Туры в Джербу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Джербы
Джербы
- Всего (103) Перейти>>
Погода
на Джербе
на Джербе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Welcome Meridiana Djerba 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
2
2
Отдыхали двумя семьями: я с женой и дочкой (9 лет), и наши друзья с сыном (12 лет) с 03.05.2016 по 13.05.2016, all inclusive.
Отзыв разместил только сейчас, т.к. когда писал его, в номере отеля не было интернета (см. ниже), а сейчас на компе устроил "уборку", нашел этот вордовский файлик и решил все-таки выложить.
Минусы.
1. Не работали кондиционеры в номерах.
Сказали, что включат только с 15 мая. «Повезло», что было не жарко.
2. Не работал телефон.
На второй день у наших друзей перестал работать телефон. Сказали, что обрыв на линии, так и не починили.
3. Не работал бар на пляже.
В баре у бассейна – только пиво и лимонад. До лобби-бара путь не близкий, и в плавках и купальниках там не обслуживают.
4. Не работал интернет в номере.
Из-за сломанного роутера на этаже. За 10 дней его так и не починили.
5. Разбавленный алкоголь.
Местный алкоголь и так не крепкий и далеко не высшего качества, так еще явно разбавлен водой. Поэтому в плане «напиться на халяву» от all inclusive толку было мало. Единственный алкоголь, который не разбавляли – это Pastis (т.к. при добавлении воды он мутнеет), но пить его постоянно – удовольствие на любителя.
6. Непонятная жадность некоторых барменов и поваров.
Некоторые бармены и повара позволяют себе решать, сколько ты можешь выпить и съесть, и просто не дают тебе вторую порцию. Про улыбки и дружелюбие я вообще молчу.
7. Мало морепродуктов и фруктов.
Из морепродуктов была только какая-то жареная рыба и только в пятницу. Из фруктов – только апельсины и персики (или нектарины).
8. Персонал плохо знает английский язык.
Только арабский или французский. Шаг влево, шаг вправо от стандартных фраз – и вы в тупике.
9. Наличие комаров и отсутствие репеллентов.
Так как вентиляции в номерах нет, на ночь приходилось открывать двери на балкон – из-за этого налетали комары. Мы с женой просыпались от их атак в 4 утра. Ребенок спал лучше, поэтому к утру был искусан с головы до ног. При этом электрических фумигаторов в отеле не было, и единственное, что нам предлагали – провести дезинфекцию во время утренней уборки. Очевидно, что эффект от нее был нулевой, т.к. ночью прилетала свежая партия. Потом уже нашли фумигатор в Мидуне, в местном супермаркете (Карфур).
10. Один ключ от номера.
Для трех человек это не очень удобно. Думаю, если б гостей в отеле было больше, второй ключ нам бы точно не дали.
11. Грязный номер при заселении.
Когда заселялись, весь номер был в пыли. Далее убирались нормально.
12. Выпрашивание питьевой воды.
Питьевую воду в бутылках, которую они должны были оставлять в номере после уборки, приходилось каждый раз доставать самому: или искать уборщицу на этаже, или идти на рецепцию. Не помогала даже записка «We need water» и чаевые.
13. «Проблема третьего полотенца» в номере.
Третье полотенце приходилось заказывать на рецепции после каждой уборки.
14. Нехватка пляжных полотенец.
Формально их можно было брать и обменивать на свежие каждый день с 9:00 до 15:30, по факту – до 9:30 они все заканчивались. И это при том, что отель был заселен наполовину. Я думаю, если б не прохладная погода, то и с шезлонгами была бы та же проблема.
15. Низкая звукоизоляция в номерах.
Слышимость, как в панельных домах, поэтому нам повезло, что соседи были тихие: с одной стороны – геи, лет тридцати, с другой – немцы-пенсионеры.
16. Отсутствие нормальной клубной дискотеки.
Однообразное вечернее «мини-диско» с аниматорами в зоне лобби-бара. Хотя, учитывая звукоизоляцию в номерах, возможно, это и к лучшему.
17. Уборка в номерах может длиться часов до 15 (как повезет), сейф – платный (1,5$ в день), не было тапочек, не было таблички «Не беспокоить». Красный платок, повязанный на дверную ручку, персонал не понимал. Ну, это я уже придираюсь: 4* все-таки, не 5…
Плюсы.
1. Еда.
То немногое, что спасало этот отель, да и то возможно потому, что мы не гурманы.
2. Пляж.
Если конечно, это можно отнести к достоинствам самого отеля: песок белый, приятный, заход в море долгий (но без гальки, поэтому не напрягает и для детей хорошо), если нет ветра, то вода голубая, как на картинках.
3. Удобное месторасположение (близость к различным развлечениям).
Рядом город Мидун с рынками и товарами на любой вкус, супермаркет Аль Джазира с местным алкоголем, квадроциклы и крокодиловая ферма.
Отзыв разместил только сейчас, т.к. когда писал его, в номере отеля не было интернета (см. ниже), а сейчас на компе устроил "уборку", нашел этот вордовский файлик и решил все-таки выложить.
Минусы.
1. Не работали кондиционеры в номерах.
Сказали, что включат только с 15 мая. «Повезло», что было не жарко.
2. Не работал телефон.
На второй день у наших друзей перестал работать телефон. Сказали, что обрыв на линии, так и не починили.
3. Не работал бар на пляже.
В баре у бассейна – только пиво и лимонад. До лобби-бара путь не близкий, и в плавках и купальниках там не обслуживают.
4. Не работал интернет в номере.
Из-за сломанного роутера на этаже. За 10 дней его так и не починили.
5. Разбавленный алкоголь.
Местный алкоголь и так не крепкий и далеко не высшего качества, так еще явно разбавлен водой. Поэтому в плане «напиться на халяву» от all inclusive толку было мало. Единственный алкоголь, который не разбавляли – это Pastis (т.к. при добавлении воды он мутнеет), но пить его постоянно – удовольствие на любителя.
6. Непонятная жадность некоторых барменов и поваров.
Некоторые бармены и повара позволяют себе решать, сколько ты можешь выпить и съесть, и просто не дают тебе вторую порцию. Про улыбки и дружелюбие я вообще молчу.
7. Мало морепродуктов и фруктов.
Из морепродуктов была только какая-то жареная рыба и только в пятницу. Из фруктов – только апельсины и персики (или нектарины).
8. Персонал плохо знает английский язык.
Только арабский или французский. Шаг влево, шаг вправо от стандартных фраз – и вы в тупике.
9. Наличие комаров и отсутствие репеллентов.
Так как вентиляции в номерах нет, на ночь приходилось открывать двери на балкон – из-за этого налетали комары. Мы с женой просыпались от их атак в 4 утра. Ребенок спал лучше, поэтому к утру был искусан с головы до ног. При этом электрических фумигаторов в отеле не было, и единственное, что нам предлагали – провести дезинфекцию во время утренней уборки. Очевидно, что эффект от нее был нулевой, т.к. ночью прилетала свежая партия. Потом уже нашли фумигатор в Мидуне, в местном супермаркете (Карфур).
10. Один ключ от номера.
Для трех человек это не очень удобно. Думаю, если б гостей в отеле было больше, второй ключ нам бы точно не дали.
11. Грязный номер при заселении.
Когда заселялись, весь номер был в пыли. Далее убирались нормально.
12. Выпрашивание питьевой воды.
Питьевую воду в бутылках, которую они должны были оставлять в номере после уборки, приходилось каждый раз доставать самому: или искать уборщицу на этаже, или идти на рецепцию. Не помогала даже записка «We need water» и чаевые.
13. «Проблема третьего полотенца» в номере.
Третье полотенце приходилось заказывать на рецепции после каждой уборки.
14. Нехватка пляжных полотенец.
Формально их можно было брать и обменивать на свежие каждый день с 9:00 до 15:30, по факту – до 9:30 они все заканчивались. И это при том, что отель был заселен наполовину. Я думаю, если б не прохладная погода, то и с шезлонгами была бы та же проблема.
15. Низкая звукоизоляция в номерах.
Слышимость, как в панельных домах, поэтому нам повезло, что соседи были тихие: с одной стороны – геи, лет тридцати, с другой – немцы-пенсионеры.
16. Отсутствие нормальной клубной дискотеки.
Однообразное вечернее «мини-диско» с аниматорами в зоне лобби-бара. Хотя, учитывая звукоизоляцию в номерах, возможно, это и к лучшему.
17. Уборка в номерах может длиться часов до 15 (как повезет), сейф – платный (1,5$ в день), не было тапочек, не было таблички «Не беспокоить». Красный платок, повязанный на дверную ручку, персонал не понимал. Ну, это я уже придираюсь: 4* все-таки, не 5…
Плюсы.
1. Еда.
То немногое, что спасало этот отель, да и то возможно потому, что мы не гурманы.
2. Пляж.
Если конечно, это можно отнести к достоинствам самого отеля: песок белый, приятный, заход в море долгий (но без гальки, поэтому не напрягает и для детей хорошо), если нет ветра, то вода голубая, как на картинках.
3. Удобное месторасположение (близость к различным развлечениям).
Рядом город Мидун с рынками и товарами на любой вкус, супермаркет Аль Джазира с местным алкоголем, квадроциклы и крокодиловая ферма.
Автор: Sergey
Дата публикации: 20-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Welcome Meridiana Djerba
11.06.2016
Пока прибывал в этом в этом захолустье думал написать отзыв на пару страниц,но страсти поутихли, так что напишу кратко.остров,как и сам отель могу назвать только помойкой!питание никакое!мясо(говядину)за все 8 дней видел только 2 раза.остальные дни курица,индейки и сомнительная рыба.из фруктов только
Подробнее
18.05.2016
Отдыхали вдвоем с мужем в середине апреля.Отель понравился сразу(без претензии на роскошь, но все прилично), заселили на -1 этаже, боялись будет сырость(ан нет все ок), выход номера прямо к бассейну, вай фай поймали сразу на ресепшн (безпарольный)и даже в номере!
Питание на высоте,разнообразное и баранина
Подробнее
14.05.2016
Вот и подошел к концу мой микроотпуск.
А с чего все началось?
Довели, надоело.
Хотелось тепла и моря, да чтоб без визы и заморочек.
Да и цена подходящая.
ПлАчу по Египту, когда его откроют?
Дождалась27 апреля и душа не выдержала.
Звоню знакомой в турагентство(утром все же взглянула на что можно рассчитывать-только
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Все включено
* без перелета от 36561 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее