Туры в Хаммамет
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хаммамета
Хаммамета
- Всего (132) Перейти>>
Погода
в Хаммамете
в Хаммамете
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Club Novostar Les Colombes 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4.33333
5
4
4
Доброго всем дня!
Когда выбирала отель в Тунисе, руководствовалась отзывами туристов.Всё, что была предложено в моем бюджете имело большое количество негативных отзывов.Поэтому не стала рисковать и сново отправилась в Les Colombes.
Дорога от аэропорта в г.Монастир 120 км - далековато, но терпимо.Автобусы с кондиционером обеспечивают достаточно комфортную поездку.Единственное,что меня огорчило, это гид, которая прогнала меня с маленькой дочкой с переднего сидения и ехала одна на 4 "стульях".
Отдых в период с 26 сентября по 7 октября 2019 года.
Отель.
1. Так как мы приехали около 17.00 заселили сразу.
Приятным моментом оказалась тарелка с фруктами в номере и открытка от Отеля со словами признательности и благодарности за повторное посещение (отдых в 2018 году в такой же календарный период.
Смена полотенец и постельного белья осуществлялась ежедневно (скромные чаевые 3 раза за 12 дней).
Горничная Зухур радовала очень красивыми композициями из полотенец и цветов.
Отсутствие фена, холодильника не напрягало, так как фен всегда свой, а холодильник не нужен.
Кондиционер в номере работал исправно, свою функцию выполнял.Первые дни он немного мешал, потом привыкли.
Мелкие замечания по освещению и сантехнике были устранены незамедлительно.
Номер находился в корпусе с видом на второй бассейн, музыки слышно не было.
2. Ресторан.
Блюда разнообразны, хотя и повторялись.Но для 3* - просто шикарно.
В 2019 году отсутствовал стол с уксусами и маслами.Очень не хватало для заправки овощей.
Вино в основном ресторане трех видов - мне не нравится, но один бокал в обед вполне хорошо.
Наличие отдельной шведской линии для детей в ресторане очень радует.С детьми кушают русские аниматоры.В этому году аниматора Екатерину дети обожали.
На обед и ужин всегда было мороженое.
Штат официантов полностью поменялся с 2018 года.В худшую сторону.Сравнивая 2018 и 2019 годы, могу сказать, что в 2019 году небрежность при уборке посуды поразила.Тарелки забирали прямо из под рук.Тресли скатерти соседних столиков, не думая о том, что крошки летят на столы, где еще люди кушают.В 2018 году официанты были, как бы не заметны.Они были приветливы, всегда улыбались, были опрятны. 2018 год запомнился шикарными сервировочными инсталляциями (фото в отзыве "отличный отдых в октябре" за 2018 год).
3. Бассейны.
Так как номер находился не у главного бассейна, и выход из отеля был ко второму бассейну, людей в нем было не много.Основная масса людей располагается у основного бассейна, там же проходят все анимационные мероприятия.Второй бассейн с прекрасным видом на море.У бассейна работает бар.Пиво, алкогольные и безалкогольные коктейли, горячие и холодные напитки.Все снеки около главного бассейна.
Не смотря на отличную погоду вода в бассейнах уже прохладная в этот период.
4. Пляж и море.
Пляж.Лежаков в 2019 году не хватало.На пляже работает бар с холодными напитками.Без алкоголя.
Море.Это то, ради чего можно ехать в Тунис!Море теплое,чистое, вода прозрачная, маленькие рыбки кусаются (не больно). Медуз я не видела ни в 2018, ни в 2019 году.Единственным неприятным моментов были водоросли.Они были не везде.Так, маленькими островками под водой перемещались с течением.Шикарная солнечная погода обеспечила спокойное море на протяжении всего отдыха.
5. Анимация.
В 2019 году команда аниматоров мне показалась немного слабее команды 2018 года.Хотя ребята старались (это очень тяжелый труд).
Проводились различные игры на пляже: волейбол, боча, аквааэробика в море.Так же стрельба из лука, водное поло в бассейне, йога и др.
Детский аниматор Екатерина супер человек.Дети к ней бежали, обнимали, играли, делали различные поделки.Наличие Мини клуба в отеле - еще один критерий для выбора отеля.
6. Хаммам.
Так как я не любитель бани - мне не понравилось.Пошла, потому что выиграла в лотерею.
7. Персонал отеля.
Как и в 2018 году, понравились все.Русскоязычные администраторы от Новостар без проблем решают все вопросы.Весь персонал приветлив, вежлив.Все улыбаются.
8. Экскурсии.
В 2019 году воспользовались предложениями Новостра.Посетили зоопарк Фригия.Все понравилось.Большая территория, разделенная на две зоны: хищники и контактные животные.Спокойно все обойти, посмотреть представление морского котика и воспользоваться инфраструктурой зоопарка не хватает времени, особенно если вы с детьми.
В 2018 году воспользовались предложением отеля, поход на Пиратском корабле.Дешевле.Все тоже понравилось.В связи со штормом на корабле было очень много людей.
Вывод: если не придираться к мелочам, а наслаждаться морем, то за минимальные деньги получаешь достаточно комфортный отдых.
Когда выбирала отель в Тунисе, руководствовалась отзывами туристов.Всё, что была предложено в моем бюджете имело большое количество негативных отзывов.Поэтому не стала рисковать и сново отправилась в Les Colombes.
Дорога от аэропорта в г.Монастир 120 км - далековато, но терпимо.Автобусы с кондиционером обеспечивают достаточно комфортную поездку.Единственное,что меня огорчило, это гид, которая прогнала меня с маленькой дочкой с переднего сидения и ехала одна на 4 "стульях".
Отдых в период с 26 сентября по 7 октября 2019 года.
Отель.
1. Так как мы приехали около 17.00 заселили сразу.
Приятным моментом оказалась тарелка с фруктами в номере и открытка от Отеля со словами признательности и благодарности за повторное посещение (отдых в 2018 году в такой же календарный период.
Смена полотенец и постельного белья осуществлялась ежедневно (скромные чаевые 3 раза за 12 дней).
Горничная Зухур радовала очень красивыми композициями из полотенец и цветов.
Отсутствие фена, холодильника не напрягало, так как фен всегда свой, а холодильник не нужен.
Кондиционер в номере работал исправно, свою функцию выполнял.Первые дни он немного мешал, потом привыкли.
Мелкие замечания по освещению и сантехнике были устранены незамедлительно.
Номер находился в корпусе с видом на второй бассейн, музыки слышно не было.
2. Ресторан.
Блюда разнообразны, хотя и повторялись.Но для 3* - просто шикарно.
В 2019 году отсутствовал стол с уксусами и маслами.Очень не хватало для заправки овощей.
Вино в основном ресторане трех видов - мне не нравится, но один бокал в обед вполне хорошо.
Наличие отдельной шведской линии для детей в ресторане очень радует.С детьми кушают русские аниматоры.В этому году аниматора Екатерину дети обожали.
На обед и ужин всегда было мороженое.
Штат официантов полностью поменялся с 2018 года.В худшую сторону.Сравнивая 2018 и 2019 годы, могу сказать, что в 2019 году небрежность при уборке посуды поразила.Тарелки забирали прямо из под рук.Тресли скатерти соседних столиков, не думая о том, что крошки летят на столы, где еще люди кушают.В 2018 году официанты были, как бы не заметны.Они были приветливы, всегда улыбались, были опрятны. 2018 год запомнился шикарными сервировочными инсталляциями (фото в отзыве "отличный отдых в октябре" за 2018 год).
3. Бассейны.
Так как номер находился не у главного бассейна, и выход из отеля был ко второму бассейну, людей в нем было не много.Основная масса людей располагается у основного бассейна, там же проходят все анимационные мероприятия.Второй бассейн с прекрасным видом на море.У бассейна работает бар.Пиво, алкогольные и безалкогольные коктейли, горячие и холодные напитки.Все снеки около главного бассейна.
Не смотря на отличную погоду вода в бассейнах уже прохладная в этот период.
4. Пляж и море.
Пляж.Лежаков в 2019 году не хватало.На пляже работает бар с холодными напитками.Без алкоголя.
Море.Это то, ради чего можно ехать в Тунис!Море теплое,чистое, вода прозрачная, маленькие рыбки кусаются (не больно). Медуз я не видела ни в 2018, ни в 2019 году.Единственным неприятным моментов были водоросли.Они были не везде.Так, маленькими островками под водой перемещались с течением.Шикарная солнечная погода обеспечила спокойное море на протяжении всего отдыха.
5. Анимация.
В 2019 году команда аниматоров мне показалась немного слабее команды 2018 года.Хотя ребята старались (это очень тяжелый труд).
Проводились различные игры на пляже: волейбол, боча, аквааэробика в море.Так же стрельба из лука, водное поло в бассейне, йога и др.
Детский аниматор Екатерина супер человек.Дети к ней бежали, обнимали, играли, делали различные поделки.Наличие Мини клуба в отеле - еще один критерий для выбора отеля.
6. Хаммам.
Так как я не любитель бани - мне не понравилось.Пошла, потому что выиграла в лотерею.
7. Персонал отеля.
Как и в 2018 году, понравились все.Русскоязычные администраторы от Новостар без проблем решают все вопросы.Весь персонал приветлив, вежлив.Все улыбаются.
8. Экскурсии.
В 2019 году воспользовались предложениями Новостра.Посетили зоопарк Фригия.Все понравилось.Большая территория, разделенная на две зоны: хищники и контактные животные.Спокойно все обойти, посмотреть представление морского котика и воспользоваться инфраструктурой зоопарка не хватает времени, особенно если вы с детьми.
В 2018 году воспользовались предложением отеля, поход на Пиратском корабле.Дешевле.Все тоже понравилось.В связи со штормом на корабле было очень много людей.
Вывод: если не придираться к мелочам, а наслаждаться морем, то за минимальные деньги получаешь достаточно комфортный отдых.
Автор: viksu
Дата публикации: 05-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club Novostar Les Colombes
06.09.2019
Добрый день! Начну с того, что первый раз я облажалась с выбором отеля, начитавшись отзывов. Вспоминая, всё, что читала про отель, как все здорово и замечательно, я мечтала о незабываемом отдыхе на берегу моря и что я получила.... Наше знакомство с отелем началось с коридора, пол которого покрыт синим
Подробнее
25.08.2019
В Тунисе были впервые с 25.07 по 5.08.2019. До этого 4 года летали в Болгарию.
Летели компанией 4 человека (2 мамы и 2 девочки-подростка). Прилетели рано утром, заселили только после 14.00. Но завтраком покормили.
Так как нас об этом предупредили до вылета, то купальники везли в ручной клади.
Вещи оставили
Подробнее
08.08.2019
Размещение
Привезли в отель в 20.00 ч по местному времени, заселили сразу.
Номер 1119 расположен в правом крыле отеля (если смотреть со стороны моря) и находится в удалении от главного бассейна, где проходят вечерние шоу.
Рядом расположены второй по величине бассейн и кафе, где по выходным звучит громко
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее