Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Тунис
/ Тунис / Набёль / Novostar Khayam Garden Beach & Spa / Отзывы

Туры в Набель

Отели
Набель
Погода
в Набель
Курорты
Туниса






Отзыв на Novostar Khayam Garden Beach & Spa 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
4
4
4
Отдыхали в этом отеле в 2017 году в сентябре и в этом году решили вернуться туда снова уже в июле.
Отель по-прежнему встретил нас очень радушно!
В этом году несмотря на ранний заезд, нас встречала команда аниматоров с музыкой и большим баннером на русском языке!
Заселение ждали в целом около полутора часов.
По приезду сразу отправили на обед, номер сразу дали хороший, на 3 этаже без каких либо доплат и т.д., как пишут некоторые.
Да, не с видом на море, но, учитывая, что это был июль, мы понимали, что отель переполнен.
С нашего балкона открывался прекрасный вид на красивую клумбу возле центрального входа, которой, кстати, в 2017 году не было) Вообще, стоит отметить, что за год в отеле произошли изменения в плане озеленения территории.
Она и без этого была очень зеленой и ухоженной, но в этом году появилось еще больше красоты) При заселении в номере нас ждал комплимент от отеля - фрукты и бутылочка тунисского вина.
Очень приятно, что уже после второго посещения тебя здесь ждут и считают своим постоянным Гостем.
Чистота: в отеле и в номере было также чисто и уютно.
Уборка производилась ежедневно.
У нас постоянно убиралась горничная Амина, ей отдельное спасибо!
Ежедневно меняла полотенца, заправляла кровать, складывала вещи и украшала номер и ванну цветами.
Было очень приятно!
Питание: в меню за год ничего не изменилось, но, небольшим разочарованием было то, что практически не было морепродуктов, если сравнивать в прошлым годом.
Если прочитаете мой прошлогодний отзыв, то увидите там фото, например, мидий, которые у нас были почти каждый день. они были размером с половину ладони!
В этом же году именно в наш приезд мидии были всего один раз, очень мелкие и просто в составе паэльи.
Конечно, учитывая звездность отеля и стоимость тура, морепродуктов хотелось бы больше, это же средиземноморье!
Да,постоянно была местная рыба,но она как-то не впечатлила ни в прошлом году, ни в этом... скажем так, "на любителя". Под конец отдыха готовили тунца, 2 дня. (фото ниже). Кстати, отсутствие морепродуктов заметили все отдыхающие, которые в этот отеле не в первый раз. а как выяснилось, в этот отеле почти все - постоянные гости.
Из сладкого все те же безумно вкусные пончики, круассаны, пирожные.
Пляж, море, погода: в этом году на пляже стало больше шезлонгов, проблем, как и в прошлом году, с поиском шезлонга не возникало.
Порадовало, что на пляже стало больше спасателей, один из них постоянно находился на понтоне, потому что учитывая достаточно каменистый заход, понтон - это излюбленное место отдыхающих.
Стоит отметить, что в этом году в отеле было очень много местных и жителей с соседних стран, по сравнению с сентябрем прошлого года.
В некоторые моменты это напрягало.
Особенно это чувствовалось с пятницы по воскресенье.
Море было очень теплое (26-27 градусов, отличалось кардинально от сентября.
Также, не было таких ветров, как в сентябре).
Персонал: все люди разные и поэтому, говорить в целом, что персонал хороший или плохой нельзя.
В отеле есть очень приятные сотрудники, которые приветливы, готовы помочь и помнят о том, что они работают в индустрии гостеприимства, а есть те, кто ведет себя так, что у тебя складывается ощущение, что ты им что-то должна. (это очень заметно, т.к. сама работаю в отеле). Например, в баре есть один бармен, которого я запомнила еще с прошлого года, он достаточно взрослый и ведет себя странно по отношению к русским.
И, знаете, не нужно говорить, что русские ведут себя по-хамски, не уважают персонал и т.д.
Это не так.
Просто у него, видимо, такое отношение к нашим гражданам по каким-то личным соображениям.
Это отношение проявляется постоянно, в таким мелочах, как например: налить кофе не в керамическую чашку, а в бумажный стаканчик, видя, что человек планирует посидеть в баре, а не уходит.., первым обслужить иностранца, а не русского, несмотря на то, что русский подошел первым..
Та же самая ситуация с завтраком в день выезда: по сути, у всех Гостей завтрак в день выезда оплачен (опять же говорю это как человек, работающий в отеле). Т.е. несмотря на то, что вас забирают, например, до времени начала завтрака, Вы имеете право на завтрак.
Отели просто предоставляют Гостям завтрак " с собой" в ланч-боксах.
Но в этом отеле не так.., это немного огорчает.
Все-таки это сетевой отель 4* Да, как потом выяснилось, ресторан вечером отдает в бар круассаны и булочки в бар, при условии, что бармен утром перед отъездом туристов может приготовить кофе и дать Гостю булочку.
Но на деле (так было в наш отъезд) никому даже не предложили булочку или круассан.
В баре был все тот же не совсем приветливый дядечка..
Да, кто-то скажет, что это мелочь, но почему-то она запомнилась в этот раз.
Может потому, что мы были голодные с утра)))
Экскурсии: мы не ездили на экскурсии, которые предлагают гиды в отеле.
Мы решили съездить самостоятельно в бело-голубой город Сиди-бу-Саид.
Это оказалось очень просто и очень экономно, по сравнению со стоимостью экскурсии.
Стоит сразу оговориться, что очень огорчила работа гида в отеле.
Здесь, нет претензий к отелю, т.к. гид - это сотрудник Библио Глобус.
Мы подошли к нему и попросили подсказать, где территориально относительно отеля находится автобусная станция, с которой можно уехать в столицу Туниса, Тунис.
Сказали ему, что мы планируем самостоятельно съездить в Сиди-бу-Саид.
На что он начал лить воду, что это очень сложно, практически невозможно и т.д.
Было понятно, что человек просто не хотел подсказывать, т.к. это лишало его возможности продать нам экскурсию.
Да, это его работа и от продажи экскурсии он получит свой процент,скорее всего, но это наше право не покупать у него, а просто получить консультацию.
Для чего его тогда посадили в отель и сказали, что к нему можно подходить с вопросами, касаемо отдыха в отеле и стране в целом?! Ну мы не расстроились, подошли на ресепшн, где приятный администратор распечатал нам карту Набёля и мы благополучно дошли от отеля пешком до автобусной станции (идти минут 15), купили 2 билета на луаж (это можно сказать, наши маршрутки) и поехали в город Тунис.
Дорога заняла 1.30 по новой хорошей дороге.
По приезду в столицу вы выходите из луажа и сразу берете такси до Сиди-бу-Саида.
Оно нам обошлось в 25 динар в один конец. 30 минут и вы в безумно красивом городе!
Мы погуляли, сделали красивые снимки и также на такси вернулись в столицу, немного прогулялись по центру города, за 2 минуты добрались до автостанции и также на лауже вернулись в Набель.
Стоит отметить дружелюбие и желание помочь местных жителей.
Несмотря на колоссальный языковой барьер (мы-русские, которые почти не знают английского, и тунисцы, которые все разговаривают на французском!) как-то смогли изъясниться!
Нам подсказали, где лучше поймать такси и как найти автобусную станцию.
Очень приятно, что простые люди на другом континенте ведут себя более дружелюбно, чем некоторые твои сограждане.
Тем, кто собирается в этот отель, я рекомендую его.
Мы не были в других отелях Туниса, но даже забирая туристов из других отелей, видя их инфраструктуру, в голове постоянно была мысль, что Хайям Гарден - это лучший отель!
Видно, что менеджмент отеля постоянно работает над улучшением качества сервиса, старается сделать отдых каждого Гостя приятным и не забываемым.
Вернемся ли мы в этот отель снова? если снова решим ехать в Тунис, то однозначно да!
Название: Novostar Khayam Garden Beach & Spa

Адрес:Тунис,Набёль , Avenue Mohamed V 8000 Nabeul Tunisie.

36.445545 10.735424

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 04-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Novostar Khayam Garden Beach & Spa

15.10.2018  
Отель расположен на первой береговой линии. Территория довольно просторная, есть теннисные корты, конференц-зал, спа. На территории несколько бассейнов с обычной водой. Жила в 2-местном номере с видом на море. Ремонт свежий, но в ванной грязный кафель (видимо, его не моют). Матрацы и подушки на троечку
Подробнее
06.10.2018  
Расположение - 3 Обслуживание - 5
Отдыхали с семьей в отеле в середине сентября. Перед поездкой почитали отзывы, посмотрели фотографии и немного разочаровались тем,что действительно было...Первое, это пляж. Зайти в море возможно только по камням, ребенку точно не поплескаться у берега, чтобы был песочек нужно пройти около метра. Чтобы
Подробнее
25.08.2018  
Расположение - 4 Обслуживание - 2 Чистота - 2
Были в отеле с 17 августа по 22 августа. Нам его рекомендовали друзья они были в нем в прошлом году, и отзывы были хорошие, но нам не повезло (. В целом конечно не плохой отель, но нам очень многое не понравилось. Очень большой минус отеля, даже я бы сказала ОГРОМНЫЙ это наличие местных. Получается
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Caribbean World Nabeul
29 отзывов 1.9
Бассейн
Пляж (1 линия)
Все включено
Подходит для детей / семьи
4 Royal Lido Resort & Spa
44 отзыва 3.0
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

18.05.2024  
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно. такого нет
Подробнее
18.05.2024  
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024  
Отель на самом деле с хорошей территорией. Есть аквапарк и луна-парк. Территория зелёная. Еда: есть
Подробнее
18.05.2024  
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024  
Плюсы: расположение хорошее. При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь