Туры в Хаммамет
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хаммамета
Хаммамета
- Всего (133) Перейти>>
Погода
в Хаммамете
в Хаммамете
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Caribbean World Borj Cedria 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
2
2
2
Заявленный в самом начале отель 4*, и сниженный до 3* в конце июля на самом деле смело может рассчитывать на уровень 2*. И вот по каким параметрам:
1. Отсутствие во всех номерах холодильников (заявленных тур оператором). Важный аспект, с учетом см пунктов ниже.
2. Отсутствие в номерах бутилированной воды (гид Никита в отеле на встрече-знакомстве с туристами сообщает о том, что необходимо приобрести в магазине воду, чтобы потом использовать тару для наполнения водой в баре.Честно, я первый раз с таким подходом столкнулась). Качество воды, наливаемой персоналом в баре находится под большим сомнением (странный запах и привкус, возможно, дело в старых фильтрах).
3.Фрукты, предлагаемые в основном ресторане - дыни, арбузы.Чтобы как-то разнообразить фруктовую моно-диету туристы пользуются услугами местного супермаркета (400-500 метров от отеля, а-ля Ашан) и покупают довольно вкусный виноград, персики, абрикосы и проч.И вот здесь же опять очень пригодился бы холодильник.
4. Питание по системе "все включено". Завтраки крайне однообразы, от яиц вареных и жаренных к концу отдыха (за 12 дней) уже хочется лезть на стену, молочная рисовая каша (без соли, сахара и проч. мало похожа на кашу, зеленая пюреобразная сладкая жидкость в лотках для меня так и осталась загадкой), немного спасает выпечка (действительно вкусная), которую приходилось брать с собой в номер для ребенка, чтобы он дотянул до ужина в 18 30 ч.Будьте готовы к тому, что вам придется ждать чистых тарелок (которые по факту не всегда таковыми являются), чайных чашек (на самом деле бульонниц с отбитыми ручками), вилок и ножей в ресторане, чистых стаканов в баре в час-пик.Очереди за всем - довольно частое явление, которое мы наблюдали в течение нашего отдыха.
4. Перекусы (снек-бары) до ужина не спасали по причине: жареную на гриле горькую и костистую скумбрию могли есть только арабы (при этом чад и невыносимый запах стоял на территории всего отеля), а пончики с 15 30 до 16 30 доставались не всем по причине краааайне медленного обслуживания поваров-кондитеров.Очередь из 15 человек еще могла выстоять час, остальные страждущие, подходя и видя этой процесс а-ля "Почта России" уходили ни с чем.Поэтому по факту питались туристы завтраком и ужином в основном ресторане (2 раза в день). Неплохо для сохранения фигуры:))
5. Номерной фонд в плачевном состоянии, известковый налет в ванной комнате, многие раковины забиты и плохо работает слив, старые пластиковые шторки в ванной, тусклые лампочки в номере (видимо, чтобы не разглядывать особо тщательно всю эту красоту:))
6. Горки.Увы, то, что было решающим в выборе именно этого отеля, не оправдало заявленных надежд.Во-первых, местный персонал ВООБЩЕ не следит за безопасностью детей.Кто летит на голову вашему ребенку, это, как говорится, уже ваши проблемы.Персонал занят отправкой сообщений по телефону.Моему ребенку хватило сходить один раз.Во-вторых, получить наматрасник на шезлонг вам стоит приложить массу усилий и терпения, чтобы сервис-мен отвлекся от более приятного занятия и наконец-то помог вам.В-третьих, на чистоту горок (впрочем как и бассейнов, которые не чистятся, а только добавляется вечером новая порция хлорки, в нашем заезде были дети, которые подхватили там стоматит) рассчитывать не стоит + лестница на горках неприятно пахла по причине наличия каких-то био-продуктов, оставленных предыдущими туристами.
7. Пляж.Это отдельная песня!Нет деревянного настила, поэтому приготовьтесь идти в обед по горячему песку.Шезлонги на пляже разномастные и в "убитом" состоянии, как-то подлатанные сеткой и прочими материалами.Ими никто не занимается, как оставили туристы после себя, так они и стоят вдоль пляжа.Хочешь комфортно лежать, побеспокойся о себе сам (многие туристы несут наматрасники с основного бассейна через всю территорию отеля). Стационарные зонтики (из заржавленной арматуры и пальмовых листьев) наклонены вкривь и вкось, поэтому берегите свои головы, дабы избежать мед проблем.Если вам нужно полотенце для лежака, необходимо в отдельном окошечке рядом с ресепшен за 10$ (за 1 полотенце) его взять в аренду.При этом отельный гид предупреждает о случаях воровства этих самых полотенец.Иначе велик шанс потерять свой залог.Турист, будь бдителен!
8. Детская анимация.Вечером после ужина аниматоры танцуют с детьми на площадке перед рестораном.А вот днем вам придется своих детей развлекать самостоятельно, так как мини-клуб пустует по причине того, что аниматоры готовят каждый день новую вечернюю программу для взрослых рядом с клубом, а дети могут сами в это время себя развлечь рисованием.Это все из дневной программы.
9. Персонал.К тем, кто убирался в номерах вопросов не было, а вот официанты в ресторане оставляли желать лучшего.В этом, конечно, виноваты и русские туристы, которые по просьбам официантов брали для них пиво, угощали местной водкой, а те, в свою очередь уже считали само-собой разумеющимся такое попрошайничество.Я первый раз видела такой "расслабон". И это с учетом довольно высокой безработицы в Тунисе.Старшему менеджеру об этих фактах говорили, но ситуация не менялась.
Резюме: отель, в который не вкладываются средства и не следят за уровнем сервиса, считая, что раз Египет и Турция пока закрыты для массового русского туриста, "и так сойдет". Очень разочарованы отдыхом!
P.S: такого количества счастливых туристов навеселе, отмечающих отбытие на родину (и наконец-то покидающих этот чудо-отель) снимал на видео старший менеджер отеля и выкладывал в соц-сети и YouTube как рекламу отеля.По факту это анти-реклама того, как нельзя экономить на туристах!
1. Отсутствие во всех номерах холодильников (заявленных тур оператором). Важный аспект, с учетом см пунктов ниже.
2. Отсутствие в номерах бутилированной воды (гид Никита в отеле на встрече-знакомстве с туристами сообщает о том, что необходимо приобрести в магазине воду, чтобы потом использовать тару для наполнения водой в баре.Честно, я первый раз с таким подходом столкнулась). Качество воды, наливаемой персоналом в баре находится под большим сомнением (странный запах и привкус, возможно, дело в старых фильтрах).
3.Фрукты, предлагаемые в основном ресторане - дыни, арбузы.Чтобы как-то разнообразить фруктовую моно-диету туристы пользуются услугами местного супермаркета (400-500 метров от отеля, а-ля Ашан) и покупают довольно вкусный виноград, персики, абрикосы и проч.И вот здесь же опять очень пригодился бы холодильник.
4. Питание по системе "все включено". Завтраки крайне однообразы, от яиц вареных и жаренных к концу отдыха (за 12 дней) уже хочется лезть на стену, молочная рисовая каша (без соли, сахара и проч. мало похожа на кашу, зеленая пюреобразная сладкая жидкость в лотках для меня так и осталась загадкой), немного спасает выпечка (действительно вкусная), которую приходилось брать с собой в номер для ребенка, чтобы он дотянул до ужина в 18 30 ч.Будьте готовы к тому, что вам придется ждать чистых тарелок (которые по факту не всегда таковыми являются), чайных чашек (на самом деле бульонниц с отбитыми ручками), вилок и ножей в ресторане, чистых стаканов в баре в час-пик.Очереди за всем - довольно частое явление, которое мы наблюдали в течение нашего отдыха.
4. Перекусы (снек-бары) до ужина не спасали по причине: жареную на гриле горькую и костистую скумбрию могли есть только арабы (при этом чад и невыносимый запах стоял на территории всего отеля), а пончики с 15 30 до 16 30 доставались не всем по причине краааайне медленного обслуживания поваров-кондитеров.Очередь из 15 человек еще могла выстоять час, остальные страждущие, подходя и видя этой процесс а-ля "Почта России" уходили ни с чем.Поэтому по факту питались туристы завтраком и ужином в основном ресторане (2 раза в день). Неплохо для сохранения фигуры:))
5. Номерной фонд в плачевном состоянии, известковый налет в ванной комнате, многие раковины забиты и плохо работает слив, старые пластиковые шторки в ванной, тусклые лампочки в номере (видимо, чтобы не разглядывать особо тщательно всю эту красоту:))
6. Горки.Увы, то, что было решающим в выборе именно этого отеля, не оправдало заявленных надежд.Во-первых, местный персонал ВООБЩЕ не следит за безопасностью детей.Кто летит на голову вашему ребенку, это, как говорится, уже ваши проблемы.Персонал занят отправкой сообщений по телефону.Моему ребенку хватило сходить один раз.Во-вторых, получить наматрасник на шезлонг вам стоит приложить массу усилий и терпения, чтобы сервис-мен отвлекся от более приятного занятия и наконец-то помог вам.В-третьих, на чистоту горок (впрочем как и бассейнов, которые не чистятся, а только добавляется вечером новая порция хлорки, в нашем заезде были дети, которые подхватили там стоматит) рассчитывать не стоит + лестница на горках неприятно пахла по причине наличия каких-то био-продуктов, оставленных предыдущими туристами.
7. Пляж.Это отдельная песня!Нет деревянного настила, поэтому приготовьтесь идти в обед по горячему песку.Шезлонги на пляже разномастные и в "убитом" состоянии, как-то подлатанные сеткой и прочими материалами.Ими никто не занимается, как оставили туристы после себя, так они и стоят вдоль пляжа.Хочешь комфортно лежать, побеспокойся о себе сам (многие туристы несут наматрасники с основного бассейна через всю территорию отеля). Стационарные зонтики (из заржавленной арматуры и пальмовых листьев) наклонены вкривь и вкось, поэтому берегите свои головы, дабы избежать мед проблем.Если вам нужно полотенце для лежака, необходимо в отдельном окошечке рядом с ресепшен за 10$ (за 1 полотенце) его взять в аренду.При этом отельный гид предупреждает о случаях воровства этих самых полотенец.Иначе велик шанс потерять свой залог.Турист, будь бдителен!
8. Детская анимация.Вечером после ужина аниматоры танцуют с детьми на площадке перед рестораном.А вот днем вам придется своих детей развлекать самостоятельно, так как мини-клуб пустует по причине того, что аниматоры готовят каждый день новую вечернюю программу для взрослых рядом с клубом, а дети могут сами в это время себя развлечь рисованием.Это все из дневной программы.
9. Персонал.К тем, кто убирался в номерах вопросов не было, а вот официанты в ресторане оставляли желать лучшего.В этом, конечно, виноваты и русские туристы, которые по просьбам официантов брали для них пиво, угощали местной водкой, а те, в свою очередь уже считали само-собой разумеющимся такое попрошайничество.Я первый раз видела такой "расслабон". И это с учетом довольно высокой безработицы в Тунисе.Старшему менеджеру об этих фактах говорили, но ситуация не менялась.
Резюме: отель, в который не вкладываются средства и не следят за уровнем сервиса, считая, что раз Египет и Турция пока закрыты для массового русского туриста, "и так сойдет". Очень разочарованы отдыхом!
P.S: такого количества счастливых туристов навеселе, отмечающих отбытие на родину (и наконец-то покидающих этот чудо-отель) снимал на видео старший менеджер отеля и выкладывал в соц-сети и YouTube как рекламу отеля.По факту это анти-реклама того, как нельзя экономить на туристах!
Автор: kraftn
Дата публикации: 23-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Caribbean World Borj Cedria
22.08.2016
Тянет с трудом на четверть одной звезды , частные миниотели Крыма дадут фору очков 1 000 . Местные таджики , они же алжирцы и ливийцы это нечто . В "ресторане" битвы за тарелки и столовые приборы , еду назвать едой сложно . Из заявленных кучи баров работал один с 10 до 23 ( пиво хуже нашего безалкогольного
Подробнее
12.07.2016
Всем доброго времени суток!!!Отдыхал один с ребенком 4 года с 24.06.2016 по 05.07.2016. Сразу хочу сказать что отель был Законсервирован на 2,5 года и открылся только в мае этого года!!!! И на момент отдыха была открыта только треть отеля.
И далее по порядку.1. Дорога к отелю.Занимает 2,5 часа, +/-
Подробнее
05.07.2016
Всем огромного терпения и позитива, кто все - таки выбрал данный отель!Почему выбрал отель, предлагался номер семейный двухуровневый на это и «купился».Отдыхали три взрослых и ребенок(бабушка, внук и семейная пара) Номер первый этаж большая двухспальная кровать, на второй этаж ведет лестница там две
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
25.06.2024
Ничего не понравилось
Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024
Расположение
Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее