Туры в Джербу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Джербы
Джербы
- Всего (104) Перейти>>
Погода
на Джербе
на Джербе
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Radisson Blu Palace Resort & Thalasso Djerba 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
5
5
5
5
Добрый день.
Будет наверное долго в виду того, что отель мне, в целом, нравится, но хочется что-то улучшить. Пишу отзыв на 6 день, все ещё отдыхаю. Надеюсь, критику примут к сведению.
Итак:
1. Заселение. Девушка Наталья на guest relations очень доброжелательна. Это хорошо. Но сложилось впечатление, что нас не ждали: приветственный коктейль пообещали, но не дали. У меня двое детей, просил заселить пораньше. В итоге, даже в положенные 14-00 пришлось буквально выбивать комнату. Ресепшн нахамил.
2. Ресторан. Кухня нравится, готовят очень неплохо. Пусть небольшой выбор, но зато с душой. Десерты так вообще хороши. Жирный минус - нет диетического стола. От слова вообще. Ещё один жирный минус - для чая и кофе используют воду из крана, и она имеет солоноватый вкус. Есть отличный выбор заварных чаев, но вода все портит в Белое - отличное. Овощей мало, думаю, из за пустынного климата страны. Наш соотечественник ниже писал про Дор Блю и красную рыбу. Видел их только один раз на ужин.
3. Номер. Без нареканий. Просторный, чистый, раздельный санузел, просторный балкон. Вообще стоит отметить интерьер отеля, дизайнер и специалист по освещению постарались. Некоторые вещи пришли в упадок, но легко могут быть исправлены.
4. Бассейн. Зона хороша, за 50 динар можно взять отдельный уголок с гамаком, лежаками и креслами. Очень удобно, рекомендую. Странно, что не пользуется популярностью.
5. Система "все включено". Чеки, да. Вроде бы и не проблема, но уж такие вещи как вода, могли бы и по упрощённой процедуре выдавать. Складывается впечатление, что ты буквально выпрашиваешь напитки: подходишь, 1-2 минуты ждешь, пока персонал обратит на тебя внимание, несмотря на то, что их там 5 человек может быть, потом идёт процесс оформления. В результате, получение бутылки воды превращается в квест.
6. Расположение отеля - удачное. 20 минут из аэропорта, 10 минут на такси до Медуна. 5 динар.
7. Ну и мой главный минус, из-за которого только 3. Персонал и обслуживание. В целом, неплохие ребята. Но! Складывается впечатление, что они отдыхают вместе с вами. Я думаю, виноват банально менеджмент, который их, простите, не дрючит. Кстати, кто-то скажет про чаевые. Я даю, роли не играет. Может, мало. Ниже несколько зарисовок:
А. Ресторан. Завтрак с 7, а не с 6 или 6-30, как в большинстве мест. Вроде бы достаточно времени, чтобы подготовиться. А вот нет! Приходишь, некоторые столы не накрыты, сковороды не нанаклились, официанты бегают в запарке, ты особо никому не интересен. Меня не особо напрягает поухаживать за собой самому, но напитки, а также некоторые приборы находятся в ведении официантов. Поэтому ждешь. И видимо отсутствует закрепление столов, ибо к тебе могут подходить разные люди, и одинаково про тебя забыть.
Б. Уборка посуды на пляжах и у бассейна. Конкретный пример: вчера около 10 утра оставил бокал около бассейна. Сегодня утром бокал все ещё на месте.
В. Уборка пляжа. Водоросли убрали только сегодня. Первый раз за 6 дней.
Г. Отмечу работу персонала, отвечающих за выдачу полотенец. Молодцы! Разложат, выдадут, помогут. Кстати, жирный плюс, то что полотенца не по карточкам и без залога. Реально удобно.
Д. Посещение а ля карт ресторана. Вот это был полный провал :) Я уже говорил, что мы с детьми. Младенец наш заснул, поэтому рассчитывали на хороший ужин. В итоге, бронировали на 19-00. Впустили нас в 19-15. Нормалек, ага. Казалось, поставь хотя бы бутылки с водой на столы, но нет. Заказ у нас принимают в 19-25. Заходит пара французов, которым тут же предлагают напитки, а наши даже не принесли, хотя сидим 10 минут. Ну как бы не очень приятно ощущать себя людьми второго сорта. Жена в итоге понервничала, попросила ускорить обслуживание. Ответили ей довольно грубовато.
8. Анимация. Ненавязчивая, но есть. Пожалуй, проплюсую.
9. Детский клуб. Есть теннис, пара компьютеров, настольный футбол. В целом, хорошо. Довольно приятная девушка заведует, развлекала нашего малого, пока мы со старшим играли.
Итого. Хороший ли отель? Да. Буду рекомендовать? Да. Но, повторюсь, от бренда Raddisson ждешь большего. Я грешу на управление, потому что в отличие от других отелей, где я отдыхал, я проверок вообще не наблюдаю. Порекомендую также тренинги для персонала обслуживания: как минимум, управление конфликтами им надо пройти.
Будет наверное долго в виду того, что отель мне, в целом, нравится, но хочется что-то улучшить. Пишу отзыв на 6 день, все ещё отдыхаю. Надеюсь, критику примут к сведению.
Итак:
1. Заселение. Девушка Наталья на guest relations очень доброжелательна. Это хорошо. Но сложилось впечатление, что нас не ждали: приветственный коктейль пообещали, но не дали. У меня двое детей, просил заселить пораньше. В итоге, даже в положенные 14-00 пришлось буквально выбивать комнату. Ресепшн нахамил.
2. Ресторан. Кухня нравится, готовят очень неплохо. Пусть небольшой выбор, но зато с душой. Десерты так вообще хороши. Жирный минус - нет диетического стола. От слова вообще. Ещё один жирный минус - для чая и кофе используют воду из крана, и она имеет солоноватый вкус. Есть отличный выбор заварных чаев, но вода все портит в Белое - отличное. Овощей мало, думаю, из за пустынного климата страны. Наш соотечественник ниже писал про Дор Блю и красную рыбу. Видел их только один раз на ужин.
3. Номер. Без нареканий. Просторный, чистый, раздельный санузел, просторный балкон. Вообще стоит отметить интерьер отеля, дизайнер и специалист по освещению постарались. Некоторые вещи пришли в упадок, но легко могут быть исправлены.
4. Бассейн. Зона хороша, за 50 динар можно взять отдельный уголок с гамаком, лежаками и креслами. Очень удобно, рекомендую. Странно, что не пользуется популярностью.
5. Система "все включено". Чеки, да. Вроде бы и не проблема, но уж такие вещи как вода, могли бы и по упрощённой процедуре выдавать. Складывается впечатление, что ты буквально выпрашиваешь напитки: подходишь, 1-2 минуты ждешь, пока персонал обратит на тебя внимание, несмотря на то, что их там 5 человек может быть, потом идёт процесс оформления. В результате, получение бутылки воды превращается в квест.
6. Расположение отеля - удачное. 20 минут из аэропорта, 10 минут на такси до Медуна. 5 динар.
7. Ну и мой главный минус, из-за которого только 3. Персонал и обслуживание. В целом, неплохие ребята. Но! Складывается впечатление, что они отдыхают вместе с вами. Я думаю, виноват банально менеджмент, который их, простите, не дрючит. Кстати, кто-то скажет про чаевые. Я даю, роли не играет. Может, мало. Ниже несколько зарисовок:
А. Ресторан. Завтрак с 7, а не с 6 или 6-30, как в большинстве мест. Вроде бы достаточно времени, чтобы подготовиться. А вот нет! Приходишь, некоторые столы не накрыты, сковороды не нанаклились, официанты бегают в запарке, ты особо никому не интересен. Меня не особо напрягает поухаживать за собой самому, но напитки, а также некоторые приборы находятся в ведении официантов. Поэтому ждешь. И видимо отсутствует закрепление столов, ибо к тебе могут подходить разные люди, и одинаково про тебя забыть.
Б. Уборка посуды на пляжах и у бассейна. Конкретный пример: вчера около 10 утра оставил бокал около бассейна. Сегодня утром бокал все ещё на месте.
В. Уборка пляжа. Водоросли убрали только сегодня. Первый раз за 6 дней.
Г. Отмечу работу персонала, отвечающих за выдачу полотенец. Молодцы! Разложат, выдадут, помогут. Кстати, жирный плюс, то что полотенца не по карточкам и без залога. Реально удобно.
Д. Посещение а ля карт ресторана. Вот это был полный провал :) Я уже говорил, что мы с детьми. Младенец наш заснул, поэтому рассчитывали на хороший ужин. В итоге, бронировали на 19-00. Впустили нас в 19-15. Нормалек, ага. Казалось, поставь хотя бы бутылки с водой на столы, но нет. Заказ у нас принимают в 19-25. Заходит пара французов, которым тут же предлагают напитки, а наши даже не принесли, хотя сидим 10 минут. Ну как бы не очень приятно ощущать себя людьми второго сорта. Жена в итоге понервничала, попросила ускорить обслуживание. Ответили ей довольно грубовато.
8. Анимация. Ненавязчивая, но есть. Пожалуй, проплюсую.
9. Детский клуб. Есть теннис, пара компьютеров, настольный футбол. В целом, хорошо. Довольно приятная девушка заведует, развлекала нашего малого, пока мы со старшим играли.
Итого. Хороший ли отель? Да. Буду рекомендовать? Да. Но, повторюсь, от бренда Raddisson ждешь большего. Я грешу на управление, потому что в отличие от других отелей, где я отдыхал, я проверок вообще не наблюдаю. Порекомендую также тренинги для персонала обслуживания: как минимум, управление конфликтами им надо пройти.
Автор: AlexanderG
Дата публикации: 16-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Palace Resort & Thalasso Djerba
03.07.2017
В отеле хороший бассейн и алкоголь.
В общем, все.
Еда посредственная, хотя лучше чем в Египте, алкоголь намного лучше.
На обеде и ужине зачастую приходилось долго ждать пока официанты принесут напитки.
На завтраке их можно было брать самим.
Хороший кофе.
Очень вкусные ликеры, особенно персиковый.
Мы
Подробнее
26.06.2017
По просьбам вот мой отзыв о отдыхе на Джербе .Отдыхали в отеле Raddison Blu Palace 5*. До отеля от аэропорта 20 минут на автобусе, и первыми завозят.
Рядом с отелем только мини магазинчики, ближе к соседнему Улису, печенье, молоко и так далее только можно купить там.
Больше рядом нет ничего.
Гулять
Подробнее
15.06.2017
Хочу поделиться своим отдыхом на о.Джерба в отеле Radisson Blu Palace Resort & Thalasso, Djerba.Отдыхала с 25 мая 11 ночей.До этого я была в Суссе,в городском отеле и мне не понравились люди на улице(таксисты,которые открыто игнорировали русских,приставание мужчин на улице и даже в лавках при отеле)
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее