Туры в Хаммамет
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хаммамета
Хаммамета
- Всего (132) Перейти>>
Погода
в Хаммамете
в Хаммамете
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Club Novostar Les Colombes 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
3
2
В целом впечатление скорее положительное.Много русских - в мой заезд по нашим можно было изучать географию России.В основном русские стремились объединяться, так что было весело и приятно отдыхать.
Из недостатков - грязные номера, особенно окна, зеркала, мебель.
постельное белье за две недели, по-моему не меняли ни разу, так - расправит горничная и все.Полотенца почему-то выдавали только в 14.00. Главное напомнить о них горничной.
В ванной комнате все дни, что я занимала номер, на бортике самой ванной лежала ржавая шпилька для волос.Думаю, что и после меня она там будет лежать.Телевизора в номере нет, несмотря на рекламу.Вай-фай очень слабенький, ловит не постоянно и с трудом, даже в баре и лобби.
Еда - не плохая, завтраки однообразные, но в остальном - очень не плохо: разнообразное меню и вкусно.Своя специфика у блюд, конечно есть, но чему тут удивляться?Африка ведь.Только курятину готовить не умеют - в основном пересушенная.
Существенным недостатком считаю отсутствие напитков в обед и ужин - кроме газировки и вин не давали НИЧЕГО, ни чая, ни воды, ни соков.Только покупать - 1,5 доллара за бутылку воды.
Отдельного слова заслуживают гиды, которые работают в отеле по линии АнексТура - САахби, а с ним и Мажди, надеюсь написала правильно их имена.
Первый - просто ни о чем: похохмил немного и начал продавать экскурсии, просьбы, вроде записал, но никому реально ничем не помог!А также продавал местные симки за 10 долл, с обещанием 60минут звонков в Россию.Так вот - это ложь.Только 30 минут я смогла использовать.Он сказал, что надо дважды ввести код активации.Сейчас мне самой уже смешно, а тогда купилась...
Второй - агрессивный и нетерпимый к туристам.Начал свою двухдневную экскурсию в Сахару со слов о том, что надо было покупать экскурсию индивидуальную, долл.за 800, а не как мы - за 115, тогда можно будет требовать трепетного к себе отношения.На вопросы реагировал как-то очень нервно, полдороги или спал, или трещал на арабском по телефону или с водителем, не обращая внимания на клиентов, приехали в Коллизей - он показал, где тут туалеты и подъемы и ушел к автобусу.Далее - как хотите, мы присоединялись к группам других туроператоров, которые что-то рассказывали и ходили вместе со своими группами.НЕльзя таких гидов пускать в русскоговорящие группы.
Море у отеля замечательное - в основном чистое, однако после выходных, когда местные целыми семьями отдыхают в отеле, и пляж и вода превращаются в мусорку.
Несколько дней встречали медуз -и синих и белых.Читала, что многие отели защищают своих гостей от этих неприятных жителей моря. специальными сетками, в этом отеле ничего подобного нет.
Закончу позитивом - Африка - это Африка, если не обращать внимание на некоторые особенности менталитета и хамство обслуживающего персонала, можно очень даже хорошо отдохнуть, чего всем желаю!
Из недостатков - грязные номера, особенно окна, зеркала, мебель.
постельное белье за две недели, по-моему не меняли ни разу, так - расправит горничная и все.Полотенца почему-то выдавали только в 14.00. Главное напомнить о них горничной.
В ванной комнате все дни, что я занимала номер, на бортике самой ванной лежала ржавая шпилька для волос.Думаю, что и после меня она там будет лежать.Телевизора в номере нет, несмотря на рекламу.Вай-фай очень слабенький, ловит не постоянно и с трудом, даже в баре и лобби.
Еда - не плохая, завтраки однообразные, но в остальном - очень не плохо: разнообразное меню и вкусно.Своя специфика у блюд, конечно есть, но чему тут удивляться?Африка ведь.Только курятину готовить не умеют - в основном пересушенная.
Существенным недостатком считаю отсутствие напитков в обед и ужин - кроме газировки и вин не давали НИЧЕГО, ни чая, ни воды, ни соков.Только покупать - 1,5 доллара за бутылку воды.
Отдельного слова заслуживают гиды, которые работают в отеле по линии АнексТура - САахби, а с ним и Мажди, надеюсь написала правильно их имена.
Первый - просто ни о чем: похохмил немного и начал продавать экскурсии, просьбы, вроде записал, но никому реально ничем не помог!А также продавал местные симки за 10 долл, с обещанием 60минут звонков в Россию.Так вот - это ложь.Только 30 минут я смогла использовать.Он сказал, что надо дважды ввести код активации.Сейчас мне самой уже смешно, а тогда купилась...
Второй - агрессивный и нетерпимый к туристам.Начал свою двухдневную экскурсию в Сахару со слов о том, что надо было покупать экскурсию индивидуальную, долл.за 800, а не как мы - за 115, тогда можно будет требовать трепетного к себе отношения.На вопросы реагировал как-то очень нервно, полдороги или спал, или трещал на арабском по телефону или с водителем, не обращая внимания на клиентов, приехали в Коллизей - он показал, где тут туалеты и подъемы и ушел к автобусу.Далее - как хотите, мы присоединялись к группам других туроператоров, которые что-то рассказывали и ходили вместе со своими группами.НЕльзя таких гидов пускать в русскоговорящие группы.
Море у отеля замечательное - в основном чистое, однако после выходных, когда местные целыми семьями отдыхают в отеле, и пляж и вода превращаются в мусорку.
Несколько дней встречали медуз -и синих и белых.Читала, что многие отели защищают своих гостей от этих неприятных жителей моря. специальными сетками, в этом отеле ничего подобного нет.
Закончу позитивом - Африка - это Африка, если не обращать внимание на некоторые особенности менталитета и хамство обслуживающего персонала, можно очень даже хорошо отдохнуть, чего всем желаю!
Автор: f
Дата публикации: 14-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club Novostar Les Colombes
30.03.2016
Хорошая трёшка, для спокойного отдыха, скромные номера, уборка каждый день, питание для 3* вполне хорошее, большая территория, анимация есть, но мы ее услугами практически не пользовались, пляж рядом, Вай фай есть в лобби. Большинство номеров с видом на море. Отдыхом остались довольны.
Подробнее
29.05.2015
Первый раз отдыхали в Тунисе и очень боялись разочароваться. Но к счастью отель оказался отличный, хоть и три звезды. На свои три звезды он не тянет, он гораздо лучше. Отель огромный, каждый день с утра до вечера анимация, пляж в пешей доступности, разнообразие еды, много развлечений (теннис, гольф
Подробнее
08.01.2015
Были в отеле в июле 2014. Главный плюс отеля - это вид на море из некоторых номеров. Номера уютные и чистые. Большая часть персонала понимает английский язык, кроме горничных, видимо. На территории отеля есть два бассейна (один для гостей с типом проживания "все включено", второй для остальных)
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее