Туры в Джербу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Джербы
Джербы
- Всего (103) Перейти>>
Погода
на Джербе
на Джербе
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Cesar Thalasso 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
5
4
Доброго времени суток. Отдыхали с друзьями в конце сентября 2017. Выбирали отель для спокойного отдыха и обязательно с наличием талассотерапии.
Сразу скажу – отдыхом остались довольны, не было разочарования ни от проживания, ни от питания, ни от территории.
Вначале о Центре талассотерапии, при наличии которого мы собственно и выбирали отель.
На второй же день после прилета взяли программу лечения на 5 дней: первый день хамам и пилинг + массаж, остальные дни обертывание водорослями + массаж. Стоимость 145 $. Принимали комплекс процедур через день.
Отмечу, что практически все массажисты и прочие сотрудники выполняют свою работу достойно, особую благодарность выражаем Ишиму, Ахмету, Насреддину (если мы правильно поняли их имена) и женской группе массажистов.
Хотим заострить внимание руководства на следующие недостатки:
1 – отсутствие бейджиков у всего персонала, очень неудобно, непонятно как обращаться к сотруднику не зная ни его имени, ни его специализации.
2 - отсутствие полотенец (если они не полагаются – ну повесьте объявление или предупредите, чтобы посетители брали их из своих номеров);
3 – часто отсутствует разовая салфетка на лежаке для массажа, это вообще не гигиенично;
4 – отсутствие часов в процедурных кабинетах – у некоторых отдыхающих это вызывает разногласия по времени выполнения процедуры.
Надеемся, что руководство отеля читает отзывы и учтет наши замечания, рассчитанные для комфорта посетителей, ведь многие выбирают отели именно при наличии в отеле центра талассотерапии.
Обо всем остальном...
Летели от компании Пегас, особых нареканий нет, все в норме и своевременно.
Проживание. Жили в 2-х этажных домиках, в номер собственный вход с улицы, балкон, хорошая звукоизоляция – соседей не слышишь. Комната достаточно просторная, большая кровать, вся сантехника исправна, практически новая. Шкафы, двери и некоторые элементы мебели черного цвета, и, поскольку видимо часто идет обработка от муравьев, на черном цвете видны подтеки. У нас, собственно, негатива от этого не было, главное – было обеспечено отсутствие муравьев в номере. Уборка проводилась ежедневно, смена постельного раз в неделю, полотенца меняли, если положить их на пол. Моющие принадлежности пополняются горничной при вашей необходимости.
Пожелание руководству отеля – решить проблему с отсутствием «плечиков» для одежды в шкафу, заменить устаревшее постельное белье и полотенца и более тщательно стирать. Возможно, проживающие сами сильно пачкают полотенца, но, можно, к примеру, при замене полотенец, если проживающие сдают сильно загрязненные ими полотенца, менять им на выстиранные, но не белоснежные, тогда нормальные отдыхающие не будут испытывать дискомфорта от вида застиранных серых полотенец. А в остальном номерами мы остались довольны.
Территория. Под охраной, безопасность обеспечена. Территория, как и написано на сайте – большая и совместная с рядом расположенным другим отелем SunConnect. Чисто, ухожено, постоянно убирают тротуары и граблями ровняют землю. Несколько бассейнов, у Cesar Thalasso имеется и свой бассейн., на территорию которого детей из другого отеля не допустят, и это правильно, поскольку Cesar Thalasso для отдыхающих 16+.
Питание. Несмотря на общую территорию, питание у отелей в разных ресторанах, в Cesar Thalasso, где мы и кушали, ресторан лучше, комфортный зал, белоснежные скатерти меняют после каждых принявших трапезу отдыхающих, на обед и ужин на стол ставят воду в бутылках, которую можно брать в номер. Вино официанты наливают из бутылок, нам понравилось красное вино, его мы всегда и брали. Персонал ресторана доброжелательный, улыбчивый, стараются изучать фразы на русском языке. Питание достаточно разнообразное, всегда есть 3-4 вида мяса, 2 вида рыбы, часто подают морской коктейль, очень вкусный кус-кус с приятным подливом, всегда несколько гарниров, салаты, фрукты, специи. Не понимаю, почему у некоторых были претензии к питанию.
Пляж. С лежаками и матрасами, полотенца выдаются под залог в 15 динар на рецепции, их можно менять, а в конце отдыха идет возврат. На пляже бар с прохладительными напитками, чаем и кофе. Пиво на пляже за оплату. В период нашего отдыха море за ночь приносило водоросли во время прилива. Территорию пляжа по утрам убирают с помощью трактора и граблей, заметили, что убирать стали после приезда какого-то руководства. Что касается верблюдов – да, они проходили с их хозяевами на ограниченной канатом территории пляжа, это муниципальная часть пляжа. Лично нас это не раздражало, даже интересно было фотографировать их. Пожелания к персоналу: по утрам хорошо бы аккуратно расставлять лежаки под навесами от солнца и элементарно хоть веником стряхивать песок с матрасов. Море великолепное.
Приедем ли мы еще? – да, планируем весной или осенью, поскольку отдых в этом отеле нам понравился, и надеемся на устранение имеющихся недостатков к следующему году.
Сразу скажу – отдыхом остались довольны, не было разочарования ни от проживания, ни от питания, ни от территории.
Вначале о Центре талассотерапии, при наличии которого мы собственно и выбирали отель.
На второй же день после прилета взяли программу лечения на 5 дней: первый день хамам и пилинг + массаж, остальные дни обертывание водорослями + массаж. Стоимость 145 $. Принимали комплекс процедур через день.
Отмечу, что практически все массажисты и прочие сотрудники выполняют свою работу достойно, особую благодарность выражаем Ишиму, Ахмету, Насреддину (если мы правильно поняли их имена) и женской группе массажистов.
Хотим заострить внимание руководства на следующие недостатки:
1 – отсутствие бейджиков у всего персонала, очень неудобно, непонятно как обращаться к сотруднику не зная ни его имени, ни его специализации.
2 - отсутствие полотенец (если они не полагаются – ну повесьте объявление или предупредите, чтобы посетители брали их из своих номеров);
3 – часто отсутствует разовая салфетка на лежаке для массажа, это вообще не гигиенично;
4 – отсутствие часов в процедурных кабинетах – у некоторых отдыхающих это вызывает разногласия по времени выполнения процедуры.
Надеемся, что руководство отеля читает отзывы и учтет наши замечания, рассчитанные для комфорта посетителей, ведь многие выбирают отели именно при наличии в отеле центра талассотерапии.
Обо всем остальном...
Летели от компании Пегас, особых нареканий нет, все в норме и своевременно.
Проживание. Жили в 2-х этажных домиках, в номер собственный вход с улицы, балкон, хорошая звукоизоляция – соседей не слышишь. Комната достаточно просторная, большая кровать, вся сантехника исправна, практически новая. Шкафы, двери и некоторые элементы мебели черного цвета, и, поскольку видимо часто идет обработка от муравьев, на черном цвете видны подтеки. У нас, собственно, негатива от этого не было, главное – было обеспечено отсутствие муравьев в номере. Уборка проводилась ежедневно, смена постельного раз в неделю, полотенца меняли, если положить их на пол. Моющие принадлежности пополняются горничной при вашей необходимости.
Пожелание руководству отеля – решить проблему с отсутствием «плечиков» для одежды в шкафу, заменить устаревшее постельное белье и полотенца и более тщательно стирать. Возможно, проживающие сами сильно пачкают полотенца, но, можно, к примеру, при замене полотенец, если проживающие сдают сильно загрязненные ими полотенца, менять им на выстиранные, но не белоснежные, тогда нормальные отдыхающие не будут испытывать дискомфорта от вида застиранных серых полотенец. А в остальном номерами мы остались довольны.
Территория. Под охраной, безопасность обеспечена. Территория, как и написано на сайте – большая и совместная с рядом расположенным другим отелем SunConnect. Чисто, ухожено, постоянно убирают тротуары и граблями ровняют землю. Несколько бассейнов, у Cesar Thalasso имеется и свой бассейн., на территорию которого детей из другого отеля не допустят, и это правильно, поскольку Cesar Thalasso для отдыхающих 16+.
Питание. Несмотря на общую территорию, питание у отелей в разных ресторанах, в Cesar Thalasso, где мы и кушали, ресторан лучше, комфортный зал, белоснежные скатерти меняют после каждых принявших трапезу отдыхающих, на обед и ужин на стол ставят воду в бутылках, которую можно брать в номер. Вино официанты наливают из бутылок, нам понравилось красное вино, его мы всегда и брали. Персонал ресторана доброжелательный, улыбчивый, стараются изучать фразы на русском языке. Питание достаточно разнообразное, всегда есть 3-4 вида мяса, 2 вида рыбы, часто подают морской коктейль, очень вкусный кус-кус с приятным подливом, всегда несколько гарниров, салаты, фрукты, специи. Не понимаю, почему у некоторых были претензии к питанию.
Пляж. С лежаками и матрасами, полотенца выдаются под залог в 15 динар на рецепции, их можно менять, а в конце отдыха идет возврат. На пляже бар с прохладительными напитками, чаем и кофе. Пиво на пляже за оплату. В период нашего отдыха море за ночь приносило водоросли во время прилива. Территорию пляжа по утрам убирают с помощью трактора и граблей, заметили, что убирать стали после приезда какого-то руководства. Что касается верблюдов – да, они проходили с их хозяевами на ограниченной канатом территории пляжа, это муниципальная часть пляжа. Лично нас это не раздражало, даже интересно было фотографировать их. Пожелания к персоналу: по утрам хорошо бы аккуратно расставлять лежаки под навесами от солнца и элементарно хоть веником стряхивать песок с матрасов. Море великолепное.
Приедем ли мы еще? – да, планируем весной или осенью, поскольку отдых в этом отеле нам понравился, и надеемся на устранение имеющихся недостатков к следующему году.
Автор: ZoyaMP
Дата публикации: 21-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cesar Thalasso
13.10.2017
Отель не новый. Чувствуется стиль, современные отели гораздо проще. Номера размещены в двухэтажных бунгало, которые расположены по типу арабского города с узкими улочками и арками между домов. Красиво. Отдельного внимания заслуживает ресторан. Мне очень понравилось! Обычно в таких отелях я уже на третий
Подробнее
29.08.2017
Впервые пишу отзыв об отеле,и тем более в первый день прилета..отдыхала много где и всегда в хороших отелях.Отель Sentido Cesar Thalasso оказался для меня просто огромным разочарованием)я никогда не видела,чтобы в номере отеля было так не опрятно,пришла в номер а постель в пятнах, света почти нет,светильник
Подробнее
20.11.2011
Отель один из лучших на Джербе .
Просто общий уровень отелей Туниса оставляет желать лучшего. Номерной фонд - это комнаты в основном здании, бунгало и комнаты в корпусе талассо-центра.
Отель имеет общую территорию с Мирамар 4*, т.к. это единая сеть.
Есть большой открытый и крытый бассейны, бассейн
ПодробнееРядом расположенные отели
Тур с перелетом от 327219 руб.
* без перелета от 163575 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Казино
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее