Туры в Хаммамет
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хаммамета
Хаммамета
- Всего (132) Перейти>>
Погода
в Хаммамете
в Хаммамете
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
4
1
Отдыхали в данном отеле и одновременно проходили курс оздоровительных процедур в талассо с 07.09.17 по 21.09.17 .Отель средний, но это не беда, так как и цена низкая, выбрали его только из-за талассо центра, который один из лучших в Тунисе .Нареканий со стороны оздоровления нет, если не считать , что персонал не совсем хорошо и ответственно выполняет свои обязанности , к примеру.Вместо 25 мин.предусмотренных на процедуру могут сделать менее 20 или вместо 50мин только 40. Но сотрудники на рецепшине и особенно Анна просто замечательные !!! Территория у отеля чистая, среднего размера, много бассейнов.Море просто чудо!Пляж неплохой.А вот столовая с большими нареканиями.Хотя моей маме и не совсем было плохо, но люди разные, здоровье и организм не у всех одинаковый.Поэтому я буду говорить только за себя.Слишком много жира , переработанных масел, в которых все приготовлено.Пища тяжёлая , почти каждый день одно и тоже.Довольно безвкусная и что ещё важно , совершенно нет свежей зелени, травы, мало разнообразия во фруктах.Сам шведский стол маленький, как по количеству блюд, так и по размерам, поэтому постоянно была очередь, а также быстро все заканчивалось.Сок из порошка , нажимаешь апельсин, а течёт яблочный и так постоянно, а может пойти и просто грязная вода.А вот кофе вообще из сломанных аппаратов, которого систематически на всех не хватало, чашки для кофе вообще наверное у них в дефиците .Короче через 5 дней такой пищи стал сильно болеть желудок, а на 10- й день открылась рвота .Желудок перестал воспринимать и переваривать такую тяжёлую и удобренную маслом пищу.Но теперь о главном .Все деньги и ценности я на виду конечно не хранила, но с одним кольцом произошёл форс-мажор.Бриллиантовое кольцо было после ночи , когда я смазала руки кремом ,в спешке случайно забыто на тумбочке .Куплено на двоих на 10 дней талассо процедуры и первая в 10 утра, а прежде нужно позавтракать, затем переодеться и собраться для посещения талассо комплекса .Вот и поспешили .....А перед этим ,после 2- х дней с табличкой на двери , чтобы не беспокоили , эту табличку сняли .И как по волшебству именно в этот день кольцо перекочевало из моего номера в карман горничной или ещё кого из обслуги !!! Разумеется во всем виновата оказалась только я !Это я засунула в чужой карман свою вещь !Администратор Юлия Балакирева и директор или хозяин отеля кровью клянутся, что в порядочности своих сотрудников уверены !!! Что " процветающей и чистый " Тунис , с его" бласосостоятельными "жителями никогда не унизится до воровства вещи, которая превышает зарплату горничной за год или два !У неё из-за чистоты души и помыслов ,просто не может быть СОБЛАЗНА засунуть бриллиант себе в карман.И это при том, что случаи воровства в отеле слышны отовсюду, кражи происходят как крупные, так и мелкие .К примеру ,одновременно у одного гостя из номера украли дорогие очки, у другого привезённые плитки шоколада и т.д. "Честные, порядочные и обеспеченные "тунисцы на хорошем счёту не только у нашей соотечественницы Юлии Балакиреевой , но и у хозяина этого отеля, который на моё заявление передал устно ,через администратора просто детскую сказку:" Я в своих сотрудниках уверен, как в самом себе!" ???? Нищета и грязь в Тунисе выше всякого представления о цивилизации!!!! Вот есть отель и его территория , а дальше край света....И эти люди не воруют ??? Эти люди ещё не имеют совести , как из раздела порядочности, что чужого брать нельзя, так и из раздела национальной благодарности !Мы едим в Тунис с деньгами, совершаем по мимо купленного отдыха: покупки, экскурсии,выкупаем лечение, торговцев на базарах содержим, шага нельзя сделать без чаевых - охочие до них хуже наших цыган.И это их благодарность ???!!!
Автор: victoria
Дата публикации: 30-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows
27.09.2017
В Тунисе отдыхала первый раз, но до этого была во многих странах. В основном, отдыхом осталась не довольна! Отдыхали компанией, в обще было 9 человек, из них 4 маленьких детей.
Номера (бунгало) старые - самые плохие номера из всех, где мы бывали.
Обслуживание и сервис в отеле на 3. Ситуацию спасала
Подробнее
28.08.2017
Отдыхали в отеле с 29 июня 2017 г Отель производит очень приятное впечатление.
Номер после ремонта.
Почти все номера выходят окнами на море, поэтому переплачивать за вид на море не стоит.
Хорошая кухня.
Еды много ,на любой вкус.
ОТЛИЧНЫЙ пляж и море.На пляже много тени, навесов лежаков.
Очень стараются
Подробнее
26.08.2017
Не могу понять от какого сезона зависит, но мы были с 10.07-17.07 и нам очень понравилось.
Не часто ездим на такие курорты (не была ни в Турции, ни в Египте), в Тунис я приеду ещё раз точно!
Перелёт авиакомпания Россия, оператор Библиоглобус, Удобный трансфер, быстрейшее расселение.
Благодаря нашему
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее