Туры в Хаммамет
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Хаммамета
Хаммамета
- Всего (133) Перейти>>
Погода
в Хаммамете
в Хаммамете
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Caribbean World Borj Cedria 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
1
-негативный отзыв пишу впервые, т.к. в этот отель даже врагов не послала бы
- у ребёнка была диарея от еды этого отеля 5 дней, у нас взрослых 3 дня (ещё ни в одном отеле с нами такого не было), воду пили только бутилированную.
- номер в первый день не убран (грязные полотенца, вонь из туалета, где было не смыто, грязные полы, дорожки у кроватей, пепельницы, стены и зеркало в ванне заляпаны), в последующие дни ванная комната плохо была убрана (стены, зеркала и поверхность вокруг умывальника были заляпаны и вымыты только после того, как об этом через три дня попросили), террасу не убирали до тех пор, пока не попросили, муравьи, тараканы и мошки на террасе и в ванной комнате, в номере имеется телефон, платный сейф, ненастроенный телевизор (т.е. смотреть мы его не могли), скрипучие двери шкафов и ванной комнаты, сантехника в изношенном состоянии (краны, душ, кафель, ванна, крючки для одежды)
- пляж (поломанные лежаки, нет сверху вкладышей, и их приходилось САМИМ нести от бассейна на море к лежакам, грязная посуда на лежаках, бычки и мусор на пляже и в море, нет полотенец для пляжа, горки мусора на самом пляже перед лежаками и возле пляжа мешки с уже убранным мусором), какашки на пляже в последний день нашего отдыха
- еда (грязные скатерти, каждый раз приходилось идти к официантам за одноразовыми салфетками, полотняные салфетки грязные, лежат специально на тех столах в душном помещении, где гости из-за духоты не садятся, а снаружи их никогда не стелят, столовые приборы кривые, на столы их гостям не кладут, стулья грязные и драные, еда позавчерашняя, официанты из ресторана её не едят, ОЧЕНЬ БЕДНЫЙ АССОРТИМЕНТ ЕДЫ: из фруктов на завтрак ничего, а на обед или ужин дыня или арбуз, мороженое за первые пять дней один раз было, после отъезда основной массы гостей 31.08.17 резко снизился выбор еды в ресторане, особенно на завтрак: перестали вообще предлагать овощи в каком-либо виде, СУПОВ вообще нет, каши на завтрак несъедобные, за восемь дней пребывания официант ОДИН раз во время еды подошёл и предложил принести выпить, после жалобы директору отеля на это безобразие нам специально стали накрывать стол свежей скатертью, положили два раза приборы, остальные столы остались в прежнем состоянии)
- музыка по ночам под окнами до 23.00 часов, ребёнка невозможно было уложить спать
- территория отеля (по утрам 6 дней никто не убирался, постоянно был мусор в ресторане на террасе, у бассейнов, на дорожках, у дверей номеров, на территории между номерами, где высажены растения, грязная посуда с утра до вечера стояла у дорожек)
-интернет постоянно не работал
- СПА, массаж вообще уже год не работают
На третий день пожаловались руководителю ресепшена, изъявили желание поговорить с директором отеля. Нам было сказано, что директор в отеле бывает крайне редко и нет никакой возможности с ним поговорить.В последний день случайно обнаружили директора отеля и видимо владельца отеля (Уисем и Уахид), которые сначала наотрез отказались с нами разговаривать, аргументируя это тем, что наслышаны про нас. Интересно то, что они знали про наше пребывание и директор отеля жил через дверь в соседнем номере.
- у ребёнка была диарея от еды этого отеля 5 дней, у нас взрослых 3 дня (ещё ни в одном отеле с нами такого не было), воду пили только бутилированную.
- номер в первый день не убран (грязные полотенца, вонь из туалета, где было не смыто, грязные полы, дорожки у кроватей, пепельницы, стены и зеркало в ванне заляпаны), в последующие дни ванная комната плохо была убрана (стены, зеркала и поверхность вокруг умывальника были заляпаны и вымыты только после того, как об этом через три дня попросили), террасу не убирали до тех пор, пока не попросили, муравьи, тараканы и мошки на террасе и в ванной комнате, в номере имеется телефон, платный сейф, ненастроенный телевизор (т.е. смотреть мы его не могли), скрипучие двери шкафов и ванной комнаты, сантехника в изношенном состоянии (краны, душ, кафель, ванна, крючки для одежды)
- пляж (поломанные лежаки, нет сверху вкладышей, и их приходилось САМИМ нести от бассейна на море к лежакам, грязная посуда на лежаках, бычки и мусор на пляже и в море, нет полотенец для пляжа, горки мусора на самом пляже перед лежаками и возле пляжа мешки с уже убранным мусором), какашки на пляже в последний день нашего отдыха
- еда (грязные скатерти, каждый раз приходилось идти к официантам за одноразовыми салфетками, полотняные салфетки грязные, лежат специально на тех столах в душном помещении, где гости из-за духоты не садятся, а снаружи их никогда не стелят, столовые приборы кривые, на столы их гостям не кладут, стулья грязные и драные, еда позавчерашняя, официанты из ресторана её не едят, ОЧЕНЬ БЕДНЫЙ АССОРТИМЕНТ ЕДЫ: из фруктов на завтрак ничего, а на обед или ужин дыня или арбуз, мороженое за первые пять дней один раз было, после отъезда основной массы гостей 31.08.17 резко снизился выбор еды в ресторане, особенно на завтрак: перестали вообще предлагать овощи в каком-либо виде, СУПОВ вообще нет, каши на завтрак несъедобные, за восемь дней пребывания официант ОДИН раз во время еды подошёл и предложил принести выпить, после жалобы директору отеля на это безобразие нам специально стали накрывать стол свежей скатертью, положили два раза приборы, остальные столы остались в прежнем состоянии)
- музыка по ночам под окнами до 23.00 часов, ребёнка невозможно было уложить спать
- территория отеля (по утрам 6 дней никто не убирался, постоянно был мусор в ресторане на террасе, у бассейнов, на дорожках, у дверей номеров, на территории между номерами, где высажены растения, грязная посуда с утра до вечера стояла у дорожек)
-интернет постоянно не работал
- СПА, массаж вообще уже год не работают
На третий день пожаловались руководителю ресепшена, изъявили желание поговорить с директором отеля. Нам было сказано, что директор в отеле бывает крайне редко и нет никакой возможности с ним поговорить.В последний день случайно обнаружили директора отеля и видимо владельца отеля (Уисем и Уахид), которые сначала наотрез отказались с нами разговаривать, аргументируя это тем, что наслышаны про нас. Интересно то, что они знали про наше пребывание и директор отеля жил через дверь в соседнем номере.
Автор: natalim
Дата публикации: 08-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Caribbean World Borj Cedria
15.02.2017
Отель очень понравился.
Персонал дружелюбный и общительный, отвечал на все вопросы.
Уютный номер, большое разнообразие вкуснейшей еды и множество напитков.
Большая ухоженная зеленая территория.
Есть также водные горки.
Несколько плавательных бассейнов.
На пляже белый песок, а главное чистый.
Прозрачное
Подробнее
17.12.2016
Отдыхали в самом конце сезона - в начале октября.
Отель был почти пуст и в этом была его основная прелесть: пляж, бассейн, столовая были почти пустыми.
Да, меню в отеле не очень-то и разнообразно, но в отличие от многих отелей Туниса у этого отеля свой собственный пляж, что является большим плюсом
Подробнее
24.10.2016
Не совершайте нашу ошибку, читайте отзывы, даже низкая цена не соответствует 2*.Будет испорчен отдых и настроение на весь отпуск....Спасала анимация и море.
Море в Тунисе в октябре еще очень теплое....
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
24.04.2024
Пятерка пятерке рознь, вот это реальная пятерка!Идеальный отель, вкусная еда, алкоголь нормальный, из
Подробнее
24.04.2024
Добрый день!
Отель полный восторг для детей и взрослых! Главная отличительная черта это грамотное зонирование
Подробнее
24.04.2024
Понравилось: Нам понравилось абсолютно всё. Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться
Подробнее
24.04.2024
Очень понравилось в отеле , чисто , свежо , очень уютно в номере . Очень часто езжу по делам и останавливалась
Подробнее