Туры в Сусс
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сусса
Сусса
- Всего (91) Перейти>>
Погода
в Суссе
в Суссе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Iberostar Selection Diar El Andalous 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
3
5
5
Перед тем как писать свой отзыв, прочитал несколько других, и мне показалось, что немалая часть проблем у туристов связана с языковым барьером.Таки да, это не Турция, здесь мало говорят по-русски.Мне в этом смысле повезло, я учил французский в школе (в Тунисе французский язык является государственным), плюс немного английского - вполне хватило чтобы общаться со всеми, не только в отеле, но и за его пределами.Хочу отметить, что персонал отеля искренне старается говорить на языке клиента.Даже если официант знает по-русски только "спасибо" и "пожалуйста", он обязательно постарается сделать вам приятное и произнести их к месту.
Впрочем, лучше буду рассказывать по порядку.
Наше знакомство с этим отелем началось с, пожалуй, худшего для туриста варианта: мы попали на овербукинг.Наш забронированный за несколько месяцев сьют оказался безнадёжно и непоправимо занят на ближайшие двое суток.Опыт такой ситуации у нас уже был, поэтому я сразу внутренне настроился на долгие переговоры со своим турагентством, туроператором (у нас был Корал) и отелем.Я приготовился скандалить, требовать, стучать кулаком по столу и совать портье деньги.Однако отель меня удивил: после моего категорического отказа заселиться на два дня в стандартный номер, а потом переехать в свой сьют, появился менеджер отеля, Salah Fenniche (Сала), и начал решать проблему.
Нам было предложено в качестве компенсации за неудобства:
1. Повышение категории пребывания до "star prestige"
2. Вид на море
3. Курс массажа и талассотерапии для меня и жены
Однако, когда Сала понял, что основное неудобство нам доставляет необходимость переезжать из номера в номер (мы ездили на три недели, два больших чемодана вещей разбирать-собирать), он предложил нам два(!) однокомнатных номера категории "star prestige", расположенных рядом и отделенных от основного коридора дополнительной дверью с таким же как на номерах замком!На весь период пребывания!Естественно, после такого предложения дальше требовать свой сьют было просто глупо.Конечно мы согласились!Дочь была счастлива до визга, что ей достался целый отдельный номер с собственной ванной, туалетом и телевизором.Мы с женой были крайне довольны, что сам собой решился вопрос совместного проживания с ребенком в одном номере, и не надо отправлять дочь "прогуляться" или ждать пока она уснёт :)
Я так подробно расписал этот момент, потому что мне показалось что именно Сала, управляющий, задаёт тон всему персоналу отеля.За двенадцать лет моих путешествий, в десятках "пятёрок" в разных странах мира я еще не встречал такого чуткого и отзывчивого персонала, как в этом отеле.Они действительно хотят помочь.Мелкие бытовые просьбы решаются незамедлительно, в течение нескольких минут, вне зависимости от времени суток.Будь то сломавшийся кондиционер, закончившееся мыло или отсутствие чая в ресторане.Достаточно просто сказать.
Кстати, про ресторан.
Мы ходили только в основной, до нижнего так и не дошли ни разу.Количество предлагаемых блюд меньше, чем в турецких "пятерках", НО!!! вся еда съедобна и вкусна!Всегда присутствует и говядина, и баранина, и свинина, не говоря уже о рыбе, курице и индейке.Это первый отель, где мы ели абсолютно всё.Даже салаты.Даже пиццу и пасту.Всё вкусно!Особенно хочется отметить десерты.А среди десертов - те, где в основе какао/шоколад.Четыре вида мороженого есть всегда и в неограниченном количестве.А какие сыры!А фрукты!Инжир - объедение!Огромные чёрные иберийские сливы, персики, нектарины.Арбузы, дыни, груши, виноград.Всё есть.Ну и конечно отменные финики!
Море.Я не знал, что Средиземное море может быть таким прозрачным и чистым.Никаких пакетов, прокладок и прочего "человеческого" мусора.Иногда, после сильного ветра, к берегу пригоняло водоросли.Первые дней десять мы ходили только на море, и, наверное так бы ни разу и не искупались в бассейнах, если бы не появились медузы :)). Жалятся они очень неприятно, когда их много, лучше в море не купаться.Пару-тройку дней мы провели в бассейнах, потом медузы исчезли, и до самого отъезда мы ходили на море.
Песок очень мелкий, белый.Спасатели и секьюрити на пляже предусмотрительно стряхивают песок с шезлонгов специальными щетками, помогают найти свободные лежаки, приносят их под приглянувшийся туристу зонтик.
Номера убирали ежедневно, причем в удобное для нас время (хорошая организация уборки: старшая над горничными всё время присутствует на этаже и контролирует процесс, распределяет и корректирует очередность уборки). Полотенца и постельное бельё меняли каждый день.Тапочки, халаты меняли по первому требованию.
По моему мнению, жемчужина этого отеля - это прежде всего люди, которые в нём работают.Здесь действительно создаётся атмосфера уюта, заботы и душевности.Хочу поблагодарить менеджера отеля Salah Fenniche, метрдотеля основного ресторана Abdelaziz, официанта Med Amin, горничную Najwa, портье Mousa, Helmi, Adwaf, Soula и всех остальных портье, а также всех тех, чьих имён не запомнил: аниматоров, барменов, охранников, технических работников. всех тех, кто сделал наше пребываение в отеле приятным и незабываемым!Спасибо вам, merci beaucoup!
С уважением,
Михаил Ярославцев, писатель, поэт, публицист, член Российского союза писателей.
П. С. Маленький штрих в завершение отзыва.
Мы выезжали из отеля в три часа ночи, спустились, сдали ключи от номеров и ожидали трансфера.Ночной портье подошел к нам и спросил: "Хотите покушать?". Не знаю, что он нам хотел предложить поесть в три часа ночи, когда ни ресторан, ни бары не работают, но сам факт такой заботы о гостях, которые, возможно, выезжают из отеля голодными, растрогал нас до невозможности...
Впрочем, лучше буду рассказывать по порядку.
Наше знакомство с этим отелем началось с, пожалуй, худшего для туриста варианта: мы попали на овербукинг.Наш забронированный за несколько месяцев сьют оказался безнадёжно и непоправимо занят на ближайшие двое суток.Опыт такой ситуации у нас уже был, поэтому я сразу внутренне настроился на долгие переговоры со своим турагентством, туроператором (у нас был Корал) и отелем.Я приготовился скандалить, требовать, стучать кулаком по столу и совать портье деньги.Однако отель меня удивил: после моего категорического отказа заселиться на два дня в стандартный номер, а потом переехать в свой сьют, появился менеджер отеля, Salah Fenniche (Сала), и начал решать проблему.
Нам было предложено в качестве компенсации за неудобства:
1. Повышение категории пребывания до "star prestige"
2. Вид на море
3. Курс массажа и талассотерапии для меня и жены
Однако, когда Сала понял, что основное неудобство нам доставляет необходимость переезжать из номера в номер (мы ездили на три недели, два больших чемодана вещей разбирать-собирать), он предложил нам два(!) однокомнатных номера категории "star prestige", расположенных рядом и отделенных от основного коридора дополнительной дверью с таким же как на номерах замком!На весь период пребывания!Естественно, после такого предложения дальше требовать свой сьют было просто глупо.Конечно мы согласились!Дочь была счастлива до визга, что ей достался целый отдельный номер с собственной ванной, туалетом и телевизором.Мы с женой были крайне довольны, что сам собой решился вопрос совместного проживания с ребенком в одном номере, и не надо отправлять дочь "прогуляться" или ждать пока она уснёт :)
Я так подробно расписал этот момент, потому что мне показалось что именно Сала, управляющий, задаёт тон всему персоналу отеля.За двенадцать лет моих путешествий, в десятках "пятёрок" в разных странах мира я еще не встречал такого чуткого и отзывчивого персонала, как в этом отеле.Они действительно хотят помочь.Мелкие бытовые просьбы решаются незамедлительно, в течение нескольких минут, вне зависимости от времени суток.Будь то сломавшийся кондиционер, закончившееся мыло или отсутствие чая в ресторане.Достаточно просто сказать.
Кстати, про ресторан.
Мы ходили только в основной, до нижнего так и не дошли ни разу.Количество предлагаемых блюд меньше, чем в турецких "пятерках", НО!!! вся еда съедобна и вкусна!Всегда присутствует и говядина, и баранина, и свинина, не говоря уже о рыбе, курице и индейке.Это первый отель, где мы ели абсолютно всё.Даже салаты.Даже пиццу и пасту.Всё вкусно!Особенно хочется отметить десерты.А среди десертов - те, где в основе какао/шоколад.Четыре вида мороженого есть всегда и в неограниченном количестве.А какие сыры!А фрукты!Инжир - объедение!Огромные чёрные иберийские сливы, персики, нектарины.Арбузы, дыни, груши, виноград.Всё есть.Ну и конечно отменные финики!
Море.Я не знал, что Средиземное море может быть таким прозрачным и чистым.Никаких пакетов, прокладок и прочего "человеческого" мусора.Иногда, после сильного ветра, к берегу пригоняло водоросли.Первые дней десять мы ходили только на море, и, наверное так бы ни разу и не искупались в бассейнах, если бы не появились медузы :)). Жалятся они очень неприятно, когда их много, лучше в море не купаться.Пару-тройку дней мы провели в бассейнах, потом медузы исчезли, и до самого отъезда мы ходили на море.
Песок очень мелкий, белый.Спасатели и секьюрити на пляже предусмотрительно стряхивают песок с шезлонгов специальными щетками, помогают найти свободные лежаки, приносят их под приглянувшийся туристу зонтик.
Номера убирали ежедневно, причем в удобное для нас время (хорошая организация уборки: старшая над горничными всё время присутствует на этаже и контролирует процесс, распределяет и корректирует очередность уборки). Полотенца и постельное бельё меняли каждый день.Тапочки, халаты меняли по первому требованию.
По моему мнению, жемчужина этого отеля - это прежде всего люди, которые в нём работают.Здесь действительно создаётся атмосфера уюта, заботы и душевности.Хочу поблагодарить менеджера отеля Salah Fenniche, метрдотеля основного ресторана Abdelaziz, официанта Med Amin, горничную Najwa, портье Mousa, Helmi, Adwaf, Soula и всех остальных портье, а также всех тех, чьих имён не запомнил: аниматоров, барменов, охранников, технических работников. всех тех, кто сделал наше пребываение в отеле приятным и незабываемым!Спасибо вам, merci beaucoup!
С уважением,
Михаил Ярославцев, писатель, поэт, публицист, член Российского союза писателей.
П. С. Маленький штрих в завершение отзыва.
Мы выезжали из отеля в три часа ночи, спустились, сдали ключи от номеров и ожидали трансфера.Ночной портье подошел к нам и спросил: "Хотите покушать?". Не знаю, что он нам хотел предложить поесть в три часа ночи, когда ни ресторан, ни бары не работают, но сам факт такой заботы о гостях, которые, возможно, выезжают из отеля голодными, растрогал нас до невозможности...
Автор: myaroslavcev
Дата публикации: 22-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Selection Diar El Andalous
08.08.2017
Не смотра на то, что отель позиционирует себя как пятизвездочный, но по факту это, конечно, четверка.
Хотя, учитывая, что все остальные отели по соседству еще хуже, то для Туниса вполне подходит.1. Месторасположение.Отель находится слева в пятнадцати минутах ходьбы от порта Эль Кантауи и в 15-20 минутах
Подробнее
31.07.2017
Отдыхала в этом отеле в период с 20 по 30 июля 2017 года.
Отель неплохой, во всяком случае получше многих других, но выглядит на фотографиях лучше, чем в реальности.
Ни на какие 5* он не тянет, чистые 4*. Номера немного потертые, убираются не очень тщательно.
Бассейны маловаты для такого количества
Подробнее
16.07.2017
с 27.06-04.07.2017.Отличный отель на все 5!!! Отличное расположение!!! Еда шикарная!!! Персонал дружелюбный и очень внимательный!!! Анимация веселая!!!Из Пулково летели Тунисскими авиалиниями, все на отлично!!!Очень понравилась Наташа, представитель компании Блю Стар. Всегда читаю предыдущие отзывы
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Крытый бассейн
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее