Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Аланья / M.C Arancia Resort Hotel / Отзывы

Туры в Аланью

Отели
Аланьи
Погода
в Аланье
Курорты
Турции






Отзыв на M.C Arancia Resort Hotel 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
2.5
4
1
1. Местоположение, планировка. Плюсом отеля является его положение на первой линии, наличие собственного пляжа, спортивных площадок, большой ухоженной территории. Хорошая планировка, большая площадь бассейнов, пять горок, удобное местоположение амфитеатра (звук вечерний анимации не мешает отдыхающим в номерах).
2. Приезд и размещение. Мы приехали в отель около 16.00. Сотрудники ресепшн, заведя в базу наши данные, не слова не говоря выдали электронные ключи не нам, а какому -то непонятному сотруднику без опознавательных знаков, он молча подхватил наши чемоданы и потащил их по служебной лестнице. Не зная ни номера, ни этажа нам пришлось следовать за ним. В номере шла уборка. Сразу на входе мы почувствовали сильный запах плесени, она же выступала по всему периметру решетки кондиционера, расположенной в потолке почти перед входом. Из кондиционера непрерывно капала вода, образовав на полу лужу которую «сотрудник» с чемоданами просто переступил и прокатил по ней чемоданы. С учетом аллергии у детей данный вид размещения для нас был не приемлем. Мы не стали заселяться в этом номер и вернулись на ресепшн. Там на нас долго не обращали внимания, размещая других гостей, а потом также не реагировали на наши претензии относительно номера, заявив, что больше номеров нет и если этот нам не нравится, то это наша проблема. Манера общения сотрудников ресеншн при этом была пренебрежительной. Мы обратились к отельному гиду Ирине, с просьбой урегулировать проблему на месте или связаться с туроператором на предмет смены отеля, твердо определив, что вселяться в предлагаемый номер мы не собираемся ни при каких обстоятельствах. Только после вмешательства гида, некоторое время спустя нам были выданы новые ключи от номера на 1 этаже который оказался еще не убранным.
3. Состояние номера. Описание первого номера приведено выше. Достоинством второго было только то, что в нем не было плесени. Первоначально было ясно, что замок на двери балкона поломан, но так как отельный гид пояснила, что замки сломаны во всех номерах, альтернативы не было. Сразу поясню, что для номеров первого этажа это было важно по причине того, что перейти из номера в номер через балкон было проще простого, так как балконы стоят на крыше ресторана. Сейф в номере был, но не закрепленный, его спокойно можно было поднять и унести. Так что в принципе – заходи кто хочет, бери что хочешь. К счастью с нами такого не произошло. Ванная в номере плохо пропускала воду, нужно было ждать минуты две-три пока вода полностью уйдет. При этом ванная еще и текла, образуя на полу приличную лужу, т.е. пол в ванной комнате был всегда мокрый, его приходилось постоянно вытирать, но лужа снова появлялась. Кондиционер ночью просто переставал работать, он вообще не охлаждал воздух, а просто работал как вентилятор. Гости из соседних номеров также жаловались на это. Обо всем этом мы сообщали на ресепшн, но тщетно, реакция последовала только после обращения к русской девушке, одному из администраторов отеля, которая сразу же направила к нам представителя, но это был уже наш последний день в отеле. Лампу в коридорный светильник перед номером заменили только на третий день, после трех обращений – до этого ключ-карту в замок приходилось вставлять на ощупь. На этом фоне поломанные полочки тумбочек, не полностью открывающиеся ящики, поломанный пульт от допотопного телевизора уже не заслуживают подробного описания. Звукоизоляция номера была такой, что мы всегда слышали, когда в нашем отеле начинается завтрак по звону тарелок и ложек.
4. Персонал и уборка номеров. О манере общения сотрудников ресепшн было сказано выше, горничные же были приветливы, но убирали номера не в то время, когда все отдыхающие обычно проводят на море, а в послеобеденные часы, когда мы с детьми старались находиться именно в номере. Приходилось выходить и ждать, когда закончится уборка. В уборку входило: уборка ванной комнаты (наша лужа не поддавалась даже горничным - после их ухода она появлялась снова в течение нескольких минут), пыль протиралась не всегда, постельное белье менялось один раз в три дня, полотенца должны были меняться каждый день, но этого не было, порой грязные забирали, а чистые приносили только к вечеру или не приносили вообще. Зато служащие отеля не стесняясь могли вломиться в номер поздно вечером для проведения внутренней ревизии. Так в районе 21.30 – 22.00, когда в номере находился только один ребенок, который уже лег спать, его разбудила турецкий администратор, которая непрерывно барабанила в номер и не хотела уходить в ответ на его предупреждение, что родителей в номере нет. Она не понимала по-русски, но даже если и поняла бы, то ее это не остановила, так как после того, как он ей все же открыл он, отстранив его от двери бесцеремонно прошла через весь номер на балкон, чтобы что-то проверить. Естественно сын испугался, тем более что его разбудили. В ответ на наши претензии сотрудники ресепшн ответили: «Хозяин отеля дал задание проверить наличие на балконах стола и стула». Никаких извинений в наш адрес не последовало, абсолютно, при этом нам дважды повторили: «Ну вы же понимаете, что это хозяин»…..
5. Ресторан. Схема питания организована стандартно. В целом на протяжении всего дня есть места, где можно поесть, кроме периода 16.00. – 19.00.(в это время работают только бары с напитками). Хотя еда очень однообразна, меню повторяется изо дня в день, очень редко была рыба, морепродуктов нет вообще. Ресторан достаточно большой, в целом места всем гостям хватает, очереди за готовыми блюдами и за напитками (это часто бывает и в других отелях) проходят быстро. Официанты напитки не разносят - персонала просто не хватает, поэтому грязная посуда с освободившихся столов убирается не сразу. Скатерти для следующих гостей не меняются. Столовые приборы приходится по долгу ждать, самостоятельно их взять негде. Тарелки моются очень плохо, на них часто остаются засохшие следы былой трапезы. Практически всегда приходилось вначале выбирать из стопки чистые.
6. Пляж и бассейн. Пляж отеля достаточно большой, песчаный, заход каменистый только в одном месте, в целом зона пляжа удобна. Тень на пляже создается за счет стационарных зонтиков, которых в период полной загрузки отеля не хватает. На пляже много поломанных лежаков, не работает механизм регулировки спинки. Большинство матрацев для лежаков требует замены. Бассейн хорошо спланирован, есть отдельная зона для детей, пять водных горок. Возле бассейна лежаки новые, но их катастрофически не хватает.
Вывод. Мы много раз отдыхали в турецких пятерках, всегда это были отличные отели с замечательным и вежливым персоналом. Более того, турецкий отдых всегда имел свой колорит, сильно отличающихся от других стран, но при этом непременно высокого уровня. Нам не стыдно было потом рекомендовать эти отели своим знакомым и друзьям. Мы любим отдыхать в Турции, но, если бы нашим первым турецким отелем был бы MC Arancia мы бы не вернулись в Турцию никогда. Обидно, что MC Arancia, имеющая категорию «5 звезд», находящаяся в хорошем месте и имеющая хорошую планировку, доведена до состояния захудалой тройки. Такие отели портят впечатление о прекрасном турецком сервисе и гостеприимстве. А теперь фото номера – судите сами.
Название: M.C Arancia Resort Hotel

Адрес:Турция,Аланья , İskele Mevkii Konaklı ANTALYA / ALANYA / TÜRKİYE.

36.583473 31.874653

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 26-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на M.C Arancia Resort Hotel

30.07.2015  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Номер - 5
Огромный отель с зеленной территорией, около 30.000 квадратных метров.Три бассейна с большой водной горкой, и бассейн под крышей.Работа ресторанов по "все включено" без пререканий. Блюда на любой вкус и потребности. Начиная от диетических блюд и заканчивая блюдами с мангала.Овощи и зелень
Подробнее
28.07.2015  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Очень понравился отдых в этом отеле. Приветливый персонал, готовый помочь в любое время. Всегда свежая и вкусная еда. У отеля собственный пляж, что очень порадовало. Отличный сервис. Большая территория, на которой много красивых посадок. Чистые бассейны, есть горки. Развлечения найдутся для любого
Подробнее
13.07.2015  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Хороший отель,чистый,уютный. Приветливый обслуживающий персонал. Вкусная и разнообразная еда. Обалденные аниматоры,развлекательные шоу на УРА))) классный огромный бассейн. Все СУПЕР!!! Остались очень довольны.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Тур с перелетом от 278916 руб.
* без перелета от 76892 руб.
5 Titan Select
80 отзывов 4.0
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Ночной клуб
Тур с перелетом от 122802 руб.
* без перелета от 29915 руб.
5 Telatiye Resort
74 отзыва 4.1
Детский бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 96040 руб.
* без перелета от 43665 руб.

Другие отзывы

04.10.2024  
Отель хороший, по питанию скажу, что однообразно. Муж итальянец, для него еды было недостаточно. Макароны
Подробнее
04.10.2024  
Выбирала отель по расположению и отзывам о чистоте. Попала в десяточку. Расположение - лучше не придумаешь
Подробнее
04.10.2024  
Завтрак разнообразный и вкусный. Отель в центре города. Первые сутки в номере не было убрано. В первые сутки не был предоставлен обогреватель, несмотря на холод в номере.
Подробнее
03.10.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 4 Номер - 5
Отлично отдохнули семьёй. Персонал делает максимум, чтобы всем было комфортно: взрослым и детям.
Подробнее
03.10.2024  
Сейчас находимся в этом отеле, всё нравится за исключением некоторых нюансов, связанных с номером (
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь