Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Тунис
/ Туристические новости / Тунис

Туры
в Тунис

Погода
в Тунисе
Курорты
Туниса






Тунисский отель вынуждает туристов платить за то, что они не доели

 

17-05-2019
В этом сезоне в тунисском отеле Sentido Phenicia ввели дополнительную плату за еду, которая осталась на тарелках туристов. В распоряжение портала TourDom.ru поступило фото объявления из ресторана гостиницы, в котором с гостя обещают списывать по 20 динаров, если на его тарелке осталась еда, которую он взял со «шведского стола». Сумма будет записываться за его номером и должна быть оплачена при выезде из отеля. Отдыхающие возмущены новыми правилами и сомневаются в их законности. Тем более что не до конца ясно, как именно фиксируются нарушения и какие у Sentido Phenicia есть доказательства, что тот или иной гость набирал в тарелку больше еды, чем мог съесть.

В Sentido Phenicia не смогли предоставить оперативный комментарий, редакция направила в отель официальный запрос. Источник, близкий к туристическим властям Туниса, пояснил, что никаких государственных программ, направленных на уменьшение пищевых отходов в гостиничной сфере, в стране не вводилось. «Это инициатива самого отеля. Есть гостиницы, где запрещено курить. Возможно, эта гостиница просто решила таким образом напомнить своим гостям, что нужно бережнее относиться к еде, и в конечном итоге никого штрафовать не будут», – отметил он.

Юристы уточняют, что взимание денег за оставленную на тарелках еду возможно, если эти условия прописаны в правилах отеля. По мнению главы ЮА «Персона Грата» Георгия Мохова, некоторые отели устанавливают особые условия питания, которые гости воспринимают как штраф, хотя он таковым не является. «Любой турист должен соблюдать правила проживания – это его обязанность. Так что при грамотном и своевременном информировании ничего противозаконного в этом нет», – резюмировал Мохов, добавив, что турагенты обязаны предупреждать туристов обо всех условиях путешествия, требующих отдельных расходов.

Напомним, в 2017 году на аналогичные меры решился турецкий отель Sefikbey City 3*, однако после освещения ситуации в СМИ таблички с предупреждением убрали.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.08.2014   
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
16.08.2018   
Турфирмы не обязаны предоставлять избиркомам персональные данные своих клиентов
В связи с выборами 9 сентября туристические компании стали получать из избирательных комиссий письма с
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
01.06.2014   
Таиланд не застрахован?
Некоторые страховые компании перестали оформлять страховки для «тайских» путешественников. Так, «ВТБ-Страхование»






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь