach 5* с 02.09.2019 по 13.09.2019, т.е. в разгар сезона, когда в этот момент в Турции достаточно большое количество туристов и все, кто приехал в All Inclisive хотят просто отдохнуть душой и не думать о заботах, которые, казалось бы, не должны были возникнуть...
Но, не тут-то было.
Обо всем поподробнее ...
Прибыли мы в этот отель спустя 2,5-3 часа после выезда из аэропорта, дорога не быстрая, так как отель находится более чем в 100 км от аэропорта Антальи, в Аланье.
В отеле были где-то в 6-7 вечера, заселение уже должно идти вовсю, так как турецкие отели обычно принимаю к себе и предоставляют номера после 14:00 по местному времени.
У нас был приобретен тур в стандартный двухместный номер, в котором обычно находятся либо две одноместные кровати, либо одна двуспальная кровать.
Оказывается, отель к нашему приезду абсолютно был не готов, номеров у них катастрофически не хватало, нас уже хотели было поселить в 3* отель!
В итоге нас заселили в наш отель с неизвестной нам туристкой ВТРОЕМ!!! в номер FAMILY, т.е. в семейный!
Конечно же, с обещанием решить этот вопрос быстро.
В момент заселения мы увидели вообще замечательную картину - из одного номера отеля просто выгоняли людей и выкидывали в буквальном смысле их одежду и чемоданы из этого номера с криками и скандалами, не знаю, что там происходило, но увиденное заставило задуматься об отношении сотрудников отеля к проживающим туристам...
Мдаааа...
Такое мной было увидено впервые, не ожидалось такого лицезреть в 5* отеле...
Я сказала 5*? А пять ли звёзд этот отель, хм..?
Вот в чем главный вопрос...
Заселили нас в этот семейный номер, втроем, с незнакомой нам туристкой, благо можно было с ней общаться, а то могло и совсем не повезти нам, с соседкой-то.
После чего мы направились на ужин, еда в отеле в принципе нормальная, можно было её есть, не буду этот момент подробно описывать, кормили реально неплохо, есть, что покушать, мясо, салаты и другое, на турецкую ночь даже раков давали))). Как позже выяснилось пива в этом отеле люди уже как 8 ДНЕЙ НЕ ВИДЕЛИ!!! Эмммм.... это как?
И снова в голову лезет один вопрос - это пять звезд?!?!? Ах, да, так тут же система Ultra All Inclusive (UAI), Ураааа!!! Тааак... как нет пива по системе UAI???? Мозг не воспринимает данную информацию и создается такое впечатление, что это туристы, может не осведомлены о чём-то, но нет, подхожу на барную стойку и мне бармен говорит, что пива нет!
Я говорю: "Как нет?!?!, мы приехали отдыхать, а не спрашивать есть ли, что нам попить, выпить или нет". На этом, спустя 20-30 минут, после перебранки и ругани, прикатили кеглю и пиво появилось, нам его налили, в пластиковый, мааааленький стаканчик, пиво наливают до 22:00, дальше только крепкие напитки.
Так что, любители пенного, учтите данный момент.
Вечер в отеле был прожит и настало следующее утро в этом "прекрасном" отеле...
Жара стояла в Аланье неимоверная, всем хотелось охладиться и уже с утра была очередь у барной стойки за пенным напитком, который, О ЧУДО, вчера появился вечером.
Всем наливают его, все уходят и пьют.
Мы тоже решили взять, охладиться и насладиться, так сказать...
Я сказала слово насладиться?
Тьфууууу, в баре наливали кислое, прогорклое, испорченное и триста раз просроченное пиво!!!! Она даже на вид было мутное и прокисшее..
Вы охренели, ребята, людей травить??? Что вы наливаете в баре отеля, сотрудники отеля, куда вы смотрите?!?!? Вы хотите людей потравить, что ли?
Блин, и самое удивительное, что люди ЭТО ПЬЮТ!!! Терпение лопнуло и мой путь был проложен на ресепшн, где мной было сказано, что пиво просроченное, с моей стороны была просьба его заменить свежим пивом.
На что сказали, что сейчас все сделают.
Пиво заменили на ТАКОЕ ЖЕ ПРОСРОЧЕННОЕ!!! Вы издеваетесь?!?!? Снова на ресепшн - реакция отельеров начала переходить в агрессивное русло, управляющий отеля агрессивно и со злым взглядом уже на меня начал смотреть!
Управляющий отеля уверенно ответил, что пиво все пьют и никто не жалуется.
Я снимала эти моменты на видео с помощью сматрфона, на что управляющий вместе с сотрудниками ресепшн руками начали закрывать камеру и начали кидаться на меня, благо рядом был русский мужчина, турист, который защитил меня, спасибо ему за это!
Вы реально еще считаете, что этот отель заслуживает присвоенные Библио-Глобусом 5*?

Вот и прошел еще один "веселый" и "беззаботный" день в этом "шикарном, пятизвездочном" отеле.
В итоге пиво в отеле появилось только спустя сутки, его начали давать в отеле под вечер следующего дня.
Все сотрудники отеля с ухмылкой и с презрением смотрели на то, что от я от них требовала полного соблюдения прописанного в ваучере и в договоре уровня обслуживания, а именно системы Ultra All Inclusive, которой в этом отеле даже и не пахло...
О самой главной причине всех этих махинаций с пивом, я расскажу Вам, ПАЗЛ СОШЕЛСЯ!!!! Управляющий отеля, не хотел тратить деньги на пиво для людей, которые купили туры в этот отель, а клал их (эти денежки) в свой карман (ИМХО), поэтому и ругался сильно, и кидался на меня, как же так, его лишают ЗАРАБОТКА НА ОТЕЛЕ!!!! На самом деле пиво, закупленное отелем заранее, которое оказалось в итоге кислым и испорченным на следующее утро, просто не правильно хранили, а поставили его на солнышко греться, о чем со мной любезно посекретничал один из барменов, вот как бывает.
И это прокисшее пиво ПЫТАЛИСЬ СКОРМИТЬ туристам, которые были не прочь, судя по отсутствию негативной реакции, его испить и отравиться, ну что ж, не буду судить...
Ребята, гиды Библио-Глобуса ничего в отеле не решают или не хотят решать, но после многократных к ним обращений они уже начали что-то предпринимать и подходить на ресепшн с попытками решить какой-то вопрос.
Между происходящими событиями я немного хочу описать отель и его территорию.
Территория отеля достаточно зеленая, в жаркое время можно прекрасно провести время в прохладном, защищенном от прямых солнечных лучей, саду, где находится бар с прохладительными напитками, а также установлены столики со стульями для отдыха гостей.
Дорога на пляж занимает некоторое время, минут 10, в среднем.
Пляж, конечно, здесь полностью отсутствует как таковой, а точнее это... попытка сделать из береговой линии пляж.
Он состоит из плиты, крупные камни в прибрежной зоне заставляют одеть на ноги коралловые тапочки, иначе ноги можно повредить, а то и сломать, тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог...
Лежаков мало, пляж, ну абсолютно, не оборудован, в баре на пляже слабее вина ничего не наливают, и то этот бар принадлежит Вам и отелю только до 17:00, он в аренде у отеля до указанного времени и создается такое впечатление, что Вы находитесь на чужом пляже что-ли....какие-то такие внутренние ощущения этот момент вызывает.
Спустя пару дней нас с туристкой, с которой мы проживали в семейном общем номере, расселили по разным номерам.
Неужели сотрудники отеля, считают, что вообще было возможно заселить таким образом людей, полностью нарушив условия ваучера?
Хммм....этот очень интересный вопрос был задан туроператору Библио-Глобус, на который они ничего не смогли ответить, и не удивительно, ведь мнение об этом туроператоре мы уже выразили в предыдущем отзыве.
Мы вообще планировали отсюда переехать, но туроператор запросил 500$!!! за переезд, даже с учетом смены отеля на 3*!!! Они вообще в своем уме?!?!? Только один этот вопрос и лез тогда в голову, внутри которой мозг просто закипал от принимаемой им шокирующей информации и от отсутствия ощущения нахождения на отдыхе.
Спустя три-четыре дня пиво снова пропало из всех баров отеля, снова ресепшн, снова выяснение обстоятельств, но отношение ко мне со стороны сотрудников отеля уже стало уважительное и все сотрудники отеля пытались решить вопрос в нормальном русле, без наездов, сдерживая свои эмоции, хотя я прекрасно знаю, что эти эмоции переполняли их.
Хотелось бы еще дополнить, что данный отель согласно информации с турецкого сайта Министерства Культуры имеет ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ!, а не пять, как это заявляет туроператор Библио-Глобус.
А тянет этот отель на троечку, с натяжечкой...
Жаль... такой отель мог бы получиться хороший, если бы не сотрудники отеля и не правильный подход к ведению отельного бизнеса, как со стороны отельеров, так и со стороны туроператора.
P.S. Так что, друзья и читатели данного отзыва добивайтесь своего, решайте вопросы, отстаивайте свое право на то, за что Вы заплатили!
Название: Misal Hotel Alanya - Noxinn

Адрес:Турция,Аланья , Pamukyeri Mahallesi Kulak Caddesi No:31, Konakli.

36.579334 31.890333

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 14-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Misal Hotel Alanya - Noxinn

03.09.2023  
Обслуживание - 3 Питание - 2 Номер - 3
Отдыхали в августе с семьей. Сильно разочаровались в этом отеле. Не рекомендую , отдых испорчен. Отель явно не 5 ти звёзд. 3 заезды с натягом. Система аккредитации отелей не работает совсем. Плюсы и минусы смотрите ниже. Из минусов: Нет совсем русских, Язык из персонала не знают от слова
Подробнее
27.10.2021  
Ужаснее отеля не видела.Только оттуда приехала.Грязь везде, номера не убираются. Постельное не меняют. Еда отвратительная, однообразная. Отель даже на слабую 3* не тянет. Единственный + это 1 линия и ухоженная территория. Ни кому не советую останавливаться в Лиманчелло. Пожалеете не один раз, что попали
Подробнее
26.10.2021  
Ужаснее отеля не видела.Только оттуда приехала.Грязь везде, номера не убираются. Постельное не меняют. Еда отвратительная, однообразная. Отель даже на слабую 3* не тянет. Единственный + это 1 линия и ухоженная территория. Ни кому не советую останавливаться в Лиманчелло. Пожалеете не один раз, что попали
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 NoxInn Deluxe Hotel
102 отзыва 4.1
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Песчаный пляж
Тур с перелетом от 119827 руб.
* без перелета от 33199 руб.
5 Aria Resort & Spa
69 отзывов 4.8
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 155642 руб.
* без перелета от 58295 руб.
5 Dizalya Palm Garden
58 отзывов 4.1
Подходит для детей / семьи
2 линия
Горки/Аквапарк
Крытый бассейн
Собственный пляж
Тур с перелетом от 122857 руб.
* без перелета от 46037 руб.

Другие отзывы

27.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024  
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024  
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024  
Очень качественный отель бизнес формата. Персонал вежливый, но ненавязчивый. Попросили номер на верхнем
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь