Туры в Хаммамет
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хаммамета
Хаммамета
- Всего (132) Перейти>>
Погода
в Хаммамете
в Хаммамете
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Le Royal Hammamet 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
5
5
5
5
Отдыхали с подругой в этом отеле в середине июля 2014 г.
Отзыв касается только отеля, поэтому только об отеле говорить и буду:
1. Регистрация в отеле.Как полагается в арабских (и приближенных к ним) странах, прежде чем подать паспорта сотрудникам ресепшен, вложили в паспорт доллары.Зарегистрировали, отдали паспорта, а доллары не взяли (удивило!).
2. Размещение.Ранее в отзывах писали, что русских заселяют в какие-то отдаленные корпуса.Не правда.Нас поселили сразу же в номере, расположенном в главном здании, но вид был на купол крытого бассейна и шумящую вытяжку.Поэтому сразу же мы его поменяли на другой в этом же корпусе, но с видом на море и бассейн, за что пришлось доплатить по прайсу отеля (что-то чуть более 200 дол. за 11 ночей). Причем операцию провели через кассу, подтверждением чего служила выданная квитанция (еще раз удивило!). Но потраченные деньги того стоили: помимо несравнимо лучшего вида, в этом номере мебель, сантехника были новее и чище.
Под конец нашего отдыха вообще сложилось впечатление, что в основном корпусе живут только русские!
3. Питание.Завтраки как и везде.Сомневаюсь, что в отеле по системе "все включено" было бы лучше.Ужины разнообразные, что-то новое всегда было.Очередей в ресторане на завтраках не было никогда, на ужинах - пару дней в выходные, когда к постоянно прибывающим иностранным туристам добавились местные в большом количестве!
4. Обслуживающий персонал.В большинстве своем улыбчивые, доброжелательные, отзывчивые.В ресторане встретился лишь один официант, который игнорировал нас по непонятной причине.Так что какого-то пренебрежительного отношения к русским туристам со стороны персонала отеля и официантов в частности нами замечено не было.Ко всем иностранным туристам отношение одинаковое!Своих соотечественников любят больше) - но это и не удивительно!
Про чаевые.Оставляли официантам по 1-2 динара, горничным всегда примерно по столько же.Но у нас с подругой создалось впечатление, что в большинстве случаев отсутствие чаевых роли особой не сыграло бы.Сдачу официанты приносили всегда и достаточно быстро.
5. Пляж.Вполне чистый, к слову сказать, горшки под мусор стоят через каждые три шага, но всегда находился кто-то, кто выкидывал окурки, бумажки и т.п. не отходя от лежаков.Лежаков в избытке.Да, верблюдов и лошадей по пляжу водят, но что приходится перешагивать через их экскременты, чтоб войти в море (как это писали в некоторых отзывах об отеле) - очень большое преувеличение.Море чистое, почти на протяжении всего времени нашего отдыха было спокойным, медуз не было.
6. Продление номера.Выселение в 12 часов, автобус за нами приезжал около 17 часов.Без проблем продлили номер до самого выезда из отеля за 30 дол. (тоже по квитанции).
7. Общение.Один из сотрудников ресепшен говорит по-русски достаточно хорошо.С остальными работниками отеля можно вполне успешно объясниться обладая какими-то минимальными знаниями английского языка.
Когда выбирали отель, совершенно не хватало информации о ценах на обеды.
8. Об обедах.На обед в ресторане при отеле мы, две девочки, тратили около 35-40 дол.: это два горячих и по напитку (по сути не важно: пиво, вода, сок, чай - ценник примерно одинаков). В ресторане Mambo (из отеля по дороге налево минут 5 неспешным шагом) за аналогичное количество заказанного ни разу не было больше 25 дол.Причем как нам показалось, в Mambo готовят вкуснее и порции больше.
9. И еще информация, которая не встречалась нам нигде во время планирования поездки в Тунис .На момент нашего пребывания в стране обменный курс евро был выгоднее, чем доллара.
Отзыв касается только отеля, поэтому только об отеле говорить и буду:
1. Регистрация в отеле.Как полагается в арабских (и приближенных к ним) странах, прежде чем подать паспорта сотрудникам ресепшен, вложили в паспорт доллары.Зарегистрировали, отдали паспорта, а доллары не взяли (удивило!).
2. Размещение.Ранее в отзывах писали, что русских заселяют в какие-то отдаленные корпуса.Не правда.Нас поселили сразу же в номере, расположенном в главном здании, но вид был на купол крытого бассейна и шумящую вытяжку.Поэтому сразу же мы его поменяли на другой в этом же корпусе, но с видом на море и бассейн, за что пришлось доплатить по прайсу отеля (что-то чуть более 200 дол. за 11 ночей). Причем операцию провели через кассу, подтверждением чего служила выданная квитанция (еще раз удивило!). Но потраченные деньги того стоили: помимо несравнимо лучшего вида, в этом номере мебель, сантехника были новее и чище.
Под конец нашего отдыха вообще сложилось впечатление, что в основном корпусе живут только русские!
3. Питание.Завтраки как и везде.Сомневаюсь, что в отеле по системе "все включено" было бы лучше.Ужины разнообразные, что-то новое всегда было.Очередей в ресторане на завтраках не было никогда, на ужинах - пару дней в выходные, когда к постоянно прибывающим иностранным туристам добавились местные в большом количестве!
4. Обслуживающий персонал.В большинстве своем улыбчивые, доброжелательные, отзывчивые.В ресторане встретился лишь один официант, который игнорировал нас по непонятной причине.Так что какого-то пренебрежительного отношения к русским туристам со стороны персонала отеля и официантов в частности нами замечено не было.Ко всем иностранным туристам отношение одинаковое!Своих соотечественников любят больше) - но это и не удивительно!
Про чаевые.Оставляли официантам по 1-2 динара, горничным всегда примерно по столько же.Но у нас с подругой создалось впечатление, что в большинстве случаев отсутствие чаевых роли особой не сыграло бы.Сдачу официанты приносили всегда и достаточно быстро.
5. Пляж.Вполне чистый, к слову сказать, горшки под мусор стоят через каждые три шага, но всегда находился кто-то, кто выкидывал окурки, бумажки и т.п. не отходя от лежаков.Лежаков в избытке.Да, верблюдов и лошадей по пляжу водят, но что приходится перешагивать через их экскременты, чтоб войти в море (как это писали в некоторых отзывах об отеле) - очень большое преувеличение.Море чистое, почти на протяжении всего времени нашего отдыха было спокойным, медуз не было.
6. Продление номера.Выселение в 12 часов, автобус за нами приезжал около 17 часов.Без проблем продлили номер до самого выезда из отеля за 30 дол. (тоже по квитанции).
7. Общение.Один из сотрудников ресепшен говорит по-русски достаточно хорошо.С остальными работниками отеля можно вполне успешно объясниться обладая какими-то минимальными знаниями английского языка.
Когда выбирали отель, совершенно не хватало информации о ценах на обеды.
8. Об обедах.На обед в ресторане при отеле мы, две девочки, тратили около 35-40 дол.: это два горячих и по напитку (по сути не важно: пиво, вода, сок, чай - ценник примерно одинаков). В ресторане Mambo (из отеля по дороге налево минут 5 неспешным шагом) за аналогичное количество заказанного ни разу не было больше 25 дол.Причем как нам показалось, в Mambo готовят вкуснее и порции больше.
9. И еще информация, которая не встречалась нам нигде во время планирования поездки в Тунис .На момент нашего пребывания в стране обменный курс евро был выгоднее, чем доллара.
Автор: Ольга
Дата публикации: 25-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Royal Hammamet
14.05.2015
Общее впечатление от отеля и от отдыха отличное. Что стоит отметить: 1. Большая, красивая территория отеля. 2. Огромный песчаный пляж. Маленькая глубина, менее 1.80м. Территория для купания огорожена. На пляже катают на водных мотоциклах, парашюте. После волнения на море на берег выбрасывает много
Подробнее
23.11.2014
Здравствуйте. Летали в конце августа парой от Пегаса.
По пути в наш отель мы заезжали и в другие, и я с ужасом думала, что все отпуск пропал, такая беднота и разруха((((По сравнению с другими наш отель оказался просто шикарным, правда за его территорию мы пытались пару раз выйти, но решили что не стоит
Подробнее
01.10.2014
Собираясь в Тунис, много читала об этом отеле, но информации оказалось мало, много негативных отзывов, ехала туда с опаской, но все оказалось намного радужней.
Постараюсь описать то, что мне кажется важным.
Отдыхали с 14 по 23 сентября 2014г.
Летели из Краснодара в Монастир .
Туроператор Pegas.
Авиалинии
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее