Туры в Сусс
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сусса
Сусса
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Суссе
в Суссе
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Marhaba Club 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
3
3
3
Сразу поясню: отзыв о Мархаба Резорт- мое субъективное мнение и принимать его во внимание или нет- личное дело каждого.Итак, по порядку.
Приезд и заселение.
Ехали ( с женой и ребенком 9 лет) от «Библио глобус». Мы пришли в автобус одни из первых и ждали всех остальных больше часа.Отель от аэропорта Энфида в полчасе езды, но с нами были туристы еще из пяти отелей и мы были последними в этой очереди, прошел еще час прежде чем мы оказались в отеле.Заселили довольно быстро в главном корпусе на втором этаже.
В номере.Сантехника старая (кран в умывальнике не закрывался до конца, кроме того не был закреплен и болтался того и гляди оторвется), мебель старая и убитая(ящики и дверцы у шкафов открываются плохо), шторы грязные, телевизор начала 90-х годов и показывает в сине-зеленых цветах, холодильник(типа нашего «морозко») не работает, кондиционер гонит почти теплый воздух, постельное белье и полотенца далеко не белого цвета.Сам номер явно требует косметического ремонта.Специально подробно описываю сей «пейзаж», т.к. отель заявлен как 4-х звездный!Позднее, общаясь с туристами этого отеля, я сделал вывод, что наш номер не самый худший по сравнению с «прелестями» номеров других отдыхающих.И самый прикол: уходя из номера вы вынимаете карту и отключается все электричество, включая розетки.Т.е. у вас размораживается холодильник, вы не можете зарядить свои гаджеты, не можете охладить номер кондиционером.Мы не в первый раз за границей: отдыхали в Турции, Египте , Кипре , да и в Тунисе (Монастире ) были.Поверьте- это худший отель и,по-моему, не тянет даже на 3*.
Работа рецепшн.Мы обращались с просьбой отремонтировать: кондиционер, холодильник, кран, балконную дверь(она не закрывалась). Нас вежливо выслушивали, записывали претензии и ничего не делали.И только после пятого(!!!) обращения поменяли неработающий холодильник, починили балконную дверь и почистили кондиционер, кот.стал гнать немного охлажденный воздух.
Территория отеля.Скажу коротко-грязно, убирают плохо.
Пляж.Очень грязный, везде окурки, обертки и др. мусор.Кстати, почему принято считать, что русские туристы мусорят больше других.По моим наблюдениям это не совсем так.Те же немцы, (которых много в этом отеле), англичане предпочитали окурки закапывать в песок и вообще не блюсти чистоту территории отеля.
Столовая и питание.Тоже коротко: довольно однообразная еда и очень много в столовой мух.Обслуживающий персонал в основном неприветливый, что тоже бросается в глаза.
Организация питания на низком уровне.Постоянно что-то не работает, чего-то не хватает, очереди.
В целом мы старались не замечать недостатки и просто отдыхать в прекрасной стране Тунис, чего и всем желаем.Поэтому туроператору «библио глобус» не удалось нам испортить отдых, который мы целый год ждали.
Приезд и заселение.
Ехали ( с женой и ребенком 9 лет) от «Библио глобус». Мы пришли в автобус одни из первых и ждали всех остальных больше часа.Отель от аэропорта Энфида в полчасе езды, но с нами были туристы еще из пяти отелей и мы были последними в этой очереди, прошел еще час прежде чем мы оказались в отеле.Заселили довольно быстро в главном корпусе на втором этаже.
В номере.Сантехника старая (кран в умывальнике не закрывался до конца, кроме того не был закреплен и болтался того и гляди оторвется), мебель старая и убитая(ящики и дверцы у шкафов открываются плохо), шторы грязные, телевизор начала 90-х годов и показывает в сине-зеленых цветах, холодильник(типа нашего «морозко») не работает, кондиционер гонит почти теплый воздух, постельное белье и полотенца далеко не белого цвета.Сам номер явно требует косметического ремонта.Специально подробно описываю сей «пейзаж», т.к. отель заявлен как 4-х звездный!Позднее, общаясь с туристами этого отеля, я сделал вывод, что наш номер не самый худший по сравнению с «прелестями» номеров других отдыхающих.И самый прикол: уходя из номера вы вынимаете карту и отключается все электричество, включая розетки.Т.е. у вас размораживается холодильник, вы не можете зарядить свои гаджеты, не можете охладить номер кондиционером.Мы не в первый раз за границей: отдыхали в Турции, Египте , Кипре , да и в Тунисе (Монастире ) были.Поверьте- это худший отель и,по-моему, не тянет даже на 3*.
Работа рецепшн.Мы обращались с просьбой отремонтировать: кондиционер, холодильник, кран, балконную дверь(она не закрывалась). Нас вежливо выслушивали, записывали претензии и ничего не делали.И только после пятого(!!!) обращения поменяли неработающий холодильник, починили балконную дверь и почистили кондиционер, кот.стал гнать немного охлажденный воздух.
Территория отеля.Скажу коротко-грязно, убирают плохо.
Пляж.Очень грязный, везде окурки, обертки и др. мусор.Кстати, почему принято считать, что русские туристы мусорят больше других.По моим наблюдениям это не совсем так.Те же немцы, (которых много в этом отеле), англичане предпочитали окурки закапывать в песок и вообще не блюсти чистоту территории отеля.
Столовая и питание.Тоже коротко: довольно однообразная еда и очень много в столовой мух.Обслуживающий персонал в основном неприветливый, что тоже бросается в глаза.
Организация питания на низком уровне.Постоянно что-то не работает, чего-то не хватает, очереди.
В целом мы старались не замечать недостатки и просто отдыхать в прекрасной стране Тунис, чего и всем желаем.Поэтому туроператору «библио глобус» не удалось нам испортить отдых, который мы целый год ждали.
Автор: Anatoliy
Дата публикации: 08-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marhaba Club
08.10.2014
Отдыхали с друзьями в сентябре-октябре.
Встречала нас компания "Кортеж" здесь претензий нет никаких,все вовремя и четко.
Заселили нас тоже быстро,номера старенькие,все допотопное,но на этом мы не зацикливались.
Море отличное,пляж чистый,лежаков и зонтиков хватало,чего не скажешь про бассейны
Подробнее
01.10.2014
Летали в сентябре от библио-глобуса в четвером(парами)...Территория включает в себя несколько отелей Resorts Bloc Club,нас заселили в Club хотя путевку мы брали в Resorts,в отеле мы были в 15-00 по ихнему времени,заселили сразу,номера дали нормальные,не совсем с видом на море но нас устроили они...номера
Подробнее
04.09.2014
Посетили отель в августе 2014 года, туроператор Новатурас (прием, трансфер и сопровождение на уровне). Трансфер из аэропорта Энфиды занял 40 минут, первые впечатления об отеле только положительные.
Итак 1) Номера: При заселении номер комнаты 1030 (2 этаж) смотрел на соседний отель- там иногда были дискотеки-слышна
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Горки/Аквапарк
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее