Туры в Джербу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Джербы
Джербы
- Всего (104) Перейти>>
Погода
на Джербе
на Джербе
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Welcome Hacienda 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
4
1
5
Приехали с подругой 17 августа вечером в данный отель.Номер был забронирован -стандарт.Дали прохладительные напитки и заполнить анкету.На ресепшене были два араба.Нас подозвали к стойке и дали "офигительный" номер 3011 и хотели доплату за него 30$, т.к. это был Фэмили рум.Пошли смотреть без чемоданов его.Номер на первом этаже с выходом на бассейн, в номере была одна большая кровать и две детские...Пошли назад на ресепшн менять номер, т.к. нам нужны были две кровати.Араба видно это не устроило и сделал нам подлянку, дал номер стандарт 3005. Пошли его смотреть.В номере была одна большая нераздвижная кровать и колыбель, балконная дверь была сломана, ручка вырвана, балкон не открывался, номер на первом этаже, пахло в номере сыростью.Пошли назад на ресепшн менять номер, т.к. спать в одной кровати мы не собирались.Араб на ресепшене сказал, что больше номеров нет и спите в этом.Начали искать гида Корал, чтобы решил нашу проблему, не нашли.Чемоданы оставили на ресепшене, пошли на ужин в ресторан.Перед этим заглянув в общий туалет - замки сломаны, мыло стоит в одной 5-ти литровой канистре, бумажных полотенец нет, сушилка для рук не работает, плитка убитая везде.Ресторан -отдельная песня.Сплошная грязь, грязь и ещё раз грязь.Антисанитария.По полу можно было просто кататься, он настолько был пропитан жиром.Просто фу.Посуда грязная.Бокалы грязные.Ощущение, что их не моют, а просто споласкивают.От голода вы здесь, конечно, не умрёте, но и данная еда не вызывает большого аппетита.После ужина вернулись на ресепшн и попытались вновь заменить номер, на что было сказано, что спите в 3005. Хотели за доплату, но араб нам предложили заново оплатить проживание в отеле всего лишь за 375$. Остались сидеть на ресепшене, после подлетела гид Корал к нам и начала на повышенном тоне нам говорить, что ничего сделать не может, спите в одной кровати.А завтра возможно вас переселят.От такого отношения мы вообще подофигели.Остались сидеть на ресепшене.Ближе к 11 вечера( по моск. времени это было час ночи) мы сдались и повезли чемоданы в этот номер.Пошли потом на ресепшен попросить хотя бы второй комплект постельного белья, нам сказали "Ок". Пошли с горя в бар, попить вискаря, вся ситуация нас не отпускала и я написала в сам Корал, описав всю ситуацию, про поведение гида и как нас разместили со всеми фотографиями.Потом вернулись в номер, постельное белье нам так и не принесли.Кое-как переночевали.Пошли на пляж.Полотенца пляжные платные, можно купить в самом отеле за 10-11$, либо на самом пляже - я приобрела за 6$. Пляж у отеля хороший, заход в море удобный.Единственное, что положительное у этого отеля только пляж и все.Ближе к 11 вернулись в номер, нам позвонил гид Корала и попросил подойти на ресепш.Видно из Москвы звоночек был) уже мило общалась и попыталась разрешить нашу ситуацию, персонал на ресепшене сменился и были две доброжелательные женщины.Но сказали, что номер поменять не удастся и нам просто заменят одну кровать на две.Мы согласились.Послали с нами араба в наш номер 3005. Кроватку поднять не удалось, связался с ресепшн и вуаля нам решили сменить номер на 5112 ( сиа вью) на втором этаже с видом на море без доплаты.Это было 18 число.Далее на встрече с гидом мы поинтересовались, можно ли вообще сменить отель, т.к. этот отель просто АДИЩЕ. Оказалось можно, другой отель готов был нас принять с 20 числа.Решили доплатить за другой отель и не мотать себе нервы до конца отпуска.В номере 5112 уже были две кровати, единственное у нас тек кондиционер и под ним образовывалась лужа.Из крана текла рыжеватого цвета вода, так что лучше умываться бутилированной водой.При заезде в новый номер у нас было ощущение, что постельное белье нам не поменяли после предыдущих постояльцев, подушки были все в длинных волосах, наволочки и простыни в пятнах...Сходили на ресепшн, попросили поменять белье, нам его принесли, сами с подругой застилали себе кровати.Полотенца ванные серые и дырявые.Попросили воды в бутылках и туалетную бумагу на ресепшене, сказали как всегда "ОК" и ничего не принесли.Ничего удивительного.Благо мы скоро переезжали в другой отель, оставалось просто немного потерпеть такой "сервис". Кстати в нашем номере не было холодильника и ершика для туалета.В ресторане вы сами должны себе наливать воду из бойлера, если хотите что-нибудь алкогольное, то в окошечко к арабу ( обычно там собиралась большая очередь). Так же не очень приятно было есть, когда возле тебя араб катил тележку с грязной посудой и остатками еды, мог вообще оставить прям напротив столика.Кофе и чай в данном отеле отвратительные.Попыталась попить на завтрак Капучино из автомата, получила какао с молоком.И вообще кофе там - это концентрированное какао.Более менее похожее на кофе на кнопке - espresso long.Познакомились с русскими на пляже, все делились впечатлениями об отеле и были в шоке.Все купились на положительные отзывы об отеле.У кого-то не работал кондиционер, собственно он не работал у половины отеля, не охлаждал, а просто дул вентилятор.У кого-то сантехника, балконные двери на первом этаже не закрывались и заходи кто хочешь, кто-то вообще закрылся на балконе на втором этаже и три часа просидели на балконе, дожидаясь помощи.Все в шоке от пола в ресторане.Собственно, если вы экстремал по жизни, то вэлкам в данный отель.Отношение к русским ужасное.Перед нами в баре спокойно французам дали бутилированную воду, нам же предложили попить воду из бойлера.Кстати, комаров в этом отеле много, фумитоксы их не берут.Много местных арабов.Запасайтесь аптечкой, так как от такой грязи в ресторане можно спокойно просидеть весь отпуск в туалете.Аптек рядом с отелем нет.Вай-фай работает плохо.Банкомат, пока мы были в отеле, не работал, пришлось идти деньги снимать за территорию отеля к какому-то поселку.Когда наступил день X (20 число) с радостью собрали чемоданы и пошли на ресепшн сдавать номер.Араб вначале не понял, почему мы сдаём номер, ведь мы должны у них быть до 28 числа.Спрашивал, у нас какие-то проблемы были. "Да!!! Весь отель проблемный". Звонил гиду нашему, т.к. не мог поверить в то, что мы уезжаем.Гид все подтвердил.Заказали такси и уехали.УРА. Наш ад закончился на этом.
Рекомендую ли я этот отель?НЕТ, НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ. Беги, Форест, беги.Пока не наладят нормальный сервис в отеле - делать там нечего.Это не 4*, это отель 3* с минусом.Кстати, на французском сайте ему ставят как раз 3*. Не надо терпеть за свои же деньги такое отношение.Не портите своё впечатление о Джербе этим отелем.Есть другие хорошие отели на острове, но не ЭТОТ. Отдых должен быть отдыхом, а не пропиской на ресепшене для решения проблем.
Ну а так одна хитрость: подбавить освещение в номере можно сняв деревянные плафоны со стены над кроватью.
Рекомендую ли я этот отель?НЕТ, НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ. Беги, Форест, беги.Пока не наладят нормальный сервис в отеле - делать там нечего.Это не 4*, это отель 3* с минусом.Кстати, на французском сайте ему ставят как раз 3*. Не надо терпеть за свои же деньги такое отношение.Не портите своё впечатление о Джербе этим отелем.Есть другие хорошие отели на острове, но не ЭТОТ. Отдых должен быть отдыхом, а не пропиской на ресепшене для решения проблем.
Ну а так одна хитрость: подбавить освещение в номере можно сняв деревянные плафоны со стены над кроватью.
Автор: tanushka
Дата публикации: 06-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Welcome Hacienda
09.06.2017
Отдыхали с 29.06.17 семьёй из 3 человек,сыну 12 лет.Поселили в 2 комн. номер,без каких либо доплат и вымогательств,как в Турции.Уборка номеров отличная на 5,воду могли и пр 2 бутыли оставить.Берите средства от комаров и проблема неработающего кондиционера решается открытыми окнами.Вообще в отеле очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее