Туры в Хаммамет
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хаммамета
Хаммамета
- Всего (133) Перейти>>
Погода
в Хаммамете
в Хаммамете
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на El Khalife 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
5
4
3
В Халифе была проездом, но кое-что рассказать могу.От аэропорта Монастир до Хаммамета около 90 км, везли нас на автобусе около1,5 часов, может чуть больше.Туроператор Пегас.Высадили вторыми.Время было местное 21-00 Разместили мгновенно.Мне достался номер 134. В Халифе у меня были только завтраки, поэтому браслет на руку не надели.У женщины с моего автобуса было "все включено" и ее сразу пригласили на ужин.До номера мои вещи донес молодой человек, решила его отблагодарить долларом, но он отказался)) представился, что его зовут Chouchou (Шушу), и он аниматор) сказал, что проводит меня на ужин и нет никаких проблем, что у меня только "завтраки". Я постеснялась и отказалась)
Номер 134 огромный. 4 кровати! кондер старый, но тааакой мощный.Шкаф в коридорчике; зеркало, столик+2 небольших кресла, на окнах очень плотные шторы.На балконе 2 пластиковых стула.Ванная комната и туалет: нескл. рулонов туалетной бумаги)))) 2 кусочка мыла, 4 полотенца.Вообще по жизни я непревередливый человек, но я за чистоту! и хочу сказать одно: В ЭТОМ НОМЕРЕ БЫЛО ЧИСТО! да-да, я никого не обманываю.Просто столько негатива про отель в целом и номера...Всё очень старенькое, но чистое! да, телевизора в номере нет, но как мне потом сказали, что по запросу выдается)
Около 22-00 я спустилась на ресепшен.Мне нужен был вай-фай.Дали пароль.Лучше всего ловит возле бара.На террасе тоже хорошо ловил, претензий нет.Разменяла 10 долларов на ресепшене, квитанции никакой не дали, но всё ОК, никто не обманул, курс я знала.
Вышла на террасу и немного обалдела, так как из женского пола я была одна)) компании мужчин сидели за столиками, выпивали и курили.Играла музыка.Пообщалась с Шушу, спросила будет ли какое-нибудь шоу и т.д., ответил нет, так как людей почти в отеле нет.Было 20 сентября, так что надо взять на заметку, что с середины сентября отдыхающих в отеле мало и анимации вечером нет - это инфа для тех, кому важна анимация.
В 6 утра я спустилась на завтрак.Тут могу сказать, что плачевно, ребята. 2 вида булочек, вареные яйца, масло, нарезаные овощи.Чай почему-то не увидела, выпила кофе.Я в кофе совершенно не разбираюсь, пью его раз в пол года, поэтому не могу сказать какого он качества.)))извините, кому важна такая информация)
В 9 утра была назначена встреча с гидом.И тут начинаются мои хвалебные песни!!!! Ася - гид от Пегаса!! вы просто чудо!!!! всем известно, что основная масса гидов Пегаса преследует лишь одну цель - "впарить" экскурсии.А тут просто не гид, а чудо из чудес!!!! умничка!!! сразу спросила есть ли какие-то проблемы, нужно ли чем-то помочь, что непонятно по отелю и всё в таком роде.Оставила свой номер телефона, сказала, что можно звонить в любое время, оставила общий пегасовский номер.И ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого стала рассказывать про экскурсии.Я взяла экскурсию в Карфаген-Сиди бу Саид-Тунис (столица). Стоимость 62 доллара.Поехала через несколько дней.Из отеля забрали в 7-20. Без опозданий.Экскурсией осталась довольна, Правда, сначала были чуть в шоке от гида))) гид-араб, говорящий на русском, как на арабском)))) очччччень быстро) потом привыкли)
Пляж: на пляже Халифа была 1 раз в день отъезда.Находится в 5 минутах.Лежаков уже не было, было очень грязно, много мусора и т.д.....А вот море шикарное!Очень-очень хорошее чистое море, удобный заход.На пляже встретила женщину с Халифа, попросила поделиться ее мнением о отеле, отдыхе и т.д.Она сказала, что все дни пляж убирали, а последние 2 дня людей нет, видимо, вечерами приходит моложежь местная, поэтому столько мусора и убирать не хотят.Тут я бы поставила минус тем, кто отвечает за территорию пляжа! не имеет значение сколько человек отдыхает в отеле, сколько приходит на пляж, но мусор все-таки убирать надо.
Расспросила у Елены про питание, у нее было "всё включено". Она сказала, что на обед повар сам приносил ей тарелку с едой, то есть она ничего не выбирала.На ужин уже сама брала блюда, которые хотела.Сказала, что из мяса была курица в основном и вроде бы говядина, какая-то рыба, овощи.
Успела в отеле познакомиться с Евгением из Калиниграда.У него были тоже только завтраки! человек-позитиффич!! объездил всю страну самостоятельно и без знания языка (даже английского)!
Пообщалась с одной женщиной, которая там работает, спрашиваю, почему отель находится в плачевном сотоянии, ремонтик бы сделать, питание улучшить и рейтинг сразу поднимется! ответила, что их шеф вообще ничего не вкладывает в отель, его всё устраивает...а, жаль.
Вывод такой: отель посоветую только непревередливым людям, желательно без маленьких деток, адекватным и без "корон". Если вы приехали ради прекрасного моря, солнца, хотите посмотреть страну, ознакомиться с культурой и т.д., то вполне можно остановиться и в Халифе!
На прощание аниматор подарил мне DVD диск с их выступлениями за несколько лет.Было очень приятно получить такой подарок.С удовольствием посмотрела на работе))))) Спасибо) еще хочу сказать огромное спасибо шеф-аниматору Кимо за то, что мне безумно помог в день моего приезда!
Мне кажется, что у отеля незаслуженно низкий рейтинг.Отдых в отеле стоит копейки и не надо ожидать, что в номере вас будет "встречать" паркет, плазменный ТВ, а в ресторане креветки.Всё очень скромно.Но, честно, друзья, отвращения и неприязни не возникло.
P/S/ в одном из отзывов дама писала, что она когда-то отдыхала в Хаммамете в отеле Mediterranee и это тоже тройка, но просто земля и небо.Вот даже НЕ НАДО сравнивать эти отели.Стоимость в Халиф 17 тыс, а в Медитеррани 30. 2 совершенно разных отеля, только звездность одна.
Номер 134 огромный. 4 кровати! кондер старый, но тааакой мощный.Шкаф в коридорчике; зеркало, столик+2 небольших кресла, на окнах очень плотные шторы.На балконе 2 пластиковых стула.Ванная комната и туалет: нескл. рулонов туалетной бумаги)))) 2 кусочка мыла, 4 полотенца.Вообще по жизни я непревередливый человек, но я за чистоту! и хочу сказать одно: В ЭТОМ НОМЕРЕ БЫЛО ЧИСТО! да-да, я никого не обманываю.Просто столько негатива про отель в целом и номера...Всё очень старенькое, но чистое! да, телевизора в номере нет, но как мне потом сказали, что по запросу выдается)
Около 22-00 я спустилась на ресепшен.Мне нужен был вай-фай.Дали пароль.Лучше всего ловит возле бара.На террасе тоже хорошо ловил, претензий нет.Разменяла 10 долларов на ресепшене, квитанции никакой не дали, но всё ОК, никто не обманул, курс я знала.
Вышла на террасу и немного обалдела, так как из женского пола я была одна)) компании мужчин сидели за столиками, выпивали и курили.Играла музыка.Пообщалась с Шушу, спросила будет ли какое-нибудь шоу и т.д., ответил нет, так как людей почти в отеле нет.Было 20 сентября, так что надо взять на заметку, что с середины сентября отдыхающих в отеле мало и анимации вечером нет - это инфа для тех, кому важна анимация.
В 6 утра я спустилась на завтрак.Тут могу сказать, что плачевно, ребята. 2 вида булочек, вареные яйца, масло, нарезаные овощи.Чай почему-то не увидела, выпила кофе.Я в кофе совершенно не разбираюсь, пью его раз в пол года, поэтому не могу сказать какого он качества.)))извините, кому важна такая информация)
В 9 утра была назначена встреча с гидом.И тут начинаются мои хвалебные песни!!!! Ася - гид от Пегаса!! вы просто чудо!!!! всем известно, что основная масса гидов Пегаса преследует лишь одну цель - "впарить" экскурсии.А тут просто не гид, а чудо из чудес!!!! умничка!!! сразу спросила есть ли какие-то проблемы, нужно ли чем-то помочь, что непонятно по отелю и всё в таком роде.Оставила свой номер телефона, сказала, что можно звонить в любое время, оставила общий пегасовский номер.И ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого стала рассказывать про экскурсии.Я взяла экскурсию в Карфаген-Сиди бу Саид-Тунис (столица). Стоимость 62 доллара.Поехала через несколько дней.Из отеля забрали в 7-20. Без опозданий.Экскурсией осталась довольна, Правда, сначала были чуть в шоке от гида))) гид-араб, говорящий на русском, как на арабском)))) очччччень быстро) потом привыкли)
Пляж: на пляже Халифа была 1 раз в день отъезда.Находится в 5 минутах.Лежаков уже не было, было очень грязно, много мусора и т.д.....А вот море шикарное!Очень-очень хорошее чистое море, удобный заход.На пляже встретила женщину с Халифа, попросила поделиться ее мнением о отеле, отдыхе и т.д.Она сказала, что все дни пляж убирали, а последние 2 дня людей нет, видимо, вечерами приходит моложежь местная, поэтому столько мусора и убирать не хотят.Тут я бы поставила минус тем, кто отвечает за территорию пляжа! не имеет значение сколько человек отдыхает в отеле, сколько приходит на пляж, но мусор все-таки убирать надо.
Расспросила у Елены про питание, у нее было "всё включено". Она сказала, что на обед повар сам приносил ей тарелку с едой, то есть она ничего не выбирала.На ужин уже сама брала блюда, которые хотела.Сказала, что из мяса была курица в основном и вроде бы говядина, какая-то рыба, овощи.
Успела в отеле познакомиться с Евгением из Калиниграда.У него были тоже только завтраки! человек-позитиффич!! объездил всю страну самостоятельно и без знания языка (даже английского)!
Пообщалась с одной женщиной, которая там работает, спрашиваю, почему отель находится в плачевном сотоянии, ремонтик бы сделать, питание улучшить и рейтинг сразу поднимется! ответила, что их шеф вообще ничего не вкладывает в отель, его всё устраивает...а, жаль.
Вывод такой: отель посоветую только непревередливым людям, желательно без маленьких деток, адекватным и без "корон". Если вы приехали ради прекрасного моря, солнца, хотите посмотреть страну, ознакомиться с культурой и т.д., то вполне можно остановиться и в Халифе!
На прощание аниматор подарил мне DVD диск с их выступлениями за несколько лет.Было очень приятно получить такой подарок.С удовольствием посмотрела на работе))))) Спасибо) еще хочу сказать огромное спасибо шеф-аниматору Кимо за то, что мне безумно помог в день моего приезда!
Мне кажется, что у отеля незаслуженно низкий рейтинг.Отдых в отеле стоит копейки и не надо ожидать, что в номере вас будет "встречать" паркет, плазменный ТВ, а в ресторане креветки.Всё очень скромно.Но, честно, друзья, отвращения и неприязни не возникло.
P/S/ в одном из отзывов дама писала, что она когда-то отдыхала в Хаммамете в отеле Mediterranee и это тоже тройка, но просто земля и небо.Вот даже НЕ НАДО сравнивать эти отели.Стоимость в Халиф 17 тыс, а в Медитеррани 30. 2 совершенно разных отеля, только звездность одна.
Автор: Oxana
Дата публикации: 14-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на El Khalife
31.05.2015
Решили с молодым человеком сьездить в Тунис .
Море очень чистое, красивое, мы были в восторге.
Наверное ето самый большой плюс, то чего мы и хотели.
Об отеле.
Сначала немножко расстроились, но сами виноваты, знали что едем в 3*. Отель маленький, старенький, но чистый.
Номер с видом на море попался.
Подробнее
04.05.2015
Хотите побывать в аду, тогда Вам в Le Khalife! Читали отзывы, перед поездкой, были как позитивные, так и негативные. Решили не обращать внимания и всё таки купили путёвку за 57 т.р. на двоих, боже, как же хочется вернуть всё назад... Итак начнём. От аэропорта до отеля - 2 часа езды, когда подъехали
Подробнее
28.01.2015
Мне было все равно куда ехать, нашелся этот тур в Тунис, и в принципе я рад что я попал в эту тихую страну и даже совсем не жалею что попал в этот отель.
Сразу хочется сказать правильное название LE KHALIFE ! Начну с того что поразила тишина и практически полное отсутствие людей в аэропорту(кстати очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 25106 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
3 линия
Беспл. парковка
Собственный пляж
Другие отзывы
14.05.2024
Мы в восторге от пребывания в этом отеле. Еда разнообразная, территория вся ухоженная и зелёная, на
Подробнее
14.05.2024
Удачное размещение отеля - прямой выход на пляж и в 3- х минутах от подъёмника на крепость, чистота
Подробнее
14.05.2024
Комфортный отель, без всяких излишеств, трезвым и голодным точно не останешься))). Приятный персонал
Подробнее