Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Тунис
/ Тунис / Сусс / Movenpick Resort & Marine Spa / Отзывы

Туры в Сусс

Отели
Сусса
Погода
в Суссе
Курорты
Туниса






Отзыв на Movenpick Resort & Marine Spa 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
1
1
В этом отеле отдыхали вдвоем с подругой в первой половине августа.
Отель довольно внушительно выглядит снаружи, расположен он на оживленной улице города и считается едва ли не лучшим зданием Сусса.
Холл отеля - большое, наполненное светом и воздухом помещение европейского вида.
Заселение:
заезжали с довольно большой тургруппой из России вечером.
Тут вот пишут, что предлагали холодные полотенца и напитки кому-то...
Нам - ничего подобного.
Было душно, попить никто не предложил, хотя во всех приморских отелях в жарких странах принято выказывать гостеприимство постояльцам подобным образом...
Зато на следующий день, когда заселялась группа англоговорящих туристов, арабское гостеприимство мы лицезрели в полной мере: улыбки, вежливые кивания, прохладительные напитки...
Номер:
обстановка в номере спартанская (стол, стулья, кровати, встроенный шкаф и замызганный диван), все необходимое вроде бы есть.
Вид с балкона был на непонятную свалку строительного мусора, дополняющую повсеместный тунисский колорит.
Утешили себя тем, что слева был виден кусочек моря...
Грязь в номере была постоянно - с первой минуты, как мы зашли (чья-то до нас осталась) и до момента выезда (мы тоже ходили на пляж и приносили песок на ногах...) Пыль не вытирали ни разу.
Полотенца меняют каждый день.
Постель за 8 дней поменяли 1 раз и то только после того, как моя подруга два раза настойчиво попросила сменить нам постель.
Сменили, кстати, тоже оригинально: простынь и пододеяльник были свежие, а наволочки на подушках остались старые...
Сервис:
О сервисе по-тунисски стоит сказать особо.
Русские туристы отдыхают в этом отеле по стандарту "all inclusive". Но это совсем не тот "олл инклюсив", который, я думаю, знаком всем моим соотечественникам по Турции... "Movenpick" - это отельная сеть, имеющая практически безупречную репутацию в Европе и ОАЭ. Собственно это и сыграло решающую роль в выборе нами этого отеля.
НО! Уважаемые господа менеджеры этого отеля, "all inclusive" это не только 3-хразовая еда и алкоголь (белое вино наливают из светлой бутылки, а красное - из темной), это еще и умение всего отельного персонала создать настроение отдыха, это способность показать, что тебе здесь рады, наличие желания "услужить"...
Ничего подобного в этом отеле нет...
Здесь есть горничные, которым пока ты кладешь монетку, они оставят тебе 2 комплекта полотенец и 2 бутылки воды вместо одного и одной соответственно, а как только "забудешь", так тебе и влажную уборку в номере "забудут" сделать.
Здесь есть официанты, которые меняются в отеле быстрее, чем хорошенькая молодая девушка меняет своих ухажеров; которых никто не учил БЫТЬ официантами в отеле 5*; которых просишь принести бокал вина за обедом или ужином и успеваешь съесть весь обед или ужин, пока тебе этот бокал принесут (время ожидания может быть 15-20мин.); которые смотрят сквозь тебя и никак не реагируют на твои попытки привлечь их внимание...
Заполучить приборы для еды тоже крайне проблематично, поскольку стойки с приборами, бумажными салфетками и специями (соль/перец) в столовой нет, все это нужно просить у официантов.
В один из вечеров моей подруге 20 мин. не могли принести вино и когда она, наконец, высказалась на повышенных тонах четвертому по счету СТАРШЕМУ менеджеру этой столовки, вино ей принесли, а в знак утешения официант нашего сектора - этакий тунисский бербер-казанова - положил ей руку на талию и на ушко сказал, чтоб она не огорчалась, он после работы может пригласить ее в кафе...
Ну и, конечно же, эта тунисская "коронка" официантов - на любую просьбу мы слышим в ответ - Sit down madam relax....
Только вот relax то как раз и не очень получается.
Могу услышать от кого-то, что чересчур много претензий, с королевскими запросами езжайте в люкс-отели, не надо обращать много внимания на такую ерунду и т.п.
Сразу отвечу: я человек, не склонный к придиркам, скандалам и я с удовольствием оставлю чаевые, если увижу, что человек РАБОТАЕТ, что он хочет "услужить", что он улыбается тебе в лицо искренней улыбкой...
И если б это была моя первая поездка в Тунис, возможно я и приняла бы объяснение отельного гида "ну что вы хотите? это такие люди, такой менталитет!" Но другой уровень сервиса в Тунисе ЕСТЬ! И там никто не "кричит" про all inclusive и 5 звезд в красивом европейском названии!
Пляж:
шезлонги и полотенца на пляже бесплатные (условно)! Тут, как и везде в отеле, существуют добровольно-принудительный порядок взаимодействия с персоналом, обслуживающим пляж.
Если ты придешь на пляж и просто скажешь, что тебе нужен шезлонг и полотенце, ты услышишь в ответ: Sorry madam, complited!
И будешь слышать это и через 5 и через 10 и через 20 мин.
Сядьте на песок, мадам и relax!
Другое дело, если к этим "нерасторопным малышам" ты приблизишься, держа сразу в руке 5-10динар..., все пляжное оборудование упадет на тебя, как манна небесная, тебя сразу спросят о твоем имени и о том, во сколько Твое Сиятельство планирует озарить пляж своим светом назавтра и в каком месте Твоему Сиятельству предпочтительнее лежать...
Страшного-то впрочем, ничего тут нет, все хотят заработать, но как контрастно и навязчиво это выглядит...
Отдельно скажу про то, что этот отель очень любит выбирать для отдыха местное тунисское население и то, как обслуживают их и нас это просто небо и земля.
Тут могут и вещи твои с шезлонга сбросить, если его нужно предоставить арабу, прибывшему на отдых с семьей, да и в ресторане их поднятые руки официанты замечают, а не просто мимо проскакивают с очень занятым видом.
Еда:
тут уже много про еду написано.
Она не слишком разнообразна изо дня в день.
Странно, что в Тунисе, который расположен на берегах Средиземного моря, в меню отеля так редко видишь морепродукты: однажды были мидии, в остальные дни дорада на гриле...
Хотя, конечно, морепродукты вероятно тут дорогое удовольствие.
Коктейли в пляжном баре (которые идут по "все включено") брать я бы не рекомендовала.
Понаблюдала в каких антисанитарных условиях они готовятся и пить мы их расхотели.
Все делается голыми руками этих людей (колется лед, в стакан накладывается мята и т.д.), а в их чистоте я не уверена.
Три ресторана а-ля карт, которые предлагаются по "все включено" (по 1 посещению каждого из ресторанов за время пребывания по предварительной записи) нас тоже не впечатлили.
Про салат из осминожек с вареной картошкой, нарезанной кубиками в испанском ресторане, я тут где-то уже читала.
Эт канеш кулинарный изыск...
А на вопрос как вы нашли паэлью с морепродуктами, хочется ответить: мы паэлью-то может и нашли, но только не морепродукты в ней.
Кроме того, в этом ресторане моей подруге не понравилось вино, и она попросила принести ей другое, за которое была готова заплатить.
При подаче счета официант попросил отдать ему эти деньги наличными без счета, не понятно почему.
Подруга настояла, чтобы это было записано на комнату, чтобы оплатить, когда будет сделан check-out.
Официанта это крайне возмутило, и он весь остаток вечера бросал на нас недовольные взгляды.
Самым приличным оказался, как ни странно, японский ресторан Sendai.
И сервис, и еда, и вино были нормальные - умеют же, если захотят.
Отдельных слов "восхищения" заслуживает отельный гид Марьяна (компания Анекс-тур). Сия дама со скучающим взглядом разве что открыто не демонстрировала свою усталость от наших "жалобных вокалов", авторитетно сообщив нам, что "отель на стопе, у отеля полная загрузка, и даже больше, чем полная, и персонал немного не справляется", чем привела нас в полное замешательство, поскольку нам, как конечным получателям услуги, которая нами уже оплачена, совершенно до одного места (прошу прощения за мой французский) подобное объяснение.
Венцом академической деятельности этой дамы была фраза: "Это ж только русские здесь отдыхают по "все включено!". Наполненные чувством великодержавной гордости мы удалились на пляж и весь остаток отдыха тихо радовались "что у отеля 100% загрузка".
Вообщем, подобной мелкой ерунды за время пребывания случалось еще не раз, засорять мозг больше не стану.
И так прошу прощения, что своим постом отниму много времени, если кто-то станет его читать...
СПА-центр при отеле неплохой.
Выбор массажей правда небольшой, да и сами они comme ci, comme ?a...
Но есть другие приятные процедуры: хаммам, пилинги, обертывания.
Цены - как и в других приотельных СПА. Менеджмент тоже немного подтупливал, ну да ладно, спишем на языковой барьер)))
Подытоживая, хочется все же рекомендовать отелю больше не брать на себя повышенные обязательства по принятию отдыхающих.
Понимаю, что хочется заработать денег, но жертвовать при этом качеством сервиса - это не тот путь, которым нужно идти уважаемой отельной сети.
Заранее приношу извинения всем тем, кого обидит мое, возможно, субъективное, но честное мнение.
Я желаю отелю успехов на многотрудном поприще удовлетворения потребностей капризных (да и лояльных, конечно, тоже) отдыхающих.
В Тунис можно и нужно ехать отдыхать: эта страна с комфортным (несмотря на то, что это Сев.Африка) климатом, теплым морем и приятным глазу арабским колоритом (правда, не везде)))).
Название: Movenpick Resort & Marine Spa

Адрес:Тунис,Сусс , Boulevard Du 14 Janvier Bp 114, 4039 Сус, Тунис.

35.843033 10.626183

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 18-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Movenpick Resort & Marine Spa

13.09.2018  
Расположение - 2 Обслуживание - 1 Чистота - 5
Bonjour mesdames et messieurs! Именно так приветствую вас, мои читатели, ибо отель, в котором пришлось нам отдыхать, заточен на арабско-французского туриста. Российскому туристу, даже с хорошим английским, будет совсем непривычно общаться с персоналом. Английский будет, но с французским кривым произношением Подробнее
03.09.2018  
Обслуживание - 5
Принадлежит Сети отелей Movenpick Hotels & Resorts. Первый морской спа-центр в Тунисе и на мой взгляд, самый лучший отель в Суссе. Больше всего запомнились ультра современные номера Classic с видом на море.. и кухня. Я бы сказала, это Haut Cuisine))) Ходили на пляж в 6 утра. Никого, только охрана Подробнее
02.09.2018  
Отдыхали в августе 2018 года.Общее ощущение ...внешнее не совпадает с внутренним.Красивое здание,территория бассейны,но сервис портит всё.Отдельным пунктом ...центральный ресторан,ну это просто ПОЗОР для отеля такого уровня.Отсутствие посуды,банально нехватает всего от столовых приборов до чашек.Когда Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa
184 отзыва 4.3
Крытый бассейн
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 218124 руб.
* без перелета от 120478 руб.
5 Sousse Pearl Marriott Resort & Spa
3 отзыва 4.2
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 196993 руб.
5 Sousse Palace
27 отзывов 3.5
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 173723 руб.

Другие отзывы

29.03.2024  
Отдыхали в марте ,2024 г ,отель хороший,персонал приветливый ,ни Комаров ,ни змей ,ни ящериц не встретили Подробнее
29.03.2024  
хороший отель, люкс был огромный, двухкомнатный. бассейн теплый, есть все необходимое. до центра далековато но остановка рядом с отелем
Подробнее
29.03.2024  
Прекрасно отдохнули в этом отеле! Персонал клиентоориентирован на 100%. Всё чисто, питание разнообразное Подробнее
29.03.2024  
Просторный номер, есть возможность открывать окна , есть все необходимые принадлежности. Очень большая Подробнее
29.03.2024  
Отдыхали в марте 2024 и не могу сказать ничего положительного ни про кухню ни про customer service Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь