Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Тунис
/ Тунис / Джерба / Sangho Club Zarzis / Отзывы

Туры в Джербу

Отели
Джербы
Погода
на Джербе
Курорты
Туниса






Отзыв на Sangho Club Zarzis 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
1
Начну с того, что я очень люблю Тунис и посещаю эту страну не первый раз..

Для тех кто не любит много читать и до конца: Отель грязный, дешевый, с хамским отношением персонала, с ленивыми уборщицами, с наглыми аниматорами и самое главное, воруют все что плохо лежит, в номерах, у бассейна и на пляже!
За моих 10 ночей (и при мне) в отеле своровали деньги у трёх семей, у меня вьетнамки, и ещё много разных вещей в других номерах (хочу заметить только у русских)Думайте, такой отпуск вы хотите для себя и своей семьи?!

Напишу все по категориям и волнующим вас вопросам!
1. Расположение отеля: находится этот отель в 15 минутах от города Зарзис ( в который нет смысла ехать, это помойка каких свет не видывал!
И конечно, же много похотливых злых арабов, мусульман, машин и вообще злых и неадекватных людей) если только для галочки(если брать такси, стоит 10 динар), от 1-го часа от аэропорта (учитывая все заезды в другие отели). Расположен он на горе.
Сразу минус для тех, кто ограничен в движениях, потому как если вам достанется номер на линии от 500 и до 900 номеров, придётся каждый раз подниматься по лестнице в гору, если вы что-то забыли в номере, то для вас это будет целый квест!
У меня в бедре стоит титановая пластина - и подниматься на вверх - проблема!
Номер мне не поменяли, хотя говорили, что идут на уступки для людей с ограничениями!
Обман!
2. Отель: большая, почти ухоженная территория.
Конечно, это пустыня...Но уборку никто не отменял (хабарики везде и разный мусор в кустах, в песке, у бассейна и т.д.) Вид конечно у него не очень презентабельный (конечно, это тройка), старая и дешевая мебель, 2 бара - один на ресепшене (грязный и липкий), второй у бассейна (оба по системе AL). Есть ещё один бар - на пляже, но он платный!
Бассейн - постоянно заполнен людьми и лежаками с полотенцами..и там у меня УКРАЛИ вьетнамки(пока мы делали фотографии в бассейне), т.е. ушла я в номер без тапок..Отель состоит из (примерно) 350 номеров.
Если вы рассматриваете отель по небольшому бюджету, то лучше переплатить 10000 тысяч и выбрать другой отель!
Вы просто оставите эти деньги за дополнительные услуги: например, фен (500 руб) за пользование!
3. Столовая (ресторан) и я подчеркну это слово «Столовая №1»это сущий ад..очереди за едой не помещаются в самой столовойна 800 человек (примерно, не считая детей) поставлено около 50 круглых столов, видимо для заседаний!Чтобы найти свободный стол, надо либо ждать (лучше прямо у выбранного стола) когда люди покушают, либо надеятся на удачу, либо не приходить есть вообще..Завтраки - так себе, ничего особенного - кроме блюд из яиц..хочешь омлет? - пожалуйста, хочешь - глазунью, не вопрос!
Хочешь на 7 день омлет или глазунью?!Нет, не хочешь!
Даже если, ты вдруг захотел омлет..то получишь ты его минут через 20 отстояв в очереди..Булочки вкусные..иногда делают пышки или блины, но на таком завтраке далеко не уедешь, либо в штаны не влезешь, либо сломаешь шезлонгПостоянно не хватает посуды, любой,от чашек для кофе и до обычных тарелок.
И стоишь как дебил.. еда лежит а взять не можешь...хотя и вроде очередь отстоял..хоть весь поднос бери и беги к своему столупока какие нибудь злые немки не отобрали!А самое страшное - это обед и ужин, я на ужин не ходила вообще!
Потому как для меня это стресс, я приехала отдыхать а не соревноваться!
Если честно, я в Тунисе 5 раз и впервые вижу такое!
Я знаю тунисскую еду, и поэтому спокойно поехала в Зарзис!
Видимо в Зарзис привозят остатки с других отелей Монастира или Сусса Потому как на обед и ужин (если ты пришёл позже остальных) мяса не остаётся и они его не торопятся докладывать!
Один раз я на обед пришла в топике и меня попросили переодетьсяна что я сказала, что мне тяжело подниматься на верх в номер и что я сделаю это в следующий раз!
Кое как положив себе еду ( вернее все что осталось) ко мне подошёл Гид от Анекса и устроил такое шоу на всю столовку, что все на мгновение перестали обедать!
В итоге он попытался выгнать меня из столовой со словами: «Что меня могут выгнать из отеля!»Чтоооооо?
Из за того, что я надела топик и что они мне предоставили номер на горе?! Инвалиду 3 группы?! Т. е. их не волнует, что не хватает посуды, столов и еды для отдыхающих.. их волнует мой топик!!..
Я разговаривала с менеджером отеля и он сказал, что действительно не хватает персонала в этом отеле, что им просто нечем платить, и что они берут в этот отель кого попало, кому не надо много платить..
Это люди, без школьного образования!! В этом отеле менеджеров и директоров больше чем обслуживающего персонала!
4. Персонал ( весь от барменов и до уборщиц) Бармены - это отдельная группа худых обезьян, потому как разговаривать они не умеют вообще!
Наглые, грязные, курят прямо в баре при туристах!
Все время с недовольным лицом!
Повара и официанты - много не буду писать, просто скажу, что некоторые работают без перчаток и ковыряются своими руками где только вздумается!
Я лично видела Уборщицы - это вообще прикол, моя была самая умнаяона приходила заправлять мою кровать...пожалуй всеПолотенца так ни разу не поменяла, унитаз я мыла сама, туалетную бумагу приходилось просить на ресепшене!
Ради эксперимента я бросила одно полотенце на пол, с учетом того, чтобы она его поменяла на чистое - но, она просто подняла его и повесила на стул, на улицу, пусть посохнет...ахахаха!
Аниматоры - у них нет никаких театрализованных навыков, они не знают даже элементарных движений в танце, как они могут научить туристов танцевать и делать гимнастику?наглые и не воспитанные..хватают за руки и насильно пытаются увлечь в свои игры!
Единственное что они могут - это тискать молодых девчонок по ночам и просить их чтобы приносили алкоголь Единственный адекватный человек на Ресепшене - это ГасанВсегда пытался решить мой вопрос, но к сожалению не все в его силах!
5. Ресторан (Аля Карт) так называемая пиццерия! - можно сходить один раз за весь отпуск по записи..мы записалисьпришли и просидели больше часа, ждали когда освободится столнаконец все измученные ожиданием сели и заказали каждый по пицце..они должны быть разные.. но на вкус они одинаковыеодна была с колбасой (которую дают на завтрак), вторая с колбасой и сыром, третья с сыром и томатной пастой, четвёртая с томатной пастой и сыром.. в итоге мы ещё успели на ужин ( остатки ужина)..
6. Вывод такой: Я как директор турагентства «OHVAT.TOUR» в Санкт-Петербурге, не понимаю как Туроператор «Анекс» может продавать туры в этот ужасный отель?
Тем самым подрывая своё имя!
Российских туристов любят в Тунисе, но не в этом отеле и поверьте я не одна такая, кто уезжает от сюда в ШОКЕ! Море и пляж к этому отелю никак не относится ( если конечно, не их сломанные лежаки, которые постоянно заняты и песок в перемешку с хабариками). Рядом есть два отеля в которые я лично ходила и смотрела!
Отель ODYSSEE RESORT и HOTEL & CLUB LELLA MERIEM, я просто зашла в эти отели узнать информацию и со мной разговаривали очень вежливо, все показали и рассказали!
У меня не было браслета и меня никто не выгнал!
Там очень красиво и отзывчивый персонал!
Я даже успела поговорить с туристами этих отелей, все тактично у услужливо!
Вот какой должен быть сервис, я не прошу чтобы мне целовали пятки, я могу спать под одеялом с пятнами, но, хамского отношения к себе не потерплю!
Я зарабатываю эти деньги на отпуск как и все, и хочу чтобы он был НЕЗАБЫВАЕМЫЙ И СПОКОЙНЫЙ! Может стоит переплатить немного и получить положительные эмоции а не стресс до следующего отпуска!

Пожелания для руководства отеля: Уважаемое руководство, я знаю что около 60% у вас в отеле Русских, советую вам пересмотреть отношение к российским туристам, поменять весь персонал или обучить хотя бы манере общения (хотя, думаю что обучить их нет смысла), ПОМЕНЯТЬ КОНЦЕПЦИЮ отеля, от столовой (которую вы называете рестораном) и до воровства в номерах - иначе следующий сезон вам грозит пустыми номерами!
Спасибо за внимание!
Название: Sangho Club Zarzis

Адрес:Тунис,Джерба , BP 18, Jarjis.

33.573601 11.093980

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 04-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Sangho Club Zarzis

07.09.2018  
Расположение - 5 Обслуживание - 3
Добрый день! Насчет отеля прочитала все отзывы тут. Начну пожалуйста с заселения. Все прошло хорошо,накормили(а прилетели оч поздно к 4 утрам)чем попало как говорится. Меня заселили в бунгало на 8 линию в 804 номер. Что могу сказать номер нормальный, убирали тоже хорошо,насчет туалетов он постоянно
Подробнее
03.09.2018  
Отдыхаем в этом отеле в настоящее время. Нет возможности сдержать негативные эмоции. Этот отель напоминает детский пионерский лагерь. На 90 % его заселяют русские туристы. При заселении, уже получив ключи, мы ожидали централизованого заселения, на ресепшене не объясняют где находится номер, говорят
Подробнее
29.08.2018  
Обслуживание - 4 Чистота - 3 Номер - 3
Приехали в отель уже в сумерках, отель встретил нас вкусным ужином и довольно быстрым заселением. Нас любезно довели до бунгало, т.к. заблудиться там легко и мы сразу же пошли на море, хотя купание после 20:00 запрещено. Бассейн работает до 18:00, т.е. вечером не искупаться. Отель - это большой и ухоженный
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Diana Beach Hotel
28 отзывов 3.6
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
3 Giktis
6 отзывов 1.5
Все включено
Пляж (1 линия)
Бассейн
3 Seabel Aladin Djerba
80 отзывов 4.3
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Все включено

Другие отзывы

25.04.2024  
Ничего. . Что не понравилось: Завтрак - его просто лучше не посещать. Качество сна ... Его нет. Перегородки
Подробнее
25.04.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Заехали в апреле, находимся сейчас в отеле. Отвратительное питание, очень мало еды, она холодная. Сладостей
Подробнее
25.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 4
Хороший бюджетный отдых с отличным лечением. Долго искала что-то такое по адекватной цене. Спасибо,
Подробнее
25.04.2024  
мне понравился очень ресторан, там очент вкусная еда, море очень красивое , вода синяя, номер очень комфортный, в аквапарке хорошие горки
Подробнее
25.04.2024  
Отдыхали с друзьями в отеле! Очень понравился отдых! Удобное месторасположение! Красивый отель! И хочется
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь