Отзыв на El Hana Residence 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.3
2
2
3
Отель выбирали по принципу, недорогая четверка.Но нужно сразу оговориться, что четверкой даже не пахнет.Приехали, дали нам номер на троих, большой, правда, номер, но его еще не убрали от уехавших туристов.Не будем придираться - мы пошли погулять, вернулись, постели старые сняли, но новые и полотенца никто раньше 5 часов вечера так и не принес (мы заехали в 12,00), пол тоже никто не пылесосил, как впрочем, иво все последующие дни.Когда вернулись, попробовали открыть номер ключем - и напрасно, его уборщица и не закрыла, как выяснилось наши вещи стояли в свободном доступе 4 часа, мы распаковались и снова ушли, закрыв дверь и сделав замечание горничной, но вернувшись через час обнаружили, что дверь снова не закрыта.Обратились на рецепшн - отремантировали на следеющий день.Кондиционер работал так шумно, что ночью нельзя было нормально заснуть - но мы на это не обращали внимание, пока на второй день из него не полилась водопадом вода.Попросили починить - приходили - чинили - 3 раза.Слава Богу после третьего раза заработал, пусть и шумно, но не страшно, так как без кондишена спать было невыносимо.
"Приятно" нас удивили и в ресторане: при заселении вам выдается карточка питания, которая ставится на столик, который закрепляется на время вашего отдыха.За нами тоже закрепили. риходим на следующий день ужинать, ставим на свой столик тарелки - подбегает официант и начинает просто орать на меня, где ваша карточка? ее нет здесь! нечего сюда садиться.Я к администратору, тот равнодушно отправил к другому официанту, который посадил нас за какой-то столик, за которым уже отужинали другие (пятнышки от еды на скатерти не оставляли сомнений). Прихожу на следующий день на рецепшен с просьбой выдать карточку, так как ее потеряли, выдали без проблем, за нами снова закрепили столик, но на следующий день ситуация повторилась и тогда мы поняли в чем дело - мы просто не оставили чаевых официанту (правда за что их оставлять я до сих пор не понимаю)- а таких как мы выбрасывают за пределы сервиса.Решили исправить ситуацию, прикормили одного официанта, и давали ему на завтрак и ужин чаевые, за что он всегда находил нам свободный столик и стелил чистую скатерть.Мыло и душь гель нужно тоже выпрашивать у горничных за чаевые.Так что дешевле купить в супермаркете.Благо одно, из номера ничего не пропадало, ни деньги, ни вещи.Мы правда все хранили в чемоданчике под замочком.
На пляже две маленькие девочки (4-5 лет) попросили матрас покататься.Дали с условием что сюда же принесут и положат. - ok! - смотрим через пол часа, а они в метрах 40 от нас с нашим матрасиком к машине бегут, смотрим родители помогают грузить наш матрасик в грузовик.Нам - то не жалко было, но не приятно.Муж погнался за нима и уже из уезжающей машины вырвал матрас.Они просили еще фотоаппарат посмотреть - к счастью я не додумалась дать.
На пляже и в воде все время пристают местные.
Вообще,Сусс - место для отдыха не очень... но мы умудрились оставить больше положительных впечатлений чем отрицательных.Сходили в дом-музей в Медине, съездили в порт Эль-Кантауи (там действительно элитный отдых, но ведь дороже раза в два-три) и конечно экскурсия в Сахару (160дол),конечно этих денег она не стоит, но если вы планируете только один раз отдохнуть в тунисе (а больше мало у кого появляется желание второй раз ехать сюда), то стоит попробовать и это.
Удачи!
"Приятно" нас удивили и в ресторане: при заселении вам выдается карточка питания, которая ставится на столик, который закрепляется на время вашего отдыха.За нами тоже закрепили. риходим на следующий день ужинать, ставим на свой столик тарелки - подбегает официант и начинает просто орать на меня, где ваша карточка? ее нет здесь! нечего сюда садиться.Я к администратору, тот равнодушно отправил к другому официанту, который посадил нас за какой-то столик, за которым уже отужинали другие (пятнышки от еды на скатерти не оставляли сомнений). Прихожу на следующий день на рецепшен с просьбой выдать карточку, так как ее потеряли, выдали без проблем, за нами снова закрепили столик, но на следующий день ситуация повторилась и тогда мы поняли в чем дело - мы просто не оставили чаевых официанту (правда за что их оставлять я до сих пор не понимаю)- а таких как мы выбрасывают за пределы сервиса.Решили исправить ситуацию, прикормили одного официанта, и давали ему на завтрак и ужин чаевые, за что он всегда находил нам свободный столик и стелил чистую скатерть.Мыло и душь гель нужно тоже выпрашивать у горничных за чаевые.Так что дешевле купить в супермаркете.Благо одно, из номера ничего не пропадало, ни деньги, ни вещи.Мы правда все хранили в чемоданчике под замочком.
На пляже две маленькие девочки (4-5 лет) попросили матрас покататься.Дали с условием что сюда же принесут и положат. - ok! - смотрим через пол часа, а они в метрах 40 от нас с нашим матрасиком к машине бегут, смотрим родители помогают грузить наш матрасик в грузовик.Нам - то не жалко было, но не приятно.Муж погнался за нима и уже из уезжающей машины вырвал матрас.Они просили еще фотоаппарат посмотреть - к счастью я не додумалась дать.
На пляже и в воде все время пристают местные.
Вообще,Сусс - место для отдыха не очень... но мы умудрились оставить больше положительных впечатлений чем отрицательных.Сходили в дом-музей в Медине, съездили в порт Эль-Кантауи (там действительно элитный отдых, но ведь дороже раза в два-три) и конечно экскурсия в Сахару (160дол),конечно этих денег она не стоит, но если вы планируете только один раз отдохнуть в тунисе (а больше мало у кого появляется желание второй раз ехать сюда), то стоит попробовать и это.
Удачи!
Автор: Svetlana
Дата публикации: 05-08-2009
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на El Hana Residence
01.09.2010
Добрый день!отдыхала в этом отеле в начале августа 2010 года. Отель в целом неплохой, прочитав перед отъездом отзывы я даже не хотела туда ехать,но выбора не было. Номер неплохой,большая ванная с туалетом, горничная кстати убирается так себе, полотенца,действительно приносят к концу дня, причем старые
Подробнее
22.07.2010
Мы отдыхали в этом отеле небольшой компанией- трое взрослых. мененджер в туристическом агенстве говорила что нас поселят либо в сьют либо просто в большой номер. но не тут то было . таких маленьких номеров я за свою жизнь не видела.номер был жутко грязный. уборщица там только выбрасывала мусор и *меняла*
Подробнее
29.05.2010
Отель полностью оправдывает свое название.
Что туниссцу хорошо, то русскому - ХАНА..) В этом отеле действительно становится жутко за свое моральное и психическое здоровье - вокруг тебя окружают 60-70 года прошлого века, советский мрамор, красные ковры и исцарапанный дермантин, все приправлено соответствующим
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Собственный пляж
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



