Туры в Набель
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Набель
Набель
- Всего (11) Перейти>>
Погода
в Набель
в Набель
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Royal Lido Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.7
5
4
5
Отдыхали в Lido в конце сентября 2014 года в номере 333 основного корпуса. Прилетели в Тунис рано утром, в отеле были в 5 часов утра. Нас сразу "окольцевали" и отправили на завтрак. В 9 утра наш номер был уже готов, но ключи нам выдали только после вручения $20. Причем деньги у нас потребовали открытым текстом (поэтому, собственно, и поставила минус за размещение). Все номера в отеле с видом на море, поэтому переплачивать за вид при заказе тура нет смысла.
Кормят в отеле просто "на убой". Респект поварам! Каждую неделю в центральном ресторане гала -ужин с тунцом и морепродуктами. И тортом-мороженое. Замечательно! Неплохое пиво в отеле, хорошее местное вино. Импортные напитки включены.
Брали один ужин в ресторане а-ля-карт "Рыбак" - отстой полный, переплевались все. Нас долго не хотели туда записывать (есть на ресепшене такой специально обученный мальчик Вася, у которого и происходит запись), а когда всё же попали туда, поняли, почему нас динамили - невкусно, долго, сервис никакущий, в общем, не ходите. После этого ресторана все идут в общий "доедать" :)
Брали SPA-процедуры. Очень понравилось, особенно массаж в четыре руки. Дороговато, но здорово.
Из экскурсий брали "Сахару" и "Карфаген". Нескучно, познавательно.
Хорошая анимация в отеле. Постоянно волейбол-баскетбол-аквааэробика и т.д и т.п. По вечерам развлекушки в амфитеатре.
За сервис поставила 4 балла, т. к. наша уборщица нас постоянно "прокатывала" то с полотенцами, то с шампунем, то с водой, то с туалетной бумагой. Причем независимо от наличия чаевых и жалоб на ресепшен всё тому же Васе. В итоге, чаевые оставлять перестали, недостающие принадлежности брали сами по пути в номер, если попадалась по дороге тележка уборщиков, воду набирали в кулере в ресторане. Причем у наших знакомых, которые жили на пятом этаже, такого безобразия не было. Видимо, только нам такая лентяйка попалась. Человеческий фактор...
Всегда ищу в отзывах информацию про утюг и гладильную комнату, поэтому для таких, как я - с утюгами в отеле напряженка, берите с собой.
Сам Тунис не понравился, второй раз вряд ли поедем. О-о-очень грязно, прям помойка.
И ещё один момент - прежде чем что-либо покупать на экскурсиях, посмотрите цены в "Галерее" при отеле. Так масло черного тмина в отеле продаётся за 10 динар, а гид привозит в магазин, где цена 12 динар. Ну, это как во всех странах - они ж чаевые получают за покупателей. Да ещё стараются приколоться над нами. Наш гид Ильяс с серьёзным видом советовал нам жевать то, что прилагается к маслу черного тмина (в коробочке есть нечто, завёрнутое в целлофан). Внимательно читайте этикетки! Там на стикере написано: "FREE SOAP INSIDE" - бесплатное мыло внутри! Жуйте мыло, ребята! Ну, к отелю это отношения не имеет...
Всем хорошего отдыха!
Кормят в отеле просто "на убой". Респект поварам! Каждую неделю в центральном ресторане гала -ужин с тунцом и морепродуктами. И тортом-мороженое. Замечательно! Неплохое пиво в отеле, хорошее местное вино. Импортные напитки включены.
Брали один ужин в ресторане а-ля-карт "Рыбак" - отстой полный, переплевались все. Нас долго не хотели туда записывать (есть на ресепшене такой специально обученный мальчик Вася, у которого и происходит запись), а когда всё же попали туда, поняли, почему нас динамили - невкусно, долго, сервис никакущий, в общем, не ходите. После этого ресторана все идут в общий "доедать" :)
Брали SPA-процедуры. Очень понравилось, особенно массаж в четыре руки. Дороговато, но здорово.
Из экскурсий брали "Сахару" и "Карфаген". Нескучно, познавательно.
Хорошая анимация в отеле. Постоянно волейбол-баскетбол-аквааэробика и т.д и т.п. По вечерам развлекушки в амфитеатре.
За сервис поставила 4 балла, т. к. наша уборщица нас постоянно "прокатывала" то с полотенцами, то с шампунем, то с водой, то с туалетной бумагой. Причем независимо от наличия чаевых и жалоб на ресепшен всё тому же Васе. В итоге, чаевые оставлять перестали, недостающие принадлежности брали сами по пути в номер, если попадалась по дороге тележка уборщиков, воду набирали в кулере в ресторане. Причем у наших знакомых, которые жили на пятом этаже, такого безобразия не было. Видимо, только нам такая лентяйка попалась. Человеческий фактор...
Всегда ищу в отзывах информацию про утюг и гладильную комнату, поэтому для таких, как я - с утюгами в отеле напряженка, берите с собой.
Сам Тунис не понравился, второй раз вряд ли поедем. О-о-очень грязно, прям помойка.
И ещё один момент - прежде чем что-либо покупать на экскурсиях, посмотрите цены в "Галерее" при отеле. Так масло черного тмина в отеле продаётся за 10 динар, а гид привозит в магазин, где цена 12 динар. Ну, это как во всех странах - они ж чаевые получают за покупателей. Да ещё стараются приколоться над нами. Наш гид Ильяс с серьёзным видом советовал нам жевать то, что прилагается к маслу черного тмина (в коробочке есть нечто, завёрнутое в целлофан). Внимательно читайте этикетки! Там на стикере написано: "FREE SOAP INSIDE" - бесплатное мыло внутри! Жуйте мыло, ребята! Ну, к отелю это отношения не имеет...
Всем хорошего отдыха!
Автор: Наталья
Дата публикации: 15-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Lido Resort & Spa
03.06.2015
Отдыхали с мужем в начале мая, когда отель только открылся и народу было очень мало, поэтому нам очень понравилось, было всё тихо и спокойно, а мы уже не очень молодые люди, никаких очередей и ожиданий при заселении и в столовой. Заселили моментально у нас былн 402 номер в главном корпусе с видом на
Подробнее
30.05.2015
Ездила от Пегаса. Прилетели в Монастир , до Набёля 2 часа на автобусе. По дороге гид рассказывала о стране, о культуре о традициях. Вообще отель должен был быть другой, но из-за малого количества туристов многие отели еще не открылись и Пегас поменял мой отель на Дессоле. В отеле очень приятно и очень
Подробнее
30.05.2015
Пишу свежие впечатления для тех кто сомневается. Сейчас отдыхаю в отеле! Прилетела 28 мая с пегасом. Вылет был без задержек из Москвы . До отеля ехали часа 2,5. Путешествую часто и отзывы пишу по возможности тут. Так вот, заселили быстро. У отеля очень просторная зона ресепшн, номер дали на втором этоаже
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн
Пляж (1 линия)
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
24.06.2024
Отель очень хороший. Нам все понравилось. Расположение отеля просторный, большой, бассейнов много
Подробнее
24.06.2024
Сразу скажу, что фотографии на сайте туроперторов очень красивые но они не имеют НИЧЕГО общего с действительностью
Подробнее
24.06.2024
Очень приветливый персонал отеля, всегда помогали: от утюга в номер, до вызова такси. Особенно порадовала
Подробнее
24.06.2024
Очень крутое расположение отеля . Рядом все магазины , кафе итд. Все близко и рядом. Вежливый персонал
Подробнее