Туры в Сусс
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Сусса
Сусса
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Суссе
в Суссе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на El Mouradi Club Selima 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
El Mourady Club Selima 3*
Ваше знакомство
с этим отелем начнется с ресепшн, где вы заполните бланк регистрации и "разводящий" возьмёт ключи от "вашего" номера.Слева от ресепшн находится обменный пункт, в котором вас попытаются обсчитать.Помните, что вам должны выдать квитанцию при обмене валюты, которую вы сохраняете до конца поездки с целью обратного обмена динары в $ или €, так как динары нельзя вывозить за пределы страны.В 1 динаре 1000 миллимов, в монетах нужно разобраться, так как количество динар очень мелко указано внизу монеты, чем и пользуются обменщики - поэтому считаем и разбираемся не отходя от кассы (что собственно мы и сделали, обнаружив недостачу 5 динар).
Разводящий поведет вас в самый дальний от моря и основного корпуса (где находится ресторан) и самый ужасный номер.В нем вы обнаружите: дверцу шкафа , падающую прямо на вас, заляпанные шторы, неработающие окно и кондиционер, грязные постели, полотенца (в количестве 2шт на двоих!), полы и пыльную обшарпанную мебель а так же отсутствие банных принадлежностей.Ужаснувшись от увиденного вы будете умолять "разводящего" дать номер получше, за что обязательно придется оплатить, и увидев новый номер, отличающийся лишь тем, что в нем все работает и белье чистое, вы будете несказанно рады.
В процессе прогулки по отелю и его территории вы увидите разруху и грязь повсеместно, особенно это раздражает в столовой.Там не моются столы, не меняются скатерти, поэтому если вы не оплатили официанту обслуживание около 1 динары за 1 раз или не пришли к открытию готовьтесь есть за грязным столом и бороться за вкусные блюда.К открытию столовой у её дверей толпится народ дабы на пропустить мясные блюда и деликатесы, тк они раздаются только в 1 месте на всех посетителей отеля, а их не менее 100 чел и всё вкусное быстро заканчивается.Это так же происходит потому что подкупленные официанты в первую очередь накладывают вкусности "своим" меценатам.Ассортимент блюд очень небольшой, но поесть вкусно и сытно можно, если преодолеть брезгливость от грязных тарелок, полов и столов.
На море нужно идти до завтрака чтобы занять хорошие места.В море во время нашего посещения были медузы: иногда очень много, иногда немного.Если вас обожгла медуза спасатель вам ничем не поможет (как это должно быть в приличном отеле), а отправит к доктору, который работает с 10 утра.Если вам посчастливилось застать доктора, то из его уст вы услышите, что вам нужен локотоп, и его вы сами купите в аптеке.Мы отдыхали в начале сентября-3 дня в море невозможно было зайти из-за медуз.
Персонал отеля-это отдельная очень больная тема!Если вас что то не устраивает и вы подойдёте на ресепшн будьте готовы к следующему:
1. Сначала вас постараются не замечать, даже если у ресепшн нет никого кроме вас, придется потрудиться что бы привлечь внимание-покричать, помахать руками и тд
2. Если на вас обратили внимание и вы изложили суть проблемы, но не выложили €$, персонал будет делать вид что не понимает или недопонимает вас.При этом ваш Английский/немецкий/французский не исправит ситуацию.
3. Если вас выслушали и сказали что всё будет исправлено, но не записали в журнал-никто ничего предпринимать не будет.Поэтому требуйте записать вашу проблему.
4. Даже при выполнении первых 3 пунктов вам придется не раз напомнить о проблеме.
Так мы 2 суток ждали когда принесут сушилку взамен украденной.
Резюмирую:
Это не 3* и даже не 1* ! из 15 посещенных мною стран и пребыванием в отелях и хостелах со звездностью от 0 до 5UAL, это был самый худший вариант по всем параметрам, да еще и за высокую (для такого уровня отеля и его обслуживания) цену -65000 р за двоих с 28.08.17 по 08.09.17.
Медузы не дают возможности купаться в море.
Руководство отеля не предпринимает усилий для улучшения номерных фондов и благоустройства территории, не препятствует коррупции и такое впечатление, что выжимает всё возможное из данного отеля пока он не отдаст концы.
Отель не рекомендую, Тунис для меня стал страной на 1 раз.
Ваше знакомство
с этим отелем начнется с ресепшн, где вы заполните бланк регистрации и "разводящий" возьмёт ключи от "вашего" номера.Слева от ресепшн находится обменный пункт, в котором вас попытаются обсчитать.Помните, что вам должны выдать квитанцию при обмене валюты, которую вы сохраняете до конца поездки с целью обратного обмена динары в $ или €, так как динары нельзя вывозить за пределы страны.В 1 динаре 1000 миллимов, в монетах нужно разобраться, так как количество динар очень мелко указано внизу монеты, чем и пользуются обменщики - поэтому считаем и разбираемся не отходя от кассы (что собственно мы и сделали, обнаружив недостачу 5 динар).
Разводящий поведет вас в самый дальний от моря и основного корпуса (где находится ресторан) и самый ужасный номер.В нем вы обнаружите: дверцу шкафа , падающую прямо на вас, заляпанные шторы, неработающие окно и кондиционер, грязные постели, полотенца (в количестве 2шт на двоих!), полы и пыльную обшарпанную мебель а так же отсутствие банных принадлежностей.Ужаснувшись от увиденного вы будете умолять "разводящего" дать номер получше, за что обязательно придется оплатить, и увидев новый номер, отличающийся лишь тем, что в нем все работает и белье чистое, вы будете несказанно рады.
В процессе прогулки по отелю и его территории вы увидите разруху и грязь повсеместно, особенно это раздражает в столовой.Там не моются столы, не меняются скатерти, поэтому если вы не оплатили официанту обслуживание около 1 динары за 1 раз или не пришли к открытию готовьтесь есть за грязным столом и бороться за вкусные блюда.К открытию столовой у её дверей толпится народ дабы на пропустить мясные блюда и деликатесы, тк они раздаются только в 1 месте на всех посетителей отеля, а их не менее 100 чел и всё вкусное быстро заканчивается.Это так же происходит потому что подкупленные официанты в первую очередь накладывают вкусности "своим" меценатам.Ассортимент блюд очень небольшой, но поесть вкусно и сытно можно, если преодолеть брезгливость от грязных тарелок, полов и столов.
На море нужно идти до завтрака чтобы занять хорошие места.В море во время нашего посещения были медузы: иногда очень много, иногда немного.Если вас обожгла медуза спасатель вам ничем не поможет (как это должно быть в приличном отеле), а отправит к доктору, который работает с 10 утра.Если вам посчастливилось застать доктора, то из его уст вы услышите, что вам нужен локотоп, и его вы сами купите в аптеке.Мы отдыхали в начале сентября-3 дня в море невозможно было зайти из-за медуз.
Персонал отеля-это отдельная очень больная тема!Если вас что то не устраивает и вы подойдёте на ресепшн будьте готовы к следующему:
1. Сначала вас постараются не замечать, даже если у ресепшн нет никого кроме вас, придется потрудиться что бы привлечь внимание-покричать, помахать руками и тд
2. Если на вас обратили внимание и вы изложили суть проблемы, но не выложили €$, персонал будет делать вид что не понимает или недопонимает вас.При этом ваш Английский/немецкий/французский не исправит ситуацию.
3. Если вас выслушали и сказали что всё будет исправлено, но не записали в журнал-никто ничего предпринимать не будет.Поэтому требуйте записать вашу проблему.
4. Даже при выполнении первых 3 пунктов вам придется не раз напомнить о проблеме.
Так мы 2 суток ждали когда принесут сушилку взамен украденной.
Резюмирую:
Это не 3* и даже не 1* ! из 15 посещенных мною стран и пребыванием в отелях и хостелах со звездностью от 0 до 5UAL, это был самый худший вариант по всем параметрам, да еще и за высокую (для такого уровня отеля и его обслуживания) цену -65000 р за двоих с 28.08.17 по 08.09.17.
Медузы не дают возможности купаться в море.
Руководство отеля не предпринимает усилий для улучшения номерных фондов и благоустройства территории, не препятствует коррупции и такое впечатление, что выжимает всё возможное из данного отеля пока он не отдаст концы.
Отель не рекомендую, Тунис для меня стал страной на 1 раз.
Автор: TatiaDeny
Дата публикации: 26-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на El Mouradi Club Selima
13.12.2017
Отдыхали с другом 7 ночей в этом отеле. Номерной фонд старый. Постельное белье рваное с пятнами. На 4 день отравились оба, а также еще отравилось в отеле около 20 туристов. День провалялись из-за некачественной еды. Еда однообразная, фруктов практически не было, а если и были персики и сливы, то какие
Подробнее
02.10.2017
Заселение в 14:00. мы приехали намного раньше засели нас только за доп. плату (неофициально конечно) не давайте больше 10 долларов. Номера.На территории отеля около 50 отдельно стоящих домиков. 2,4, 6... ближе к морю, фойе... 50-ый находится соответственно далеко. Нам достался номер в 6 домике на 1-ом
Подробнее
28.09.2017
Достоинства:1. Небольшая, но симпатичная территория2. Отдельно стоящие бунгало, а не большой корпус3. Любезный персонал4. Наличие в шаговой доступности 2-х торговых центров5. Наличие большого выбора мяса на обед и ужин (отель для мясоедов)6. Чистота территории отеля7. Бесплатное использование инвентаря
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Все включено
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
18.04.2024
Чистый бассейн, уютная атмосфера и много зелени вокруг. Был балкон в номере с видом на бассейн.
Нас
Подробнее
18.04.2024
Все очень понравилось! Особенно отношение сотрудников отеля! Хочу отметить отличное оношение сотрудника по имени Лилия, которая стоит у в хода в ресторан!
Подробнее
18.04.2024
Брали полулюкс с красивым видом из окна через Островок. Заселение быстрое. Ресепшн светлый и чистый
Подробнее